Кажется, что ты меня не так понял и тебе видится, что ты меня куда-то ткнул.
но судя по всему, многим оказывается совершенно чуждо чувство собственной безопасности на уровне отвращения
Ты помнишь, что большинство взломов аккаунтов происходят при помощи брута? То есть люди сами ставят слабые пароли и светят свои адреса.
Тут я тебе хотел напомнить, что мы изначально знали, что большинство людей чуждо чувство собственной безопасности, иначе бы они лучше подходили к этому вопросу. Так что твое заявление странно для меня звучит.
1) налоги и прочие выплаты НПС. Они жаловаться ни на что не станут.
Я тебя не пойму. Причем тут налоги и прочие выплаты НПС? Деньги при этом исчезают не у НПС, а у игроков. И это общая система вывода денег. Она именно для этого и существует, а не для борьбы с таким типом мошенничества. Я не вижу как это можно сюда притянуть.
2) баном. Ценности хранятся на персонажах в той или иной форме. Бан злоумышленников изымает ценности из игры.
Путем покупок и перепродаж по заниженной/завышенной цене я смогу в итоге снять сливки и вывести их на чаров которых не забанят. Причем понижать и завышать цены я могу как угодно. Нельзя же будет доказать, что через аукцион купил именно подельник, а не простой игрок. Забанить его? Тогда начнут этим пользоваться. «Взламывать» себя и продавать вещи на ауке по заниженным ценам. Просто ради веселья. Читая на форуме очередной пост — меня забанили на неделю ни за что.
«обменом» на реал. Очевидно, что такие сделки должны не только пресекаться, но и наказываться баном.
Такие вещи тоже надо как-то доказывать. что проблематично. Деньги пересылаются между персонажами очень часто и много. Твинки, товарищи, кланы и т.д. Отследить такое очень сложно.
Это значит, что в игре появляется дюп вещей и деньги из пустоты. Денег появляется столько насколько хитрую схему смогут придумать мошенники.
не противоречит.
смс аутентификации — уменьшает количество взломов.
100% гарантия возврата вещей — увеличивает количество взломов, т.к. люди меньше заботятся о своей безопасности, дает возможность заниматься мошенничеством и делать дюп вещей. Также отчасти сводит на нет смысл смс аутентификации, т.к. никто не будет бояться дать свой аккаунт кому-нибудь и раскрыть ему смс код.
Но ведь за эту вещь уплачено золото, которое уйдёт в бан?
Допустим 50% от стоимости. Как ты докажешь, что этот человек в сговоре, а не случайно купил на ауке такую вещь?
А откуда блин они получат это золото? В подарок от добрых ГСов? Очевидно, что они продадут что-то.
И это что-то могут купить по завышенной цене.
А если бы у бабки были яйца… А это будет стоить усложнённого взлома?
Ты был согласен обсуждать гипотетические 10-20, но не согласен обсуждать гипотетические 50%? Потому, что они не подходят к твоему утверждению, что 10-20% это копейки? О каком усложнении взлома мы говорим? При 100% гарантии возврата вещей количество взломом увеличивается. Так?
Я хочу ответственности локализатора за своих клиентов.
Я тоже хочу. А это подразумевает, что они должны просчитывать варианты и выбирать наилучший на их усмотрение?
Как будто я против смс аутентификации? Чем лучше больше предотвращённых взломов, тем лучше.
Просто при 100% гарантии взломы все равно будут и мошенничество с ними. Меньше конечно, но будут. Люди сами будут шарить свои акки и говорить друзьям-сокнланам коды их смсок. 100% гарантия возврата же. Чего мне парится.
А вот и не меньше. Если банятся цепочки ГСов, то очевидно, что это уменьшает количество голда в игре.
А если к этому моменту голда уже на «честных игроков» у которых купили горы дешевых ресурсов по немного завышенной цене? А они её уже перелили куда-то ещё. И в этой цепочке уже участвует 5-10 игроков которые не сном ни духом про эту аферу? При этом часть денег зависла на почте?
Очень интересно узнать как у меня тогда ломали уникальные 14 значные сложные пароли, которые я вводил только на оф сайте игры и в лаунчере? Проблема ведь в том, что в число жалующихся попадают те, кто всё сделал для обеспечения своей безопасности, но всё равно остался у корыта, а те, кто не делал этого помалкивают, понимая, что сами дураки.
Так я написал не 100% взломов, а большинство. И это действительно так. Я не знаю, как смогли узнать твой 14 значный пароль и почту. Могу предположить, что через вирусы и прочую хрень.
А) Должно проводиться расследование тем тщательнее, чем ценнее вещи.
Какими способами можно доказать сговор в игре, если все доказательства есть только реале и то это переговоры в скайпе? В игре все выглядит как взлом и продаже вещей.
