Во время бета-теста я успела побывать только в трёх городах, причем в одном из них меня убили сразу после перерождения. Так что ничего удивительного, что я считала, что все города МО2 будут примерно одинаковыми по размеру и отличаться разве что архитектурным стилем. В конце концов, местные NPC носят чисто утилитарные функции и даже имён собственных не имеют, так зачем создавать какой-нибудь большой город для десятка стандартных торговцев да нескольких крафтовых станков?..
Но Тиндрем, столица Тиндремской империи, развеял мои заблуждения. Это большой, хоть и пустынный город, в котором повсюду встречаются римские статуи, колонны, мозаики, барельефы… Правда, частенько повторяются, но даже с учетом этого город меня впечатлил.
Когда я впервые увидела Тиндрем, то сперва подумала, что это такой обман зрения и на самом деле там не город, а еще одна гора — слишком уж силуэт главной крепости походил на соседние пики, да и высотой им уступал не так уж сильно. Но, подойдя ближе, я всё-таки убедилась, что это был настоящий город.
Сказать, что я такого не ожидала, значит, ничего не сказать. Цветочные ковры, петляющие тропинки, оплетенные лианами ограды, разноцветные деревья с опадающей под ноги листвой, и повсюду расставлены античные статуи из белоснежного камня.
По всему саду встречаются разнообразные скамеечки, стулья и столики с напитками и фруктами, но, к моему глубокому сожалению, самой мне посидеть на них не получилось.
Сад очень естественно разделен на несколько областей, одни из них кажутся совсем дикими (и там даже можно нарвать цветов), другие наоборот: естественной формы пруд сменяет ровный квадратный бассейн со статуей в центре, на смену протоптанным тропкам приходят прямые дорожки, выложенные плиткой, а деревянным изгородям — мраморные колоннады. А за следующим поворотом всё снова меняется.
Первый раз в сады я попала ночью, и именно ночью их волшебная атмосфера раскрывается полностью. Все эти мерцающие листики и светлячки, горящие таинственным светом фонари… Очень атмосферно.
Пока бродила всё время вспоминала недавнюю заметку про особняки BDO от Devina и думала, а в ту ли игру я зашла.
Местная разновидность стрекоз, например, тоже может светиться разными цветами и даже умеет время от времени менять цвет!
А беседки, хоть и не имеют такой ажурной отделки, но всё же очень похожи на беседки из BDO.
В общем, вы поняли. Хоть в садах Тиндрема и нет никакого особого практического смысла (даже цветы я рвать с клумб не стала — воспитание не позволило), но застряла я в них надолго. Впрочем, как оказалось, в столице и кроме них есть еще на что посмотреть, так что отправляемся дальше.
В амфитеатре есть несколько выходов на трибуны, можно свободно расположиться на любом зрительском месте, включая центральную ложу.
На саму арену есть два выхода с разных сторон, чтобы к ним попасть нужно пройти через внутренние помещения для участников. Выглядят они так, будто не все участвуют в боях добровольно.
Пол арены покрыт огромными лужами крови. Пока бродила по арене, всё время казалось, что сейчас кто-то выбежит на неё с противоположной стороны, и моя кровь добавится к той, что уже есть на полу. Но пронесло (хотя позже мне всё-таки пришлось погибнуть на ступенях «Колизея», но это уже немного другая история).
Неподалеку от амфитеатра расставлены столы — наверняка, чтобы поздравлять победителя и праздновать победу своего бойца.
А с другой стороны расположены тренировочные площадки с разнообразными манекенами. А еще там находится зверинец.
В этом помещении в клетках содержатся самые разнообразные живые представители фауны мира MO2, от волков и вепрей до львов и гигантских пауков.
И даже местные слоны тут есть! В общем, хотя я против неэтичного обращения с животными, но всем новичкам советую заглянуть. Очень познавательно.
