Но если этого не происходит (а в каких случаях этого не происходит в интервью описано довольно подробно), то обязательства по стопроцентному возврату имущества автоматически обозначают дублирование внутриигровых ценностей.
Тут ровно две ситуации: либо клубок полностью распутывают и всё добро, вплоть до проданного ГСами золота уничтожается банами, тогда количество ценностей в игре уменьшается. Либо цепочки не распутываются и дело ограничивается банами посредников, что приравнивается к напрасному сизифому труду, и в этом случае возвращение ценностей действительно бы плодило ценности.
А давай не будем разбрасываться ярлыками тролля, хорошо? Когда Сергей Теймуразов с одной стороны активно сотрудничает с Гохой, а с другой стороны резко осуждает ГСов здесь на ММОзге, это выглядит крайне нелицеприятно и называется в обществе лицемерием.
Если ему приходится идти на такие жертвы ради продвижения проекта, что ж, мне жаль, но меньшим лицемерием по крайней мере это не становится. Я не буду прятаться за показную вежливость, и кланяться в пол, дабы продюсер проекта на меня не осерчал, не стану.
Прости, я не вижу в твоем примере, где именно происходит воздействие на экономику.
Это не тот уровень «дискуссии», что я жду от тебя. Честно. У меня непроизвольно рука по лбу шлёпнула. Давай ты просто возьмёшь сейчас и перечитаешь, вспомнишь ещё например ещё закон сохранения энергии, как неплохой пример для демонстрации. Я вроде бы в комментарии объяснил доходчиво, другие люди вон поняли. Если что, я готов ответить на вопросы по существу.
Да, но интервью разбирает совершенно конкретную стадию ситуации, которая происходит после чекпоинта «вас взломали». Собственно, и заметки называется «Если вас взломали».
Я тебя хочу вернуть к моей позиции про «уровень ниже». Конкретную же ситуацию мы вдоволь нарассматривались в кьярриных темах.
Баннер с рекламой продаже золота в АА висит на главной странице Гохи, так что правая рука может не знать об этом только в случае, если она и впрямь одна только рука, и глаза к ней не прилагаются :)
Я вот что имею ввиду:
либо Сергей Теймуразов не взаимодействует с Гохой и подобными сайтами и гильдиями, продвигающих услуги ГСов, и не знает о таком сотрудничестве, что звучит по отношению к продюсеру проекта, согласитесь, очень фантастично. Но в таком случае это именно тот случай про две руки.
Либо же мы имеем дело с откровенным лицемерием, что звучит не так фантастично, но достаточно некрасиво. :)
А, и да, борящиеся со злом голдселлерства методом ничего-не-делания-для-потерпевших: перестаньте давать интервью и эксклюзивы, а также ссылки на главной странице на Гоху, которая является одной из самых мощных рекламных площадок для голдселлеров.
Ну так как всегда: правая рука не в курсе, что делает левая.
Я категорически не согласен с тем, что на дубликацию вещей можно закрывать глаза, потому что представляю себе, насколько серьезной тогда становится уязвимость всей экономической системы.
mmozg.net/aa/2014/05/20/esli-vas-vzlomali.html#comment66842
Воздействие на экономинку со стороны мейлру уже происходит. Либо не происходит, если расследования взломов не доходят до аккаунтов ГСов, где оседают деньги, а значит мейл плохо справляется.
Это разные ситуации. Ну, во всяком случае, для меня. Потому что я не готов поверить в существование стопроцентной защиты от взлома
Никто и не говорит о 100% защите. Мы говорим лишь о минимализации воздействия как самого случая взлома и его последствий, так и защиты от него.
аккаунт-шарринг, который принципиально не может быть защищен.
Защищён от чего? Если вся система достаточно безопасна, то чем опасен тогда шаринг? Если ты говоришь об абузе, то союз «Также» в следующем твоём предложении не уместен.
Также в явном виде упоминался абьюз системы с участием десяти человек.
Структура логов такова, что невозможно проследить цепочку из 10 человек? Нет ну серьёзно, аргумент на уровне, что расследовать преступления и вскрывать организованную преступность слишком сложно, поэтому этим не надо заниматься.
