avatar
вот и я так думаю.
avatar
ох, не переживайте так, вы можете просто оформить возврат в стиме.
avatar
эх, я единственно надеюсь, что они на подписку перейдут к моменту релиза )
иных оправданий не прийму!
avatar
единственный случай, где я видел удачное разделение самих игроков на «фракции» в играх — это в браузерке TimeZero с боёвкой как в фоллауте. Там было свободное ПВП вне города и с тебя выпадало все, что ты приобрел за чертой города (то есть все ресурсы и снаряжение). Игра старая, от создателей Бойцовского Клуба и РМТ был нормой. На заре игры зародилось несколько больших конфликтов как идейных (добрые защитники против гопников), так и просто финансовых (копатели против гопников). Т.к. в игре РМТ был легален, то в какой-то момент несколько людей скинулись и купили себе СВОЙ город. То есть на карте появилась новая территория с новыми зонами для добычи ресурсов и зонами для постройки заводов и лабораторий. Также владельцы города могли сами управлять определенными вещами в этом городе (налог на торговлю через магазин/плата за лечение/плата за использование телепорта и т.д.) и самой главной из них была цена в магазине на скупку ресурсов. Потом следующая группа людей сделала тоже самое и т.д. В итоге появилось несколько городов под контролем определенных фракций, которые враждовали между собой. А люди кочевали между этими городами исходя из своих взглядов, выгоды (скупка ресурсов) и предоставляемой защиты, т.к. владельцам городов нужно было обеспечивать безопасность для жителей во время добычи ресурсов, т.к. в игре хватало как обычных мародёров, так ещё и приезжали гастролеры из вражеских городов. Велись полномасштабные войны с кордонами у телепортов, демпинг, ограблением «грузовиков» (персонажей с раскачкой в силу для перевозки грузов) идущих с заводов с товарами на продажу и терроризированием шахт (зон где добывались ресурсы).
Но всё это стало возможным только благодаря тому, что у игроков появилась возможность управлять своей территорией.
avatar
по сути ты говоришь о получении не приза за победу, а преимущества над другими игроками. И чем больше побед, тем больше продлится это преимущество и тем сильнее будет разрыв между игроками и тем сложнее проигравшим будет сопротивляться. Чем в своей сути это отличается от ганк-бокса?
avatar
Но ведь в шутерах призы за победу зачастую ещё незначительней. В той же батле из призов только больше опыта и надпись победа, в овервотч тоже самое и возможность соревноваться в рейтинговой таблице. Но множество людей играют годами и им это нравится. Возможно дело в том, что если делать соперничество интересным, то людям будет этого достаточно для игры и хорошего времяпровождения?
avatar
а не будет ли так, что на всех спотах с ценными ресурсами стоят боты и по кд их собирают?
avatar
то есть даже если проживаешь на территории захваченной другой фракцией, то у тебя остается доступ к топ крафту? Я думал, что это зависит от владельцем территории.
avatar
а есть какая-нибудь информация о том как будут сдерживать попытки полной доминации одной из фракций?
avatar
спасибо, вроде нашёл где смотреть. Буду изучать потихоньку.
avatar
Привет! Мы тут из-за того, что new world отложили, а в AAU бесплатная неделя решили посмотреть и остались играть на сервер Alexander. Вы не там обитаете? Но ключевой вопрос, а не знаешь, где билды можно посмотреть и гайды какие? А то я вот ведьмака (волшебство, скрытность, гнев) себе взял, а что им делать и как одевать не представляю. Страдания сплошные.
avatar
не круто =(
avatar
ох, попробовать штолле
avatar
а с взрослыми все также работает? А то тут вроде взрослые люди сидят, а не дети с младенцами.
avatar
ну тут много написано всякого. Мне сложно разобраться во всем «бардаке».

Пока я понял, что ты хочешь, чтобы некоторым людям объяснили что такое хорошо, а что такое плохо. А то им не понятно. Но вроде как это уже сделали.
avatar
рассказать о местных нормах людям, которые здесь по 5 лет сидят? Если я ничего не путаю.
avatar
О том, что тебе что-то не нравится, можно заявить множеством способов. К чему приводит систематическое осуждение людей и культивирование чувства вины, я уже писала.
к цивилизованному обществу? Ведь именно так появляются нормы морали, справедливости и законы. Путем осуждения «плохих» поступков обществом.
avatar
а добавь конкретики. Каким людям и за какие «грехи»?

правила появляются тогда, когда в них есть необходимость. Ты считаешь, что такая необходимость есть? Если да, то какая.
avatar
За рамки виденья. Недопустимость и наказуемость использования читов, багов, эксплойтов и абьюзов прописывают в правилах.
смешно. То есть от того, что это прописали в правилах это как-то перестало быть виденьем разработчиков? Скорей наоборот, таким образом они выразили свое неудовольствие в крайне резкой форме.
avatar
вот твоя цитата:
Где живут те администраторы, которые публично осуждают игроков за игру вне рамок виденья разработчиков?
читы, использование багов, эскплойтов и абьюзов вполне осуждается разработчиками.

Мы говорили о действиях в рамках существующих правил, так что Ваши ссылки не актуальны.
нет, ты спросила осуждают ли разработчики игроков, когда те выходят за рамки. Да, осуждают. И бывает, что наказывают за это.

з.ы.: я не приводил никаких ссылок.