avatar
Кстати реальная картинка будет еще хуже, потому что collision detection в современных ММО не в чести.
Поверьте я знаю насколько это может быть плохо ))
avatar
Возможно ли повторить подобную систему на плоскости, для условного «традиционного» сеттинга?
Ответил в личку.
avatar
Да, потому что мы не способны сделать его шире, да деньги уже уплачены.
В таком вопросе ответ никак. и?

А по комментариям товарисч Avicorn казался разумным человеком.
avatar
Как запихнуть в мирок площадью несколько квадратных километров десятки тысяч человек так, чтобы не получить в итоге вот это?
А нам действительно надо запихивать такое кол-во человек в такой мирок?
avatar
Каждый сервер L2 это единый мир.
Каждый реалм UO это единый мир.
avatar
Единый мир нельзя приравнять к продвинутому лобби ожидания.
avatar
Харды
avatar
вы ратуете за бесшовный игровой мир, а не единый сервер, а это два абсолютно разных понятия из разных областей
Разные, но и SF к единому миру не имеет никакого отношения.
avatar
И вот что это, единый мир, или уже нет?
Нет в WoW с их фазированием(они вроде признали. что это ошибка) тоже как бы не единый.
А где единый
L2 до инстов.
avatar
Но это уже перебор, на мой взгляд.
Ну в SF на открытый около 100-150 вроде, мож кто оценивал?
avatar
Ну и тут по сути вся сложность упирается в изначальной разработке нацеленной на масштабируемость и легкость переноса. Но ведь на так вами называемом шарде на 5к, нужно тоже очень много работы по оптимизации и устойчивости к нагрузке, да и к той же маштабируемости, только уже без зеркал и репликации, а в рамках единой локации.

Но да я признаю, что при репликации на чаше весом перевес на сложность техническую, в противовес при едином мире перевес сложности уже именно на геймдизайне.
avatar
В каком месте сервер, поделенный на зеркала — единый?
Лучше спросит в каком месте мир игры поделенный на строгие куски без соединяющего пространства «единый»
avatar
В инстанс заходят с одного шарда, а количество подключений к шарду ограничено. Не проблема выделить под шард два-три сервера, поставить лимит в 5к игроков и радоваться жизни.
Так это ведь как раз и есть SF, мы имеем под каждую локацию свой пул серверов и устанавливаем лимит игроков при которых происходит репликация зоны.
avatar
Угу не отвечаете, только делаете вбросы не аргументированного пафоса.
вернулись в начало.
avatar
Я про программерскую часть пишу
Ну с этой части да и то в каждом методе свои сложности.
И в SF если прочитать хабр проделана колоссальная работа в техническом плане.
avatar
Просто вы не способны ответить на заданные вопросы(ответ на вопрос какие -> читай выше).
avatar
Меньше подключений к конкретному серверу, меньше требуется работы по балансировке нагрузки.
Но это же относится к сложности разработки без зеркал?
avatar
Хорошо поставленный вопрос, это полдела :)
Таки да.
Готов услышать контрвопрос по теме
Реализовать «единый мир» или инстансы в разы проще, чем зеркала и фазирование на едином сервере.
avatar
Простейшее любой человек в локации мог вас увидеть, а вы в свою очередь увидеть их.
avatar
Реализовать «единый мир» или инстансы в разы проще, чем зеркала и фазирование на едином сервере.
Что проще нарисовать 1 большую локацию в расчете, что ее может посетить не контролируемое число человек и необходимо игровыми методами рассредоточить их, в рамках игровой активности.
Или нарисовать 1 локацию со строгим числом людей, которую можно использовать повторно множество раз, лишь заменяют монстров или еще проще просто усиливая их?