даже дубликация ценностей при их восстановлении не нанесёт существенного вреда экономике.
Кстати, вот что я ещё подумал. Допустим у меня есть вещь Х, меня взломали и продали с аукциона моё имущество. Вещь Х оказалась в руках непричастного лица Y, купившего её за 100г, а золото ушло взломщику. Если мейлру, как они утверждают банят взломщика, то во-первых уничтожают золото на этом аккаунте, а также могут проследить цепочку, куда оно ушло на хранение. Аккаунт этого «банкира-хранителя» тоже должен быть забанен в ходе расследования.
Таким образом, до взлома у нас была вещь Х и 100г на счету непричастного покупателя Y; после проведения расследования в игре осталась вещь Х (она у этого покупателя), а 100г исчезли вместе с банами, которые, как утверждает мейлру, происходят. Таким образом, не возвращая ценности после взлома, мейлру фактически уменьшает их номинальное количество, непосредственно влияя на экономику, при том в гораздо большей степени, чем было бы, если бы ценности после расследования взлома возвращали бы.
Я бы очень хотел чтоб это как-то прокомментировал Сергей Теймуразов, например в следующем интервью.
Давай рассуждать так: мейлру утверждает, что возврат вещей провоцирует снижение общей безопасности. Однако такое снижение можно предотвратить с одной стороны более мощными системами безопасности, с другой — «защитой от дурака». Таким образом, повысив безопасность и защитив игру от абуза, мейл может снизить количество случаев взлома настолько, что даже дубликация ценностей при их восстановлении не нанесёт существенного вреда экономике. Таким образом и волки сыты, и овцы целы. И именно в этом направлении надо лоббировать разрешение этой проблемы, а совсем не в оправдании корпоративно-ориентированного бездушного отношения к клиентам.
Ты кажется не доходил до последних уровней крафта в Катаклизме? Так вот редкие крафтовые реги, продающиеся на аукционе моментом, как горячие пирожки, кажется по полторы тысячи за штуку были все на месте, как и тонны других реагентов. Скорей всего, взломщики дальше логин скрина не добирались вообще.
Хорошей защиты — это такой, где дальше авторизации взломщик не заходит.
Я не знаю, что мешает.
Значит другие игры от такого абуза как-то защищены, раз такое не происходит повсеместно. Если АА не может, то это проблема игры, а не игроков.
Можно примеры таких проектов и, если есть, то случаи взломов и возврата вещей?
У меня в сумме 4 раза ломали 2 моих аккаунта и аккаунт брата в ВоВ. Каждый раз я обнаруживал взлом только требованием сменить пароль и оповещением на почте. Все мои вещи были на месте, а персонажи были в том состоянии, в каком я их оставил, когда выходил в последний раз. Пример подходит? А то я не очень понял вопрос.
Угу, только что мне тогда будет мешать заняться мошенничеством? Раз мне для этого нужно будет всего лишь соблюсти ряд требований. Как пример: сам же раздеваю своего персонажа и продаю все с него. Потом прошу, чтобы мне восстановили вещи. Готово.
А что мешает этим заниматься в десятке других ММО с хорошей защитой?
Понимаешь, если я делаю тупой пароль на всё, то я сам иду на риск, под свою ответственность. Но ежели я выполняю все требования безопасности (что частично могут проверять сами мейлру и что может быть условием для возврата вещей или вообще создания аккаунта), а меня после этого посылают мол мы ответа не несём, то это повод считать такой сервис как минимум некачественным.
Вообще, лучше бы просто делать так, чтоб ошибок с соблюдением безопасности было меньше и подталкивать самого юзера их не совершать: создать чёрный лист плохих паролей, создать надёжные генераторы паролей, просить менять их хотя бы раз в месяц или два и заставлять принудительно менять после подозрения на взлом или передачу пароля другому лицу, ввести мобильную аутентификацию и так далее.
