Зря ты Рыж. С H&H всё же не сравнить. Там графика, в сущности, отсутствовала :) А тут вона, даже эмоции у персонажей и эффекты - листья с деревьев падают. В это я уже смогу играть :)
В интервью (всего 6 минут, кстати) принципиально нового ничего не рассказали, зато всё время на заднем плане показываются фрагменты игрового процесса.
По-моему графика в доведённом виде уже совсем не такая страшная, как в ранних роликах. А часть текстур всё ещё не натянута даже. Желания убежать уже не вызывает. :) Совершено ненавязчиво показаны ружья и верховые звери.
На само деле в создании атмосферы в MMORPG коллективе ОЧЕНЬ сложно не перегнуть палку. И именно в том смысле - как вписаться в атмосферу, оставаясь естественным, и как выстроить эту атмосферу, чтобы новые люди в нее так же входили.
Прости, но я "не верю" (с) людям, которые пытаются в многопользовательских играх придерживаться "такой" атмосферности. Это неестественно, с моей точки зрения, поэтому убивает атмосферу напрочь. Лучше уж быть собой. Но это я так понимаю, а кому-то - я ж не могу забрать удовольствие у тех, кто его получает от подобной театральности.
PS Я уже забыл, о чём вообще мы говорили. А, о джинсах! Вообще, да, лучше бы авторам не гробить сеттинг. Игроки его и так угробят ;)
После опыта в ролевом клане в Л2, я почти не играю в синглы. Не воспринимаю игровой мир, который вероятно проработанный и атмосферный, но... без учета моего персонажа.
Из синглов я более-менее хорошо играю только в TES, где свобода действий действительно позволяет вжится с каким-то своим ощущением мира, а не течь по сюжетным отрезкам.
Ведьмак, например, мне тоже понравился, но книгу я прочитал с удовольствием, а игру до конце не прошел.
Получается, что я предпочитаю разделение в этом плане. Если "жесткий сюжет", то избавьте от побегушек между историями, я посмотрю это как фильм или почитаю как книгу.
- - - - -
Что касается атмосферности в ММО. (sic!) Игра в клане, желающем такой атмосферности, и игра в обычном клане или соло ОЧЕНЬ сильно различаются.
При наличии БОЛЬШОГО КОЛЛЕКТИВА единомышленников, большая часть игрового процесса будет проходить в обществе людей, которые будут придерживаться определенного стиля, и вам почти не придется рассматривать таких вот чуд в джинсах.
Да, смешно(-вато). Но по-моему мы давно уже не спорим, а соглашаемся друг с другом. В синглах проще заставить персонажей плясать под дудку сюжета, атмосферы, чего угодно, им не страшны любые условности.
Живым людям это просто не надо, у них свои задачи. И именно это и создаёт атмосферу ММО. Меркантильную, спешную, суетливую, но, тем не менее, вполне себе уникальную атмосферу, которая многих привлекает.
>>И у них реальный обычный быт, обычные имена, обычные джинсы, и обычные праздники. >>И принцессы ходят на горшок, через несколько месяцев в игре >>эти факты обычно перестают удивлять.
>>Я примерно об этом и говорил. Общение, армейский юмор, >>искры от трения характеров - что угодно, >>но не атмосфера в том смысле (это я уже заранее закладываю оговорки :)), >>в каком мы это понимаем в синглах.
Ну да... - в синглах у неписей необычный быт (пластмассовая еда всегда на одном и том же месте); - необычная одежда (даже на ночь доспехи не снимают, удивительно как они могут ложиться и вставать из постли в доспехах); - и на горшок они не ходят... в таком атмосферном Skyrim/Oblivion (реально, без иронии, мне нравится TES) на весь мир нет ни одного туалета.
> Подобного тому, что было в моем клане в L2 ни в одном сингле со мной не происходило.
