Хочу заметить, что мне игра показалась куда круче, чем о ней принято говорить в рунете. Даже в графическом плане. Странно. То ли, за прошедшие с релиза годы, её очень сильно причесали, то ли русское комьюнити крайне предвзято.
>>Чтобы убежать от злюки или догнать опередивших товарищей >>достаточно найти ближайший хоть самый пригорок, >>оттолкнуться от земли и раскрыть крылья :)
По-моему, возможность использования рельефа парением даже круче самих полетов :)
Полёты здесь после пары вечеров тренировок воспринимаются как что-то глубоко естественное. Даже в зонах с закрытыми полётами можно парить, и рельеф этому способствует. Чтобы убежать от злюки или догнать опередивших товарищей достаточно найти ближайший хоть самый пригорок, оттолкнуться от земли и раскрыть крылья :) Ну или может быть это моё космическое прошлое помогло быстро и легко сжиться с крыльями :)
Что за вопросы! Дружить всегда рады. :) Стучись в игре обязательно. Мой ник -- Атронн. Информация по элийцам поступала из разных источников. В частности в комментариях заметки Фокса. Ну, и косвенно это видно по контролю над замками.
>>"эллийцы тут в сильном меньшинстве" От куда у вас такая информация? Если можно то ссылку пожалуйста. Я искал ответ на этот вопрос, но получалось что количество элийцев и асмо примерно одинаковое.
Так уж случилось, что в команду меня не взяли, но в друзья то к Вам можно будет постучаться? Я не напрашиваюсь конечно :) В игре я волшебник Азал.
Это нубозона. Тут все пока очень мирно. После 20-го территории с PvP. Нам обещают веселую жизнь на выбранном шарде -- эллийцы тут в сильном меньшенстве. Ждем с нетерпением. :)
>>Стартовать с воды в воздух нельзя. Расскажите это лебедям, гады.
Можно подпрыгнуть и стартовать в прыжке из воздуха.
Советую вынести "Действие -> Полет/Посадка" на панель горячиш клавиш и назначить на клавишу, к примеру V (она удобно расположена по RF, которые управляют позицией по высоте).
>Майндворк специально сильно адаптировал эту историю для внешнего читателя. Если бы он попытался ее показать на eve-ресурсе... ну, его бы там раскатали за те натяжки и обобщения, которые он допустил
А на eve-ru.com его за это и раскатали. И правильно в-общем сделали, т.к. те натяжки и обобщения, которые он себе позволил, для журналиста - преступление.
Дек, не сердись. Я действительно считаю, что среда определяет модель поведения. То есть человек может быть один и тот же, но в разных условиях будет вести себя по-разному.
Да, ты, возможно, прав в том, что блоги в тот момент, когда мы играли, вообще были мало распространены. Но ведь твои читатели тебе говорили про "сейчас". То есть их и сейчас нет. И я в этом усматриваю зависимость от типа геймплея. Могу ошибаться, это просто догадка, мое субъективное предположение.
Общие темы у eve-игроков, безусловно, есть. Только они не уходят в плоскость блогерской рефлексии. Намного эффективнее с кем-то что-то обсуждать, взаимодействовать, строить тем самым связи. То есть говорить в контексте действия, как правильно подметил Интент. И да, игровое время тратится, в основном, на действие. Не в последнюю очередь потому, что слушают в EVE далеко не всех. Если Митанни или Туг напишут на самом дальнем заборе короткую фразу, об этом узнают. Если большой пост напишу я, это будет интересно очень маленькому проценту игроков. Социальная иерархия в действии. Но люди, управляющие альянсами, как правило, пишут очень немного. Им просто реально некогда. Как я говорил, увы, это тяжелая работа, а не игра.
>Есть темы, которые будут интересны всем. Простой пример – недавно у меня в блоге давали ссылку на историю очередной евовской войны. Скинул себе на кпк и пока ехал домой в метро получил массу удовольствия от чтения этой драмы. Хотя о EVE я имею очень слабое представление. А что говорить о тех, кто в теме?
Майндворк специально сильно адаптировал эту историю для внешнего читателя. Если бы он попытался ее показать на eve-ресурсе... ну, его бы там раскатали за те натяжки и обобщения, которые он допустил. Мы участвовали в описываемых событиях и некоторые моменты я знаю достаточно хорошо, чтобы улыбаться при прочтении авторской трактовки. Но у автора была своя цель, я это прекрасно понимаю. И в этом же контексте твои впечатления человека, который не ушел с головой в тот мир, будут интересны внешним по отношению к этому миру читателям. А вот когда и если ты погрузишься в игру... думаю, записей в блоге будет все меньше, они будут понятны и интересны все меньшему количеству людей. Но если ты этого не сделаешь, то останешься плавать на поверхности. Что будет уже неинтересно тебе, как умному человеку.
