Мой довод назвать единый мир был основан на определении ММО
Вот как я это понимаю
«Я взял термин ММО, прочитал его определение в котором не употребляется ни разу словосочетание „единый мир“ и так как я считаю, что SF ММО, я делаю вывод, что в SF единый мир»
А теперь
1)В чем отличие по данному определению SF от L2
2)Если SF виртуальный мир, то могут ли два игрока на одной локации, но разных каналах взаимодействовать?
А
«В мое понимание лучшей ММО входит отсутствие необходимости координироваться с друзьями/знакомыми и возможность играть в ММО в гордом одиночестве посреди огромной постоянно меняющейся толпы случайных людей»
И вопросов нет, так как это личное мнение.
Рандомы слишком большое зло в этой игре, так как сложность данжей скалируется блудной пяткой Ахилеса не иначе.
И это по поэтому лучше бегать с теми в ком уверен.
Вот в DFO до Ultimat сложности можно бегать со случайными людьми, сложность и понятные тактики позволяют.
Именно в рамках SF чем может быть неприятна процедура слияния(предположим, что серверов было бы 2).
общий для всех сервер
Да я соглашусь, что это плюс, но инстанцирование «убивает» социальную часть игр. Как пример играя в SF мне все равно на бегающих кукол, у меня есть группа мы общаемся в голосовом чате, а другие игроки не лучше npc статистов, они никак на меня не влияют и именно с этой точки зрения мне абсолютно все равно 4 статиста на одном со мной сервере 8 15 16 23 42, over9000 статистов.
Хм первое: можно оценивать по любой характеристике игры.
второе где я оценивал по данной характеристике? ))
Я даже больше скажу открытые локации действительно сделаны хорошо в SF, но все они оторванные куски не единого мира.
Ну в целом не уведен, нужно не забывать, что игры которые были представлены в сравнение к SF были выпущены очень давно, когда не было технической возможности масштабировать вместимость реалма.
Так что и концепция разделения на шарды и аппаратная реализация инстанцирования и репликации выполняют одну и туже задачу.
Вот только репликация очень упрощает труды геймдизайнера, так как уже он может ограничить вместимость каждого инстанста, что конечно упрощает создание локаций.
А теперь собственно пояснения почему я не считаю, что в SF «единый сервер».
В WoW,L2,OU,EVE играя на одном реалме и придя в определенную локацию, вы будете видеть всех персонажей, которые с вами на одном реалме в этой локации.
В SF такого нет и не предусмотрено на техническом уровне.
Существует пул физических серверов, на которых будет запускаться игра. Этот набор серверов и наше серверное приложение, которое на них запущено, называется Realm.
«Я взял термин ММО, прочитал его определение в котором не употребляется ни разу словосочетание „единый мир“ и так как я считаю, что SF ММО, я делаю вывод, что в SF единый мир»
А теперь
1)В чем отличие по данному определению SF от L2
2)Если SF виртуальный мир, то могут ли два игрока на одной локации, но разных каналах взаимодействовать?
Усе очень просто.
А
«В мое понимание лучшей ММО входит отсутствие необходимости координироваться с друзьями/знакомыми и возможность играть в ММО в гордом одиночестве посреди огромной постоянно меняющейся толпы случайных людей»
И вопросов нет, так как это личное мнение.
И это по поэтому лучше бегать с теми в ком уверен.
Вот в DFO до Ultimat сложности можно бегать со случайными людьми, сложность и понятные тактики позволяют.
Да я соглашусь, что это плюс, но инстанцирование «убивает» социальную часть игр. Как пример играя в SF мне все равно на бегающих кукол, у меня есть группа мы общаемся в голосовом чате, а другие игроки не лучше npc статистов, они никак на меня не влияют и именно с этой точки зрения мне абсолютно все равно 4 статиста на одном со мной сервере 8 15 16 23 42, over9000 статистов.
второе где я оценивал по данной характеристике? ))
Я даже больше скажу открытые локации действительно сделаны хорошо в SF, но все они оторванные куски не единого мира.
Серьезно? На вход то может и нет очереди, но вот кол-во инстансов как мы видим ограничено и пока кто-то его не освободит вы туда не попадете.
С учетом отсутствия точек соприкосновения(по крайней мере на текущий момент), то да это важно
Никак не связано.
Имхо нет
Так что и концепция разделения на шарды и аппаратная реализация инстанцирования и репликации выполняют одну и туже задачу.
Вот только репликация очень упрощает труды геймдизайнера, так как уже он может ограничить вместимость каждого инстанста, что конечно упрощает создание локаций.
В WoW,L2,OU,EVE играя на одном реалме и придя в определенную локацию, вы будете видеть всех персонажей, которые с вами на одном реалме в этой локации.
В SF такого нет и не предусмотрено на техническом уровне.
Ответ будет?
Тогда в чем UO не единый сервер? )
Так что не о каком речи не идет, так что это просто вброс пафоса.
habrahabr.ru/company/mailru