Aion: Мечтать не вредно
Буквально вчера мы с Деквеном обсуждали прогнозы по поводу того, что же будет в следующем дополнении WoW. Правда, это было скорее гаданием на чистом листе. О глобальных планах Blizzard в отношении развития своего MMO-проекта нам ничего не известно. Такой подход отчасти защищает разработчиков, дает им возможность делать сюрпризы и не быть заложником данных ранее обещаний. С другой стороны, если игроки, населяющие виртуальным мир, не всем довольны, они могут хотя бы жить мечтами о том, что будет здесь в будущем. Именно такой путь выбрала компания NCSoft, показав в ноябре 2009-го года девятиминутный ролик, описывающий мечты разработчиков об изменениях и улучшениях своего мира Aion.



И я впервые увидел, что кто-то, как и я, мечтает о том, что локации могут преображаться в зависимости от времени года. Хотя нам показали, скорее, неожиданный снегопад, начало пути к созерцательной части живых изменяющихся локаций положено. Однако не одним созерцанием будут жить разные уголки мира. Наводнение, вызванное дождем, будет изменять локацию, в том числе и открывать новые места, до которых раньше невозможно было добраться.

С тех пор NCSoft реализовала те самые графические улучшения, которые нас, откровенно говоря, мало интересуют, а также вчера анонсировала дома игроков и приручение ездовых животных, которые появятся в ближайшем дополнении. Я же остановлюсь на возведении и обустройстве собственного жилья, потому что сделано все это интересно.

Aion: Мечтать не вредно
Для обустройства внутреннего убранства домов появится новая профессия, призванная создавать предметы интерьера. Но самая интересная часть связана с установкой собственного дома. Во-первых — никаких инстансов с бесконечными запасами жилого пространства, никакого счастья для всех. Территории для домов существуют в реальных локациях и для постройки собственного дома вы должны… выкупить участок земли на аукционе. Аллилуя! Честно. Пускай мне не достанется дом, но я хочу видеть реальные деревушки, а не одну дверь на всех.

Естественно, из этого происходит другое свойство земельных участков — за них придется платить налог ежемесячно. Так что заброшенные дома неиграющих персонажей будут просто удаляться со временем.

Если же хозяин занимается своим жилищем, он сможет со временем улучшать его, изменяя многие декоративные элементы, в том числе и внешние. Судя по всему, дом также можно будет «перестраивать», увеличивая его площадь и показывая язык соседям.

Внутри хозяин сможет ставить не только декоративные элементы, но и вместительные шкафы. Также, абсолютно непонятно зачем, но любой дом будет снабжен… туалетом. Какие скиллы нужно будет применять при его посещении, пока неясно.

Вообще, в целом все выглядит очень многообещающим и чувствуется, что проект развивается качественно, а не просто количественно. В такой мир хочется верить. И это первый раз, когда я обратил пристальное внимание на Aion. Заслужили.



А это первая часть ролика, приведенного выше, но с остановками для подробных пояснений о том, что же нам хотят предложить авторы проекта. Рекомендовано к просмотру.

Автор:

Автор и основатель проекта «ММОзговед». Сейчас также веду телеграм-канал «Путеводитель по Мирам»: t.me/worlds_guide

0
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.

15 комментариев

avatar
Gmugra комментирует:

Я очень настороженно отношусь к ограничениям на количества. Я хорошо помню кланхолы в городах в LA2, которыми владели либо те кто пришел на шард в первые часы его существования, либо сверх богатые организации купившие такой клахол намного дороже максимально возможной внутриигровой цены, часто вообще за реал. И появление новых городов проблему никак не решало. Чтобы получить кланхол нужно было невероятное везенье и огромные деньги.

Короче, мне такой подход верным не кажется. Я с лёту предсказываю альто-водство с целью захвата участков с целью спекуляций.
  • 0
avatar
Atron комментирует:

Гму, я тоже не считаю его идеальным, но это намного лучше инстансных домов в EQ2, к примеру. Мне в этом контексте нравится то, что в мире появятся живые деревни в предместьях городов. Где каждый дом -- не абстракция, а чей-то уголок. Пока не придуман идеальный вариант, нам придется выбирать из этих двух.
  • 0
avatar
Gmugra комментирует:

Идеальный вариант очень прост. H&H = строй дом где угодно. Когда мест для постройки в разы больше игроков, то проблемы нет.
  • 0
avatar
Atron комментирует:

