avatar
почему? Потому что можете.
avatar
мне тоже. До игры в АА я не задумывался особо и считал, что фулл лут — это лучше, что можно придумать. Сейчас же я склоняюсь к тому, что не возможность перекрыть экономику противнику должна двигать игру, а возможность получить экономическое преимущество. В плане АА — это например сдавать паки по завышенным процентам или что-то типа такого.
avatar
тем более. Что мы знаем точно, что текущая система не эффективна. И я привел тебе доводы почему 80/20+звезды не так круто, как тебе кажется. Игре не хватает пвп, пвп нет т.к. все боятся выходить в море. При чем очень сильно. Нужно сделать так, чтобы не боялись, но при этом ещё и профит был для «грабителей». 60/40 для этого гораздо лучше подходит, хотя, при определенном стечении обстоятельств, даже с такой системой владелец пака может уйти в минус.
avatar
ты определись чего ты хочешь. Твой вариант скорей вынуждает людей выходить в море. Знаешь, что делают люди когда их вынуждают?
Разница между этими двумя вариантами именно в том, что в твоём больше возможности причинить негативные эмоции и принуждения выхода в море, а в моем меньше негативных эмоций и люди выходят в море добровольно.
Посмотрим ситуацию дальше. В моем варианте — никто не сможет «доминировать» на сервере. Это среда для здоровой конкуренции, когда не нужно будет вступать в гильдии, т.к. она зерг и только с ней ты можешь прокачаться и хорошо одеться. Тут ты можешь сам выбирать в какую гильдию вступать из идеологических соображений и при этом развиваться. То есть все это привоит к здоровой конкуренции и увеличению количества пвп, а также к возможности появления гильдий «защитников» и прочих.
Я к тому, что этот, казалось бы спорный момент 60/40 в плане хардкорности игры направлен именно на увеличение пвп и появления большего количества песочных моментов игры.
avatar
как эту идею реализовали и к чему она привела на Корее я не знаю. Но смысл этой идеи я описал выше. Есть статистика какая-нибудь с Кореи, чтобы подтвердить твои слова?
Ты до сих пор считаешь, что 60\40 — это плохая идея? Если она направленна на увеличение перевозок по морю?
avatar
потому, что эти гильдии всегда так делают?
Меньше играет и пишет — это обычная ситуация с любой игрой, не? Остались те, кто хочет «жить» в игре. Ещё будут вспышки активности, когда вводят глобальные патчи и прочее.
avatar
а теперь смотрим реальность. Море пустует. Сколько шхун вы ограбили за последнюю неделю? Сколько шхун грабили на старте проекта? Ну не на самом старте, а как шхуны у всех появились. У меня вот числа шхун на старте больше, чем перед моим уходом. Что ты собираешься отжать у противника и получить перед ним экономическую выгоду, если он в пвп зону практически не высовывается?
Теперь смотрим в чем логика 60\40. Производитель отбивает свои затраты и получает небольшую прибыль. По сравнения с твоими 60% — в разы меньше. И это уже позволяет фермерам и прочим одиночкам и маленьким сообществам меньше боятся выходить в море, т.к. страх потерять (а также все негативные эмоции от этого) будет меньше. Значит пвп в море станет больше. Значит ты сможешь грабить не 1 шхуну в день, а 3 и получать с них больше прибыли за счет количества.
Так получается, что ты гонишься как раз за тем самым «страхом и негативными чувствами», которые внушаешь и можешь причинить другому игроку, а не за экономической выгодой?
avatar
хех, не нравлюсь, потому, что ставлю минус твоим комментариям, а ты плохо воспринимаешь критику?)
avatar
атомик, ты со мной тут не согласен? Я тебе в батлячке могу найти элементы песочницы, а там про всякие политики не слышали.
avatar
изменили цены за паки? Я ещё не заходил в АА после обновления. Ну и да, нужно учитывать все, что ты тратишь на производство. Включая время и затраты на перевозку.
avatar
и какой же в этом смысл? Потратить время и свои ресурсы, чтобы львиную долю за все это получил кто-то другой, а ты только чуть покрыл расходы?
avatar
песочница — это подход, который может быть реализован как в каком-нибудь хоррор-сурвайвале, симуляторе или ещё где-то. То есть наличие или отсутствие пвп не может быть показателем песочницы.
avatar
Хорошая новость. Даже захотелось вернуться в игру.
avatar
пару раз в неделю гуглим «платный сервер майнкрафт» или что-то подобное. Читаем. Всем не понравившимся высылаем письма.
avatar
80/20 в чью пользу?
avatar
а он вечно будет студентом без денег? Или долги могут исчезать со временем? Да и тогда тяжба с ним не обойдется в какие-либо существенные деньги. А главное, что если сервер популярный, то денег там явно больше чем на пиво. А если не популярный, то его ещё найти надо будет.
avatar
религиозным мотивам.
avatar
сдается мне, что оплачивать юристов будет в итоге владелец сервера.
avatar
думаю с Европой проблем в этом плане не будет, да и с Россией. Тут скорей вопрос в нахождении таких серверов. В общем тема интересная, надо будет следить за ней.
Есть такая игра как Fallout Online, которая является переделанной под многопользовательский режим 2 частью игры. Правами на серию владеет, если не ошибаюсь, Bethesda. Пока владельцы серверов не получают прибыль с игры, то они могут быть спокойны. Насколько я знаю так обстояли дела с серверами в России.
avatar
не думаю, что это нелегкая задача. После первого дела в их пользу, а оно будет в их пользу, появляется прецедент и поехали. Все что надо — это позвонить юристу.