А кто утверждал, что популярность — не мерило качества?
Точно не я. Имхо популярность — мерило качества. С многочисленными оговорками, но тем не менее.
Самые значимые оговорки — надо учитывать воздействие рекламы, легендирование и т.п. косвенные влияния — во-первых.
И в замере популярности надо учитывать не только количество заинтересованных, но и продолжительность интереса — во-вторых. Т.е. с этой точки зрения Бах куда популярнее леди Гаги :) Он набрал больше пойнтов суммарно.
Ответ по части ПвП очень прост, это глубина и механика раннего (пока) МТГ, в современной графической оболочке. По части ПвЕ несколько сложнее, потому как в Альфа тесте, на сколько я знаю ПвЕ еще не готов.
ПвП — копирует механику МТГ 2014, с немного другим игровым столом, и большим разнообразием карт, в отличии от оного.
Что бы представить как это будет выглядеть рекомендую поиграть в МТГ 2014
А в механизмах рейдинга, группового PvP и крафта нет «принудительной социализации»?
Сорри, как-то пропустил этот вопрос.
Зависит от реализации. Может быть, может не быть. В жизни то же самое.
Может быть клуб по интересам, в который приходят люди, потому что им интересна тематика клуба. Это, безусловно, социализация. Нормальная. От функционала.
А может быть клуб, в котором задекларированная тематика — только предлог, а на самом деле это клуб знакомств для тех, кому не хватает общения. И когда в такое место приходит человек, которому интересна именно заявленная тема, а не обнимашки и треп ни о чем — он попадает в нелепое положение. Его начинают усиленно социализировать. Принудительно :) Потому что пришел он не за этим.
Игра — это цель. Социализация — это средство. Не наоборот.
Мысли насчет «Забора коров». Для изящества я бы предложил следующее:
— Добавить в меню настройки графики ползунок отвечающий за количество отображения однотипных объектов у чужих домов, это как количество и качество листочков на дереве.
— Перемещение животных внутри забора ни на что не виляет и их расчет и траектория может просчитываеться у клиента, серверу надо знать только количество. Стрелы, фаерболы тупо пролетят сквозь них.
Смысл в самой игре. Т.е. в механике, правилах и т.д.
Я это прекрасно понимаю. Но почему разработчики вместе с содержанием копируют и форму? Карточки на экране выглядят, как бы выразиться, несколько чужеродными.
Согласен, при том что, от клиента МТГ онлайн, хочется вырвать себе глаза!)
Это просто древний ужас.
Да вообще :( Но все равно играют. Потому что сама игра, видимо, до сих пор лучшая среди трейдинг кард. Даже в Magic: The Gathering — Duels of the Planeswalkers стимовском полно народу, хотя MtG там обкусана донельзя.
Ну вот например в линейке C&C нет ничего общего с этим. Вот тебе ответ.
Самые значимые оговорки — надо учитывать воздействие рекламы, легендирование и т.п. косвенные влияния — во-первых.
И в замере популярности надо учитывать не только количество заинтересованных, но и продолжительность интереса — во-вторых. Т.е. с этой точки зрения Бах куда популярнее леди Гаги :) Он набрал больше пойнтов суммарно.
ПвП — копирует механику МТГ 2014, с немного другим игровым столом, и большим разнообразием карт, в отличии от оного.
Что бы представить как это будет выглядеть рекомендую поиграть в МТГ 2014
Зависит от реализации. Может быть, может не быть. В жизни то же самое.
Может быть клуб по интересам, в который приходят люди, потому что им интересна тематика клуба. Это, безусловно, социализация. Нормальная. От функционала.
А может быть клуб, в котором задекларированная тематика — только предлог, а на самом деле это клуб знакомств для тех, кому не хватает общения. И когда в такое место приходит человек, которому интересна именно заявленная тема, а не обнимашки и треп ни о чем — он попадает в нелепое положение. Его начинают усиленно социализировать. Принудительно :) Потому что пришел он не за этим.
Игра — это цель. Социализация — это средство. Не наоборот.
— Добавить в меню настройки графики ползунок отвечающий за количество отображения однотипных объектов у чужих домов, это как количество и качество листочков на дереве.
— Перемещение животных внутри забора ни на что не виляет и их расчет и траектория может просчитываеться у клиента, серверу надо знать только количество. Стрелы, фаерболы тупо пролетят сквозь них.
Я например по этой причине с удовольствием играл в Демиургов.