Тяжело дыша, стою в темноте, опёршись о двуручный меч, чтобы не потерять равновесие. Шесть пар мёртвых глаз смотрят на меня в немом укоре. Ночную свежесть давно сменила вонь нечистот из распоротых брюх, а лужицы крови на камнях поблёскивают в тусклом свете малой луны. В ушах до сих пор стоят отголоски страшного воя, но всё кончилось. Я сдюжил, в одиночку отбившись от стаи волков.

Пробковые деревья в ночи всегда выглядят страшными иссохшими уродцами, хотя днём смотрятся вполне обычно. Остовы стен вокруг меня изрядно потрепало время, ходить мимо них боязно — вдруг на голову свалится булыжник? Больно ж будет. Ноги в темноте постоянно спотыкаются о какой-то мусор, но факел доставать не хочется — мало ли чьё внимание привлечет его свет. Что я забыл в этом проклятом месте? О, это долгая история…

Как-то вечером мы группой отправились копать Calx, в чистом поле повстречали группу игроков из гильдии Furia. Остановились, смотря друг друга, и тут на фоне внезапно возникшей острой личной неприязни начался замес. В драке мы проиграли, да еще и с инетом у меня начались проблемы совсем некстати. На следующий день я залогинился в игру и обнаружил себя мертвым в мире духов.

Mortal Online 2: Древние свитки

Обычно в таком случае игроки жмут кнопку телепорта к ближайшему священнику для воскрешения. И вот стою я в черно-белом мире, вслушиваюсь в потусторонние голоса и вдруг чувствую в себе непреодолимое желание стать спиритистом… Выглядит круто — открываешь в любом месте портал, идешь куда надо, там выбираешься обратно в мир, хоть и голым. А вот скорость передвижения в астрале выше. Что-то перевозить не получится, но просто бежать бестелесным духом-разведчиком впереди отряда — круто же? Потом подумалось, а ведь если и воскрешать научусь, то вообще для коллектива сплошная польза будет. Что ж… решено! Буду шаманом!

С чего начинается любое колдунство в МО2? Правильно — с книги заклинаний. А её для начала надо купить.

Воскрешаюсь в Meduli. В городе неспокойно. Еще совсем недавно всё было чинно и благопристойно, но на днях прибыл десант гильдии Miscreant. Эти славные ребята занимаются как раз тем, что убивают питомцев, топят афкающих игроков, ганкают толпой одного и проворачивают прочие веселые штуки. У меня было две теории на этот счет: первая — они испортили репутацию с властями во всех городах и пересоздали персонажей, а вторая — они вернулись специально к началу старта продаж в Steam, чтобы покошмарить новичков. Но сорока на хвосте принесла новость, что гильдия Harbinger заплатили 4000 золотом гильдии Miscreant, чтобы те сеяли в Meduli хаос. И это похоже на правду, так через неделю всё опять стало спокойно: отработав контракт, негодяи вернулись в родные края. Уж не знаю, зачем это было нужно нанимателям. Возможно, чтобы создать у города плохую репутацию и завернуть поток новичков в свой город, а может быть, надо было отвлечь защитников в преддверии патча со строительством. Короче, геополитическая загадка.

Тут недавно в комментариях была высказана мысль, что это плохо, когда есть целые гильдии гриферов, а я вот подумал, что это хорошо же. Люди сразу обозначают свою принадлежность, и ты понимаешь, что от них ждать. Зато стоит им уехать, все расслабляются и в городе становится не протолкнуться от лошадей. Иногда просто не войти в банк из-за кучи петов на пороге. Или кто-то встанет рядом с тобой с лошадью, и тебе просто не выйти. В такие минуты я с теплотой вспоминаю убийц лошадей: при них в городе было намного просторней и люди не таскали везде своих лошадей без нужды. Возможно, не все убийцы петов действуют из хулиганских побуждений? Возможно, кто-то из идейных соображений прививает людям культуру поведения в городе. Санитары города, чтоб их…

Еще, благодаря гриферам, я понял функциональное назначение многих мест в городе. Не знаю, задумывалось ли это разработчиками, или оно само так получилось, но в городе многие постройки пустуют. Зайдешь в такую, а там стол, стул, какая-то посуда и всё. Но если за этим столом ты уйдешь в афк, то никакой грифер тебя оттуда не вытолкает. Хороший способ распределить афкающих игроков по городу, нет?