В) И это золото уходит из игры с баном его носителя.
А если к моменту бана золото уже разойдется среди честных игроков? Не все же сразу узнают о том, что его персонажа взломали. И не все сразу пишут в тех поддержку. К этому моменту золото может быть уже распределено между случайными игроками. их тоже в бан?
Так что изниоткуда берутся только 10-20% стоимости с аукционного сбыта, часть из которых покрывается аукционным налогом, часть — плата за безопасность пользователей.
как эти 10-20% покрываются налогом? И это не так мало, как тебе кажется. Учитывая возможные масштабы.
А если будут продавать по 50% стоимости? Что тогда?
Ты хочешь безопасности, за счет того, что игра будет портиться дюпами и появлением «виртуальных» денег. При этом общая безопасность аккаунтов будет снижаться. А люди всё равно будут не довольны, т.к. пока разберутся, пока вещи вернут — все равно пройдет время.
Я же хочу, чтобы простыми методами типа смс аутентификации (или как в ГВ2) свести возможность взлома к минимуму для тех кто заботится о своей безопасности.
существующий порядок проще для локализатора, а предложенный комфортнее для игроков.
и существующий порядок лучше для игры. Меньше влияет на экономику (нету дюпов, нету лишней голды). Меньше взломов, т.к. люди больше заботятся о своей безопасности. Все, что нужно сделать — это ввести смс аутентификацию хотя бы на добровольной основе. Это сведет взломы к минимуму для тех, кто заботится о своей безопасности.
но судя по всему, многим оказывается совершенно чуждо чувство собственной безопасности на уровне отвращения
Ты помнишь, что большинство взломов аккаунтов происходят при помощи брута? То есть люди сами ставят слабые пароли и светят свои адреса.
Это смотря о каких масштабах мы говорим. Сделать дюп боевого посоха за 8к голды и заработать на этом 2к голды — малый стимул для мошенничества? При этом по логам не прикопаешься.
В итоге в игре 2 очень редких посоха, а ресурсов на создание потратили только на 1. И 2к голды у злоумышленников.
При 100% гарантии возврата таких дел будет очень много. Об этом мы прочитали в статье.
Что хуже уход части игроков из-за взломов или то, что я описал выше — решать не нам, а маил.ру. У них для этого информации больше.
з.ы.: смс аутентификация с возвратом персональных вещей и того, что можно вернуть.
ну как пример возьмем, что злоумышленник продает вещи на 10-20% дешевле их рыночной стоимости. Продает своим подельники, но доказать, что они подельники маил.ру не сможет — как ты докажешь, что это не левый игрок который купил на ауке вещь? Банить всех, а потом разбираться? Плохой вариант. Потому эти подельники продают все по рыночной цене и получает те самые заветный 10-20%. Выследить такие схемы — это много времени и сил. Если люди не будут заботиться о свое безопасности, а это происходит при 100% гарантии возврата вещей, то к чему в итоге это приведет?
В среднем чтобы скрафтить себе одну сережку 40 лвл нужно 64 хрусталя. У меня на сервере он стоит 12.5г и его не так много на ауке по этой цене. Это 800г и это без других материалов. Часть этих затрат может отбиться, а может и нет, на продаже сережек которые мне не нужны. Цена готовой серьги мудреца 30 лвл на аукционе начинается с 400г и их всего 2-3 шт там продается. То есть штука достаточно редкая, но полезная. Крафтят их мало, т.к. все упирается в горный хрусталь. При твоем варианте — их начнут дюпать устраивая «взломы». Доказать мошенничество которых будет практически не возможно. Я уже могу придумать как минимум 1 простую схему. Как ты думаешь навредит ли экономике и всей игре возможность дюпа например дельфийского боевого посоха оккультиста?
Ага, надо всего лишь ждать взлома. Или самому себя взломать. Только вот не надо сильно жалеть мейлру, это их работа раскрывать мошенничество, за неё вы платите реальные деньги.
мейл.ру — это не полиция. Они могут расследовать только в игре по логам и т.д. По логам можно все сделать очень красиво. Как ты докажешь по логам игры, что я в скайпе договорился с «взломщиком» или даже сам зашёл на себя с другого айпишника и продал уникальную на данный момент вещь, которая потом путем перепродаж уйдет нужному человеку?
Ты прав, это их работа. Работа посчитать, что нанесет больший вред. У них для этого и статистика и опыт есть. И исходя из этого уже настроить работу тех. поддержки.
Любой дюп — зло. Это мое мнение. И я не считаю правильным 100% гарантию возврата вещей при взломе.
мое мнение, что эту проблему должны решить смс подтверждения на телефон при входе с незнакомого айпишника или компьютера.
