avatar
Я не знаю, что там означало «к»,
вы точно играли в линейку?

lurkmore.to/IT'S_OVER_NINE_THOUSAND!
avatar
Видите — вы уже торгуетесь. :)
что???
перефразирую, где я писал что моя игра была унылой?
avatar
Которым вы подчинили 90% своей унылой игры. Или PvP у вас тоже по девять часов в день? :)
опять чукча не читатель? где я писал, что 90% моей игры были унылыми?
и откуда цифра девять взялась?
avatar
А вот в вашем рассказе других частей, увы, нет.
потому что вы их минусите, из чего я делаю вывод, что это вам не интересно
avatar
Ну, так и отваливать нужно было, как только перестало быть неинтересным. А не учить, как сделать свою игру унылой, потому что кач.
ну так интересным стали совсем другие вещи.
avatar
Ну ок, понятно, для вас по определению скучно ПВЕ в Ла2.
Оно наверно было интересным первые пол года. вроде того времени когда мы фармили катакомбы под гираном за сырка, сорка и бд на селфбафах. со временем это надоедает, и %экспа начинает приностить большее удовлетворения, чем сам факт «участия».

Не понятно другое. Почему тогда не пойти на ПВП сервер с рейтами х100500 и сэкономить себе массу времени на неинтересную вам прокачку?
потому что пвп сервер это не про бигвар, там нет развития, там нет вызова, там нет ощущения, что ты не зря потратил свои время и силы. по той же причине я не очень люблю пвп в вове которое есть сейчас. я пришел играть в ммо, а не в мобу.
avatar
делать ее чуть интереснее вам также не хотелось бы?
конечно хотелось бы, но не в ущерб эффективности.
ну и есть еще момент удовлетворения, когда казуальные игроки, проводящие по 8 часов в игре, считают что ты задротишь часов по 16, чтобы иметь такой лвл и эквип, а у вас на самом деле прайм с 20 до 24, час из которых вы собираетесь или обсуждаете смешные картинки с джоя. или когда ты на осаде в соло хилом кайтишь мидл пак 15 минут, сливая три столба маны, а потом тебе в пм пишут что ты «толстый как рб». к сожалению неэффективный кач этого не дает.
avatar
давайте все таки разделять гринд и общение с сопартийцами. гринд в линейке потому и не вызывает рвотных порывов, что им можно заниматься в фоне, параллельно более интересному делу как то: общение с пати, если это пати гринд, просмотру сериалов, если ты пошел соло поделать квесты в гц. по крайней мере для меня. и если количество кнопок нельзя свести к минимуму, если однообразное убийство мобов будет требовать 100% твоего внимания постоянно, то это надоест очень быстро. и про это я и писал выше. и дейли квесты для меня как раз такой «гринд», который требует от тебя слишком много внимания, что делает его фу-фу-фу каким неприятным.
и я не знаю в каком месте в линейке глубокое пве. не важно, убиваешь ты лизардменов в ти с чупачупсом, или собираешь пол орбиса и на каждый пак сдаешь оконные дод и рапсу, глубины тут нет. и, может быть, есть некоторое удовлетворение, когда ты, благодаря голове, скилу, эквипу и прочему, тянешь спот который не тянет никто, убиваешь босса в один пак, который даже топ паки фармят парами, но это быстро проходи и остается только отработанная схема нажимания кнопок. потому что эффективный кач лучше интересного, потому что пока ты спишь — враг качается. и лучше весело и интересно будет в драке после унылого гринда, чем лежа мордой в пол утешать себя, что зато пве было интересное и глубокое.
avatar
Вы описали геймплей так, как его видите. Вы пишете об этом в комментариях к рассказу другого игрока. Этот игрок, рассказывая об очень похожей, по сути, игре, первом EverQuest, говорил о людях, с которыми общался, о приятном времяпрепровождении с ними. А вы о том, как прожимали одну кнопку девять часов. Вот и вся разница.
ничего что это было коментом к
я сидел в лагере и убивал группу из двадцати гоблинов снова и снова
к месту, в котором не рассказывается о людях с которыми он общался, но рассказывается об унылом однообразном гринде?