Mortal Online 2: Древние свитки

Что-то я отвлёкся. Итак, на рынке я купил книгу. Но содержала она только базовые заклинания. С последнем патчем в игру добавили профессию scribing — она позволяет записывать заклинания в книги. Чтобы добавить остальные, надо найти где-то свиток с заклинанием, а затем найти скрайбера с навыком нужного уровня, который запишет тебе этот свиток в книгу. В стартовый набор спиритизм не входил, а значит, мне нужны свитки и скрайбер. Освободив немного очков навыков, я решил сам пощупать новую профессию. Прикупил несколько книг и свитков у NPC, записал заклинания и выставил книги на продажу. Какой-то сложностью новая профессия не отличалась — пара кликов мышкой и шанс успеха. Видимо, будут еще дорабатывать, так как в МО1 запись заклинания в книгу требовал больше ингредиентов. А еще надо было одним движением мышки чертить какие-то руны. Что-то типа мини-игры.

Остальные свитки у NPC не купишь, надо либо искать в открытом мире, либо на аукционе. А что мне надо для портала? В городе были NPC-спиритисты. Чтобы научиться открывать портал, сначала надо было выучить «Теорию мультивселенных» — книгу можно было обменять у NPC на какой-то свиток. Затем «Теорию портала в потусторонний мир» — книга, которую можно было поменять на другой свиток. А, собственно, скилл самого портала можно было обменять на голову тролля. Чтобы записать самому заклинания воскрешения или портала, мне надо как-то прокачать навык скрайбинга повыше, для этого надо записывать в книгу сложные заклинения, а свитки для них тоже надо где-то взять…

Что ж… Где мне взять свиток для начала цепочки? Прошерстил окрестные руины — нашел ворох свитков на разные файрболы и молнии с порчами и всё. Где можно еще поискать? Полез в гугл — на форуме МО1 говорили, что есть в башне в Tindrem. Но инфа старая, как оно в МО2 — непонятно. Надо ехать, проверять.

На конюшнях встречаю Fallon — девушку-офицера из гильдии KoTo. Котошники охраняют Meduli с 2010 года и стараются пресекать здесь любое непотребство, по возможности. Fallon стоит с большущей черепахой. Решил кинуть немного понтов и достал своего пета Васю — хищный кот 125 уровня.

Mortal Online 2: Древние свитки

Поболтав немного о характеристиках питомцев, седлаю коня и мчу в Tindrem. Никакого свитка я там, конечно же, не нахожу, зато встречаю главу дружеской гильдии. Пообщались, он тоже не знал, где это взять, но пообещал, что, если узнает, то мне сразу же расскажет.

Начал думать головой. Открыл карту. Где-то далеко на востоке, куда я еще не забредал, есть некая Долина Магов и там же — Башня Магов. Логично предположить, что свиток может быть там? В путь!

Mortal Online 2: Задумчивый дядечка на входе в тиндремскую Библиотеку
Задумчивый дядечка на входе в тиндремскую Библиотеку

Путешествие предстоит дальнее, в дороге всё пригодится. Несколько литров чая, чтобы восполнять резервы стамины. Немного жареной свининки из старых запасов ещё до нерфа. Это для восстановления резервов здоровья, драться я не планировал, но волки-то об этом не знают. 300 единиц морской капусты — если скормить её лошадке, то та пополнит немного здоровья. Магией лечения я пока еще не владею, и для меня единственный способ подлечить питомца — скормить ему растение, у которого есть мало-мальские целебные свойства. 1000 единиц ячменя — лошадки очень любят. Немного яблок, тоже для лошади. Много воды для неё же. Воду черпаю из фонтана, она бесплатная, много весит, лошади её не любят, но пьют. Уходит много и заканчивается она быстро. На то и расчет — кто его знает, сколько продлятся мои странствия, поэтому сначала можно кормить чем-то простым и бесплатным. Бинты, факел, кошелёк под мелочевку, стрелы обычные и бронебойные, короткий лук. Броню на лошадку беру лёгкую — меньше режет скорость, да и её внешний вид мне больше нравится. Сумки тоже маленькие из тех же соображений. Парочка лечебных зелий тоже не повредит.

Из города выезжаю через прекрасные тиндремские сады. Тут красота и покой. Говорят, в первый части здесь прогуливался NPC-аристократ, которого надо было убить, чтобы забрать предмет, менявшийся на скилл воровства.