Сразу в глаза бросается, что и сама крепость, и украшающие её статуи довольно сильно отличаются как по архитектуре, так и по состоянию от остальной части города. (Очень странный выбор стиля оставим на совести разработчиков, просто примем как факт это отличие)
И не удивительно. Крепость на несколько столетий старше города, который до сих активно застраивается. И у меня есть основания это утверждать: в одном из закоулков можно наткнуться на мастерскую скульптора, где можно увидеть несколько готовых «типовых» статуй нового образца.
Но вернёмся к крепости. Рядом с ней расположены две огромные статуи, колоссы-близнецы, держащие в руках шары, которые привлекают внимание ничуть не меньше самой крепости и выглядят её ровесниками.
Один колосс, Camulos, в руках держит косу, другой, Zelua, книгу и пару свитков на поясе.
Вообще, с моей точки зрения, в МО2 всё плохо с лором. В самой игре его просто неоткуда взять: я нашла только очень лаконичные описания встреченных городов в справочнике, а NPC тут вообще не разговаривают не по делу. Но если залезть в вики по МО, или еще глубже в дебри старых форумов, то кое-что всё-таки можно найти. Так я, например, нашла имена колоссов, название крепости Тиндрема и упоминание о ещё двух достопримечательностях. И если за академию магии Clerus Magica ещё как-то могла сойти местная библиотека, то вот никакого маяка Pharos Maximus я точно не видела.
Сперва я решила, что он расположен где-то в доках в западной части города, куда сейчас никак не попасть (по крайней мере, я так и не нашла туда проход). Но потом у меня появилась другая теория.
В сети я нашла концепт-арт Тиндрема, где можно разглядеть маяк, который находится в самом конце внешней городской стены, уходящей в море. Если же посмотреть на эту часть в игре, то стена заканчивается очевидно покосившейся башней.
В той же статье из вики по Тиндрему говорилось о каком-то «Великом смыве», в результате которого часть города утонула. И хотя про маяк ничего такого сказано не было, катастрофа вполне могла повториться. А потом я, наконец, догадалась заглянуть на сайт МО2 и нашла там раздел с предысторией. В общем-то, моё предположение подтвердилось: и маяк, и академия магии оказались разрушены после серии мощных землетрясений. Сам же порт, хоть и без маяка, сейчас существует, но закрыт на карантин из-за вспышки особо заразной болезни.
Конечно же, в городе есть вся необходимая инфраструктура для любителей приключений, и вся она расположена примерно в одном районе. Тут есть конюшня, таверны с полезными лавками, мастерская с большим выбором станков и алхимических приблуд, банк, храм, библиотека… Отдельно рассказать про каждое здание мне сил не хватит, да и особого смысла нет: кто будет в Тиндреме, тот точно все их обойдет, и, скорее всего, не по одному разу.
Ещё стоит упомянуть о местном кладбище. В отличии от других поселений, тут оно находится прямо в черте города. Так что даже за ворота за зомби бегать не нужно.
Также прямо в городе можно спуститься в местное подземелье — канализации Тиндрема. Я бы запросто могла залезть туда по незнанию, но игра предупредила меня, вовремя объявив о найденном новом подземелье. Рисковать и соваться туда я пока не решилась.
Нарваться на неприятности (или приключения — тут кому как) можно и с другой стороны городской стены, там тоже есть вход в коммуникации города. Возможно, есть и другие лазейки, но я пока нашла только эти два варианта.
В общем, для меня оказалось, что Тиндрем — очень интересный и красивый город, хоть и не без противоречий. Но побывать в нём, прогуляться по ночным садам, посмотреть на статуи колоссов, заглянуть в зверинец — точно стоит.
Но Тиндрем, столица Тиндремской империи, развеял мои заблуждения. Это большой, хоть и пустынный город, в котором повсюду встречаются римские статуи, колонны, мозаики, барельефы… Правда, частенько повторяются, но даже с учетом этого город меня впечатлил.
