avatar
Рауль Дик комментирует:

Атрон, скажи почту, я тебе скину ключ в бету. Т.к. понимаю, что не успеваю играть все равно. Хоть твои ребята погоняют.
avatar
konst комментирует:

@Atron

А как можно попасть в Миргород?
На всякий случай продублировал вопрос в почту.
avatar
Anton Maslo комментирует:

Учитывая, сколько там ограничений и замедляющих моментов — о сравнении с Майнкрафтом можно говорить только в смысле противопоставления. Как сравнивать постройку домиков в Лего — и постройку мускулатуры в спортзале.
avatar
Netzari комментирует:

@At.

О Салеме я судить не могу. Но я видел что двое моих коллег в майнкрафте творят - это просто крышеснос.
avatar
Tarikka Fiddlesticks комментирует:

>> Эту программку наш Димм написал :) <<

Ухты, ухты!

@ konst

Кос, давай соглашайся, найди их Миргород и сделайте вместе мега-карту!
avatar
Atron комментирует:

@Netzari

>PvP combat with permadeath - крохотная деталь, тем не менее это единственное принципиальное отличие этого мира от многопользовательского майнкрафта :)

Я как раз собираюсь сделать заметку о том, насколько правильный (для меня) Майнкрафт получился из Салема, но при этом мое описание будет касаться исключительно средств и способов терраформинга. Остальные 98% игры, на мой взгляд, никакого отношения к Майнкрафту не имеют. :)
avatar
Atron комментирует:

@konst

>А можно ли присоединиться к вашему картографическому проекту?

Мы всегда за любую кооперацию. Только проблема в том, что реально вести совместный картографический проект можно исключительно при наличии общих точек привязки. У нас 0.0 пошел не от Бостона, а он основанного нами Миргорода.
avatar
Atron комментирует:

@Glazier

>У вас Салемчанка :)

Да, точно, причем в острой форме. :) Главное, чтобы не попускало. Я этого очень боюсь. Боюсь, что закончится весь этот исследовательский зуд рано или поздно, как это было в ХиХе. Но уже сейчас вижу, что по масштабу Salem значительно превосходит H&H.
avatar
Gmugra комментирует:

Эту программку наш Димм написал :)
avatar
Tarikka Fiddlesticks комментирует:

Gmugra

Насколько я знаю, konst именно эту программу и использовал.
avatar
Netzari комментирует:

PvP combat with permadeath - крохотная деталь, тем не менее это единственное принципиальное отличие этого мира от многопользовательского майнкрафта :)
avatar
Gmugra комментирует:

@konst
http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?605616-Map-tool-for-Ender-s-client
avatar
Glazier комментирует:

У вас Салемчанка :).
avatar
konst комментирует:

> А сейчас увлеченно занимаются картографией, с применением даже Google Maps.

А можно ли присоединиться к вашему картографическому проекту?
Пока у меня вот какая карта - https://docs.google.com/open?id=0B3kydkx43yOMY1Vkd0gxZjA2NGs
avatar
Gmugra комментирует:

Спасибо Aл :)
avatar
Atron комментирует:

Ал, спасибо большое! Очень полезная и подробная информация. :)
avatar
Allian комментирует:

>Allian, с чем ты не доволен? Тем что тебе сейчас не предложили хлеб с икрой и маслом на подносе? :)

Да, я люблю бутерброды с икрой. А что? :)


Итак, если кого-то еще интересует не только наша пикировка, ван Геель мне ответил.

При оценивании количества подписчиков по XF он пользуется следующими правилами:

-----------------------------------------------------------------------------------
- Использовать не минуты, проведенные игроками в игре, а количество игроков за день. Игроки обычно начинают играть меньше после периода стартового энтузиазма.
- Использовать один и тот же пиковый день (воскресенье) каждую неделю для записи чисел из XF (это мой личный выбор, можно записывать каждый день и потом усреднять, но по моему мнению это слишком много работы и слишком мало выгоды).
- Надо иметь начальную точку, т.е. количество подписчиков данной мморпг, по которой можно вычислить отношение XF/subs, после чего можно использовать это отношение для вычисления числа подписчиков в любой другой месяц.
- Нельзя как-либо выводить вышеуказаное отношение для одной ммо из числа для другой. Эти отношения в общем не универсально для разных ммо.
- Нужен другой источник кроме XF для двойной проверки. Например, загрузка серверов. Использование загрузки серверов для оценки числа подписчиков это отдельная история.
- Нужно принимать во внимание флуктуации базы XF. Если количество пользователей XF упадет, вы можете ошибочно подумать, что число подписчиков конкретной ммо упало. Можно сделать это сравнением чисел XF с ммо с известным числом подписчиков, как, например, EVE или WoW. А затем в случае необходимости эту флуктуацию скомпенсировать.
- Очевидно, что можно определить число подписчиков только если игра в основном п2п. Если игра в основном ф2п, мы будем определять активные аккаунты.
- Я мог что-то забыть. Надо начать это документировать :)
-------------------------------------------------------------------------------------

Я специально привел эти правила вначале, потому что ван Геель попросил, цитируя его, непременно добавить их.

По поводу репрезентативности выборки. Ван Геель считает, что выборка XF несколько смещена. Но не настолько, чтобы ею не пользоваться. Лучше воспользоваться XF и получить приемлимую оценку, чем не использовать и оставить какую-то ммо на пике.
Если он не может следовать правилам выше, он не будет делать оценку.

Ну вот, что называется, компромисс достигнут. Те, кому не нравится слово "репрезентативная", ликуют. Те, кому нравится "приемлимая оценка", так же ликуют.
Ура, товарищи!!!
avatar
Gmugra комментирует:

Allian, с чем ты не доволен? Тем что тебе сейчас не предложили хлеб с икрой и маслом на подносе? :)
Люди пользующиеся Xfire знают и о ограничениях. Я в свое время по Rift циферки в Excel табличку складывал и имел картинку за полгода.
Это не удобно, да.
Но к общедоступности отношения не имеет. Я же негде не писал что статиски ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ общедоступна.
При минимальном желании и любопытстве можно вполне пользоваться даже так.
avatar
Allian комментирует:

>Ал, почему? Месячная статистика по любому проекту доступна.

Потому что и месячная статистика интегральна. А что было за пределами месяца недоступно вообще.

>Здесь, как мне кажется, вполне убедительным и авторитетным может являться мнение автора mmodata.net.

Да, собственно, это и есть единственный аргумент. Хотя "вполне репрезентативное сообщество" он не говорил. На мое письмо он, правда, не ответил, но кроме варианта "его методика посложнее будет, чем простые пропорции" есть, конечно, и другие.
avatar
Atron комментирует:

@Allian

>То есть "Необычно то, что статистика общедоступна на одноименном портале" не совсем верно?

Ал, почему? Месячная статистика по любому проекту доступна. Проекты всегда расположены относительно друг друга в порядке популярности.

>Да, но подтверждать свою гипотезу "И статистика Xfire показывает насколько интенсивно в игру играет довольно большое и вполне репрезентативное сообщество" тоже надо?

Здесь, как мне кажется, вполне убедительным и авторитетным может являться мнение автора mmodata.net. И я присоединяюсь к Гму в контексте призыва к презумпции невиновности в любой дискуссии. :)