Aion: Рожденный ползать

На шестой день я окончательно потерял чувство пространтсва. Мне снился размеренный звук энергокинеза, а лопатки хранили в себе груз всех часов полета. Хотя мозг все еще находился в тревоге, ожидая очередного падения камнем вниз, внутренний голос убеждал, что в этот раз я смогу раскрыть крылья вовремя. Мне нужна еще одна горстка эфирного порошка. И еще одна.

Бег по кромке воды создает неповторимую мелодию из шума брызг и постоянной смены статуса полетов с «возможно» на «нереально», а потом обратно. Стартовать с воды в воздух нельзя. Расскажите это лебедям, гады.

Зато тут водится пишес с красивыми красными плавниками. Ловлю я его странно, вопреки своей любви к гибкому удилищу, тонкой лесе и манящему покачиванию поплавка. Здесь так не принято.  Наличие крыльев влияет на общую утонченность. И хотя скучая я могу схватить рыбу руками ради забавы, на работе нужно строго соответствовать статусу даэва. То есть руками ничего не касаться, но выставить их вперед и хмурить брови, пока между стайкой рыб и мной не возникнет прочная телепатическая связь. Тут уж рыба сама в рюкзак и прыгнет. Проделав аналогичную операцию с самой что ни на есть железной рудой и добившись положительных результатов, я уверовал в безграничность собственных возможностей, после чего полеты мне показались чем-то глубоко естественным. Значит, вжился.

Aion: Рожденный ползать

Окрестности Крепости Бертрон. Все время путаю, где у этих животных хобот, а где хвост. К счастью, мне не нужно их кормить.

Вчерашний полуночный поход в логово Турсинов запомнился отчаянными схватками и непреодолимым желанием выжить. Впрочем, обитатели лагеря это наше желание один раз все же преодолели, а рядом не было ни одного элийца. И раз я надеюсь на милость прохожих, это еще одно подтверждение того, что мозг быстро привыкает к хорошему, хотя не перестает задавать вопрос — «Кто все эти люди?». Почему в оба предыдущих похода, которые мы совершали в это место, явно переоценивая свои силы, за нас вступались совершенно посторонние соплеменники? О том, что пробегающие Целители или Чародеи считают своим долгом наложить на тебя какую-то благодать, а ты уже отчаялся каждый раз останавливаться и судорожно пытаться рассыпаться в благодарностях, говорить просто не стоит. Это как воздух. Как дышать. Как летать. Естественно.

Вместо «Какого черта вы сюда поперлись 12-го уровня от роду?!» в мозгу персонажа на приватной волне раздается «Лежите там, я прибегу и подниму» от совершенно постороннего человека. Который, ко всему прочему, тоже погиб, пытаясь нас спасти. Зачем?! Странный вопрос ползучего, уже отвыкшего от простой взаимопомощи. Правильный ответ — потому что был рядом. Это достаточный повод здесь, похоже. Интересно будет посмотреть на локации со свободным межфракционным пвп.

На улице Элизиума ко мне подошла юная особа и предложила дружбу. Она никуда не спешила, не бежала мимо, мы просто остановились на мосту, чуть выше облаков. Я спросил, знакомы ли мы. Я думал, может, это кто-то из читателей блога. Я снова искал какой-то потаенный смысл. Мне ответили — «Нет, мы не знакомы, но надеюсь, что познакомимся». Подобная прямота обескуражила, признаюсь. Я принял предложение дружить от человека, которого совершенно не знал. Но, кажется, внутренее я был уже к этому готов.

Aion: Рожденный ползать

Моя торговая лавка снабжена витриной в виде себя любимого, одетого в те же доспехи, которыми торгую.

Изготовив свой первый комплект лат на продажу, я открыл лавку возле аукциона, раскинулся на раскладном стульчике под красным баннером и начал призывно размахивать руками. Примерно через пять минут мне шепнули на ухо: «Тебе лучше торовать этим в Крепости Бертрон». Это был простой совет без издевки, без попытки говорить сверху. Просто совет человека, чуть дольше моего прожившего в этом мире.

Крылья, телекинетическая добыча, странные существа в воде — все это удивительные свойства нового мира. Но куда большее удивление вызывают вещи, когда-то бывшие нормой — люди вокруг. Просто хорошие люди вокруг. Похоже, мне нравится этот мир.

Автор:

Автор и основатель проекта «ММОзговед». Сейчас также веду телеграм-канал «Путеводитель по Мирам»: t.me/worlds_guide

0
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.

