Официальное обращение к игрокам по поводу нового и совершенно неожиданного переноса даты старта New World подписано руководителем всей студии Amazon Games. Эта деталь не должна остаться незамеченной, если вы хотите хотя бы отдалённо понять, что, чёрт возьми, происходит. Ниже мы поговорим об этом, а пока сухие факты.

Запуск проекта, как и бета-тест, перенесены на довольно абстрактный временной отрезок «весна 2021». Текущее альфа-тестирование заканчивается завтра — 12 июля. 30 июля этого года пройдёт стресс-тест на нагрузку серверной части, так что множество людей, подавших заявку на участие в тестах, думаю, получат приглашения. 25 августа, в качестве утешительного приза, пройдёт открытая игровая сессия, на которую пригласят всех, кто оформил предзаказ, и кто подал заявку на тестирование. Длительность этой сессии до конца не определена, но разработчики пока ориентируются на одну неделю. Обо всём, что будет происходить в течение этого периода, можно будет рассказывать и, соответственно, обсуждать все детали механик.

О переносе сроков я узнал во время проведения подкаста, прямо в эфире, и, честно говоря, не сразу поверил в реальность происходящего. Думаю, не будь у меня доступа к альфа-тесту, я бы куда спокойнее воспринял эту новость. Но именно то, что я видел внутри, не оставляло сомнений в том, что игра выйдет в намеченный срок.

При этом я не ждал, что бета-версия будет как-то кардинально отличаться от того, что есть в альфе, учитывая постоянные обновления. Я также не считал, что игра выйдет в идеально отполированном состоянии, но полтора месяца до старта выглядели достаточным сроком для исправления мелких огрехов, а к общей технической части, производительности и оптимизации у меня претензий не было вообще. Скорее, были восторги по этому поводу.

Я с большой уверенностью могу сказать о том, что нынешний перенос не связан с технической неготовностью выпускать игру в том геймплейном виде, в каком она была на альфа-тестировании.

New World вполне реально было запустить, и к качеству технической части у игроков, уверен, было бы крайне мало претензий. С учётом больших планов по долгосрочной поддержке, также ничего не мешало постепенно исправлять то, что ещё не исправлено, и добавлять новые механики. Но добавлять исключительно на ту основу, которая вышла бы в конце августа 2020 года.


Я также уверен, что вся команда разработчиков New World ещё до вчерашнего дня не сомневалась в выходе проекта в срок. Свидетельством тому остаются интервью, которые Скот Лейн охотно давал накануне, точно называя дату запуска и ничуть в ней не сомневаясь. Можно также вспомнить выход последнего масштабного видео, в конце которого объявлена дата запуска проекта, а само видео — явное завершение общего предрелизного маркетингового цикла, начатого ещё зимой. Да что там — 9 июля, за день до новости о переносе сроков выхода, ведущий официального твиттера New World утверждал, что бета стартует в июле.

Если предыдущий перенос сроков на фоне карантина и общей неразберихи был вполне объясним банальной нехваткой времени на доведение деталей реализации до ума, да и сдвижка произошла всего на три месяца, то нынешний перенос больше чем на полгода — событие, вызванное совсем другими причинами.

Так что теперь самое время вернуться к тому, кто подписал обращение к игрокам. Ричард Лоуренс возглявляет всё игровое направление Amazon и руководствуется общей картиной, которая для Amazon Games совсем не радужная. Буквально несколько недель назад кооперативный шутер Crucible, вышедший в мае этого года, был отправлен на доработку. Причина — фактический провал этой игры. Интерес игроков растаял на глазах. Согласно статистике Steam, онлайн проекта меньше чем за месяц с пары десятков тысяч упал ниже двух сотен всё ещё заинтересованных. После чего 30 июня игра была формально отправлена на доработку. Реально никто не знает, выйдет ли она снова, или это благовидный предлог усыпить нежизнеспособное.

После этого события New World осталась единственной ставкой компании.

Где-то впереди маячит MMO по Lord of the Rings, но, учитывая, что подрядчиком там выступают китайцы (и вообще не факт, что это в итоге не будет какой-нибудь мобильной самоиграйкой), персонал Amazon Games, скорее всего, и не имеет никакого непосредственного отношения к проекту. Если говорить о том, что у игрового направления компании есть реально на руках сегодня — это только и исключительно New World. И дальше начинается самое интересное.

