Это так, и шахматы слабо интеллектуальная задача для компьютера. Да и потом, вряд ли каждый второй программист реализует бота в шахматы.
Но спорить об этом не будем. Интереснее другое.
вполне возможно сделать игру, состоящую исключительно из соло активностей
Все Ваши возражения крутятся вокруг этого. Но никто же не говорит, что в игре не должно быть коллективных ответственностей. Но их можно просто регламентировать. Пожалусто делайте, что-то вместе, только решите по какой цене мы будите передавать что-то между собой :) И не спонсируйте один другого, а развивайтесь вместе.
Понимаете, мы с женой и еще с десятью моими друзьями играем в ММО… вместе. Это может шокировать, но все же так и есть. То есть наши персонажи находятся буквально плечом к плечу.
Кто же вам мешает, разберитесь между собой в товарно-денежных отношениях и вперед :)
передать из рук в руки скрафченый топор своему другу, поделиться приготовленной едой со своей женой, а не отправлять ее на аукцион выкупать ее у других людей
Увы, деньги правят этим миром :) Только через рынок.
Такое возможно в некоторых низкоинтеллектуальных играх :)
Ничего не мешает, слови лошадь, сделай седло и потрать здоровье и езжай. Но увы, так ты толлько приедешь сам. Товар же весит много не так ли? Сделай телегу и вози, согласно правилам — описаны в статье
Я даже не представляю что меня может заставить играть в ММО, в которой я не смогу передавать вещи. Ну, разве что отсутствие вещей как таковых и рынка
Передавать кому и в каких случаях? Не кажется Вам, что хотя бы согласно логике Вы не можете передать вещи, если тот кому хотите передать находится за 100 км. от вас?
Дело в том, что когда проблем у багоюзера больше, чем у «круга семьи» — багоюзеры не мешают по принципу «сам дурак, если не играешь правильно». По сути об этом и статья, как это сделать, и как почти сделано в игре, которую я разрабатываю.
Хорошо, давай разбираться. Шахматы действительно пример скорее, чтобы сконфузить человека :) Но давай заменим на игру «Монополию», и что тебе даст альт, если играть по правилам игры? Вы будите развиваться независимо. Конечно пример вырожденный. Но именно там, где появляется монотонность и необъходимость кликать появляется бот.
Альтов, конечно, можно использовать если игры тебя вынуждает просто методами запрета, вида что-то может один альт, чего не может другой. Но это всего лишь одна из причин. Знакомится совершенно не нужно, достаточно согласится на контракт того, кто предлагает тебе лучшие условия чем ты сам можешь сейчас себе обеспечить. И ты играешь уже не сам с собой.
Делать все активности в игре такими?
Какие такие не понял.
Автоматизируется любая активность.
Неверно, иначе бы уже давно изобрели бы ИИ. Я же говорю как раз о том, что игра должна содержать такие проблемы, чтобы было интересно играть и чтобы бот не мог это автоматизировать. Если бот может автоматизировать, так в чем интерес играть?
Фермы ботов, могут делать сугубо моннотоные задачи, если игра состоит из таких, увы — это не интеллектуальная игра.
Попробую вклинится. Во-первых, надо убрать реальные деньги и не смешивать их с этой темой. Согласен, что фритуплей это нечто за гранью добра и зла.
Посмотрим вырожденный вариант разработчик денег за игру не берет.
Прокачка специальных персонажей для перелива не является игрой, это просто бизнес. Игрок/нелегальная контора, которая оказывает такие услуги/ просто прокачивает определенное количество персонажей для перелива
В описанных выше условиях это бизнес будет работать? Наверняка будет, если разработчик не берет денег, то кто то другой захочет брать. Но будут ли покупать? Ради чего?
С другой стороны, в статье показано, как устранить «перелив», причем словить такого рода ботов можно будет на раз, даже если они найдут какое-то достаточно сложное интеллектуальное решение.
Ниже меня спрашивали а ради чего? А разве приятно играть в игру, в которую играют шарлатаны? Но если шарлатаны на этом еще делают реальный деньги, то это вина не шаралатанов, а потом, что игра на столько низкоинтеллектуальная, что легко обыгрывается ботами. Но еще большее удивление вызывают игроки, которые ради чего??? покупают результат игры, а не ее процесс? Видимо потому, что процесс игры не интересен и монотонен?
