Представляю вашему вниманию 6-минутную выжимку последних новостей.
Пересказывать всё в письменном виде смысле не вижу, так как видео короткое. Из того, что меня впечатлило: повозки, водный транспорт и новая профессия, связанная с татуировками и причёсками. Никакой косметики в игровом магазине — всё добывается только в игре!
Пересказывать всё в письменном виде смысле не вижу, так как видео короткое. Из того, что меня впечатлило: повозки, водный транспорт и новая профессия, связанная с татуировками и причёсками. Никакой косметики в игровом магазине — всё добывается только в игре!
22 комментария
Рыбалка — звучит очень интересно. Правда, и здесь не обошлось без насаживания голов убитых персонажей в качестве наживки. Хотя, скорее всего, эта деталь происходит из того факта, что в качестве наживки можно будет использовать любой предмет из инвентаря, а акцент на головах добавлен уже либо игроками, либо разработчикам. Со стороны выглядит уже каким-то пунктиком. :)
Про карту сокровищ, которая теперь будет распространятся на водную часть, не очень понятно, потому что я не знаю, как работает механика. Поэтому непонятно и почему оно связано с системой рыбалки, а не с нырянием, к примеру.
Повозки, водный транспорт — это круто, если увяжется с текущей системой веса предметов и размера инвентаря. То есть транспорт должен, по идее, закрывать потребности в большом перемещении грузов, которые либо сейчас закрываются как-то иначе, либо не закрываются. Причём эта потребность должна быть постоянной.
Превращение карты мира в шар вместо плоской карты с центром и глухой периферией — однозначный плюс. Хотя, может, кому-то наоборот хотелось тихой жизни в глуши, которая теперь под вопросом. :)
Осады в любой момент без окон уязвимости? Ох… Стоит, впрочем, дождаться деталей о том, как они хотят «уравнять шансы сторон». Если только NPC-охраной, этого явно недостаточно.
Система реликвий — возможно, пример динамического контента, ориентированного на столкновения. Такие эмоциональные всплески. Вопрос не столько в том, как реликвии вводятся, сколько в том, как они выводятся из игры. Потому что если они не выводятся, с каждым новым падением подарка с неба их будет всё больше и больше. Инфляция? :)
Профессия стилиста — это однозначно круто. Привет из SWG. Позиция по поводу отказа от любой продажи косметики за реальные деньги в этой связи — пример того, что у людей есть голова на плечах. Пока она не пошла на рыбалку… простите, не удержался. :)
Головы да, думаю фишка в том, что можно, что угодно использовать, ну и возможно, какие-то особые хищные рыбы будут любить головы )
Про карту сокровищ я сам пока не понял, предемета карты сокровищ нет в игре. Но, в мире попадаются руины разных построек, в которых есть сундуки/бочки/урны. Где можно найти деньги, драгоценности или реагенты. Думаю, то же самое теперь будет и под водой. Обещали еще что-то типа ловли жемчуга и подводной охоты с копьём. Причем тут рыбалка, я тоже не понимаю особо.
Никто и не заставляет тебя использовать головы в качестве наживки, никто не заставляет тебя делать броню из человеческой кожи. На мой взгляд это высасывание проблемы из пальца, но я могу добавить пару фактов об игре в твою копилку отпугивающих факторов. А именно издевательства над практически поверженным игроком. В игре есть «mercy mode», грубо говоря тебе остаётся последний удар и ты не можешь ничего сделать, кроме как или ждать расправы или пощады. И вот в такой момент твой победитель обращается к тебе в голосе, объясняя, что если ты сейчас снимешь и отдашь ему свои штаны, то он тебя пощадит. Меня просили спеть песню, но обычно штаны.
Сколько раз это случалось со мной и ребятами? Я знаю о двух случаях, но дискуссия в чатах идёт и поэтому уверен что это происходит и занимаются этим вполне себе конкретные люди. И если тебя отпугивает жестокость визуальная, то вот тебе жестокость социальная, что гораздо серьёзнее на мой взгляд. Но, как завещал великий Мао: пусть цветут сто цветов) Хорошо когда можно выбрать игру под свои ожидания. Лично для меня позитивная социальная составляющая этой игры, на голову выше всех имеющихся аналогов.
