avatar
Насколько случайны случайные генерации, если они псевдослучайны? Грубо говоря нельзя создать принципиально разные объекты (остовы заброшенных кораблей), пользуясь определённым конечным набором деталей.

Та к ведь и типы самих кораблей могут быть разными а уж если добавят негуманоидные цивилизации то в таком корабле не будет скучно точно. Присовокупик к этому корабли основанные на биологическом, а не механическом принципе и получим что-то достойное кисти Гигера.
Понадобится больше оборудования и снаряжения. Напрмер если пришельцы были насекомыми и могли воспринимать больший спектр, то понадобится специальные «визоры» для того что хотя бы видеть значения на их аналоге монитора. Который бы был чувствительной хитиновой платиной нагревающейся для того чтобы показать свои значения. Ассоциативный ряд ряд можно продолжать довольно долго. И бродить в таком двигательном отсеке, больше похожем на желудок который периодически сокращается, было бы действительно страшно… И интересно!

То есть конкретные карты составить нельзя будет, но можно обойтись правилами: «берегитесь таких-то контейнеров» или «решётки в полу в половине случаев проваливаются».

Прибавят маленький шанс того что кусок пола провалится в находящееся ниже техническое помещение. И допустим шанс того что сработает тревога и комнату отсечёт аварийным барьером типа: «плита тяжёлая, прочная хрен прошибёшь.» Подобных ивентов внутри ивента можно сделать много. Даже случайно отстрелившийся кусок обшивки, который выкинет находящегося внутри исследователя в космос.
avatar
Немного слоупочества.

Честно говоря в первую очередь мне вспомнился не «Светлячок» с его скачками и нравами дикого запада, а Warhammer 40k с его комическими халками. Представилась картина: в отдалённой полузаброшенной системе вылезает из подпространства гигансткий линкор чужих, весьма потрёпанный и покинутый экипажем, и вот отважная команда исследователей, отложив груз кирпичей для ближайшей колонии, берёт себя в руки, надевает рюкзаки с оборудованием и отправляются вперёд в неизвестность. Обследовать тёмные закоулки неизвестного корабля полного загадок, тайн и неизведанного. Узкие технические коридоры освещаемые лишь светом маломощного фонарика, да лучиком лазерного прицела от потрёпанной винтовки, не раз спасавшей своего владельца из передряг. Судорожно срабатывающие механизмы выжимающие последние соки из энергосети корабля. И тишина, нарушаемая лишь дыханием под маской и шагами.
Вот ЭТО исследование я бы пожелал увидеть. Хотя думаю что подобное будет только в начале когда малые группы игроков будут осторожно бороздить просторы космоса. И каждая подобная находка будет оберегаться нашедшим как зеница ока.

Всем спокойного космоса и удачного полёта!
Кусочек космического корабля "Прогресс"
avatar
Не большой комментарий ньюфага в эту ветку.
Сделав выводы из вашей антинаучной дуэли можно сделат ьвывод что на жизнь в космосе претендуют только три типа кораблей имеющих аналоги в современном военном флоте. Это авианосец, заградитель и некое подобие крейсера но уведённое в торону грузовика.
Объясню попунктно.
Авианосец — достаточно крупное судно для доставки небольших единиц управляемых людьми\машинами. В мелкое судно трудно попасть, а сброшенная им бомба или ракета окажут достаточный урон.
Заградитель — среднего размера судно утыканное орудиями и способное создать минное поле на опасном участке.
Ну и собственно последний пункт — обычный в военных условиях грузовик способный отбиться от небольших сил.

И да я во много согласен с тем что сигарообразная форма лучше, ибо модульность в таком варианте организовать легче. Что автоматически упрощает ремонт и обслуживание такого судна. Как пример можно заранее держать запасные модули на ремонтной базе. Отсоединил повреждённый -> вставил запасной -> и пока они летают на нём спокойно ремонтируешь повреждённый. Ускорение процесса обновления устаревшего оборудования, да и удобство такого варианта в том что можно переоборудовать подобный корабль за несколько дней, а не недель или месяцев.

Вот собственно такое мнение.