В принципе да. Но что делать, если вещь продали по заведомо низкой цене? Злоумышленника банят. 100г за которые он продал редкую вещь выводятся из игры и вуаля — у нас уже две редких вещи по цене одной. Я к тому, что делать с дюпом вещей? Даже если продавать будут по нормальной цене — это будет дюп. Не нужно будет искать ресурсы, крафтить смазки всякие и с трепетом открывать вещь. Люди так будут целые кланы одевать.
учитывая, что это бы очень помогло решить проблему с ботами, то я думаю они бы даже в плюсе остались. Т.к. все деньги, что сейчас получают голдселлеры получали бы они (проще и безопасней было бы купить и продать банки на ОР).
А то что я отдаю свои ПД Mail.Ru и не знаю что с ними будет в итоге — это нормально?
Тут вступают в силу законы РФ о ПД. Этот закон в большей мере направлены на то, чтобы компании соблюдали нормы безопасности работы и хранения ПД и несли наказание за несоблюдения этих норм или утечку ПД. Так что тут можно быть более-менее спокойным о своих паспортных данных.
Я к тому, что этот КССН в Корее далеко не из либеральных соображений, которые мне симпатизируют. Хотя тут я могу заблуждаюсь, т.к. не обладают достаточной информацией о РК. Беглый взгляд по интернету говорит, что я ошибаюсь.
У нас, насколько я знаю, как минимум нет законодательства, по которому можно наказать взломщика игрового аккаунта или другие санкции на него наложить (в случае регистрации по ПД).
Я вам об этом два раза сказал. Начиная со своего первого комментария.
Другое вопрос в том, как это поможет защитить аккаунт и какой это ответственности будет больше?
Это же никак не поможет защитить твой аккаунт. Ну знают маил.ру, что это именно твой аккаунт. Как это защитит тебя от взлома или не даст тебе совершить мошенничество? Вот в чем не состыковка. А не в обработке ПД или интернет-паспорте.
Просто так в текущих реалиях делать регистрацию по ПД нереально.
Можно. Как минимум потому, что злоумышленникам после бана придется искать новые ПД для регистрации.
Про деньги маил.ру попозже отпишусь. С работы не могу зайти на их сервисы нормально.
Я понял о чем вы и отчасти согласен с вами. Но тогда следует говорить не о введениях интернет-паспортов, а о изменения законодательства в области информационных технологий в целом. Сам паспорт можно хоть завтра ввести, но пользы будет мало.
Бред как бы. Mail.Ru является оператором персональных данных?
Вы спросили является ли маил.ру оператором ПД. Я ответил, что у них либо есть отдел отвечающий за это, либо кто-то им их обрабатывает. Подробности ищите сами.
Какие именно и как они относятся к АА?
Какие именно данные? Скорей всего паспортные. Возможно что-то ещё. Все это вы можете узнать сами пройдя и попробовав зарегистрировать в маил.деньгах.
Как это относится к АА? Наш диалог начался с того, что человек предложил маил.ру ввести идентификация по паспорту для АА. Вы увидели какие-то проблемы связанные с этим. Я вот хочу узнать какие, а вы не отвечаете. Только вопросы мне задаете.
Тут я тебе хотел напомнить, что мы изначально знали, что большинство людей чуждо чувство собственной безопасности, иначе бы они лучше подходили к этому вопросу. Так что твое заявление странно для меня звучит.
Я тебя не пойму. Причем тут налоги и прочие выплаты НПС? Деньги при этом исчезают не у НПС, а у игроков. И это общая система вывода денег. Она именно для этого и существует, а не для борьбы с таким типом мошенничества. Я не вижу как это можно сюда притянуть.
Путем покупок и перепродаж по заниженной/завышенной цене я смогу в итоге снять сливки и вывести их на чаров которых не забанят. Причем понижать и завышать цены я могу как угодно. Нельзя же будет доказать, что через аукцион купил именно подельник, а не простой игрок. Забанить его? Тогда начнут этим пользоваться. «Взламывать» себя и продавать вещи на ауке по заниженным ценам. Просто ради веселья. Читая на форуме очередной пост — меня забанили на неделю ни за что.
Такие вещи тоже надо как-то доказывать. что проблематично. Деньги пересылаются между персонажами очень часто и много. Твинки, товарищи, кланы и т.д. Отследить такое очень сложно.
Это значит, что в игре появляется дюп вещей и деньги из пустоты. Денег появляется столько насколько хитрую схему смогут придумать мошенники.
смс аутентификации — уменьшает количество взломов.