Я примерно об этом и говорил. Общение, армейский юмор, искры от трения характеров - что угодно, но не атмосфера в том смысле (это я уже заранее закладываю оговорки :)), в каком мы это понимаем в синглах.
>> > Если хочется атмосферности, нужно.. >> Нужно в синглы играть.
Это уже личное мнение. Подобного тому, что было в моем клане в L2 ни в одном сингле со мной не происходило. http://svartberg.ru/forum/20-%D0%9C%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9/85-%D0%A2%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-Barashek.html
Нужно в синглы играть. В ММО просто другое всё - другая "игра", другие цели, другие средства. То, что синглы и ММО называются одним словом - "игры", это, всё же, недоразумение. Живых людей в атмосферу не впихнёшь.
>>А что с битвами в полете и бездной? Вроде они есть ;-)
С введением новых локаций их, можно сказать, нету... никому они не нужны, баланс все так же свешивается в сторону рейндж-классов, в новых локациях почти нет воздушных сражений.
>>Но вообще - не думаю, что в не-сингловых играх можно долго прикидываться, >>что вокруг - герои, а не реальные обычные люди.
Придумывать что-то о других вообще невозможно. Если хочется атмосферности, нужно создавать образ СВОЕГО персонажа и быть в клане с другими такими же персонажами. Лучше всего это получается песочницах, где тебя не таскают от квеста до квеста, как куклу, где у тебя есть достаточно направлений для выбора развития. Дилема в том, что такой коллектив еще найти нужно, а быть одному в подобном мире не всем комфортно.
А заяц ушами машет для полёта? Я бы после этого джинсы не заметил бы :)
Но вообще - не думаю, что в не-сингловых играх можно долго прикидываться, что вокруг - герои, а не реальные обычные люди. И у них реальный обычный быт, обычные имена, обычные джинсы, и обычные праздники. И принцессы ходят на горшок, через несколько месяцев в игре эти факты обычно перестают удивлять.
2Deckven Над некоторыми названиями можно было реально ржать, да что там было, хоть сейчас открывай список команд на арене и читай названия - заряд хорошего настроения обеспечен. Кстати спасибо за ненавязчивую рекламу моего блога :)
Внешний вид это еще такие дела... А вот когда я играл на русском WoW-сервере Гордунни, то сильно доставали ники типа Васяномгдпс, Члендоколен, Идикури, Умницаубийца, Гадкийрога или названия гильдий типа "У синички есть яички". Вся атмосфера Средневековья слетала как с белых яблонь дым. На евро тоже встречаются идиоты типа Emokiller, но там как-то серьезнее блюдут чистоту.
Не помню, кто сказал классическую фразу: "Это не игра. Это - сервис." (Раф Костер?) Фраза хорошая, там весь абзац хороший, но не слишком ли буквально ее понимают? Меня всегда коробило обязательное наличие в каждой первой ММО человеческих, земных праздников - Рождество, Хэллоуин... Попытки привязать это к игровой мифологии или не делаются, или нелепы. И причина - именно в этом, как мне кажется: "Как же так, надо поддержать праздничное настроение, пользователи ждут. Не будет в игре Рождества - расстроятся и уйдут, потому что не получат сервис достаточного уровня, как у конкурентов." Даже если фальшь налицо (вспомните хотя бы пять сингловых игр с рождеством или хэллоуином! нет их). Не стала ли игра слишком "сервисом"? обязательно кошечки, маечки, бронестринги и мотоциклы, а то вдруг какая-то часть целевой аудитории останется неохваченной.
Зря ты Рыж. С H&H всё же не сравнить. Там графика, в сущности, отсутствовала :)
А тут вона, даже эмоции у персонажей и эффекты - листья с деревьев падают. В это я уже смогу играть :)
Если масштаб не увеличивать, то вроде ничего графика. Вблизи, конечно, страшно такого карла рассматривать :-(
В интервью (всего 6 минут, кстати) принципиально нового ничего не рассказали, зато всё время на заднем плане показываются фрагменты игрового процесса.