Mortal Online 2: Крафтерские байки

Держу путь на Восток. Темнеет. По пути обшариваю все руины в поисках свитков — ничего не нахожу. И вот я на границе обследованных территорий, восточнее этого места я никогда не был. Забираюсь на самую высокую гору, пытаясь в темноте разглядеть путь. Тут мне надо либо найти тоннель в горах, либо проход рядом с пещерным лагерем. Сложно, что-то разглядеть в ночи, дождаться бы рассвета, но мы не ищем же лёгких путей. Рассвет я встретил у горной гряды. Изначально, хотел выехать к тоннелю, но поблуждав по ущельям, выехал намного северней. Тут всё чуть не накрылось медным тазом — на меня напал горный паук. Я решил его зарубить — паук мне не противник, но внезапно оказалось, что их трое. Полоска здоровья стремительно пустела, я бросился прочь. Пауки злобно шипели вслед, но я таки оторвался. Очков жизни у меня оставалось четыре — на один удар.

Вскоре, я подъехал к пещерному лагерю. Там обнаружился одинокий торговец, который менял три маленьких титанита на рецепт тяжелой брони, и вход в пещеру. Рядом со входом стояла одинокая степная лошадка. Похоже на то, что её хозяин из пещер не выбрался. Я зажег факел и отправился внутрь. Поворот, развилка, развилка, развилка… Очень запутанная сеть. После седьмой развилки, я плюнул и пошел обратно — сюда лучше вернуться с напарником.

Mortal Online 2: Древние свитки

Что ж, едем к Башне, по пути обнаружил месторождение руды Gabore, наковырял немного для Dmir'a. Будет ему подарок. Нашел новый тип руин, такие мне раньше не встречались. Судя по их внешнему виду, там точно должен быть мой свиток. Но увы — немного реагентов и серебряная монетка, вот и вся добыча.

Mortal Online 2: Древние свитки

Далее нашёл вход в еще неработающее подземелье, мельницы для переработки руды, и вот она — башня! Кажется, этот путь я проделал зря — ворота заперты и ничего интерактивного не обнаружено, зато внизу по долине гуляют одинокие орки.

Mortal Online 2: Древние свитки

А короткий путь обратно лежит как раз через тоннель в долине. Орков объехал без проблем. А вот и въезд в тоннель.

Mortal Online 2: Древние свитки

Обратно в Meduli я добрался без особых приключений. В городе я встретил знакомого болгарина. Разговорились, оказывается он тоже искал этот свиток для коллекции, но пока никто не знает, где его взять. Есть теория, что можно раздобыть его у бандитов-магов, но там очень низкий шанс дропа. Либо его вообще забыли добавить в игру.

Через пару дней случился старт продаж в Steam и в игру хлынули новички. В нашей гильдии случилось пополнение. И я решил, что было бы неплохо сразу решить два вопроса — выгулять новичков и поискать свиток у бандитов. Зачистив несколько лагерей, свитка мы не нашли, а вот новички умерли. Эх, жаль я еще не умею воскрешать, заклинание у меня есть, но не хватает навыка, чтобы записать его в книгу.

Mortal Online 2: Очередные руины
Очередные руины

Следующим вечером мне пришла в голову идея — судя по карте, в лесах рядом с Vadda есть развалины часовни, а где еще искать сведения о чем-то потустороннем, как не там? С трудом, найдя руины, я обнаружил там бочонок с 1 серебряной монеткой и кинжальчиком. Очередной промах.

Каждый день я проверял аукцион. Нужного мне свитка не было, зато в городе Moh'Ki кто-то продавал за 100 золотых второй свиток из цепочки. Прыгаю на лошадь, на половине пути встречаю Xornet и Awa , последний мне привозит купленный в Bakti за 3 золотых свиток с заклинанием ментального барьера. Добавляю его в книгу, и чуть прокачиваю навык скрайбинга. Но для записи воскрешения не хватает еще очков 20. Приезжаем в Moh'Ki, покупаю свиток, и едем обратно. Но без прокаченного скилла вредный NPC не хочет у меня его менять на книгу. Ладно, отложим до времен, когда я найду первый свиток в цепочке.

