avatar
а я видел ролики, где чувака специально заковывали в наручники на дороге и его друзья со снайперскими ружьями контролировали пространство. Так вот, этот закованный парень стоял на коленях посреди дороги и ждал когда кто-нибудь его заметит и подбежит, а перед ним лежал револьвер и ключ от наручников. Было очень интересно смотреть.
а ещё я видел, как с ничего не понимающим человеком разыграли вводный ролик из биошока.
а ещё я видел ситуацию, когда встретились двое и один из них был с огнестрельным оружием. И он заставил второго встать на колени. Это все заметил третий прохожий с топором, который напал на агрессивного парня с огнестрельным оружием с криками:«оставь его!» и прогнал.
Так может дело все таки в людях и из фантазии?
avatar
DayZ игра на столько сколько у тебя есть фантазии. В плане взаимодействия с другими игроками она просто прекрасна.
avatar
ну как тебе сказать. Тут не зашла, а вот на какой-нибудь гохе и подобных ресурсах. Как мне кажется.
avatar
а как-то плюс отменить можно? Я как всегда промахнулся.
Это все очень похоже на пропаганду.
avatar
к сожалению очень и очень многие. Особенно когда стало ясно, что радар есть повсеместно и у него есть функция автотаргета.
avatar
я вот изначально в пираты собирался, но увидев на ЗБТ как там дела обстоят — решил не лезть.
avatar
возьмем реалии АА. Цена за грузы упадет очень быстро. Зеленый поток может быть очень долго, но перевезти то надо будет первыми и сразу. Иначе прибыль у тебя будет копеечная в размерах гильдии.

А самолично я предпочитаю находиться в сайде «оппозиции», а не на стороне сытой топ гильдии.
Да, я тоже так предпочитаю делать.
avatar
помимо оскорблений
я просто не часто кого-то оскорбляю на этом ресурсе.

Просто вам(тебе и другим мирным) хочется играть в свою игру и вам наплевать на то, что другим хочется так же играть
кому вам? я не знаю, с чего ты приписал меня к любителям мирной жизни.
Я писал об идеологии и подходе к пвп. Про «зерг» — именно таким образом появляются сильные гильдии на данный момент в большинстве проектов. На начальном этапе берем всех и валим зергом, а потом начинаем отсеивать потихоньку и оставлять только перспективных игроков.
avatar
угу, тоже самое должны сделать ещё 40-50 человек из гильдии. Ведь мы говорим о крупных гильдиях, не так ли?
avatar
просто ты мне не нравишься )
тут нету отрыва от реальности, тут есть разница в идеологии и подходе. То, что я описываю сложней, чем набрать зерг на старте, прокачаться, а потом не давать конкурентам вырасти всеми возможными средствами, чтобы сохранить корону на голове.

з.ы.: я тебя где-то оскорблял? 0_о
avatar
ты понимаешь, что для этого нужно держать твинков, держать под них огороды/дома для хранения паков перед погрузкой и эти огороды/дома должны не быть палевными?
Все твинко-нильдии раскрывались быстро. Тем более твинко-гильдии больших кланов, а мы говорим именно о них.
avatar
Сказать что хотел7
avatar
и? Ты хочешь сказать, что какая-то большая гильдия находясь в войне с другой, сможет «твинками» возить во время зеленого коридора, который обеспечивает вражеская гильдия, твинками и об этом никто не узнает?
avatar
эм, что конкретно, кроме других игроков, мешает вам установить мир? Ничто.
avatar
Почему эта гильдия окажется на дне, если точно также продолжает сдавать свои паки, расти и набирать людей? Из-за того, что смогут вырасти конкуренты? Так вы же сильная гильдия и не должны боятся конкурентов?

это не ко мне вопросы. Я, как и вы, занимаюсь разными делами смотря какое у меня настроение или настроение у людей с которыми играю.
avatar
и? Получается, что враги не могут ничего противопоставить и вынуждены возить твинками прикрываясь отсутствием тэга и т.д. Очень опасные противники, очень хорошая у них будет слава. И все об этом будут знать. Ты бы пошёл в такую гильдию? Я — нет.
avatar
а ещё это игра.
avatar
какие именно глобальные цели? Почему не входит «выдача зеленого света»? Кто-то запрещает такое делать? Почему глобальной целью не может быть построение мира во всем мире и чтобы не было войны и грабежей?

Ну затесались вражеские твинки и что? Почему это не приемлемо? Потому, что мы боимся, что узнав о нас противник придет отжимать паки, а мы вдруг не отобьёмся? Позиция сильных.
avatar
почему гильдия не может?
avatar
сила в том, чтобы не боятся. Не вырезать непонятных ноунеймов, т.к. вам без разницы кто он и сдаст ли он свой пак или сдаст вам вашим врагам.