Ну смотри, где самое уязвимое место при взломе? Очевидно это либо логин/пароль к аккаунту, либо к почте, к которой этот аккаунт прикреплён. Здесь и нужно укреплять защиту, а не рассуждать возвращать ли звёзды или нет после взлома.
Играя в ГВ2 с разных компьютеров мне приходилось каждый раз подтверждать вход на почте. Близзы при подозрении на взлом тоже блокировали всю учётку. Если мейл не хочет вводить смс подтверждения, то надо вводить необходимость запасной почты. Я повторюсь, я не знаю тонкостей, но именно на устранении взломов и надо продвигать безопасность, а не в лоббировнии невозврата вещей в игре под предлогом коллективной ответственности.
Если ему приходится идти на такие жертвы ради продвижения проекта, что ж, мне жаль, но меньшим лицемерием по крайней мере это не становится. Я не буду прятаться за показную вежливость, и кланяться в пол, дабы продюсер проекта на меня не осерчал, не стану.
Я тебя хочу вернуть к моей позиции про «уровень ниже». Конкретную же ситуацию мы вдоволь нарассматривались в кьярриных темах.
либо Сергей Теймуразов не взаимодействует с Гохой и подобными сайтами и гильдиями, продвигающих услуги ГСов, и не знает о таком сотрудничестве, что звучит по отношению к продюсеру проекта, согласитесь, очень фантастично. Но в таком случае это именно тот случай про две руки.
Либо же мы имеем дело с откровенным лицемерием, что звучит не так фантастично, но достаточно некрасиво. :)
Воздействие на экономинку со стороны мейлру уже происходит. Либо не происходит, если расследования взломов не доходят до аккаунтов ГСов, где оседают деньги, а значит мейл плохо справляется.
Никто и не говорит о 100% защите. Мы говорим лишь о минимализации воздействия как самого случая взлома и его последствий, так и защиты от него.
Структура логов такова, что невозможно проследить цепочку из 10 человек? Нет ну серьёзно, аргумент на уровне, что расследовать преступления и вскрывать организованную преступность слишком сложно, поэтому этим не надо заниматься.
Таким образом, до взлома у нас была вещь Х и 100г на счету непричастного покупателя Y; после проведения расследования в игре осталась вещь Х (она у этого покупателя), а 100г исчезли вместе с банами, которые, как утверждает мейлру, происходят. Таким образом, не возвращая ценности после взлома, мейлру фактически уменьшает их номинальное количество, непосредственно влияя на экономику, при том в гораздо большей степени, чем было бы, если бы ценности после расследования взлома возвращали бы.
Я бы очень хотел чтоб это как-то прокомментировал Сергей Теймуразов, например в следующем интервью.
Значит другие игры от такого абуза как-то защищены, раз такое не происходит повсеместно. Если АА не может, то это проблема игры, а не игроков.
У меня в сумме 4 раза ломали 2 моих аккаунта и аккаунт брата в ВоВ. Каждый раз я обнаруживал взлом только требованием сменить пароль и оповещением на почте. Все мои вещи были на месте, а персонажи были в том состоянии, в каком я их оставил, когда выходил в последний раз. Пример подходит? А то я не очень понял вопрос.
Вообще, лучше бы просто делать так, чтоб ошибок с соблюдением безопасности было меньше и подталкивать самого юзера их не совершать: создать чёрный лист плохих паролей, создать надёжные генераторы паролей, просить менять их хотя бы раз в месяц или два и заставлять принудительно менять после подозрения на взлом или передачу пароля другому лицу, ввести мобильную аутентификацию и так далее.
Играя в ГВ2 с разных компьютеров мне приходилось каждый раз подтверждать вход на почте. Близзы при подозрении на взлом тоже блокировали всю учётку. Если мейл не хочет вводить смс подтверждения, то надо вводить необходимость запасной почты. Я повторюсь, я не знаю тонкостей, но именно на устранении взломов и надо продвигать безопасность, а не в лоббировнии невозврата вещей в игре под предлогом коллективной ответственности.
Но раз ты настаиваешь, то давай обсудим. Можешь начать с ответа на всё, что ты не процитировал.