100% гарантия возврата вещей — увеличивает количество взломов, т.к. люди меньше заботятся о своей безопасности, дает возможность заниматься мошенничеством и делать дюп вещей. Также отчасти сводит на нет смысл смс аутентификации, т.к. никто не будет бояться дать свой аккаунт кому-нибудь и раскрыть ему смс код.
И это что-то могут купить по завышенной цене.
Ты был согласен обсуждать гипотетические 10-20, но не согласен обсуждать гипотетические 50%? Потому, что они не подходят к твоему утверждению, что 10-20% это копейки? О каком усложнении взлома мы говорим? При 100% гарантии возврата вещей количество взломом увеличивается. Так?
Я тоже хочу. А это подразумевает, что они должны просчитывать варианты и выбирать наилучший на их усмотрение?
Просто при 100% гарантии взломы все равно будут и мошенничество с ними. Меньше конечно, но будут. Люди сами будут шарить свои акки и говорить друзьям-сокнланам коды их смсок. 100% гарантия возврата же. Чего мне парится.
Так я написал не 100% взломов, а большинство. И это действительно так. Я не знаю, как смогли узнать твой 14 значный пароль и почту. Могу предположить, что через вирусы и прочую хрень.
А если к моменту бана золото уже разойдется среди честных игроков? Не все же сразу узнают о том, что его персонажа взломали. И не все сразу пишут в тех поддержку. К этому моменту золото может быть уже распределено между случайными игроками. их тоже в бан?
как эти 10-20% покрываются налогом? И это не так мало, как тебе кажется. Учитывая возможные масштабы.
А если будут продавать по 50% стоимости? Что тогда?
Ты хочешь безопасности, за счет того, что игра будет портиться дюпами и появлением «виртуальных» денег. При этом общая безопасность аккаунтов будет снижаться. А люди всё равно будут не довольны, т.к. пока разберутся, пока вещи вернут — все равно пройдет время.
Я же хочу, чтобы простыми методами типа смс аутентификации (или как в ГВ2) свести возможность взлома к минимуму для тех кто заботится о своей безопасности.
Ты помнишь, что большинство взломов аккаунтов происходят при помощи брута? То есть люди сами ставят слабые пароли и светят свои адреса.
В итоге в игре 2 очень редких посоха, а ресурсов на создание потратили только на 1. И 2к голды у злоумышленников.
При 100% гарантии возврата таких дел будет очень много. Об этом мы прочитали в статье.
Что хуже уход части игроков из-за взломов или то, что я описал выше — решать не нам, а маил.ру. У них для этого информации больше.
з.ы.: смс аутентификация с возвратом персональных вещей и того, что можно вернуть.
В среднем чтобы скрафтить себе одну сережку 40 лвл нужно 64 хрусталя. У меня на сервере он стоит 12.5г и его не так много на ауке по этой цене. Это 800г и это без других материалов. Часть этих затрат может отбиться, а может и нет, на продаже сережек которые мне не нужны. Цена готовой серьги мудреца 30 лвл на аукционе начинается с 400г и их всего 2-3 шт там продается. То есть штука достаточно редкая, но полезная. Крафтят их мало, т.к. все упирается в горный хрусталь. При твоем варианте — их начнут дюпать устраивая «взломы». Доказать мошенничество которых будет практически не возможно. Я уже могу придумать как минимум 1 простую схему. Как ты думаешь навредит ли экономике и всей игре возможность дюпа например дельфийского боевого посоха оккультиста?
мейл.ру — это не полиция. Они могут расследовать только в игре по логам и т.д. По логам можно все сделать очень красиво. Как ты докажешь по логам игры, что я в скайпе договорился с «взломщиком» или даже сам зашёл на себя с другого айпишника и продал уникальную на данный момент вещь, которая потом путем перепродаж уйдет нужному человеку?
Ты прав, это их работа. Работа посчитать, что нанесет больший вред. У них для этого и статистика и опыт есть. И исходя из этого уже настроить работу тех. поддержки.
Любой дюп — зло. Это мое мнение. И я не считаю правильным 100% гарантию возврата вещей при взломе.
мое мнение, что эту проблему должны решить смс подтверждения на телефон при входе с незнакомого айпишника или компьютера.
Можно. Как минимум потому, что злоумышленникам после бана придется искать новые ПД для регистрации.
Про деньги маил.ру попозже отпишусь. С работы не могу зайти на их сервисы нормально.
Какие именно данные? Скорей всего паспортные. Возможно что-то ещё. Все это вы можете узнать сами пройдя и попробовав зарегистрировать в маил.деньгах.
Как это относится к АА? Наш диалог начался с того, что человек предложил маил.ру ввести идентификация по паспорту для АА. Вы увидели какие-то проблемы связанные с этим. Я вот хочу узнать какие, а вы не отвечаете. Только вопросы мне задаете.