Тю ты е-мае, я вам про Фому, вы мне про Ерему… Ребята, вы же вроде умные люди, ну почему вы не воспринимаете то, что вам говорят? Игра и блог по игре это две разные вещи. Все зависит от выбранной темы и уровня автора. Профессиональный журналист или писатель может написать интересно О ЧЕМ УГОДНО и это будут читать разные люди. С тематикой тоже все ясно.
Есть темы, которые будут интересны всем. Простой пример – недавно у меня в блоге давали ссылку на историю очередной евовской войны. Скинул себе на кпк и пока ехал домой в метро получил массу удовольствия от чтения этой драмы. Хотя о EVE я имею очень слабое представление. А что говорить о тех, кто в теме? И после этого вы рассуждаете о каких-то сферических «контекстных осях» в вакууме? Ну смешно, право. Есть масса тем, которые были бы интересны ВСЕМ игрокам EVE.
С другой стороны узкотематический блог не будет интересен. Например, мне не особо интересна Арена и блог какого-нибудь мегащемителя мне будет малоинтересен.
---ВОВ можно представить, как поездку на авто по достопримечательностям. Мы лениво крутим баранку и обсуждаем виды за окном ;)---
Даже по сравнению с тем что было год назад, сейчас уже проще и интереснее. Играю с удовольствием.
Сильно причесали. Я начинала играть с еврорелиза, тогда было жестче и скучнее + много недоработок (типа нелетающих петов у спиритмастера).
Хочу заметить, что мне игра показалась куда круче, чем о ней принято говорить в рунете. Даже в графическом плане. Странно. То ли, за прошедшие с релиза годы, её очень сильно причесали, то ли русское комьюнити крайне предвзято.
>>Чтобы убежать от злюки или догнать опередивших товарищей
>>достаточно найти ближайший хоть самый пригорок,
>>оттолкнуться от земли и раскрыть крылья :)
По-моему, возможность использования рельефа парением даже круче самих полетов :)
Полёты здесь после пары вечеров тренировок воспринимаются как что-то глубоко естественное. Даже в зонах с закрытыми полётами можно парить, и рельеф этому способствует. Чтобы убежать от злюки или догнать опередивших товарищей достаточно найти ближайший хоть самый пригорок, оттолкнуться от земли и раскрыть крылья :)
Ну или может быть это моё космическое прошлое помогло быстро и легко сжиться с крыльями :)
Что за вопросы! Дружить всегда рады. :) Стучись в игре обязательно. Мой ник -- Атронн. Информация по элийцам поступала из разных источников. В частности в комментариях заметки Фокса. Ну, и косвенно это видно по контролю над замками.
>>"эллийцы тут в сильном меньшинстве" От куда у вас такая информация? Если можно то ссылку пожалуйста. Я искал ответ на этот вопрос, но получалось что количество элийцев и асмо примерно одинаковое.
Так уж случилось, что в команду меня не взяли, но в друзья то к Вам можно будет постучаться? Я не напрашиваюсь конечно :) В игре я волшебник Азал.
Сервер "Териос". Но не думаю, что шарды как-то сильно отличаются друг от друга в этом плане.
Какой сервер выбрали? Начинал на Кассиэле - в чате сплошное трололо.
Хоботохвосты, летающие в небе скаты -- для антуража. Но антураж удался. :)
Красиво расписал, спасибо :)
А хоботохвосты для мебели, или с ними тоже можно взаимодействовать?
Это нубозона. Тут все пока очень мирно. После 20-го территории с PvP. Нам обещают веселую жизнь на выбранном шарде -- эллийцы тут в сильном меньшенстве. Ждем с нетерпением. :)
Ганка и рескила тоже нет что ли?
А вообще этот момент, наверное переработают, когда плавать разрешат. :)
А то даевы сейчас тяжелые, на воде не держаться, просто падают до дна)))
>>Стартовать с воды в воздух нельзя. Расскажите это лебедям, гады.
Можно подпрыгнуть и стартовать в прыжке из воздуха.
