Показан геймплей DOOM: Eternal

Буквально на днях Bethesda представила жаждущим несколько новых геймплейных роликов нового DOOMa.

Дело происходит на Земле (отсылки такие отсылки), и по уровню шикарности вторая часть не собирается ни в чем уступать первой. Два прекрасных видео прилагаются! (под катом)

Читать дальше →

Летние игры 2018

Всё ближе и ближе NMS: NEXT, и так как моё внимание обязательно переключится на него, я думаю пора снова рассказать о прекрасных играх, с которыми я познакомился с прошлого раза. В этой подборке игры получились разнообразные, так что трудно выделить в них какую-то определённую тему. Увидите сами. Поехали!

Читать дальше →

О топорах и о капусте

Недавно, сидя в БДО и разглядывая различные топоры из своей коллекции, я задумался. Вот все они такие красивые, проработанные, а если посмотреть на внешки, так вообще — полёт фантазии и иногда даже избегание здравого смысла. И тут стало мне интересно — а есть ли нечто такое красивое, но функциональное, в реальном мире?

Конечно, первым делом делом был спрошен Гугл, выдавший кучу скучных топоров промышленного изготовления. Но потом, я наткнулся на кузницу, чьи топоры украсили бы любую ММО.

Читать дальше →

Может ли одно стать многим?


Попробуйте представить, каково это — пойти спать и больше никогда не проснуться. Теперь попробуйте представить, что вы просыпаетесь, но до этого никогда не уходили спать. Это и есть момент вашего рождения.

Алан Уотс рассказывал нам что-то, что можно зацепить только краешком сознания. Но разве не это мы чувствуем, оказываясь в новом виртуальном мире? Для нас нет никакого прошлого. Мы не засыпали здесь. До этого мгновения нас здесь просто не было. Мы только что родились.

Читать дальше →

Моменты спокойствия

В рамках нашего коллекционирования скриншотов, поделюсь небольшой коллекцией из Absolver. Боевые эпизоды с избытком можно найти на просторах сети, а у меня будут спокойные зарисовки.

Читать дальше →

Grimmwood: Ох уж эти сказочки...

Видели фильм «Братья Гримм» с Хитом Леджером и Мэттом Дэймоном, где два авантюриста и жители деревни сражаются с заколдованным лесом? Чтобы оказаться на месте простого крестьянина из того местечка, вам всего лишь нужно зайти в свой стим-аккаунт и установить игру Grimmwood, разрабатываемую маленькой болгарской студией Big Moustache Games (Ох уж эти сказочники, посмотрите, какие у них большие усы).

Пошаговая кооперативная асинхронная выживалка неожиданно зацепила меня, и захотелось рассказать о ней вам. 8 мая началось открытое бесплатное бета-тестирование, а потом за игру будут просить не меньше 20 долларов. По своему воплощению игра близка к браузеркам: идея была заимствована из вышедшей 10 лет назад выживалки про зомби Die2Nite. Двумерные карты местности, обзорный вид деревни, вот пожалуй и вся графика, зато стильно нарисована и в меру мрачна. Акцент сделан на кооперации и реиграбельности. Игра и общение в ней на английском языке.

Читать дальше →

Надежда

Тихой, звездной ночью, когда даже травинка не шелохнется и слышно только как стрекочат сверчки, двое деревенских мальчиков направлялись домой в деревню. Днем они работали в городе, пытаясь заработать на ужин себе и матери.

Читать дальше →

Cruel World: Жестокий мир как мечта

Жестокий Мир — это одиночная игра. И, вроде, беседы об одиночных играх — не профиль ММОзговеда. Но авторы хотели рассказать о своей игре именно нам, а мы не смогли проигнорировать такое внимание. К тому же, всегда интересно поговорить об играх по душам. Так что мы устроились поудобнее и начали разговор с Романом Гринченко (руководителем студии Hard Style Games) и Сергеем Михайловым (геймдизайнером Cruel World) об их мечте.

Читать дальше →

Зимние игры 2018

В прошлый раз я сетовал на большой перерыв между игровыми подборками, а сейчас всё наоборот — не прошло и трёх месяцев, а у меня снова есть десятка прекрасных игр для вас. То ли это мой игровой голод, то ли зимой вышло больше хороших игр, в любом случае я готов делиться впечатлениями. Сегодня день красоты, платформеров, пиксель-арта и женских протагонистов. Вперёд!

Читать дальше →