New World был задуман как довольно банальный выживач с врождёнными пороками ганкбокса. Фактически, перед нами была куда более обеспеченная деньгами версия Last Oasis — проекта, который способен ненадолго заинтересовать игроков, сгореть яркой звездой у стримеров (а на Twitch у Amazon, очевидно, большие планы) и бесследно раствориться через несколько месяцев. Статистика Last Oasis это подтверждает. Затем случилось удивительное преображение и переосмысление концепции, которое сделало из New World в намного большей степени место для жизни, а не для преждевременной смерти, чем повысило шансы на жизнь самого проекта. Но, разумеется, игра не могла вдруг из выживача превратиться в полномасштабную, долгосрочную, амбициозную MMO. Судя по всему, сейчас было принято решение о каком-то новом принципиальном рывке концепции в неизвестном направлении.

Я уверен, что вы не раз услышите от тестеров слова «правильно сделали, что перенесли, игра была не готова». Важно понимать, что многие игроки при этом в термин «готовность» вкладывают свои представления об их идеальном New World. Разумеется, как и я, на практике они видят далеко не ту идеальную игру, какую хотели бы видеть. И магия всеобщего одобрения возникает в момент, когда нам говорят о существенном переносе сроков, но ничего не говорят о целях этого переноса. Отсутствие информации заполняется собственными фантазиями. Думаю, любой тестер понимает — игра была в целом готова к выходу в той несовершенной геймплейной конструкции, которая была представлена. И перенос сроков связан с необходимостью существенно доработать или даже переработать эту конструкцию.

К новому переносу сроков выхода New World я отношусь настороженно и не готов заполнять неназванные причины собственными фантазиями.

Для вчерашнего подкаста у меня была заготовлена речь по поводу New World. Я понимал, что запланированное бета-тестирование начнётся раньше выхода следующего выпуска, поэтому хотел порекомендовать попробовать эту игру всем, кто играет один, парой или маленькой компанией. New World в том виде, в каком он был на альфа-тесте, определённо стоит вашего внимания. Впрочем, если в Amazon Games снова не передумают, в августе у вас будет возможность в этом убедиться. Но, как вы, возможно, могли заметить по другим моим репликам, я пока сомневаюсь, что New World подойдёт моей небольшой команде для игры «вместе». Там, безусловно, есть отдельные активности, в которых нам будет очень интересно, там есть вообще очень много интересных деталей, не говоря уже о потрясающем мире, но многого из того, что я ищу в MMO, в New World попросту нет. И я мог бы нафантазировать сейчас, что именно это они собираются исправить. Но, надеюсь, вы понимаете, насколько такие фантазии беспочвенны. То же самое касается любых других фантазий.

Меня, как, возможно, и вас, утомили постоянные разговоры о том, как неуклюже в Amazon Games поступают с информационным сопровождением New World. Но свежее объявление о переносе сроков — ещё один пример, который это ярко демонстрирует. Повторный перенос, разумеется, несёт в себе явный негатив. Дважды водить за нос, называть точные даты, быть «полностью уверенными» и прямо накануне выхода бета-версии выдёргивать игру из-под носа игроков — это какое-то изощрённое издевательство над остатками доверия.

Но хуже другое. Абстрактное объяснение причин, как желания сделать лучше и качественнее, без какой-либо конкретики, без нормальной дорожной карты, без подробного разговора о том, что именно будет сделано лучше и качественнее, какие глобальные причины стали поводом для такого глобального переноса, создаёт вакуум, который немедленно заполняется надеждами, при том, что львиной доле из них не суждено сбыться. И когда конкретика всё же пойдёт, неважно — будет это осенью, зимой или следующей весной, но она пойдёт, множество людей увидит совсем не то, что сейчас нафантазировали.

New World останется игрой, далёкой от идеала. Он и так проделал немалый путь от ганкбокса к чему-то действительно любопытному. Не ждите от него чуда. Чудо делают не так.