Когда я впервые увидела Тиндрем, то сперва подумала, что это такой обман зрения и на самом деле там не город, а еще одна гора — слишком уж силуэт главной крепости походил на соседние пики, да и высотой им уступал не так уж сильно. Но, подойдя ближе, я всё-таки убедилась, что это был настоящий город.
Сады
Тиндрем разделен на несколько районов. Так как я пришла в него с востока, то первым районом, в который я попала, оказались сады.Сказать, что я такого не ожидала, значит, ничего не сказать. Цветочные ковры, петляющие тропинки, оплетенные лианами ограды, разноцветные деревья с опадающей под ноги листвой, и повсюду расставлены античные статуи из белоснежного камня.
По всему саду встречаются разнообразные скамеечки, стулья и столики с напитками и фруктами, но, к моему глубокому сожалению, самой мне посидеть на них не получилось.
Сад очень естественно разделен на несколько областей, одни из них кажутся совсем дикими (и там даже можно нарвать цветов), другие наоборот: естественной формы пруд сменяет ровный квадратный бассейн со статуей в центре, на смену протоптанным тропкам приходят прямые дорожки, выложенные плиткой, а деревянным изгородям — мраморные колоннады. А за следующим поворотом всё снова меняется.
Первый раз в сады я попала ночью, и именно ночью их волшебная атмосфера раскрывается полностью. Все эти мерцающие листики и светлячки, горящие таинственным светом фонари… Очень атмосферно.
Пока бродила всё время вспоминала недавнюю заметку про особняки BDO от Devina и думала, а в ту ли игру я зашла.
Местная разновидность стрекоз, например, тоже может светиться разными цветами и даже умеет время от времени менять цвет!
А беседки, хоть и не имеют такой ажурной отделки, но всё же очень похожи на беседки из BDO.
В общем, вы поняли. Хоть в садах Тиндрема и нет никакого особого практического смысла (даже цветы я рвать с клумб не стала — воспитание не позволило), но застряла я в них надолго. Впрочем, как оказалось, в столице и кроме них есть еще на что посмотреть, так что отправляемся дальше.
«Колизей»
Следующей достопримечательностью, которая попалась мне на глаза, оказался амфитеатр для гладиаторских боёв. Как он называется я так и не поняла, поэтому про себя окрестила его «Колизеем», хотя по размеру он до оригинала немного не дотягивает.В амфитеатре есть несколько выходов на трибуны, можно свободно расположиться на любом зрительском месте, включая центральную ложу.
На саму арену есть два выхода с разных сторон, чтобы к ним попасть нужно пройти через внутренние помещения для участников. Выглядят они так, будто не все участвуют в боях добровольно.
Пол арены покрыт огромными лужами крови. Пока бродила по арене, всё время казалось, что сейчас кто-то выбежит на неё с противоположной стороны, и моя кровь добавится к той, что уже есть на полу. Но пронесло (хотя позже мне всё-таки пришлось погибнуть на ступенях «Колизея», но это уже немного другая история).
Неподалеку от амфитеатра расставлены столы — наверняка, чтобы поздравлять победителя и праздновать победу своего бойца.
А с другой стороны расположены тренировочные площадки с разнообразными манекенами. А еще там находится зверинец.
В этом помещении в клетках содержатся самые разнообразные живые представители фауны мира MO2, от волков и вепрей до львов и гигантских пауков.
И даже местные слоны тут есть! В общем, хотя я против неэтичного обращения с животными, но всем новичкам советую заглянуть. Очень познавательно.
Крепость Arx Primoris
Еще одной заметной достопримечательностью Тиндрема является, конечно же, огромная крепость Arx Primoris, которая, если верить тем крохам информации, что я смогла найти, является резиденцией императора Тиндремской империи. Зайти туда, конечно же, не получится, но вот осмотреть хотя бы фасад здания можно.Сразу в глаза бросается, что и сама крепость, и украшающие её статуи довольно сильно отличаются как по архитектуре, так и по состоянию от остальной части города. (Очень странный выбор стиля оставим на совести разработчиков, просто примем как факт это отличие)
И не удивительно. Крепость на несколько столетий старше города, который до сих активно застраивается. И у меня есть основания это утверждать: в одном из закоулков можно наткнуться на мастерскую скульптора, где можно увидеть несколько готовых «типовых» статуй нового образца.
