avatar
Собственно, это и есть принцип нашей системы.
«Сделай что-то хорошее для клана и получи с этого выхлоп».
avatar
Да, пока что наши познания в IT технологиях не позволяют полностью автоматизировать данный процесс.
Правда есть условные критерии получения бонусов, такие как «Голосование и комментирование заявки абитуриента» или «За время проведение на форуме», за которые автоматически начисляется несущественное кол-во бонусов. Выполнение таких критерий особо не влияет на легкое получение того или иного итема, но существенно мотивирует людей полноценно участвовать в жизни Ордена.
Что то похожее имеется на Вашем портале :)
avatar
Как я указал в интервью, на данный момент эта система подгоняется под реалии Сальфиры. Для примера приведу несколько квестов без указания суммы бонусов, которую можно получить выполняя их:
Пожертвование в Бюджет (для оплаты сайта и голосового чата)
Цена установлена заведомо низкая и несет исключительно формальный характер, ежели мотивирующий к подобным действиям.
Взнос в Банк (игровой)
Здесь учитывается взнос «редких» ресурсов (Искрящая древесина, к примеру), которые необходимы для создания уникальных предметов или для создания паков (Кора дуба, к примеру).
— Посещение общеклановых мероприятий (игровые)
Здесь есть несколько вариаций мероприятий, за которые предусмотрена разная цена. Стоит подметить, что именно общеклановые, а не семейные походы.

В процессе отработки пунктов будет видно, что вносит «дисбаланс» в получении бонусов, а что нет и это будет корректироваться.
avatar
Целенаправленно выкупить какой либо предмет нельзя, но предусмотрен критерий «Вклад в Бюджет», за который установлена заведомо низкая цена, дабы исключить донат.
Весь бюджет уходить на оплату аренды голосового чата и сайта.
avatar
Данная система полностью прозрачна. За определенный критерий получения бонусов установлена определенная цена.
У каждого товара есть стоимость, которая отображается в «магазине». Игрок может прикинуть что и сколько раз ему потребуется выполнить клановые «квесты».
avatar
Мастер пера.