Советую вынести "Действие -> Полет/Посадка" на панель горячиш клавиш и назначить на клавишу, к примеру V (она удобно расположена по RF, которые управляют позицией по высоте).
«Стартовать с воды в воздух нельзя. Расскажите это лебедям, гады».
Зацепило. Вряд ли забуду эту фразу.
>Майндворк специально сильно адаптировал эту историю для внешнего читателя. Если бы он попытался ее показать на eve-ресурсе... ну, его бы там раскатали за те натяжки и обобщения, которые он допустил
А на eve-ru.com его за это и раскатали. И правильно в-общем сделали, т.к. те натяжки и обобщения, которые он себе позволил, для журналиста - преступление.
Не знаю отчего по еве нет блогов... а точно нет? ;-)
Но блог и история очередной войны - это же разные стили. Сколько заняла та война? Больше года? Кто будет читать блог, в который постят ежегодно?
Дек, не сердись. Я действительно считаю, что среда определяет модель поведения. То есть человек может быть один и тот же, но в разных условиях будет вести себя по-разному.
Да, ты, возможно, прав в том, что блоги в тот момент, когда мы играли, вообще были мало распространены. Но ведь твои читатели тебе говорили про "сейчас". То есть их и сейчас нет. И я в этом усматриваю зависимость от типа геймплея. Могу ошибаться, это просто догадка, мое субъективное предположение.
Общие темы у eve-игроков, безусловно, есть. Только они не уходят в плоскость блогерской рефлексии. Намного эффективнее с кем-то что-то обсуждать, взаимодействовать, строить тем самым связи. То есть говорить в контексте действия, как правильно подметил Интент. И да, игровое время тратится, в основном, на действие. Не в последнюю очередь потому, что слушают в EVE далеко не всех. Если Митанни или Туг напишут на самом дальнем заборе короткую фразу, об этом узнают. Если большой пост напишу я, это будет интересно очень маленькому проценту игроков. Социальная иерархия в действии. Но люди, управляющие альянсами, как правило, пишут очень немного. Им просто реально некогда. Как я говорил, увы, это тяжелая работа, а не игра.
>Есть темы, которые будут интересны всем. Простой пример – недавно у меня в блоге давали ссылку на историю очередной евовской войны. Скинул себе на кпк и пока ехал домой в метро получил массу удовольствия от чтения этой драмы. Хотя о EVE я имею очень слабое представление. А что говорить о тех, кто в теме?
Майндворк специально сильно адаптировал эту историю для внешнего читателя. Если бы он попытался ее показать на eve-ресурсе... ну, его бы там раскатали за те натяжки и обобщения, которые он допустил. Мы участвовали в описываемых событиях и некоторые моменты я знаю достаточно хорошо, чтобы улыбаться при прочтении авторской трактовки. Но у автора была своя цель, я это прекрасно понимаю. И в этом же контексте твои впечатления человека, который не ушел с головой в тот мир, будут интересны внешним по отношению к этому миру читателям. А вот когда и если ты погрузишься в игру... думаю, записей в блоге будет все меньше, они будут понятны и интересны все меньшему количеству людей. Но если ты этого не сделаешь, то останешься плавать на поверхности. Что будет уже неинтересно тебе, как умному человеку.
Тю ты е-мае, я вам про Фому, вы мне про Ерему… Ребята, вы же вроде умные люди, ну почему вы не воспринимаете то, что вам говорят? Игра и блог по игре это две разные вещи. Все зависит от выбранной темы и уровня автора. Профессиональный журналист или писатель может написать интересно О ЧЕМ УГОДНО и это будут читать разные люди.
С тематикой тоже все ясно.
Есть темы, которые будут интересны всем. Простой пример – недавно у меня в блоге давали ссылку на историю очередной евовской войны. Скинул себе на кпк и пока ехал домой в метро получил массу удовольствия от чтения этой драмы. Хотя о EVE я имею очень слабое представление. А что говорить о тех, кто в теме? И после этого вы рассуждаете о каких-то сферических «контекстных осях» в вакууме? Ну смешно, право. Есть масса тем, которые были бы интересны ВСЕМ игрокам EVE.
С другой стороны узкотематический блог не будет интересен. Например, мне не особо интересна Арена и блог какого-нибудь мегащемителя мне будет малоинтересен.
---ВОВ можно представить, как поездку на авто по достопримечательностям. Мы лениво крутим баранку и обсуждаем виды за окном ;)---
А это опять из оперы ВоВ недо-ММО? ))))