Потом я еще раз ездил в Tindrem и Fabernum на аукцион — прикупить заклинания регенерации духовной энергии и разрушения порталов. В субботу в Moh'Ki обнаружилось на аукционе заклинание ментального луча за 50 золотых. Отправился туда, заодно решил съездить в Morin Khur — там единственное место, где растёт рис, а заодно поброжу по руинам и, возможно, раздобуду редкого чеснока. В темноте сильно заплутал и оказался совсем не там, где рассчитывал. Зато увидел какие-то руины, на подходе к ним услыхал злобное волчье рычание… Зато узнал, что в новеньких доспехах от Xornet и с мечом, который мне сделала FairEnough , я вполне могу выстоять против шести волков, напавших одновременно. Но в руинах опять ничего нету, едем дальше. Слоняюсь в темноте по очень страшному лесу, выискиваю чеснок и, убегая от медведя, чуть не въезжаю в тролля.

Mortal Online 2: Древние свитки

Вскоре добираюсь до Morin Khur. Тут я впервые. Набрав риса — из него я ещё ничего не готовил — пускаюсь в обратный путь.

Мои поиски начались 21 ноября. Сейчас уже 9 декабря, а я всё еще нахожусь в поисках свитка. У меня уже собраны все заклинания из школы, мне пришлось скинуть очки из петоводства, чтобы вложить их в ментальные навыки, иначе моего мизерного запаса маны не хватало для каста воскрешения. Я выставил на продажу Васю и Мухтара, потому что без скиллов петоводства я не могу ими управлять.

Зато я могу видеть мертвых людей…

Mortal Online 2: Призрак в городе
Призрак в городе

Недавно в игру добавили строительство. Я просто выехал из города, поглядеть, что изменилось в окрестностях. Неподалёку появился форт, рядом приютился чей-то домик. Едем дальше, и рядом с озером, где стоит NPC-воскрешальщик, кто-то поставил дом. Черт, красиво тут. Пока я подбирал ракурсы для хорошего скриншота, раздался характерный вздох воскресшего игрока. Черт, всегда хотел заскринить момент воскрешение, но постоянно не получается.

Тут воскресает еще один игрок, что-то мне говорит, но я отвлёкся и не особо разобрал, что. Через минуту он прибегает обратно, а за ним гонятся волки. Понятно, просил о помощи. Убиваю волков, бедолага забирает свой лут, благодарит меня. И тут мне приходит в голову шальная мысль.

— Слушай, а можешь ты мне теперь помочь? — говорю ему я. — Мне надо для статьи в интернете об игре сделать скриншот воскрешения.

Он попросил 1 золотой за услугу, я предложил ему 5 перед смертью и 5 после воскрешения. На том и договорились. Вернулись в город, дал ему аванс, потом отправились на спот к кошкам, там человек умер. Я скастовал призрачное зрение, чтоб его увидеть, заскринить и воскресить.

Mortal Online 2: Древние свитки

Mortal Online 2: Древние свитки

После фотосессии вернулись в город, а там я опять встретил знакомого болгарина из гильдии банкиров. Обменялись новостями. Ходят слухи, что свиток может быть в Храме Саторов у старейшины, либо у босса Иллюзиониста в конце подземелья тиндремских канализаций. К саторам они ходили, но не нашли старейшину. Я поделился с ним информацией о том, где мы когда-то находили старейшину, он обрадовался и пообещал мне скидку в 5% при пользовании их сервисом. Что за сервис? Доставка книг. Если вам нужна книга на навыки, а ехать вы боитесь один, или просто лень — обратитесь к этим ребятам, у них всё схвачено.

Mortal Online 2: Каждая иконка - это история
Каждая иконка — это история

Я уже умею все заклинания, кроме злосчастного портала. Свиток так и не найден. Я уже научился воскрешать, но почти для всех заклятий школы спиритизма в качестве расходника нужны души, который спиритист может наловить в потустороннем мире. Но чтобы туда попасть — нужен портал, а пока что мне приходится покупать коробочки с душами на аукционе. Откуда они там взялись, спросите вы, если никто еще не нашел свитка? Ну, те кто качал спиритизм после патча, лишены этого «классового квеста». Но у них еще все впереди. Разве это не прекрасно?

Автор:

Автор топика пока ничего о себе не рассказал.

28
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.

Поддержите ММОзговед через Patreon

Поддержать

$223 из $250 в месяц

Спасибо за вашу поддержку! Чем больше денег будет собрано, тем больше будет ежемесячный фонд вознаграждения авторов и наши возможности по развитию проекта. 250 — неплохое начало.

