avatar
Вся проблема в том, что у нас в стране киберспорт развился благодаря конца 90х-начала 2000х, потому что это была эпоха компьютерных клубов, когда дети, прогуливая школу, играли в КС, СК1, потом в ВК3, Доту и были молодые игроки, появлялись тренеры, целые компании были вовлечены в игровой и даже соревновательный процес (тогда ММО даже и не пахло). Поэтому при низком финансировании на обычном альтруизме мы и получили сегоднящних киберспортсменов, это почему американцы хорошо играют в баскетбол? Потому что в каждом мкрорайоне есть кольцо с мячом, где постоянно играет дворовая детвора)) А сейчас, когда доступность интернета убила напрочь соревновательный процесс, и человек сидит дома за компом проходит паручасовые шутеры, фармит в ММО, то более сложные соревновательные дисциплины уходят на второй план из-за отсутсвия личной встречи с противником. Поэтому выход один — перейти с дотопотопного дворового уровня (баскетбол) на более высокий уровень федераций, дисциплин, телеканалов и так далее (а это все есть в Южной Корее — каналы по трансляции СК2, свои федерации СК2 — GSL, GSTL, MLG< IGN). Только и всего. В общем причина в одном — умерла дворовая мотивация киберспорта, а более высокого мы так и не создали)