avatar
не знаю, это же не все не 100% вероятность чего-либо, а живой и изменяющийся мир.
avatar
людям дали свободу действий в каких-то рамках и они её реализуют так как хотят. На мой взгляд, тут скорей сообществу игры нужно как-то влиять на эти вещи. В этой же МО2 это уже заметно по сравнению с первой частью.
Я буквально не мог себе представить МО, где ты встречаешься с кем-то и не происходит конфликта, либо разъезжания в стороны на максимальной скорости. Сейчас, я думаю это из-за появления voip'a, встретив другого игрока или игроков где-то я прежде всего начинаю с ними разговаривать, предлагаю помощь, если нужна, или спрашиваю о чем-либо. Ганки (фри пвп) как остались так и есть, но уже далеко не центральный элемент игры и это круто.
avatar
прогресс следствие появления запасов ресурсов, которые позволяли тратить часть времени не на добычу этих ресурсов. Большой вклад в появление этих запасов внесли различного рода «опытные» люди, которые передавали знания и культуру из поколения в поколения.
avatar
ну да, усложняют жизнь толстым магам, которых считают имбой.
avatar
сегодня был патч, где добавили рыбалку. Я 34 зомби на кладбище убил, чтобы червей в их трупах найти и так и ничего и не нашёл! Говорят, что просто на мясо риба не клюёт!
Также ввели несколько значительных изменений касающихся лошадей и магии. Я пока не до конца понял, но вроде как теперь есть отрицательный эффект на силу заклинания, если кастуешь с лошади, чтобы его убрать нужно изучить специальный навык, а это значит, что нужно где-то взять 100 очков активных навыков, которых и так не хватает.
Это ударит по всяким конным магам, но особенно по конным лучникам, которые специально выкачивали немного магии, чтобы лечить свою лошадь на ходу (другой способ лечения — это перебинтовать лошадь бинтами, но перебинтовывать нельзя, когда ты сидишь на лошади и тоже нужны выучить активный навык (ветеринарию)).
Также ввели зависимость управления лошадью (возможно это влияет и на скорость передвижения, а не только разворота) от характеристики ловкости, во что это выльется пока хз.
avatar
ну я в TimeZero города терроризировал, устраивая партизанскую войну в шахтах, где добывали ресурсы и на подходах к телепортам между городами. Грабил торговые караваны с грузом едущие с заводов в город и т.д.
В том же Мортал Онлайн весело куражился в Вадде использую косяки защитных механик и прочее, прочее, прочее.
В ГилдьВар2 устаивал засады возле пазл (или джамп?) квеста и убивал приходящих игроков, иногда по несколько штук за раз.
В АА плавал на соседний континент, чтобы из инвиза магом нападать на противника и сваливать. Грабил чуваков с грузом или на рыбалке. И прочие радости жизни.

Все тоже самое неоднократно происходило со мной.

Могу сказать, что в ММО проектах именно ПВП составляющая меня привлекала больше всего и при этом не масс замесы, а как раз соло творчество.

И сейчас, с высоты наигранных часов могу с уверенностью сказать, что хоть это и приносит эмоции, но в большей степени это приносит негатив в игру, ну если это не имело под собой какого-то смысла (в TimeZero, например, это была войной между городами и создавая неудобства для простых игроков в одном городе — они уходили в город конкурент).

Есть хороший старый фильм «Человек с бульвара Капуцинов» сюжет там в том, что главный герой мистер Фёст привез в небольшой городок на диком западе кинематограф и как это повлияло на жизнь людей. Благодаря кинематографу жители города из пьянчуг и драчунов превратились в цивилизованных людей, которые хотели стать лучше и развиваться. Но в какой-то момент мистер Фёст ненадолго уехал из города и туда заявился мистер Секонд, которые привез дешёвые и скабрёзные фильмы про насилие и после чего жители города скатились на свой прежний уровень.
Так вот, на мой взгляд ПКшерство и ганканье просто потому что можешь — это просто потакание своим низменным инстинктам, но каждому своё.
avatar
насколько я слышал, в первой части МО спустя 10 лет находили новые рецепты в алхимии.
avatar
вот и я так думаю.
avatar
ох, не переживайте так, вы можете просто оформить возврат в стиме.
avatar
эх, я единственно надеюсь, что они на подписку перейдут к моменту релиза )
иных оправданий не прийму!
avatar
единственный случай, где я видел удачное разделение самих игроков на «фракции» в играх — это в браузерке TimeZero с боёвкой как в фоллауте. Там было свободное ПВП вне города и с тебя выпадало все, что ты приобрел за чертой города (то есть все ресурсы и снаряжение). Игра старая, от создателей Бойцовского Клуба и РМТ был нормой. На заре игры зародилось несколько больших конфликтов как идейных (добрые защитники против гопников), так и просто финансовых (копатели против гопников). Т.к. в игре РМТ был легален, то в какой-то момент несколько людей скинулись и купили себе СВОЙ город. То есть на карте появилась новая территория с новыми зонами для добычи ресурсов и зонами для постройки заводов и лабораторий. Также владельцы города могли сами управлять определенными вещами в этом городе (налог на торговлю через магазин/плата за лечение/плата за использование телепорта и т.д.) и самой главной из них была цена в магазине на скупку ресурсов. Потом следующая группа людей сделала тоже самое и т.д. В итоге появилось несколько городов под контролем определенных фракций, которые враждовали между собой. А люди кочевали между этими городами исходя из своих взглядов, выгоды (скупка ресурсов) и предоставляемой защиты, т.к. владельцам городов нужно было обеспечивать безопасность для жителей во время добычи ресурсов, т.к. в игре хватало как обычных мародёров, так ещё и приезжали гастролеры из вражеских городов. Велись полномасштабные войны с кордонами у телепортов, демпинг, ограблением «грузовиков» (персонажей с раскачкой в силу для перевозки грузов) идущих с заводов с товарами на продажу и терроризированием шахт (зон где добывались ресурсы).
Но всё это стало возможным только благодаря тому, что у игроков появилась возможность управлять своей территорией.
avatar
по сути ты говоришь о получении не приза за победу, а преимущества над другими игроками. И чем больше побед, тем больше продлится это преимущество и тем сильнее будет разрыв между игроками и тем сложнее проигравшим будет сопротивляться. Чем в своей сути это отличается от ганк-бокса?
avatar
Но ведь в шутерах призы за победу зачастую ещё незначительней. В той же батле из призов только больше опыта и надпись победа, в овервотч тоже самое и возможность соревноваться в рейтинговой таблице. Но множество людей играют годами и им это нравится. Возможно дело в том, что если делать соперничество интересным, то людям будет этого достаточно для игры и хорошего времяпровождения?
avatar
а не будет ли так, что на всех спотах с ценными ресурсами стоят боты и по кд их собирают?
avatar
то есть даже если проживаешь на территории захваченной другой фракцией, то у тебя остается доступ к топ крафту? Я думал, что это зависит от владельцем территории.
avatar
а есть какая-нибудь информация о том как будут сдерживать попытки полной доминации одной из фракций?
avatar
спасибо, вроде нашёл где смотреть. Буду изучать потихоньку.
avatar
Привет! Мы тут из-за того, что new world отложили, а в AAU бесплатная неделя решили посмотреть и остались играть на сервер Alexander. Вы не там обитаете? Но ключевой вопрос, а не знаешь, где билды можно посмотреть и гайды какие? А то я вот ведьмака (волшебство, скрытность, гнев) себе взял, а что им делать и как одевать не представляю. Страдания сплошные.
avatar
не круто =(
avatar
ох, попробовать штолле