Поддержать

25 комментариев

avatar
Ох, сама школа по духу и геймплею — это что-то уникальное для ммо, а тут ещё, оказывается, и такой пласт геймплея по её изучению. Вот это то, что я всегда хотел от магии в играх. Не просто взять и уметь, убив пару кабанчиков в стартовой локации, а проделать для начала кучу работы по поиску учителей и тайных знаний в самых разных уголках мира. А уж на стадии, когда игра не изучена, ещё и найти информацию, откуда начать эти поиски.
  • +7
avatar
Жаль, что на релизе уже скорей всего всё будет известно. Но, разработчики обещали 14 школ магии, сейчас их только 2. И каждая будет вот с такими поисками
  • +2
avatar
В других играх всё гораздо проще. Открыл базу и посмотрел, откуда дропается. Или загуглил гайд. Делов на пару минут.

Неужели никто до сих пор не сделал базу по игре? Или разработчики насколько хитрые, чтобы не паковать списки дропа в клиент?
Комментарий отредактирован 2021-12-09 19:56:18 пользователем Eley
  • 0
avatar
ну тут только относительно недавно появились схемы переплавки руды. Есть калькуляторы разделки животных и крафта брони, например. Совсем недавно появился калькулятор простейших алхимических рецептов. И пожалуй, на этом всё
  • 0
avatar
Когда что-то новое появляется в New World, я вижу это в базе в тот же день. Даже в игру заходить не надо.
  • 0
avatar
Это зависит от размеров сообщества и команды разработчиков. Чем меньше, тем дольше.
  • 0
avatar
Мне кажется, это одна из тех проблем, которые разработчикам ММО нужно решить, хоть это и очень сложно — чтоб никаких баз и калькуляторов не было
  • 0
avatar
Без шансов. Оптимизация деятельности — неотъемлимая часть нашей жизни. Если ММО замахивается на какую-то эмуляцию социума, то это автоматически предполагает, что социум будет оптимизировать свою деятельность.

Вопрос не в том, как запретить, а в том, как вписатьэти штуки в механики игры.
  • +3
avatar
Jmur, насколько я понял, вы ведь пользуетесь специальной внеигровой картой, хотя в игре карты намеренно нет. Или я что-то путаю?
  • 0
avatar
Да, что есть, то есть. Но она чертовски неточна, а иногда даже ошибочна. На ней, например, есть всего несколько рек, хотя в игре их намного больше. www.mortalonlinemap.info/
  • 0
avatar
Вот и ответ на глобальный вопрос: если игроки сами не хотят принимать ограничения игры, тогда любые усилия разработчиков можно считать напрасными. И да, ты прав — то, что карта неточная, даёт вам чувство новых находок и открытий. Представь, что было бы, если бы у вас вообще не было карты, но зато внутри игры можно было бы заниматься картографией. Этого, разумеется, никто не будет делать, потому что закартографированная местность будет сливаться в единый метагеймовый резервуар и в кратчайшие сроки картографирование, как механика, потеряет всякий смысл. В итоге Вальхейм выстреливает не в последнюю очередь именно тем, что разделяет игроков по десять человек и создаёт для них неповторимые карты мира, которые нужно исследовать с нуля.

Опять же, давай проанализируем тот текст, под которым мы пишем комментарии. Он весь пропитан тайнами, загадками и… неведением. Игроки очень быстро это исправят, а другие будут им благодарны. Я не знаю, как к этому относиться, откровенно говоря. С одной стороны, я понимаю, что люди, как мыслящие существа, стремятся собирать знания. И такой процесс выглядит естественным. Но игры, в отличие от реального мира, остаются довольно неглубокой для познания средой. И получается, что это медвежья услуга. Чем более популярна MMO, тем больше она выпотрошена внутренностями наружу, тем меньше в ней тайн, загадок, поводов для исследования. При этом интерес многих твоих историй держится именно на этом.
Комментарий отредактирован 2021-12-10 11:46:23 пользователем Atron
  • +3
avatar
Ну, когда обещают добавить картографию в игру, но чёрт его знает, когда это случится. Я обычно держуь от всяких альфа-бета тестов подальше, чтоб себе не спойлерить, но вот именно в этом случаее, я безмерно рад, что смог принять участие в этих поисках свитка. Потомоу что на релизе, скорей всего всем уже будет известно, где брать свиток.
  • 0
avatar
Здесь, кстати, та же история про личную ответственность добровольного выбора. Можно же не открывать базы данных, не читать посты про датамайнинг на форумах, а исследовать в своё удовольствие и играть так, как нравится, вот прямо как в этих роскошных постах.
  • +1
avatar
Ну поиск в посте проходит не только своими силами, идёт взаимодействие с окружающими и даже малознакомыми людьми. В условиях общедоступности информации ответ был бы найден практически у первого встречного.
Вся магия как раз в массовом незнании.
  • 0
avatar
Здесь, кстати, та же история про личную ответственность добровольного выбора.

