avatar
Скайрим — хороший пример. В игре нет пермадефа, но моддеры его добавили. И те, кто его использует — ставили мод своими собственными ручками.
Если вас смущало отсутствие пермадефа в ВоВе — вы легко могли заказать такой мод, который бы автоматически стирал вашего перса при смерти. На игровые правила, замечу, он бы не влиял ни на йоту и был бы абсолютно легален.
Так в чем же была проблема — поднять планку, устроить себе реальный вызов в игре, где для этого были все инструменты?
avatar
Ну в принципе можно, но это тоже самое — как мастерить себе табурет из офисного кресла.
avatar
Общие игровые правила не означают никак равенства игроков.
.
Я еще раз спрошу вас, если _вам_ не хватало риска, если _вам_ хотелось прочувствовать «злую» сказку — в чем была проблема? игроков, способных и желающих убить вас, очевидно хватало. В чем же была проблема выставить _себе_ пенальти, которое бы заставило вас почувствовать «реальную угрозу»?
.
По тому что отыгрывать в ВОВе злую сказку, извините, никакой фантазии не хватит.
Для чего игрокам в Скайрим нужны например моды на пермасмерть персонажа? Когда стер персонажа и начинаешь играть новым, без всяких проблем? Почему в нем же есть моды на потерю экипировки. Видимо по тому, что игра должна позаботиться о предоставлении тебе игровых проблем, а не ты сам.
.
Игра должна наказывать, не дело игрока наказывать самого себя. Это — несколько противоестественно.
avatar
В ВоВе есть инструменты не только по удалению экипировки, но и удалению перса. Если вы хотели почувствовать «реальную угрозу» — интерфейс дал вам для этого все инструменты, тем более, что живой персонаж весьма отчетливо отличается от мертвого. Так почему вы этими инструментами не пользовались?
avatar
Нет. По тому что в ВОВе нет ни реальной смерти перса, ни чего-нибудь хоть отдаленно ее напоминающего. Нет ни потери экипировки, ни потери каких-нибудь очков характеристик, ни понижения уровня, ни птери хоть доли прокачки.
.
Поэтому в ВОВе никакой моб убить моего персонажа не сможет. Он даженикакого вреда нанести моему персонажу не сможет.
.
В Вове любой моб может персонажа толкнуть и уронить случайно на землю. Чтоб через несколько минут персонаж опять стоял перед ним как сивка бурка вещая каурка.
avatar
И это говорите вы, топящий за возможность покупать игровые преимущества?

Вас же не смущало, что финансовые возможности у людей очень и очень неравны?

Я еще раз спрошу вас, если _вам_ не хватало риска, если _вам_ хотелось прочувствовать «злую» сказку — в чем была проблема? игроков, способных и желающих убить вас, очевидно хватало. В чем же была проблема выставить _себе_ пенальти, которое бы заставило вас почувствовать «реальную угрозу»?
avatar
Вы не смогли в ВоВе найти моба, бой с которым создавал бы «реальный риск» смерти перса?
avatar
Ну в принципе в одиночных РПГ я так и делаю. А в ММОРПГ я как то ожидаю, что игровые правила будут общими для всех игроков и будут отражаться на общем балансе игры.
avatar
Что мешало вам при каждой смерти удалять самый ценный предмет снаряжения или все снаряжение?

Если вам так хотелось, чтобы ваша смерть имела значение — почему вы этого не сделали? Соответствующий инструмент в игре был.
avatar
Да, реальную опасность в игре.
avatar
Убивали много раз. А толку? Ну я тратил несколько минут на пробежку с кладбища. Ну и? И где тут опасность? Я что то не пойму никак — «Опасность, опасность, ау! Ты где?»
.
Я так даже в игре иногда прикалывался. Просто подбегал к игроку другой фракции и стоял столбом. Ну он меня убивал. Ну я снова прибегал И так продолжалось очень долго.
Смысл был показать, что он мне ничего сделать не в состоянии. ПвП — фиктивное.
avatar
Реальную опасность — в игре? Я вас все еще правильно понимаю?
avatar
какого игрока? Игрока ганкера? Или мирного игрока?
.
Про игрока ганкера я уже писал.
.
А мирному игроку ганкеры нужны ровно для того же, для чего ему вообще нужны опасности в ММОРПГ.
Хочешь реальную опасность — иди в ММОРПГ с ПК.
Хочешь иллюзию опасности — иди в ММОРПГ, где ПК нет.
avatar
«Опасностей от ПвП в нем нет НИКАКИХ».
То есть за все время игры вы никого не убили и вас никто не слил?
avatar
Я играл в ванилу ВОВ (восстановленную). Опасностей от ПвП в нем нет НИКАКИХ. В чем смысл такого ПвП — я без понятия. Зачем мне им там было заниматься — без понятия.
avatar
Нубы в столице кричат, что их обижают хаи. Быстро собираем группу по клану, вылетаем на место событий и убиваем каждого врага, встретившегося нам на пути. Локация зачищена, новички могут прокачиваться дальше. Сколько было врагов и какого они уровня — неважно. Возможно даже, что они специально вызывали нас на бой таким способом.
Вот кстати хороший пример!
.
А если бы в игре ПК был запрещен?
С одной стороны — сплошная благодать и благорастворение! «Новички могут спокойно качаться и не испытывать унижения от ПК» — скажут противник ПК.
.
С другой стороны новичкам не нужна уже будет и защита, помощь от старших товарищей. ПК в игре не будет, антиПК в игре не будет. Никаких неожиданных и интересных событий вроде помощи новичкам и обеспечение их защиты не будет. А что в игре останется? Правильно — один ТУПОЙ КАЧ.
.
Вот так и произошло с ВОВом и другими Парками. Опасностей в игре нет. Объединяться ради преодоления этих опасностей не нужно. Взаимодействовать в открытом мире не нужно. Что поэтому делают все игроки в ВОВе? — играют в одиночную игру.
avatar
Я напомню, что мы с вами говорили о мотивации ганкеров. Если игра не будет давать им корм, за которым они пришли, что будет? Напомню, что батхерт тех, кому обещали «тучные стада» в игре, где (вот удивительно!) никто не захотел быть «овцой», мы уже видели.
Я могу реагировать как угодно, речь не об этом, и не о том, какой вы непрошибаемый и слоноспокойный. Я вас спросил — в чем профит для игрока, если игра позволяет «доминировать или приносить вред или издеваться над людьми или все это — вместе»?
avatar
Тогда не понимаю, чем вам несчастный ВоВ-то не угодил? В былые времена достаточно было на ру сервере зайти в любую вражескую столицу и уже через пару минут на вас бы сбежалась толпа, жаждущая одарить вас столь вожделенным «жестоким» и «злым» опытом. Отролеплеили бы прям от души!
avatar
Во-вторых, да, я, черт возьми, хочу _веселого_ пирата.
Ваше право. Тогда Вам нужно в веселую сказку, наподобие ВОВа.
.
А я не хочу веселого пирата. И тогда мне нужно в злую сказку.
.
Только вот у Вас выбор есть — этих веселых сказок понаклепали вагон и маленькую тележку. А где моя злая сказка?
avatar
Строго говоря, чтобы отыграть пирата и отыграть интересно — даже игровой интерфейс не нужен.
В чем по Вашему будет состоять отыгрыш пирата?