Для этого ты должен генерить огромные пространства довольно однотипного ландшафта. Это другая игра, другой принцип, другая философия. Я же говорю о философии подготовленных локаций. Тут тоже не все так однозначно. Чем больше мест, где можно поставить дома, тем меньше вероятность социального взаимодействия, просто не пересекаются люди.
  • 0
avatar
Палыч комментирует:

РБК News: цены на недвижимость в Aion резко пошли вверх.
  • 0
avatar
Andre комментирует:

>> кланхолы в городах в LA2
Таких домов было несколько десятков на сервер (30-40, точнее затруднюсь сказать). При тогдашних населениях сервера около 1000 человек понятно, как это мало. Но масштабы меняются. Я не знаю, сколько городов с пригородами в Aion, но места под домики явно будут измеряться сотнями, на мой взгляд, если не тысячами.
  • 0
avatar
Andre комментирует:

Как ни странно, понравились полёты, хоть я не любитель крылатых человечков. А смена погоды показана будто в ускоренном режиме. Надеюсь, процессы вживую окажутся более плавными.
  • 0
avatar
TommyGun комментирует:

Простите за оффтоп, только недавно наткнулась на ваш блог.
Хотела бы спросить, собираетесь ли вы осветить такой неоднозначный, но весьма "песочный" проект как Earthrise?
  • 0
avatar
DrWowa комментирует:

а как красиво складываются пользовательские домики при нападении..прелесть просто :) заодно проблему места решают..
  • 0
avatar
Atron комментирует:

TommyGun, мы немного писали об этом проекте: http://mmozg.blogspot.com/search/label/Earthrise

Но так как в геймдизайне прослеживалась явная попытка просто клонировать основы EVE-online, интерес угас. Лучше обсуждать EVE, чем ее тень.
  • 0
avatar
Atron комментирует:

Док, да, как големы топчут домики мне тоже понравилось, но в анонсе об этом ни слова. Поэтому я не стал развивать мысль. :)
  • 0
avatar
ValeryVS комментирует:

На корейский тестовый сервер сегодня установили 3.0

https://forum.4game.ru/showthread.php?t=380496
Тут Aksi будет выкладывать информацию с корейсокого ПТС, это основной русский источник информации об обновлениях.

Разрушения домов и големов в 3.0 не будет. Надеюсь это временно :)
Кланхоллы будут в следующих ближайших патчах.

15 домов в хай-лвл зоне.
500 в специальной для домов локации. Как раз эти локации фигурируют в ролике Aion Vision, там где големы их топчут.
И некие таун-хаусы, которые, как я понимаю даются за квест на 21 уровне.

Про погоду пока ничего не понятно. Улучшенный снег ввели в 2.5, но он сейчас только в изначально снежных локациях.
  • 0
avatar
TommyGun комментирует:

Жаль, я тут живу рядом с игравшим в него, могла бы порассказать. Проект убила вовсе не "клонированность" EVE, а болгарский код и соответствующая малонаселённость. Хотя даже на пространстве из 20 людей успели вспыхнуть и сгореть пару драм за города.
  • 0
avatar
ValeryVS комментирует:

В той теме периодически появляются видео.

По видео мне нравится локация с домами.
Наконец-то чувствуется живой ландшафт, а не просто локация чтобы мобов натыкать, к тому же с нормальными зелеными деревьями.
  • 0
avatar
ValeryVS комментирует:

А таки может из Айона 3.0 выйти что-то более интересное чем сейчас.

Дома имеют не только декоративный характер, в них можно поставить стол который крафтиться кулинарами и дает очень неплохой баф еды. К тому же стол можешь использовать не только ты, но и твои гости. Длительность бафа долгая то ли час, то ли два, наводит на мысль что он не будет сниматься при смерти персонажа, как сейчас не снимаются конфеты трансформации с таким же откатом.

Один из маунтов, мотоцикл, будет крафтиться, а не просто выбиваться с кого-то.

Локации для ПвП и ПвЕ две разных, одна для ПвЕ где элийцы и асмодиане находятся, по сюжету, в состоянии холодной войны и не могут атаковать друг друга, другая для ПвП.
Новая ПвП локация выглядит получше чем нынешние ЗБ.
Локация единая, 4 замка по углам, один в центре.
Какой-то постоянный механизм наград в виде медалей за ПвП в этой локации, а не только зергоосады раз в день на час.

Ждем дальнейших подробностей.
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.