Скоротечность времени — неудобство? Вам нравится ждать часами выполнения одного действия — удивили :)
«Невозможность прямой передачи товара» — реальность, смешно играть, когда существует моментальная передача между персонажами находящимися далеко друг от друга.
Если дать стартовую сумму — уже есть риск: игрок заводит 1000 аккаунтов и если в игре есть моментальный рынок перекидывает их основному аккаунту. Но такую примитивную схему мы нейтрализовали уже принципом №1.
Я не думаю, что описанные принципы хоть как то доставляют неудобства игрокам, наоборот, они же и создают интеллектуальный гемплей, игроку приходится включать мозги, а не нажимать на кнопки. А это уже не «задроство» :)
Это так, и шахматы слабо интеллектуальная задача для компьютера. Да и потом, вряд ли каждый второй программист реализует бота в шахматы.
Но спорить об этом не будем. Интереснее другое.
Все Ваши возражения крутятся вокруг этого. Но никто же не говорит, что в игре не должно быть коллективных ответственностей. Но их можно просто регламентировать. Пожалусто делайте, что-то вместе, только решите по какой цене мы будите передавать что-то между собой :) И не спонсируйте один другого, а развивайтесь вместе.
Кто же вам мешает, разберитесь между собой в товарно-денежных отношениях и вперед :)
Увы, деньги правят этим миром :) Только через рынок.
Ничего не мешает, слови лошадь, сделай седло и потрать здоровье и езжай. Но увы, так ты толлько приедешь сам. Товар же весит много не так ли? Сделай телегу и вози, согласно правилам — описаны в статье
Увы, Вы хотите халявы, а потом сами же страдаете из-за того, что в игре вместо людей играют боты :) и вы проигрываете тем, кто за них платит :)
Дело в том, что когда проблем у багоюзера больше, чем у «круга семьи» — багоюзеры не мешают по принципу «сам дурак, если не играешь правильно». По сути об этом и статья, как это сделать, и как почти сделано в игре, которую я разрабатываю.
Альтов, конечно, можно использовать если игры тебя вынуждает просто методами запрета, вида что-то может один альт, чего не может другой. Но это всего лишь одна из причин. Знакомится совершенно не нужно, достаточно согласится на контракт того, кто предлагает тебе лучшие условия чем ты сам можешь сейчас себе обеспечить. И ты играешь уже не сам с собой.
Какие такие не понял.
Неверно, иначе бы уже давно изобрели бы ИИ. Я же говорю как раз о том, что игра должна содержать такие проблемы, чтобы было интересно играть и чтобы бот не мог это автоматизировать. Если бот может автоматизировать, так в чем интерес играть?
Фермы ботов, могут делать сугубо моннотоные задачи, если игра состоит из таких, увы — это не интеллектуальная игра.
> Orgota
Попробую вклинится. Во-первых, надо убрать реальные деньги и не смешивать их с этой темой. Согласен, что фритуплей это нечто за гранью добра и зла.
Посмотрим вырожденный вариант разработчик денег за игру не берет.
В описанных выше условиях это бизнес будет работать? Наверняка будет, если разработчик не берет денег, то кто то другой захочет брать. Но будут ли покупать? Ради чего?
С другой стороны, в статье показано, как устранить «перелив», причем словить такого рода ботов можно будет на раз, даже если они найдут какое-то достаточно сложное интеллектуальное решение.
Ниже меня спрашивали а ради чего? А разве приятно играть в игру, в которую играют шарлатаны? Но если шарлатаны на этом еще делают реальный деньги, то это вина не шаралатанов, а потом, что игра на столько низкоинтеллектуальная, что легко обыгрывается ботами. Но еще большее удивление вызывают игроки, которые ради чего??? покупают результат игры, а не ее процесс? Видимо потому, что процесс игры не интересен и монотонен?
«Невозможность прямой передачи товара» — реальность, смешно играть, когда существует моментальная передача между персонажами находящимися далеко друг от друга.