Авторы New World официально продолжают эксперименты с примирением PvP-игроков и PvE-игроков, одиночек и гильдий, игнорируя тот факт, что всё это ведёт к полумерам, в которых никто толком не останется доволен. А главное — никто не может поместиться в настолько плоский портрет как «одиночка» или «PvP-игрок». Большинство игроков иногда оказываются в игре одни, иногда занимаются PvE, иногда готовы поучаствовать в PvP, не против вступить в гильдию, особенно если это действительно хороший коллектив, а не объединение для галочки или для каких-то формальных плюшек. Найти своего игрока для своей игровой концепции — вот логичный путь. Но это точно уже не путь New World. Так исторически и истерически сложилось.

Что ж, пробежимся по сухому остатку на руинах надежд поиграть этим летом в новую, красивую, перспективную, хотя и далеко не безупречную MMO. Весь прогресс игроков, участвовавших в альфа-тестировании, а также форум с обсуждением этого процесса, будут стёрты 12 июля. 30 июля пройдёт стресс-тест. И, так как это именно стресс-тест нагрузки на серверную часть, он будет массовым, но недолгим. 25 августа начнётся открытая игровая сессия, которую не стоит называть тестированием. Это, скорее, возможность дать всем предзаказавшим попробовать игру в том же вполне достойном с технической и визуальной стороны состоянии, в каком видели её альфа-тестеры. С осени начнётся следующий этап альфа-тестирования, на который будут отбирать участников с нуля. Критерии пока неизвестны. Но снова будет действовать договор о неразглашении.

В целом понимая, для чего существует NDA, на фоне крайне слабого официального освещения возможностей игровой схемы New World, комплексно обсуждать эту MMO невероятно сложно. Ещё сложнее говорить о недостатках, которые, очевидно, в официальные девблоги не попадают. К счастью, 25 августа мы получим возможность наконец-то не просто открыто посмотреть на игру, но и начать обсуждать её во всех аспектах. Слабое утешение по сравнению с «играть», но всё же. В остальном — предлагаю не фантазировать и даже не верить никаким официальным словам. Потому что сколько можно-то?

Автор:

Автор и основатель проекта «ММОзговед». Наш сайт сделан для того, чтобы все мы могли делиться своими впечатлениями о любимых MMO и мыслями по поводу важных для нас тем. У нас нет открытой или скрытой рекламы, мы принципиально работаем исключительно в интересах игроков. Если вы тоже считаете это важным, поддержите нас через Patreon. Вместе мы сможем больше.

22
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.

Поддержите ММОзговед через Patreon

Поддержать

$231 из $250 в месяц

Это работает! Вы доказали базовую жизнеспособность добровольной финансовой поддержки нашего проекта. Пришло время строить планы — раз в месяц мы собираемся с вами на закрытое редакционное заседание, отчитываемся о проделанной работе и утверждаем дальнейшие действия.

Поддержать

35 комментариев

avatar
Да елы палы
  • 0
avatar
Вчера сообщение из Стима пришло, я немедленно высказал там всё, что думаю об этом переносе. Неделю назад купил предзаказ и доступ на Бету (запрос на альфу у меня давно висит, но пока без ответа), и вот я узнаю, что на альфу меня пустят после 25-го, бета переносится на 30 и продлится неделю, а релиз отсрочен почти на год от первого названного срока! За что я заплатил? За перенос игры без внятных объяснений? Что будет с игрой дальше — неизвестно. Ужасное разочарование!
Комментарий отредактирован 2020-07-11 16:55:51 пользователем alias
  • 0
avatar
ох, не переживайте так, вы можете просто оформить возврат в стиме.
  • 0
avatar
Ну да, я наверняка так и сделаю. Куплю может быть пару других игр, которые мне не очень интересны. Только зачем?..

Действительно, уровень разочарования для ММО и не-ММО проектов разный. В последнем случае ты теряешь от 10 до 100 часов геймплея. В ММО потери на порядок больше!
  • 0
avatar
эх, я единственно надеюсь, что они на подписку перейдут к моменту релиза )
иных оправданий не прийму!
Комментарий отредактирован 2020-07-11 17:09:00 пользователем axeln
  • 0
avatar
Мне не кажется это возможным в принципе. Обязательства, предзаказы. С другой стороны, у Amazon Games вырисовывается неофициальный слоган: «Мало ли в чём мы были абсолютно уверены ещё вчера».
  • +4
avatar
вот и я так думаю.
  • 0
avatar
я что-то как изначально никаких перспектив не видел, так и сейчас их не вижу.

