avatar
ValeryVS комментирует:

В той теме периодически появляются видео.

По видео мне нравится локация с домами.
Наконец-то чувствуется живой ландшафт, а не просто локация чтобы мобов натыкать, к тому же с нормальными зелеными деревьями.
avatar
TommyGun комментирует:

Жаль, я тут живу рядом с игравшим в него, могла бы порассказать. Проект убила вовсе не "клонированность" EVE, а болгарский код и соответствующая малонаселённость. Хотя даже на пространстве из 20 людей успели вспыхнуть и сгореть пару драм за города.
avatar
ValeryVS комментирует:

На корейский тестовый сервер сегодня установили 3.0

https://forum.4game.ru/showthread.php?t=380496
Тут Aksi будет выкладывать информацию с корейсокого ПТС, это основной русский источник информации об обновлениях.

Разрушения домов и големов в 3.0 не будет. Надеюсь это временно :)
Кланхоллы будут в следующих ближайших патчах.

15 домов в хай-лвл зоне.
500 в специальной для домов локации. Как раз эти локации фигурируют в ролике Aion Vision, там где големы их топчут.
И некие таун-хаусы, которые, как я понимаю даются за квест на 21 уровне.

Про погоду пока ничего не понятно. Улучшенный снег ввели в 2.5, но он сейчас только в изначально снежных локациях.
avatar
Atron комментирует:

Док, да, как големы топчут домики мне тоже понравилось, но в анонсе об этом ни слова. Поэтому я не стал развивать мысль. :)
avatar
Atron комментирует:

TommyGun, мы немного писали об этом проекте: http://mmozg.blogspot.com/search/label/Earthrise

Но так как в геймдизайне прослеживалась явная попытка просто клонировать основы EVE-online, интерес угас. Лучше обсуждать EVE, чем ее тень.
avatar
DrWowa комментирует:

а как красиво складываются пользовательские домики при нападении..прелесть просто :) заодно проблему места решают..
avatar
TommyGun комментирует:

Простите за оффтоп, только недавно наткнулась на ваш блог.
Хотела бы спросить, собираетесь ли вы осветить такой неоднозначный, но весьма "песочный" проект как Earthrise?
avatar
Andre комментирует:

Как ни странно, понравились полёты, хоть я не любитель крылатых человечков. А смена погоды показана будто в ускоренном режиме. Надеюсь, процессы вживую окажутся более плавными.
avatar
Andre комментирует:

>> кланхолы в городах в LA2
Таких домов было несколько десятков на сервер (30-40, точнее затруднюсь сказать). При тогдашних населениях сервера около 1000 человек понятно, как это мало. Но масштабы меняются. Я не знаю, сколько городов с пригородами в Aion, но места под домики явно будут измеряться сотнями, на мой взгляд, если не тысячами.
avatar
Палыч комментирует:

РБК News: цены на недвижимость в Aion резко пошли вверх.
avatar
Atron комментирует:

Для этого ты должен генерить огромные пространства довольно однотипного ландшафта. Это другая игра, другой принцип, другая философия. Я же говорю о философии подготовленных локаций. Тут тоже не все так однозначно. Чем больше мест, где можно поставить дома, тем меньше вероятность социального взаимодействия, просто не пересекаются люди.
avatar
Gmugra комментирует:

Идеальный вариант очень прост. H&H = строй дом где угодно. Когда мест для постройки в разы больше игроков, то проблемы нет.
avatar
Atron комментирует:

Гму, я тоже не считаю его идеальным, но это намного лучше инстансных домов в EQ2, к примеру. Мне в этом контексте нравится то, что в мире появятся живые деревни в предместьях городов. Где каждый дом -- не абстракция, а чей-то уголок. Пока не придуман идеальный вариант, нам придется выбирать из этих двух.
avatar
Gmugra комментирует:

Я очень настороженно отношусь к ограничениям на количества. Я хорошо помню кланхолы в городах в LA2, которыми владели либо те кто пришел на шард в первые часы его существования, либо сверх богатые организации купившие такой клахол намного дороже максимально возможной внутриигровой цены, часто вообще за реал. И появление новых городов проблему никак не решало. Чтобы получить кланхол нужно было невероятное везенье и огромные деньги.

Короче, мне такой подход верным не кажется. Я с лёту предсказываю альто-водство с целью захвата участков с целью спекуляций.
avatar
Anton комментирует:

Круто, оно стало симпатичней и разнообразней с тех пор, как я о нём в прошлый раз слышал. Спасибо, Андре, попробую поглядеть :) Даже если не разберусь - всё равно прикоснусь к удивительному :D
avatar
Andre комментирует:

Про кровавость повторюсь - подавляющее большинство видео снято, увы, с высокой ломкостью тела. Отсюда все эти оторванные руки-ноги. Мой любимый мод - классическое айкидо, где даже сломать что-то трудно, а уж оторванные конечности - исключительная редкость.

Кстати говоря, когда-то я писал краткое руководство по Торибашу с объяснением основ. Возможно, кому-то пригодится.

http://www.sevencrafts.net/forum/index.php?s=722a93b7cb6196b0ab50c57953daadcb&showtopic=1605
avatar
Сергей, ака Pro100Fox комментирует:

Для меня как-то уж слишком кроваво, честно говоря.... Да и разбираться долго :)
avatar
Den комментирует:

Как по мне, брейк из последнего ролика выглядит как ролик чемпионата, из которого вырезали бой и оставили только попытки второго персонажа не упасть на ринг %-)
А чемпионат - да, круть немеряная!
avatar
DrWowa комментирует:

Пашуля, комбинации для телодвижений практически бесконечны. И они не повторяются. Тут нужно понимать физику, точнее куда тебя потянет сила тяжести. А усидчивости да, надо много :)
avatar
Anonymous комментирует:

И где вы только такие игры находите?