Но вернёмся к крепости. Рядом с ней расположены две огромные статуи, колоссы-близнецы, держащие в руках шары, которые привлекают внимание ничуть не меньше самой крепости и выглядят её ровесниками.
Один колосс, Camulos, в руках держит косу, другой, Zelua, книгу и пару свитков на поясе.
Сперва я решила, что он расположен где-то в доках в западной части города, куда сейчас никак не попасть (по крайней мере, я так и не нашла туда проход). Но потом у меня появилась другая теория.
В сети я нашла концепт-арт Тиндрема, где можно разглядеть маяк, который находится в самом конце внешней городской стены, уходящей в море. Если же посмотреть на эту часть в игре, то стена заканчивается очевидно покосившейся башней.
В той же статье из вики по Тиндрему говорилось о каком-то «Великом смыве», в результате которого часть города утонула. И хотя про маяк ничего такого сказано не было, катастрофа вполне могла повториться. А потом я, наконец, догадалась заглянуть на сайт МО2 и нашла там раздел с предысторией. В общем-то, моё предположение подтвердилось: и маяк, и академия магии оказались разрушены после серии мощных землетрясений. Сам же порт, хоть и без маяка, сейчас существует, но закрыт на карантин из-за вспышки особо заразной болезни.
Другие примечательные места Тиндрема
Основные места, полезные для игроков, находятся недалеко от главного входа на юге города — Porto Majora. Весьма примечательное место, кстати, где погиб один из предыдущих императоров, когда пытался устроить алхимическое шоу и открыть их с помощью взрыва.Конечно же, в городе есть вся необходимая инфраструктура для любителей приключений, и вся она расположена примерно в одном районе. Тут есть конюшня, таверны с полезными лавками, мастерская с большим выбором станков и алхимических приблуд, банк, храм, библиотека… Отдельно рассказать про каждое здание мне сил не хватит, да и особого смысла нет: кто будет в Тиндреме, тот точно все их обойдет, и, скорее всего, не по одному разу.
Ещё стоит упомянуть о местном кладбище. В отличии от других поселений, тут оно находится прямо в черте города. Так что даже за ворота за зомби бегать не нужно.
Также прямо в городе можно спуститься в местное подземелье — канализации Тиндрема. Я бы запросто могла залезть туда по незнанию, но игра предупредила меня, вовремя объявив о найденном новом подземелье. Рисковать и соваться туда я пока не решилась.
Нарваться на неприятности (или приключения — тут кому как) можно и с другой стороны городской стены, там тоже есть вход в коммуникации города. Возможно, есть и другие лазейки, но я пока нашла только эти два варианта.
В общем, для меня оказалось, что Тиндрем — очень интересный и красивый город, хоть и не без противоречий. Но побывать в нём, прогуляться по ночным садам, посмотреть на статуи колоссов, заглянуть в зверинец — точно стоит.
22 комментария
ЧТо до лора, то вот тут есть описание, что после нашествия инсетктов, жители Тиндрема долгое время вынуждены были жить в канализациях. Думаю, этим можно объяснить разницу в архъитектуре замка и остального города
www.mortalonline2.com/a-new-dawn/
А до Морин Кура обязательно дойду, только из лесов, где заблудилась, выберусь)
Жаль, правда, что так пусто…
Вон, New World от 500 млн до 1 млрд долларов стоит по разным подсчетам, там точно нет купленных у северокорейцев ассетов — помогло это ему?)
За день до этого, я пошел в этот данж один на разведку, был убит мобом, пошел за лутом, встретил голый ребят из гильдии Легион — поздоровался и был ими убит ) Так что раз на раз не приходится