на лицо какой-то слабенький выживач, это даже не раст, ну возьмут все через месяц-два уровень N, проучат рецепты и скрафтят топ сет, у тех кто играл и знает что-как на это уйдет неделя, а дальше что?

дальше какой-то недопарк со всеми присущими ему болячками, контент кончится мгновенно, песочных элементов и какой-то самоиграйки нет.

останется слабая надежда на осады, аренную часть, если честно уже смешно, кто-то верит что ньюволд вытянет арену уровня доты или хотя бы ввв гв2? я лично нет, да и даже если да, зачем, батларенами рынок забит чуть более чем полностью.
  • +2
avatar
Рынок ММО проектов нас давно не балует. Просто негде собраться с друзьями, банально нет достойных проектов. И пусть New World не был идеальной игрой. Но это был бы новый и интересный мир, отличающийся от остальных, что важно, в котором можно было провести время вместе. И пусть пришлось бы разочароваться через некоторое время, по любым причинам. Это много больше, чем ничего.

Опять же, у разработчиков было бы время, чтобы показать свою работу, добавлять контент, выпускать новые части, развивать игру дальше. Lineage 2 c1 не была идеальной игрой. Но это не помешало ей выйти и стать лучше!

ps: www gw2 — бессмысленный и беспощадный, вообще в глобальном мире не нужный. И Дота, игра на 30 минут. Ну нашёл с чем сравнивать! Нужно больше играть в ММО ;)
Комментарий отредактирован 2020-07-11 19:53:36 пользователем alias
  • +1
avatar
Будут перепиливать НПС на геев, негров и инвалидов :)
  • 0
avatar
Я, конечно, могу тихо поставить минус, но, пожалуй, просто скажу, что это какая-то крайне неудачная шутка. Не надо так, пожалуйста.
  • +3
avatar
Я, конечно, тоже смотрю этот канал на Ютубе и знаю контекст происходящего… Но Атрон чертовски прав: игра такого не заслужила, а представители разных меньшинств так тем более! Просто вспомните, какое к ним в НАШЕЙ СТРАНЕ отношение и проявите уважение.
  • 0
avatar
Перенести выпуск фактически готовой игры почти на год — это весьма странно.
  • +1
avatar
… И очень подозрительно =) Возможно, игра снова сменит жанр? Или даже сеттинг, как Elyon? Или станет долгостроем, как Star Citizen? Посчитают, что не окупается, и отменят? Не хотелось бы.
  • 0
avatar
Понимаешь… игра не то чтобы «готова». Я этого не утверждаю. Как верно было замечено выше в комментариях, разве о первых хрониках Lineage 2 можно было сказать «игра готова»? Нет, очевидно. MMO — это живой и развивающийся организм. Именно поэтому, к слову, buy-to-play ей вообще не свистит. Но не будем о грустном. Я хотел сказать о другом — если бы они что-то просто не доделали (а направлений, которые можно со временем в игре развивать, предостаточно), мне кажется, можно было спокойно выпустить сейчас, не обламывая стольких людей повторно, и сказать «а весной выйдет крупное обновление, в котором мы добавим то-то и то-то». Это было бы win-win. Но. При таких раскладах невозможно изменить фундамент, который уже станет частью живого сервиса, и игровая ситуация будет развиваться на его основе.
Комментарий отредактирован 2020-07-11 23:54:08 пользователем Atron
  • +2
avatar
Возможно, они посмотрели на скорость потребления контента и вообще поведение народа на альфе и поняли, что с текущим «начальным набором» они не успеют выпустить то самое крупное обновление до того, как люди разбегутся и решили «нарастить».

С другой стороны — b2p вообще как-то плохо с этим сочетается. С «плацдармом, который развивают обновления», я имею в виду…
  • 0
avatar
Возможно, они посмотрели на скорость потребления контента и вообще поведение народа на альфе и поняли, что с текущим «начальным набором» они не успеют выпустить то самое крупное обновление до того, как люди разбегутся и решили «нарастить».
Скорость потребления контента напрямую зависит от конкретного человека. У любой системы, построенной на уровнях, есть естественный предел в виде последнего уровня. Любой игрок об этом пределе прекрасно знает. Исходя из этого предела, он конструирует свою игру.

