avatar
Сочувствую) Как думаешь, что-нибудь с системой сделают?
avatar
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=lOJR3RIxZRQ#t=297
«когда мы разрабатывали эту систему»
avatar
Чем больше цена, тем меньше платёжеспособных покупателей и наоборот. Плюс надо считать сколько другие игры просят. Для России нормальная сумма на игру 300-600 р. в месяц.
avatar
Я бы сказал вообще без хейтерства, хейтерство это то что я хочу написать про TESO =).
avatar
Зато я вижу пути как можно убрать pay2win не лишив разработчиков и майлру заработка и игроков которым важна соревновательная часть игры.

Я сейчас страшную вещь скажу, да не посчитают меня фанбоем… В Star Citizen будет возможность покупки игровой валюты за реальные деньги. При этом есть два простейших ограничения: не больше 25 долларов в день, не больше 150 долларов в месяц.

Правда, тут стоит учитывать, что в SC будет примерно как в ЕВЕ. Ну купил ты кораблик, ну поставил пушки за деньги, но ты его совершенно спокойно можешь потерять «за ближайшим поворотом». И деньги тебе не помогут. То есть тут никакого P2W не выйдет, как ни крути.

Однако сама основа проста: элементарный потолок на ввод средств.
avatar
Так я и говорю, что «подкрутка» скорее всего была. :)

У меня, простите, не один год был тервер и матстатистика, и на руках были данные мои, жены и хорошего друга. Не буду утверждать, что такая выборка сверхрелевантна. :))))) Но, черт побери, когда к концу конкурса даже на такой смешной выборке явно обозначается тенденция… :)

Форумчане логично предположили, что на самом деле у Мейла был просто некий пул ключей, которые отвели под такую раздачу. Ботоводы все это дело заабузили и к концу пришлось «подкручивать» адскую машину.
avatar
Статья по делу. Почти без хейтерства и без фанбойства, не люблю крайности)
avatar
что Япония не окупилась

Я вот не могу этого понять. Проект в Японии запущен в июле, то есть ему три месяца. Это MMO. Это MMO по подписке. То есть каждый месяц люди будут платить за подписку. А у нас уже откуда-то сведения в виде свершившегося факта о том, что проект не окупился? Ну, и очередной вопрос, такой же, как к фритуплею в Корее, а Северные Территории добавлять пробовали? Или их там все так же шесть, только четыре из которых захватываемые? Тогда чем предполагается развлекать? От чего будут пищать пользователи и платить свои деньги? Выращивать коров и ловить рыбу на южных континентах, не имея целей, политики, человеческого взаимодействия? Странно, что от такого люди не приходят в восторг, правда? :)
avatar
Достаточно запустить клиент Игрового Центра Мэйл.ру и посмотреть перечень игр, поддержку которых они осуществляют.
Открываю Игровой Центр Мейл.ру… Я вижу браузерную бюджетную подделку ВоТ, экономическую стратежку(судя по графике браузерную), Варфейс, Драгон Нест(хороший нонтаргет геймплей но как ММО ужас полный) вполне прилично локализованая, олдовый Перфект Вордл, Легенда: Наследие Драконов(древнючая браузерка с донатом как в Аллодах)… и еще куча третьесортных игр, неизвестных науке.
avatar
На Японии такие расценки, и то в прессе проходят жалобы, что Япония не окупилась, и XLGames не отбил свои деньги, как и в Корее, что уж говорить о России, не пройдут тут такие суммы.
avatar
неплохо бы и предложить взамен что-то
Неужели?
А вот я, например, так не считаю :)
Вернее считаю, что можно, но совсем необязательно.
незнаю как привлечь достаточно народа на п2п за 1000 руб\мес
Ну с такими расценками никто не сможет привлечь :)
avatar
Это простая логика. Если вы видите ключевые изъяны в фундаменте строения, будет странно лепить на него новые башенки и переделывать интерьер, зная, что фундамент ни к черту и оно упадет.
avatar
Боже упаси, карта коалиций и так почти что двухцветная а Курс потихоньку превращается в какую то извращенную форму бэтлграунда, т.к. все крупные альянсы туда задеплоились и шинкуют друг друга почем зря.
avatar
Нет, все верно в заметке, но критикуя систему, неплохо бы и предложить взамен что-то, да так что-бы это было выгодно для всех сторон. Лично я не знаю как бороться с ботами, незнаю как привлечь достаточно народа на п2п за 1000 руб\мес. Зато я вижу пути как можно убрать pay2win не лишив разработчиков и майлру заработка и игроков которым важна соревновательная часть игры.
avatar
Надеюсь, когда-нибудь эта карта окрасится в один цвет.
avatar
В последние дни существования этой игры был жуткий апокалипсец. После набора 1, 3 или реже 3 очков, они стабильно сгорали.
avatar
Новая система монополизирует продажу голды в руках хозяев сервиса, боты же будут обеспечивать донаторам дешевые ресурсы.
avatar
Во вчерашнем подкасте «продажный Гарро», лидеры Райза, Хаоса и Инсейна выражали недовольство новой системой, несмотря на «присланные чемоданы денег», и вроде допускали уход на евросервера. Слова КЛов не вызывали впечатления, что им начхать на систему арок и остальных игроков. Были доводы про жесткий дисбаланс на старте, шаткость самой системы, нежелание играть кошельками.
avatar
она очень рискованая, но не фейловая

Вы можете возразить на мои ключевые доводы в заметке?
avatar
Тут скорее всего момент, что отмена модели на которую ушло куча средств это признание собственной некомпетентности, тем более нельзя однозначно сказать что модель фейловая, так как никто ее еще не пробовал, она очень рискованая, но не фейловая. А вот риски как раз можно снизить корректировками не потеряв репутацию.