Ты описал сразу две проблемы, к слову. Первая: если идти в эту игру, осознанно принимая все эти внедрённые в игру механики насилия, то ты как бы подписываешься под тем, что она соответствует твоим ожиданиям. Вторая: если рассматривать MO2, как компромисс, который ты делаешь ради механик, закрывая глаза на тот факт, что игра делается для любителей насилия, из рассказов о MO2 пока не очевидно, в чём заключаются продуманные социальные механики. Потому что свободная передача предметов и «чем нас больше, тем безопаснее», выглядят, скорее, как побочный эффект свободной среды. Могу быть глубоко не прав, конечно.
НПЦ не покупают крафтовые вещи — либо выбрасывай, либо продавай/дари другим игрокам. Я часто раздаю случайным прохожим продукты экспериментов кулинарных, чтобы освободить место в сумке.
А еще меня всегда радует, когда идешь по городу и встречаешь двух и более общающихся во встроенном голосов игроков. Очень атмосферно
Согласен, это хорошая штука, обеспечивающая базовое взаимодействие. Хороший стандарт для любой MMO.
-возможность создать уникального гибрида под определенные игровые ситуации или геймплей,
-создание всех предметов игроками.
-отсутствие BoE/BoP предметов, всегда можно отдать донашивать свои потёртые доспехи младшему брату или продать,
-отсутствие телепортов и огромные расстояния, просто таки заставляют планироваться и организовываться с остальными людьми, на совершенно ином уровне.
-отсутствие «Меча тысячи истин» и другого эпического лута. С мобов падают в основном ресурсы для крафта, за редкими исключениями, что позволяет всем участникам похода получать часть топовых ресурсов.
Для соло игрока, создание стака той же стали с нуля, это многодневный(!) труд не стоящий никакой выгоды на выходе из за затраченного времени и усилий. В то время как для группы это не представляет особой проблемы.
Добавим у этому подписочную модель и принципиальную позицию по магазину и даже косметике, и вот так навскидку, я затрудняюсь назвать проект, где все это реализовано в той же мере.
Но с другой стороны, как ты правильно заметил, вся глубина всевозможных игровых механик для многих, нивелируется возможнстью получить по башке от скучающего мимокрокодила. как например вчера получил руководитель Starvault, пытаясь рассказать всем о глубине системы рыбалки)):
clips.twitch.tv/BovineKindVanillaPeanutButterJellyTime-jP3w5LctfBECzj58
Истории, как вы несколько дней бежали в другую часть мира, отхватывая от мобов — читать это интересно, но скачать игру от этого не хочется. Наоборот, в Нью Ворлде можно портануться и сразу заняться интересующими меня вещами.
Возможность портануться, на мой взгляд, это больше минус, чем плюс. Да, долгий путь через мир иногда может быть довольно скучным, но чаще рождает разные истории, иногда довольно забавные
Сильно сомневаюсь, что будет сколь нибудь захватывающим рассказ, о том как мы уступили яйцо Королевы пауков другой гильдии и теперь у нас есть добрые приятели в их лице, делящиеся секретной информацией или предоставляющих скидку на свои услуги. Или представители коалиции,
проводящие для новичков нашей гильдии 2-3 часовые обучающие туры и тренинги и готовые терпеливо мириться с неизбежным затягиванием времени из за необходимости переводить каждую реплику на русский.
Тут нет никаких эпичных истории и в итоге все сводится к тому, что люди готовы тратить свой самый драгоценный ресурс на других людей из за взаимной симпатии. Это обычные отношения между людьми, представляющие интерес разве что самим участникам.
Довольно неплохая механика для начала.
Также ввели несколько значительных изменений касающихся лошадей и магии. Я пока не до конца понял, но вроде как теперь есть отрицательный эффект на силу заклинания, если кастуешь с лошади, чтобы его убрать нужно изучить специальный навык, а это значит, что нужно где-то взять 100 очков активных навыков, которых и так не хватает.
Это ударит по всяким конным магам, но особенно по конным лучникам, которые специально выкачивали немного магии, чтобы лечить свою лошадь на ходу (другой способ лечения — это перебинтовать лошадь бинтами, но перебинтовывать нельзя, когда ты сидишь на лошади и тоже нужны выучить активный навык (ветеринарию)).
Также ввели зависимость управления лошадью (возможно это влияет и на скорость передвижения, а не только разворота) от характеристики ловкости, во что это выльется пока хз.
Точнее можно глянуть в книге заклинаний, там это «в реальном времени отображается»: на лошади одни значения, на земле — другие.