То есть играли в период, когда уже были камалоки. Я описываю период, а никак не говорю о том, что вы только в камалоках и были. Период, когда в линейке были камалоки — это уже не линейка
а еще я играл в с3 и в таути, и что теперь? камалока была приведена как контр пример вашим рассказам про социальную составляющую гринда(!!) в линейке, потому что в биг варе нет этой составляющей и общение внутри консты таковым я не считаю.
avatar
Когда вы стали приходить в игру, чтобы смотреть из нее сериал. Когда «умение общаться делегировали плу». Когда конста у вас «для кача», в итоге они вам интересны настолько, как и вы им, что «приходишь на спот и нажимаешь три кнопки овер 9к часов подрят». Это описание вашего времяпрепровождения придумал же не я. :)
1. где я писал, что приходил в игру смотреть из нее сериал? там было немного не так написано.
2. где я писал что конста только! для кача? не было такого.
3. а что, в линейке есть другое пве, кроме нажимания трех кнопок овер 9к часов?
4. именно вы это придумали, потому что я такого не писал.

раз вы о ней знаете по «камалокам»
как, нет, даже КАК??? можно было вообще такое прочитать в том что я написал?

думаю дальше продолжать эту вакханалию передергиваний и неверных интерпретаций (на всякий случай уточню, передергиваний с вашей стороны, а то потом расскажете что я сам это написал) продолжать смысла нет.
avatar
Спасибо! Сложно придумать более показательный пример полной деградации основ MMO-геймплея. :)
что это за основы и где они деградировали? в лодве? и давно?)
не знаю как у вас, но «моя» лодва была игрой про пвп в биг/мидл варе со всем отсюда вытекающим. игрой, где соло игра(игра без консты) либо слишком спецефична, либо слишком уныла. где сбор пати в 29ю камалоку не является верхом социального взаимодействия. где голова нужна не чтобы нажимать кнопку автоатаки или макрос на дс. игрой, где нужно бустить эффективность гринда, снижая его количество, а не убеждать себя, что нажимание ненужных кнопок — это разнообразие и веселье.
avatar
Омг. Опустить социальную часть ММО до такого уровня — это надо додуматься.
я пришел констой! на спот и тупо давлю мобов, какую такую социальную часть я тут опускаю до «такого» уровня? речь ведь изначально шла о гринде, об убийстве одних и тех же мобов на протяжении нескольких часов.
avatar
Когда я играл тирантом, то всегда был вопрос какой тотем использовать в какой момент. Слить заряды прямо сейчас в мощный скил или юзнуть что-то попроще и перезарядится, слить ли ХП, чтоб кайтить трех наагрившихся мобов блатами или снять верх брони изображая Халка, а потом врубить лимиты и зажечь в этой комнатке по полной с риском в самый интересный момент словить стан.
когда я играл тирантом, то на фарме! нужен только один удар — для оверхита. и никакого выбора в тотемах не было. нет крита — хавк, есть крит — медведь. иногда можно подслиться под зил и только. в любом случае на хорошем каче нет места ситуативности, все эти переодевания шмота, сбор париков и юз лимитов отрабатываются до автоматизма, ты юзаешь лимиты, убиваешь пол комнаты и пока они[лимиты] откатываются убиваешь вторую половину. и так по кругу.