В последние годы много говорят о том, что игроки стали опытнее. По моим наблюдениям за массовыми трагедиями на капе в любой новой MMO, всё наоборот. Некоторые игроки берут отпуск, выставляют совершенно неадекватные требования к онлайну партнёров, совершенно откровенно врываются и занимаются, фактически, спидраном, получая удовольствие от соревнования вокруг того, кто быстрее формально сожрёт контент. Затем они измождённые, запыхавшиеся отваливают на спинку кресла, немного приходят в себя и начинают всех забрасывать фактами: «Я прошёл игру за месяц! Что за фигня?! Где контент?!».

Да, есть объективные параметры скорости прогресса. Например, в игре, которая отваливает тебе опыта за каждый чих, за квесты с примитивнейшими действиями, есть некий усреднённый темп движения к пределу прогресса. Хочешь ты или нет, если ты что-то делаешь в игре, ты получаешь опыт и уровни. Но достаточно авторам попробовать затормозить этот прогресс, сделать его крайне неспешным, как посыпятся тонны обвинений в гринде. Потому что гринд и есть — повторяющиеся действия. Только так и можно затормозить прогресс — давать меньше опыта за каждое отдельное действие, и их придётся повторять.

То, что в этих условиях станет важнее каждая единица экипировки, каждые промежуточные грейды, каждый поинт, вложенный в развитие персонажа, и каждый скилл в дереве умений, мало кому интересно. Люди хотят, чтобы было быстро, без повторений и много контента, который справится с их спидраном. Не представляю, зачем вообще на таких людей обращать внимание. Пусть на Марс летят прямо сейчас. Своим ходом. Без скафандров. Всё возможно. Главное — верить и погромче кричать.
Комментарий отредактирован 2020-07-12 12:30:15 пользователем Atron
  • +5
avatar
«а весной выйдет крупное обновление, в котором мы добавим то-то и то-то»
Не говорит ли это о том, что они сами не знают, что будет? =) Думаю, здесь нужно расследование!
  • 0
avatar
зря вы на L2с1 ссылаетесь, 2003г это не 2020, извиняюсь за кэпство, совсем другой мир, да в то время у 90% народу интернета то не было, не то что выбора во что поиграть.
  • 0
avatar
дополню чуток классическим примером — знаменитые черепашки ниндзя с неубиваемым шредером на денди, сколько же на них было потрачено времени… с полгода наверное.
игра до него проходилась идеально, без потери жизней, все было выверено до миллиметра и миллисекунды, спидранеры бы позавидовали, сам бой со шредером был отточен до фреймов, перепробованы, без юмора, миллионы способов его убийства, экран изучен с лупой до пиксела:)
какой бы человек в здравом уме таким бы занимался сейчас? а тогда выбора не было, хорошие игры не часто появлялись у нас в провинции.
  • 0
avatar
да в то время у 90% народу интернета то не было, не то что выбора во что поиграть.

«Кэпство» ещё то. Картина на 2003-2004 год: DAOC, Runescape, Anarchy Online и Final Fantasy XI активны не более двух лет, на этом фоне выходят Ragnarok Online, Earth and Beyond, Asheron's Call, The Sims Online, Entropia Universe, A Tale in The Desert, Shadowbane, EVE Online, Star Wars Galaxies, Second Life. Только тут наступает момент выхода Lineage 2, но сразу за ней выходят City of Heroes, RF Online, Saga of Ryzom, World of Warcraft и Everquest 2. Промежутки времени между выходом всех этих полноценных MMO меньше, чем между выходом девблогов по New World. А уж выбор, конечно, не сравнить с тем, что сейчас, в 2019-2020. Давайте и дальше с апломбом Капитана Очевидность распространять абсолютно искажённую картину мира, на чёрное говорить белое и наоборот. Ведь теперь намного больше людей в интернете. Кто-нибудь да поверит.
  • 0
avatar
не знаю как у вас в киеве, но я те годы прекрасно помню и помню какой замечательный у меня в городе был интернет и, главное, его ценник.
судя по знаменитому «камера в пол и вперед» народ в столице жил не намного лучше.

альтернативой была сфера — ее выпускали на CD — вау!!!