Вообще не та же, даже близко. А в остальном ты прав — здесь речь идёт о личной ответственности, потому что речь идёт о действиях, которые предпринимает конкретный человек, в отношении информации, которая находится за пределами игры. Здесь каждый сам решает, пользоваться этим или нет, портить себе игровой опыт, или нет.
  • 0
avatar
то, что карта неточная, даёт вам чувство новых находок и открытий. Представь, что было бы, если бы у вас вообще не было карты, но зато внутри игры можно было бы заниматься картографией. Этого, разумеется, никто не будет делать, потому что закартографированная местность будет сливаться в единый метагеймовый резервуар и в кратчайшие сроки картографирование, как механика, потеряет всякий смысл.

У меня была идея меняющейся местности. Не думаю, что я первый её придумал, но ни в одной игре такого не видел. Проще всего описать её в сеттинге морских путешествий. В центре карты город-порт на острове, можно даже большом. Он стабилен, на нём присутствуют базовые ресурсы и НПС. Вокруг главного острова море с мелкими островами, которые генерируются случайным образом (форма, монстры, ресурсы, баффы/дебаффы магические, климатические, для рас и классов и т.д.) и через некоторое время исчезают. Чем ближе к главному острову, тем дольше существуют мелкие. Если бы эта идея была внедрена в ММОРПГ, время жизни островов первого пояса, скажем, было бы месяц. Второго пояса — две недели, третьего — неделя и т.д. до минимального срока в 1-2 дня. На самых дальних короткоживущих островах — самые топовые ресурсы и монстры. Если вы наткнулись на что-то вкусное, есть время только собрать пати, доплыть и пережить приключение.
Такая концепция предлагает сколько угодно находок и открытий. Должно быть как минимум несколько тысяч комбинаций монстров, ресурсов, баффов и дебаффов и прочих условий, чтобы каждый раз игрок получал новый опыт. Картография будет работать только в начальных локациях для новичков. Мир прекрасно масштабируется под количество игроков.
Короче, в такое я бы сыграл!
  • +5
avatar
У этого есть и обратная сторона. Много каким контентом игроки не пользуются, если не знают о его существовании и как его эффективно фармить. Может оказаться проще и выгоднее каждый день собирать сундуки на начальных островах по заранее известному маршруту, чем пытаться исследовать что-то новое на краю света, до которого пока доплывёшь — уже куча времени пройдёт.
  • 0
avatar
Тут вопрос больше наверное к игрокам которые пришли в «игру про исследования и приключения» лишь за тем чтобы максимально быстро стать самым лучшим, а потом с такими же «спортсменами» стоять в столице и требовать от разработчиков «еще контента!». А контент он вот… просто сделай шаг в сторону.
  • +1
avatar
У этого есть и обратная сторона. Много каким контентом игроки не пользуются, если не знают о его существовании и как его эффективно фармить.

Осталось понять, кому такие «игроки» нужны. :)
  • +2
avatar
Почему напрасными? Ты же не считаешь, что усилия разработчиков по борьбе с читерами напрасны? Вот и тут тоже самое. Часть игроков оптимизируют результат, а не процесс, с этим можно бороться, улучшая тем самым игру для остальных (тем, что они теперь не выглядят как мазохисты, которые намеренно себя ограничивают).
  • +1
avatar
Ну, кстати, хорошая мысль, да.
  • 0
avatar
Лично я не пользуюсь, но я еду за Жмуром, который пользуется))
  • +3
avatar
Это невозможно. Любая информация, которая может быть получена для чтения, может быть скопирована, упорядочена и проанализирована. Другой разговор, что анализировать с монитора куда сложнее, чем декомпилировав файлы игры.
  • +3
avatar
Не паковать дроплисты в клиент игры — должно быть весьма просто, но мало кто заморачивается.
  • +1
avatar
насколько я слышал, в первой части МО спустя 10 лет находили новые рецепты в алхимии.
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.