avatar
На мой взгляд, самой нереализованной была и остаётся идея ИИ, который бы шире взаимдействовал с игроком. Я думаю за этим будущее. В первую очередь это небоевой интеллект неписей (NPC). Я имею ввиду, что именно там лежит наибольший нераскрытый потенциал. Это такие вещи как изменениие шаблонов поведения через диалоги, динамичные квестовые системы, эксперименты с социальным устройством, создание и разрушение фракций и обществ. И, конечно же, модели отличные от линейной финансовой (когда в мире ММО существует лишь одна, единая неизменяемая валюта).
avatar
На эту тему вспомнилась одна старая шутка времен становления MMO :)):
-«Привет! Знаешь, я тут поставил класную такую игру. Там целый боольшой остров, называется Моровинд. Можно путешествовать в любую сторону, плавать, исследовать пещеры, можно со всеми говорить обо всем. Я уже нашел себе крутой серебряный меч. А еще там можно вступить в гильдию, меня уже уважают в одной!
А представляешь, если во все это можно будет поиграть через Интернет? Мноого людей в одном мире… Все путешествуют, создают гильдии и борются или идут к одной цели! Что думаешь?»
-«Слушай, Вась, нет таких игр. Были такие разработки, но они оказались нерентабельными. Сам подумай, кто захочет работать на другого лидера? А если тот присвоит все имущество гильдии?»
-«Да, но все таки, ты представь...»
-«Вась, у тебя экзамены скоро, и ты Маше предложение не передумал делать? Если и сделают такие игры, то еще не скоро. Запомни, нет таких игр, Василий!»