сейчас сверился с гуглом — да, это как раз время WC3 frozen throne, когда мы скидывались что бы на тачку, на которую так же вскладчину была куплена лицензионка, скачать очередной патч метров 10-20, метр стоил 5р=пачка сигарет.

а так то да, выбора море:) да можно прям перечислить онлайн:
старкрафт + варкрафт, линейка + вов, шутаны типа квейка + каунтерстрайка.
из перечисленного тобой видел RF — но это значительно позже, в 2006, еву, эверквест.
  • 0
avatar
Мы начали разговор с того, как постепенно развивалась Lineage 2, начав с базового функционала. Ты выступил с аргументом, что тогда они могли себе это позволить, потому что других игр не было, не то, что сейчас. Я привел конкретный перечень стартующих в тот период MMO и общую картину, по сравнению с которой «сейчас» — абсолютная пустыня. И дальше мы либо признаём, что в NCSoft всю стратегию формировали, глядя на то, как там дела с интернетом у пацанов из какого-нибудь Воронежа, либо с удивлением смотрим на рассказы о твоём босоногом детстве, как на что-то, вообще не имеющее отношения к теме обсуждения.
  • 0
avatar
Примерно то же, что и Атрон, хотел написать, ну, первую половину =) Ещё раньше можно вспомнить Neverwinter Nights, в 1991 году были её серверы, с тех пор игру и любят. И Ultima Online 1997-го — это вообще главное событие ММОРПГ, как я думаю!

В общем, мир велик, наша страна и наше детство не были столь богаты на интернет и игры в то время. Но это же не значит, что так было везде и у всех ;)
Комментарий отредактирован 2020-07-12 13:28:35 пользователем alias
  • +2
avatar
аллоды еще были — помню в ней была сеть.
сверился — Сетевая игра до 16 человек.
я не буду спорить, выкопать можно, но это промежуток в года.
  • 0
avatar
Между прочим, все они — полноценные клиент-серверные игры через интернет. Времена после Ультимы называют золотой эрой ММОРПГ! Убедившись в коммерческом успехе идеи, игры пошли расти как грибы после дождя. Прикинув 5 лет на разработку, которые и по сей день остаются стандартом, можно понять, когда эти игры посыпятся, как из рога изобилия, на головы офигевающих геймеров xD

Здорово им, наверное было. Я тогда ещё в Варкрафт, Диаблу да Халфу играл и даже не подозревал, что на самом деле в мире творится. Как и многие в России и СНГ, думаю. Ну а в 2004 я попал наконец в Линейку, а потом в RFO. Всё остальное прошло мимо меня =(

ps: до сих пор жалею, что в Гранадо Эспада и Камелот не поиграл. Блин, вот это были шедевры!
  • 0
avatar
  • 0
avatar
Последняя новость, что этот сервер закрыт в мае…
  • 0
avatar
Печаль, так и не успел понастольгировать напоследок.

store.steampowered.com/app/663090/Granado_Espada/ — тут тоже ничего?
Комментарий отредактирован 2020-07-13 12:02:05 пользователем Romulas
  • +1
avatar
зашел посмотреть какого оно точно года(2006, жестко), гугля говорит что еще такой линк жив:
www.granadoespada.com/page/main.php
и судя по всему америка:
ge.t3fun.com/Home/Home.aspx
да игра живее всех живых!!! толи тоже откопать что-нибудь 2000х годов:)
  • 0
avatar
GranadoEspada
GranadoEspada

Да ладно! Оно работает! Вот уж не думал =) Вряд ли прям играть буду, но хоть посмотрю. СпасибоRomulas !
Комментарий отредактирован 2020-07-13 19:27:10 пользователем alias
  • 0
avatar
Будет трехдневный тест «на плотность» 30.07-01.08 на серверах США для альфа-тестеров, предзаказчиков и выборочных зарегистрировавшихся на бету. Интересный тест, если это стресс-тест, то почему он не для всех, а нужно отбирать участников, а если не стресс-тест, то что они имеют в виду под плотностью? Выбирать будут 30.07 в 2:00 pm PDT (это полночь с 30 на 31 июля по мск и летнему Киеву).

Расписание теста:

Чтобы получить время мск/киев нужно прибавлять 10 часов.
Комментарий отредактирован 2020-07-29 11:28:47 пользователем Frances
  • +2
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.