avatar
Я х.з. где обитают «хорошие» корпы…
На тот момент как я играл в «0» было так.
мы копаем и поставлям абадоны для боевиков.
Я уж не помню сколько абадонов в мес. надо было пригонять, но все что выше наше.

Так вот охранять… это надо было выпрашивать. т.к.
— А нахренн мне это… я лучше пойду непись постреляю…
— У нас КТА весь флот ускакал х.з. куда…

помогут с перевзками...? как? В теории могли бы поохранять… но токма это — ж скока времени надо потратить… я лучше пойду непись постреляю.

Мы как майнеры разбежались после покупки фрейтака… Купили и поняли что кроме гемора это ничего не добавляет…

А прямые подсчеты показали что надо садится и гонять аномальки… на вырученные сретсява покупать абадоны… и оставалось с горой.
avatar
Хм… специально зарегался дабы отписаться.

В свое время свалил из ЕВЕ именно по причине того, что разрабы все силы кидают на ПВП а производственный сектор по остаточному принципу.

В результате в ЕВЕ царит раннее сдредневековье.

теперь по тексту

=Что мешает сесть на боевой корабль и слить пирата в «честном» ПВП?… Мне нужно испортить ему настроение в ответ а не доставить удовольствие «честным» пвп.=

Что мешает..? ну Х.З. что, мешает колхознику сесть на экскаватор и устроить «честное» ПВП против пары.. одного танка…
Механика ЕВЕ такова что боевику проще, быстрее и прибыльней развиваться…
Учите морковку или абадон и будет вам счастье. хош ПВП, не хош… можно и покарибасить… при чем это сразу начинает не только деньгу приносить но и за себя постоять можно.

Но обычно проблема заключается не в переизбытке «пиратов». 1 пират это уже переизбыток.)))

И не сможешь объяснить, что человек, ведущийся на шантаж и договаривающийся с бандитом, вызывает еще меньшее уважение, чем сам бандит. Я не знаю, кем надо быть, чтобы ставить себя в столь унизительное и позорное положение ради игры. Ля, ля, ля… Хотя мне ни разу не предлагали…
Это Вы батенька такой умный по причине того что не возили оборудование которое для Вас стоит допустим 2-3 мес. игры… И если-б меня тормознули и «попросили» поделится… суммой в 1%, но не просили не разу, не только не просили, еще и яйцо всегда разбить старались…

Весь проблем ИМХО в том что с точки зрения экономики игры производственники нижнего и среднего звена имеют микроскопическое значение. А ИРЛ это не так. В результате получать удовольствие от игры файтером можно сразу, а вот производственнику нужно работать (в прямом смысле слова) пол года, а лучше год.