Я этой зимой приобрёл Альфа-версию DayZ SA и некоторое время играл в неё. Без компании, в соло. Играл до тех пор, пока друг не попросил объяснить в чём смысл игры. Тогда я задумался и придумал следующее.
Представь, что ты приехал в гипермаркет, взял тележку и ходишь по торговому залу необъятных размеров. Ищешь среди прочего хлама что-то нужное, вертишь в руках товары сравниваешь характеристики, цены. Найдя лучшее — вынимаешь из тележки то, что нашёл до этого. И всё это мероприятие длится не один час и начинает уже утомлять.
Довольный и уставший, спустя несколько часов ты подъезжаешь с тележкой к кассе и… Обнаруживаешь, что бумажник с наличными и карточкой ты забыл дома. И позвонить, чтобы заняли и подвезли в гипермаркет деньги тоже некому.
Так и в DayZ: всё выживание, весь «сурвайвл» заканчивается чаще всего звуком выстрела и чёрным экраном с надписью «You are dead». Неизвестно откуда и от кого. Непонятно за что. И даже с некоторым облегчением и мыслью «ну хоть какой-то результат, кроме пустого бега по лесам и холмам».
Сформулировал я себе и другу эту мысль и удалил клиент игры. Может быть я что-то в этой игре не понял. При случае — зайду посмотрю. Если она, конечно, из состояния «альфа-версии» когда-нибудь выйдет.
Такие дела.
14 комментариев
Начинаешь играть один — интересно, страшно, атмосферно. Первый раз. Потом понимаешь, что не надо бояться ничего, кроме игроков *( Ах, еще багнутые текстуры, которые ломают ноги)* => отстреливаешь все, у чего в руках оружие. Постапокалиптического сюрвайвала на этом моменте уже нет. Зомби — чисто декорации, а где еда и оружие — ты знаешь.
Играешь с друзьями — этап ознакомления проходит еще быстрее. Зато появляются всякие более сложные задачи, типа собрать машину/вертолет, но опять же, с какой целью-то? Пугать/нагибать. Лично мне это надолго интерес не предоставляет…
(говорим про Standalone, OK?)
Я лично наблюдал лично и в ютубе два вида взаимодействия:
1. когда игрок представляет потенциальную опасность или может дать отпор, его убивают сразу, издали, без разговоров.
2. когда видно, что у игрока нет огнестрельного оружия, то его заковывают в наручники, а дальше начинают экспериментировать, забирая у него кровь, скармливая гнилые продукты и просто забивая кулаками.
Какое ещё там может быть взаимодействие?
а ещё я видел, как с ничего не понимающим человеком разыграли вводный ролик из биошока.
а ещё я видел ситуацию, когда встретились двое и один из них был с огнестрельным оружием. И он заставил второго встать на колени. Это все заметил третий прохожий с топором, который напал на агрессивного парня с огнестрельным оружием с криками:«оставь его!» и прогнал.
Так может дело все таки в людях и из фантазии?
Я не буду брюзжать про то, что дети сначала играют в такие игры, а потом реализовывают это в реальности. Нет.
Но участвовать в таких фантазиях ни в качестве жертвы, ни в качестве насильника мне что-то внутри не позволяет.
Я не буду брюзжать про то, что «дети играют в такие игры, а потом...» — бред, который не подтвержден никакими исследованиями.
Но если вам не нравятся большое количество способов для взаимодействия с другими игроками и проявления личности своего персонажа, то это ваше дело, а не игра на один заход.
И к чему такая агрессия и эмоции с Вашей стороны — непонятно.
Я Вас тут жить и играть не учил и Вы мне, пожалуйста, тоже не советуйте.
Спасибо!
Вы описали один из возможных способов игры в DayZ и на этом основании заключили, что это игра на один раз и играть в неё смысла нет и написали тут об этом. Я вам привел примеры где игра выходит далеко за рамки вашего варианта, вот и всё.
А учить вас жить и играть я не собирался, но и соглашаться с вами я тоже не собираюсь.
Биошок.
Social Experiment — DayZ Standalone
A Firefighter Saved My Life
Но, не знаю как в моде, но в SA лично у меня проблем с продуктами и питьем никогда не было и повода убивать за банку бобов я не представляю… :)