avatar
Или я не права, и мне тоже нужен список хороших кооперативных игр :)

В таком случае сюда стоит добавить «смотря что понимать под „хорошей“ игрой» =))) Если говорить об РПГ-кооперативах, мне на ум приходят только Балдурс Гейт, Бордерлэндс и Дьябла, но во всех 3-х кооператив очень… своеобразный.
avatar
Сейчас игра напоминает огромный город, который все строят и строят, а бедные жители задыхаются от тесноты и говорят «Он не резиновый же! Хватит!»
Игра больше напоминает город, который растёт в одну сторону, а старые районы становятся покинутыми и заброшенными. А все кричат хватит, потому что толпятся массовкой в самом последнем квартале-новостройке.
avatar
Вот люди и идут в ММО, идут за длящимся игровым опытом, не за кучей потенциальных врагов и друзей рядом.
Кстати это действительно здравая мысль. ММО как онгоинг сериал в противоположность оффлайн играм как односерийным фильмам.
avatar
В любом случае это быстро превратится просто в элемент заработка
Такое можно о любом геймлпейном элементе сказать в любой игре без исключения. После 3-х часов игры в Black and White, жесты мышкой и поглаживание питомца стали рутиной. Однако от этого они не стали менее офигенной идеей на тот момент. Мне достаточно хорошего такого «вау-эффекта». Учитывая мою искушенность в ММО на текущий момент, для меня и такая реакция сгодится =)))
avatar
Если под этим термином понимать «истребление всего живого, но не одному, а в компании», то таких игр полно.
Единственная РПГ, которая попадалась мне на глаза, и в которой была: а) нормальная графика; б) возможность создавать и прокачивать персонажа по своему усмотрению; в) вариативность сюжета (не как в ДА, где ты приложение к известным героям); в) реиграбельность и возможность чем-то заниматься помимо сюжетной линии, продолжительное время — это Скайрим, и там нет официального кооперативного режима :) Так что нормальных игр очень мало, даже сольных. В основном это бродилки по сюжету, да еще и в шкуре какого-нибудь Геральта. Пройти и забыть. Вот люди и идут в ММО, идут за длящимся игровым опытом, не за кучей потенциальных врагов и друзей рядом.

Или я не права, и мне тоже нужен список хороших кооперативных игр :)
avatar
Так автор же не заставляет никого «брать отгулы». Просто призывает задуматься, может быть, если другие люди вам не интересны, может лучше попробовать синглы? Ну а если вы синглы пробовали, но вам при этом больше нравится играть одному в ММО, ну так флаг в руки, мое дело — предложить, ваше — сделать так, как считаете нужным.
avatar
Жаль, что я не пришел в ВоВ во времена, когда он только начинал свое восхождение — играть, и постоянно следить за развитием истории, вводом нового в игрушку было бы здорово… Сейчас игра напоминает огромный город, который все строят и строят, а бедные жители задыхаются от тесноты и говорят «Он не резиновый же! Хватит!»
avatar
Так можно сказать обо всем, кстати. :)

Просто когда это изначально просто «открытие контейнера», то даже говорить не о чем и это уже никогда не станет элементом геймплея.
avatar
В любом случае это быстро превратится просто в элемент заработка, когда игроки будут выполнять определенные действия, уже не пытаясь задуматься о том, как все это преподносилось в ходе рекламной компании. Также ведь и мы, качая десятого по счету персонажа в игрушке, уже не вчитываемся в содержание квестов, которые берем?)
avatar
Ну из всех Рейнджеров проблемы с WvW по-моему были только у меня. У остальных все летало на максимальных настройках.

Вообще только 2 раза я попадал в ситуацию «5 фпс» на моем ноуте. Первый был во 2-м Ведьмаке на самых минимальных настройках (меня, как фаната книг и 1-й части, это до сих пор неимоверно бесит, скоро 3-я часть, а я так и не поиграл во 2-ю), и 2-й раз был в ГВ2 в лютых зергах.

Все остальные, даже самые новые игры, как правило отлично летают на низких-средних настройках. Ну была еще парочка исключений конечно, типа нового Медал оф Хонор и Арма 3, но в них я и не особо хотел играть)))
avatar
Но если вы избегаете людей всеми силами, вы лишаете себя огромной части того, что делает MMO, собственно, MMO: других людей.

