avatar
DrWowa комментирует:

Система состояний/баффов перекочевала из первой части почти без изменений. Продуманная и сбалансированная вещь :)
avatar
Atron комментирует:

Большое спасибо, Андре! Вот здесь еще можно поиграться с калькулятором: http://www.gw2tools.com/calc/
avatar
Den комментирует:

2Potemkin: надеюсь, вы о последнем комментарии от Netzari?
avatar
Potemkin комментирует:

Хех, вот другой бы увидел, плюнул и забыл. А вы же запомнили и написали об этом, да так что и другим стало интересно. За то вас и уважаю^_^
avatar
Netzari комментирует:

>Мечтается о большей степени свободы. Представьте себе мир который развивается самим сообщество игроков. Open source mmo

Second life, чуть менее чем полностью состоящий из виртуальных секс-шопов и свингер-клубов. У людей, проводящих свободное время за компами, весьма своеобразное представление о свободе.
avatar
Netzari комментирует:

По поводу новых механик: EVE online знает очень много случаев, когда массовые злоупотребления игроками игровых инструментов приводили к созданию новых механик, реализующих или лучше поддерживающих требуемую возможность.
На мой взгляд, далеко не всегда оправданно. В результате появились, например, такие уродливые и гадкие вещи как контракты, киллборды, варп на ноль итд., без которых современная Ева уже просто немыслима.
avatar
Netzari комментирует:

Объективности ради, Варсонг и пр. закрыли через несколько месяцев после официального старта "настоящих" русских серверов - на тот момент его население почти на 100% состояло из мертвых душ.
avatar
Atron комментирует:

@Унати

>Не понимаю, кстати, стенаний по поводу "рухнувшей экономики" - она жива и процветает.

Я, возможно, неудачно выразился. Генерация из воздуха камней обвалила рынок камней (магических и волшебных), конечно же. Не экономику в целом. Хотя и другие позиции косвенно задело тоже.
avatar
DrWowa комментирует:

dmir, пожалуйста: http://www.eternal-lands.com/page/developers.php
avatar
Унати комментирует:

Да, как обычно, перед обновлениями удешевляется предыдущий контент. Не понимаю, кстати, стенаний по поводу "рухнувшей экономики" - она жива и процветает. Обвалились только рынки камней (и то не всех, камни на хп по-прежнему в цене, например) и точек. Но точки и так добывались не крафтом, а распилом выпавших вещей.
avatar
dymm комментирует:

Например, уменьшить разрыв в качестве экипировки (точнее, ее апгрейднутости) между старыми и новыми игроками. Что ни говори, а наиболее дорогие камни для проточки подешевели в несколько раз.
avatar
Den комментирует:

Да, последний ивент в Айоне уверенно ворвался в топ безумных ивентов. Я смог подобрать хоть какое-то разумное обоснование только для того поведения, которое вознаграждается (проведи N часов в игре): тестируется поведение железа до и после его обновления - на оф. форуме проскакивали сообщения о том, что будут проводиться какие-то апгрейды аппаратной части серверов.
avatar
Anonymous комментирует:

Супер, игроки правят миром.
Мечтается о большей степени свободы. Представьте себе мир который развивается самим сообщество игроков. Open source mmo.

С уважением, dmir.
avatar
Atron комментирует:

@beshere

>В этом пункте опять я принципиально не согласен :)

Твое право. Но тогда не удивляйся тщетности попыток нацарапать что-то на граните откомпилированного кода.
avatar
beshere комментирует:

>Мир -- это то, что связывает одного игрока с другим.

В этом пункте опять я принципиально не согласен :)
avatar
Atron комментирует:

@beshere

Мне кажется, что изобретать новую механику -- это как изобретать новую физику мира. Вне возможностей игроков. Они лишь могут использовать сочетание факторов существующей физики, чтобы использовать ее в своих целях (что часто происходило и происходит в ММО). Но дело вообще не в этом, на мой взгляд. Не в этом суть. Потому что глубоко ошибочно рассматривать игроков с одной стороны и мир, включая его физику, с другой. Это же не сквош! Мир -- это то, что связывает одного игрока с другим. Это прослойка, площадка, повод, не более. А вот вся полнота взаимоотношений между людьми -- это то, что вполне во власти игроков. И здесь поле для изобретений -- неограниченное.
avatar
beshere комментирует:

Да я даже не про сложность. Просто ну вот они заселились, прокачались - а тут бах азиа пацифик лонч с миграцией. Антиафк это вообще... Если очередей нет, то и фиг с ним. Как бы последствия для игры и вообще близки к нулю от всего этого.

А что интересно:
1. Когда игроки сами вдруг изобретают непредусмотренную механику - у разработчика есть шанс поучиться у аудитории.

2. Приходит на ум, что все наши игры не следуют каноничному easy to learn - hard to master. Кучи и кучи всякой ненужной ботвы, "правил", "ограничений". И если даже ты приложишь ум в игре, максимум что получишь - изобретешь стояние в огне. Печально это все...
avatar
Atron комментирует:

@beshere

Повторюсь -- сложность обмана напрямую зависит от действий того, кого обманывают. Факт остается фактом -- там, где была выстроена защита от намеренного предварительного формирования комьюнити, она была сломана. Вполне красиво сломана, на мой взгляд.
avatar
beshere комментирует:

Детский сад, ей-ей, обманули дурака на четыре кулака :)
avatar
Anonymous комментирует:

Вообще то пока что разработчики не нанесли ответный удар. Или им этот удар особо и не нужен.
1. В первом случае это было похоже на то что имела Valve (киндл сервера) в ТФ2 в свое время. Хотя для ММО это может быть просто вариантом исследования а как игроки могут обмануть антиафк систему. Потом это режется и вводится то что не будет работать при слабой антиафк. Банить/награждать тестеров это уже по желанию.
2. Случай вообще прост и опробован на вечной памяти Варсонге (Ру сервер ВоВ до введение локализации). Сервер закрыли, игроков перетасовали. Можно еще и усилить механизм рандома добавив проверку ip при трансфере.

Но это если принципы важнее денег (вернее слеодвание им для разрабов выгоднее) и это не стимулирование состояния "мы победили разрабов мы круты мы будем играть дальше".
(Уступи вам тогда Близзард хотя бы на уровне "мы готовоим систему которая позволит вам ходить в европу и выпустим ее как только так сразу", отношение к большому W у вас могло быть другое да и не только у вас(на чужих ошибках все учатся, а сделать что то что игроки потом смогут преодолет всегда лучше чем игроки будут преодолевать то что не нужно))

С уважением, Шкуурник.