По-моему графика в доведённом виде уже совсем не такая страшная, как в ранних роликах. А часть текстур всё ещё не натянута даже. Желания убежать уже не вызывает. :)
Совершено ненавязчиво показаны ружья и верховые звери.
Все же графика пугает поболе ХиХа :) Ну а то, что мир будет интересен, так это точно. Видели, знаем, ценим.
З.Ы. а если вкратце, есть в интервью хоть что-то новое?
На само деле в создании атмосферы в MMORPG коллективе ОЧЕНЬ сложно не перегнуть палку.
И именно в том смысле - как вписаться в атмосферу, оставаясь естественным, и как выстроить эту атмосферу, чтобы новые люди в нее так же входили.
К сожалению, я не могу это передать словами.
Прости, но я "не верю" (с) людям, которые пытаются в многопользовательских играх придерживаться "такой" атмосферности. Это неестественно, с моей точки зрения, поэтому убивает атмосферу напрочь. Лучше уж быть собой. Но это я так понимаю, а кому-то - я ж не могу забрать удовольствие у тех, кто его получает от подобной театральности.
PS Я уже забыл, о чём вообще мы говорили. А, о джинсах! Вообще, да, лучше бы авторам не гробить сеттинг. Игроки его и так угробят ;)
После опыта в ролевом клане в Л2, я почти не играю в синглы. Не воспринимаю игровой мир, который вероятно проработанный и атмосферный, но... без учета моего персонажа.
Из синглов я более-менее хорошо играю только в TES, где свобода действий действительно позволяет вжится с каким-то своим ощущением мира, а не течь по сюжетным отрезкам.
Ведьмак, например, мне тоже понравился, но книгу я прочитал с удовольствием, а игру до конце не прошел.
Получается, что я предпочитаю разделение в этом плане. Если "жесткий сюжет", то избавьте от побегушек между историями, я посмотрю это как фильм или почитаю как книгу.
- - - - -
Что касается атмосферности в ММО.
(sic!) Игра в клане, желающем такой атмосферности, и игра в обычном клане или соло ОЧЕНЬ сильно различаются.
При наличии БОЛЬШОГО КОЛЛЕКТИВА единомышленников, большая часть игрового процесса будет проходить в обществе людей, которые будут придерживаться определенного стиля, и вам почти не придется рассматривать таких вот чуд в джинсах.
Да, смешно(-вато). Но по-моему мы давно уже не спорим, а соглашаемся друг с другом. В синглах проще заставить персонажей плясать под дудку сюжета, атмосферы, чего угодно, им не страшны любые условности.
Живым людям это просто не надо, у них свои задачи. И именно это и создаёт атмосферу ММО. Меркантильную, спешную, суетливую, но, тем не менее, вполне себе уникальную атмосферу, которая многих привлекает.
Пожалуйста :)
ValeryVS, спасибо за ссылки на ролики. :)
>>И у них реальный обычный быт, обычные имена, обычные джинсы, и обычные праздники.
>>И принцессы ходят на горшок, через несколько месяцев в игре
>>эти факты обычно перестают удивлять.
>>Я примерно об этом и говорил. Общение, армейский юмор,
>>искры от трения характеров - что угодно,
>>но не атмосфера в том смысле (это я уже заранее закладываю оговорки :)),
>>в каком мы это понимаем в синглах.
Ну да...
- в синглах у неписей необычный быт (пластмассовая еда всегда на одном и том же месте);
- необычная одежда (даже на ночь доспехи не снимают, удивительно как они могут ложиться и вставать из постли в доспехах);
- и на горшок они не ходят... в таком атмосферном Skyrim/Oblivion (реально, без иронии, мне нравится TES) на весь мир нет ни одного туалета.
https://www.youtube.com/watch?v=YEMD28MMtNg
https://www.youtube.com/watch?v=9WriurIFyyo
Конечно в ММО другая атмосфера, но это не значит, что она не атмосферная :D
> Это уже личное мнение.