Это не значит, что мы с вами играли в какую-то другую линейку, но мы это делали очень по разному. Зачем играть в игру на чуть-чуть, на пол шишечки, а самому при этом смотреть совсем в другую сторону, лично мне, уж извините, не понятно.
с чего вы взяли что это я играл на пол шишечки? имхо, но гринд в линейке не самое интересное, и лучше этот гринд делать максимально эффективным чем максимально интересным.
avatar
Линейка вполне себе требует голову. И друзей. И умение общаться.
видимо у нас разные линейки были. в моей линейке голова нужна, но не для того чтобы брать ассист и жать автоатаку или целый один нюк, или тыкать макрос на дс раз в две минуты. и речь, офк, идет об игре в консте, где умение общаться можно делегировать плу).
Меня просто беспокоят бесконечные попытки присвоить себе эксклюзив на истину, что есть пвп и как его нужно любить. Только и всего
а кто пытается?
просто странно говорить о любви к пвп, когда ганги — фу, в поле 1 на 1 — фу, олимпиады и арены — фу, мпвп, где не важно какие ты кнопки жмешь — ну ок, да.
avatar
Не согласен. Еще ни разу не видел, чтобы по своей осмысленности дейлики приближались к фарму чего-то, что человек выбирает добровольно, с определенной органически вплетенной в общий игровой процесс и понятной для него целью. В этом, на самом деле, и ключ, как мне кажется. Дейлики лишают игрока его ключевого параметра — собственной воли и свободы выбора.
игрок свободен выбрать — делать их или нет). просто например в линейке фарм не требует головы, ты приходишь на спот и нажимаешь три кнопки овер 9к часов подрят, и параллельно всему этому можно смотреть какой-нибудь сериал. когда ты делаешь какие-то недолгие квесты — это почти всегда куча беготни, это какая-нибудь требующая внимания штука вроде игры в наперстки, сбора итемов, которые нужно искать глазами в куче травы или на радаре. не получается делать квесты, глядя в соседний монитор.

Складывается ощущение, что у вас есть непропорциональный доказательной базе замах на истину «что есть пвп и как именно нужно его любить». :)
ну автор же сам пишет:
Мне нравится быть частью армии, частью команды, которая сообща атакует замок.
Возможно, это самая важная часть: я люблю выбирать в PvP необходимые для команды роли, а не иметь возможность убить кого-то в противостоянии “один на один”.
и складывается ощущение что ему в целом все равно кто источник дамага по пати, рейд босс, парик мобов или вражеская партия, он просто лечит союзников.
avatar
Почему это для меня вполне нормально, но очень похожие по своей сути занятия в азиатской модели гринда или ежедневные квесты заставляют меня чувствовать себя отвратительно?
таже ерунда. Отстоять восемнадцать часов в пагане и два часа собирать лут или месяц фармить рецепты в лоа — это здорово и интересно, а сделать четыре локальных квеста — проблема проблем. для себя решил что проблема ежедневных квестов в том, что они требуют слишком много осмысленной активности чтобы превратиться в тупой гринд и слишком однообразны чтобы быть все время интересными.

Я люблю только определенные виды PvP
складывается ощущение, что автор просто не любит пвп, потому что все его любимые виды максимально обезличивают противника.
avatar
просто какой сейчас в вове расклад: прилагаешь немного усилий и находишь статик(пятерку) с удобным праймом. в обмен на обещание соблюдать график — получаешь некоторы профит(шмот в обход ролла, потому что тебе нужнее, поты/фласки дешевле аука и все такое), снижается уровень требований к твоему скилу(хоть и не сильно), к шмоту, к постоянству(условно если ты иногда будешь проваливаться по дпсу, никого это сильно волновать не будет, у всех бывают неудачные дни и все это понимают).
либо ты играешь соло: тогда каждый раз когда ты хочешь сходить в мифик рейд или ключи 10++ ты тратишь время чтобы найти себе группу(а иногда ты будешь дольше искать группу чем проходить подземелье), при этом тебе желательно играть стабильным сильным классом и иметь высокий илвл(встречают же по одежке). быть готовым что некоторые вещи, нужные тебе будут анрол и пр. и каждый раз тебе нужно договариваться с новыми людьми, а потом доказывать насколько же ты хорош, чтобы тебя, возможно, позвали в следующий раз(ну или хотя бы не кикнули посередине рейда). а в обмен на это ты получаешь свободный график.
avatar
В ВОВ более чем реально сейчас освоить весь топ пве контент не вступая в гильдии/статики. Есть много казуальных неполных статиков, которым приходиться добирать рандомов для мифик рейдов. Есть соло игроки (или пары/тройки друзей) которые проходят мифики+10++ и им они добирают пати через лфг.
В лодве, когда я играл, на айрине был гном Коробочка, который, на сколько я знаю, играл соло, что не помешало ему в свое время скастовать на себя аден(что огого как повлияло на других игроков).

Просто чтобы чего-то достигнуть не вступая ни в какие гильдии нужен гораздо больший уровень социализации чем играя в группе/гильдии. А большинство соло игроков к этому совершенно не готово.