Вот это вот самое сомнительное утверждение. Попытка навязать другому какое-то социальное взаимодействие в социальной среде. Пойдем на корпоратив. Не хочешь? А почему? Ах, ты работаешь и все. А что о тебе люди подумают? Не важно, говоришь, тебе просто нравится твоя работа. А почему бы тебе не понять, что корпоративная среда — это про взаимодействие людей, а не про работу? Как так, спрашиваешь. Говоришь, что твоя работа не требует взаимодействия. А может тебе бы подыскать другую работу? Ту, в которой тебе не надо будет сидеть рядом с такими, как мы? Говоришь, что любишь вот эту работу и работу в этой компании? Хм, ну пиши на три дня корпоратива отгул за свой счет.

Может все же не пытаться накручивать на ось своих мыслей все что накручивается, а попытаться до конца понять мотивы и стремления других людей? Может стоить поговорить о том, что людям свойственно пресыщаться? И что ММО рынок не настолько велик чтобы мог насытить. Может по-этому люди сидят на сайте и ждут следующий проект, а не потому что они асоциальны?
avatar
Хм) Я вот в ММО соло играю значительную часть времени, когда такое возможно. Не всегда получается найти человека, с которым можно что-то делать в одном ритме и найти понимание, поболтать о чем-то общем в чатике, приятно провести время — а не просто добиться результата, удачно сходив в рейд, или выполнив нудный квест
avatar
Смотря что называть кооперативом. Если под этим термином понимать «истребление всего живого, но не одному, а в компании», то таких игр полно. Я лично под кооперативной игрой понимаю нечто другое. Это не просто тот же сингл, в котором вместо бота с тобой бегает живой человек, который, как и ты, просто стреляет во все, что движется, либо рубит мечом все, что движется, либо… Ну смысл понятен. Кооператив должен преобразовывать геймплей, открывать возможности, которых нет при одиночной игре. И это должно быть не просто «подсадить напарника, чтобы залезть на ту стену», которое навязывает новый Сплинтер Селл. Примеры хорошего кооператива для меня — Портал 2 и SWAT 4. В этих играх в кооперативе на первое место ставится именно взаимодействие игроков, а не просто совместная игра. И это очень важно. В этом ключе хороших кооперативных игр действительно очень мало.
avatar
Я как и персонаж комикса «Нет таких игр!!!» ждал тот же Морровинд, только ММО. А тут даже не внебрачный ребенок серии, а подкидыш. И дело даже не в притянутой за уши войне в прошлом, которая нигде не описана, а в совершенно другой игромеханике. В то время как энтузиасты на полуголодном пайке лепят Мортал и Даркфолл с видом от первого лица и нонтаргетом, эти ребята с миллионным бюджетом лепят олдскульное нечто с пластиковой графикой и кривой анимацией, да еще и еретическая классовая система. Фу такими быть.
avatar
Кстати это была одна из причин почему я не задержался в ГВ2.
avatar
Вот и я этого уже боюсь. И фанаты тут ни при чем, офлайн офлайном — там все было няшно и мимимишно, а за онлайн-проект уже как-то страшновато.

Кстати, еще один повод любить Кикстартер-проекты: тут разработчик вынужден раскрывать карты, это его отчет о работе. А, честно говоря, вот эти Великие Революционные ММО-коты в Мешке, да еще б2п+п2п+шоп начинают… раздражать.
avatar
Вроде бы такой же феномен разделения комьюнити случился и со свитером. В этой связи интересно как ВоВ пережил такое.
avatar
У меня принципиальная хотелка играть не за одного персонажа, а целиком за неопределённого размера группу.
Не существует ещё ММО RTS. Даже не знаю почему.
avatar
Я любитель ТЕС и хейтер ТЕСО, так что все норм.
avatar
Кхе, ну на WvW на момент осени прошлого года мой, простите, Alienware M17х, чихал и кашлял. На тот момент это была плюс-минус топ машинка, так что тут не ноут виноват, да. :)