Конечно личное, у меня других нет :D
> Подобного тому, что было в моем клане в L2 ни в одном сингле со мной не происходило.
Я примерно об этом и говорил. Общение, армейский юмор, искры от трения характеров - что угодно, но не атмосфера в том смысле (это я уже заранее закладываю оговорки :)), в каком мы это понимаем в синглах.
>> > Если хочется атмосферности, нужно..
>> Нужно в синглы играть.
Это уже личное мнение.
Подобного тому, что было в моем клане в L2 ни в одном сингле со мной не происходило.
http://svartberg.ru/forum/20-%D0%9C%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9/85-%D0%A2%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-Barashek.html
> Если хочется атмосферности, нужно...
Нужно в синглы играть. В ММО просто другое всё - другая "игра", другие цели, другие средства. То, что синглы и ММО называются одним словом - "игры", это, всё же, недоразумение. Живых людей в атмосферу не впихнёшь.
>>А что с битвами в полете и бездной? Вроде они есть ;-)
С введением новых локаций их, можно сказать, нету... никому они не нужны, баланс все так же свешивается в сторону рейндж-классов, в новых локациях почти нет воздушных сражений.
>>Но вообще - не думаю, что в не-сингловых играх можно долго прикидываться,
>>что вокруг - герои, а не реальные обычные люди.
Придумывать что-то о других вообще невозможно.
Если хочется атмосферности, нужно создавать образ СВОЕГО персонажа и быть в клане с другими такими же персонажами. Лучше всего это получается песочницах, где тебя не таскают от квеста до квеста, как куклу, где у тебя есть достаточно направлений для выбора развития. Дилема в том, что такой коллектив еще найти нужно, а быть одному в подобном мире не всем комфортно.
А заяц ушами машет для полёта? Я бы после этого джинсы не заметил бы :)
Но вообще - не думаю, что в не-сингловых играх можно долго прикидываться, что вокруг - герои, а не реальные обычные люди. И у них реальный обычный быт, обычные имена, обычные джинсы, и обычные праздники. И принцессы ходят на горшок, через несколько месяцев в игре эти факты обычно перестают удивлять.
2Deckven
Над некоторыми названиями можно было реально ржать, да что там было, хоть сейчас открывай список команд на арене и читай названия - заряд хорошего настроения обеспечен.
Кстати спасибо за ненавязчивую рекламу моего блога :)
Внешний вид это еще такие дела... А вот когда я играл на русском WoW-сервере Гордунни, то сильно доставали ники типа Васяномгдпс, Члендоколен, Идикури, Умницаубийца, Гадкийрога или названия гильдий типа "У синички есть яички". Вся атмосфера Средневековья слетала как с белых яблонь дым. На евро тоже встречаются идиоты типа Emokiller, но там как-то серьезнее блюдут чистоту.
Жак, поддерживаю :) В этом свете заявления гоблинов-работяг выглядят очень интересно и обнадеживающе :)
Не помню, кто сказал классическую фразу: "Это не игра. Это - сервис." (Раф Костер?) Фраза хорошая, там весь абзац хороший, но не слишком ли буквально ее понимают?
Меня всегда коробило обязательное наличие в каждой первой ММО человеческих, земных праздников - Рождество, Хэллоуин... Попытки привязать это к игровой мифологии или не делаются, или нелепы. И причина - именно в этом, как мне кажется: "Как же так, надо поддержать праздничное настроение, пользователи ждут. Не будет в игре Рождества - расстроятся и уйдут, потому что не получат сервис достаточного уровня, как у конкурентов." Даже если фальшь налицо (вспомните хотя бы пять сингловых игр с рождеством или хэллоуином! нет их).
Не стала ли игра слишком "сервисом"? обязательно кошечки, маечки, бронестринги и мотоциклы, а то вдруг какая-то часть целевой аудитории останется неохваченной.