18 комментариев

avatar
ignir комментирует:

«Стартовать с воды в воздух нельзя. Расскажите это лебедям, гады».

Зацепило. Вряд ли забуду эту фразу.
  • 0
avatar
ValeryVS комментирует:

>>Стартовать с воды в воздух нельзя. Расскажите это лебедям, гады.

Можно подпрыгнуть и стартовать в прыжке из воздуха.

Советую вынести "Действие -> Полет/Посадка" на панель горячиш клавиш и назначить на клавишу, к примеру V (она удобно расположена по RF, которые управляют позицией по высоте).
  • 0
avatar
ValeryVS комментирует:

А вообще этот момент, наверное переработают, когда плавать разрешат. :)
А то даевы сейчас тяжелые, на воде не держаться, просто падают до дна)))
  • 0
avatar
Raoul Dick комментирует:

Ганка и рескила тоже нет что ли?
  • 0
avatar
Atron комментирует:

Это нубозона. Тут все пока очень мирно. После 20-го территории с PvP. Нам обещают веселую жизнь на выбранном шарде -- эллийцы тут в сильном меньшенстве. Ждем с нетерпением. :)
  • 0
avatar
Anton комментирует:

Красиво расписал, спасибо :)

А хоботохвосты для мебели, или с ними тоже можно взаимодействовать?
  • 0
avatar
Atron комментирует:

Хоботохвосты, летающие в небе скаты -- для антуража. Но антураж удался. :)
  • 0
avatar
Scorch комментирует:

Какой сервер выбрали? Начинал на Кассиэле - в чате сплошное трололо.
  • 0
avatar
Atron комментирует:

Сервер "Териос". Но не думаю, что шарды как-то сильно отличаются друг от друга в этом плане.
  • 0
avatar
Alekaz комментирует:

>>"эллийцы тут в сильном меньшинстве" От куда у вас такая информация? Если можно то ссылку пожалуйста. Я искал ответ на этот вопрос, но получалось что количество элийцев и асмо примерно одинаковое.

Так уж случилось, что в команду меня не взяли, но в друзья то к Вам можно будет постучаться? Я не напрашиваюсь конечно :) В игре я волшебник Азал.
  • 0
avatar
Atron комментирует:

Что за вопросы! Дружить всегда рады. :) Стучись в игре обязательно. Мой ник -- Атронн. Информация по элийцам поступала из разных источников. В частности в комментариях заметки Фокса. Ну, и косвенно это видно по контролю над замками.
  • 0
avatar
Andre комментирует:

Полёты здесь после пары вечеров тренировок воспринимаются как что-то глубоко естественное. Даже в зонах с закрытыми полётами можно парить, и рельеф этому способствует. Чтобы убежать от злюки или догнать опередивших товарищей достаточно найти ближайший хоть самый пригорок, оттолкнуться от земли и раскрыть крылья :)
Ну или может быть это моё космическое прошлое помогло быстро и легко сжиться с крыльями :)
  • 0
avatar
ValeryVS комментирует:

>>Чтобы убежать от злюки или догнать опередивших товарищей
>>достаточно найти ближайший хоть самый пригорок,
>>оттолкнуться от земли и раскрыть крылья :)

По-моему, возможность использования рельефа парением даже круче самих полетов :)
  • 0
avatar
Gmugra комментирует:

Хочу заметить, что мне игра показалась куда круче, чем о ней принято говорить в рунете. Даже в графическом плане. Странно. То ли, за прошедшие с релиза годы, её очень сильно причесали, то ли русское комьюнити крайне предвзято.
  • 0
avatar
Унати комментирует:

Сильно причесали. Я начинала играть с еврорелиза, тогда было жестче и скучнее + много недоработок (типа нелетающих петов у спиритмастера).
  • 0
avatar
Унати комментирует:

Даже по сравнению с тем что было год назад, сейчас уже проще и интереснее. Играю с удовольствием.
  • 0
avatar
Рунольв комментирует:

Я уже не первый раз замечаю, что очень красивые виды Айона на скринах выглядят не так живо. То ли это такой психологический изыск (динамика vs статичная картинка: движение теней, игра солнечных бликов), то ли при создании скринов в самом деле отсекаются какие-то детали и изображение упрощается. В "живом" Аионе все выглядит значительно привлекательнее, чем на иллюстрациях. Меня зачастую тянет туда просто погулять. И это радует. :)
  • 0
avatar
ValeryVS комментирует:

По-моему со всеми играми на CryEngine заметна такая штука. Там много динамичных элементов.
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.