avatar
я хочу сказать одну очень важную, как мне кажется, вещь. Open PvP без серьезных последствий в качестве основы игрового мира давно признана просчетом игровой механики в MMO. Еще во времена Ultima Online признана. Сразу хочу предупредить, что Full Loot не является последствием. Он как раз награда. Последствие для нападающего может быть только одно — изменение статуса. Флагание и последующий переход в разряд PK — первый этап исправления этого просчета. Улики и система правосудия — дальнейшее развитие.

Зачем это делается. Это делается во избежании падения игрового сообщества до уровня последнего урода. Тут я уже применю крепкое словечко, чтобы обозначить свое отношение к человеку, который просто так «фанится». Если хотя бы один человек начинает так фаниться, все остальные находятся в невыгодном положении, так как безнаказанный агрессивный игрок в такой среде получает явное преимущество. Люди не готовы изначально выбирать роль жертвы, поэтому агрессивным игроком должен стать любой, кто хочет здесь остаться. Начинаются действия на упреждение. Затем такая модель становится стандартом поведения.

И я об этом говорил, как ни странно.)) Призывая слушать собеседников, старайтесь сами пользоваться своими советами. Будет меньше писанины и форум структурировать по-новому не придется.))

Какая репутация? Кто быстрее убьет? Это высшая ценность местного сообщества? Мир схлопнулся до состояния дезматча?
Не схлопнулся, но это действительно дезматч.)) Забавно, такое ощущение, что если я играю в ту же игру, что и Orgota , то это заранее добавляет мне статус его твинка на ММОзге и на меня можно перевести всю историю ваших взаимотношений.))
Я не говорил, что ДФ такой уж сложный и глубокий и выразил заодно сожаления по этому поводу. В ДФ хорошая боевая система, которая по интересу может равняться со стрелялками и она — главная фишка в этой игре. Но в отличие от стрелялок тут добавляются последствия, которые выступают стимулом стрелять метче, уворачиваться проворнее. Последствия выражаются в необходимости в случае поражения добывать ресурсы для доспехов, которые позволяют лучше пвпшиться. Для того, чтобы быстрее добывать ресурсы, желательно захватить город. А вот эти все добавления к стрелялке и дают развитие политике и ощущение целостности мира. А так да, это дезматч. Есть такая сессионная игра War of Roses. ФПС, но с мечами, щитами и арбалетами. Представьте себе ее, но после каждого боя игроки уходят за пределы карты в разные стороны и обсуждают внутри команды, почему они слились или как круто они победили. А пока обсуждают — добывают ресурсы. Обсудили, добыли, оделись и пошли опять драться, потому что интересно, кто же сейчас окажется более ловким и метким. В такой интерпретации ДФ выглядит игрой для нагибаторов, где ничего нет, кроме подстав и гоп-стопов?))
Я пробую заходить с разных сторон, насколько хватит воображения, чтобы попытаться прекратить ассоциации игровых смертей со смертями реальными. Хотя может быть моё сознание измениться до такой степени, что я перестану играть в БФ3 или какую-нибудь АРМА2 из-за их неэтичности.))
avatar
Самое главное, что я говорил ровно о том же)))
И почему ты тогда защищаешь систему фри пвп в ДФ, если там никаких последствий, о которых ты якобы, как и Ат, говорил (хоть убей не пойму где правда) нет? =))))
avatar
Так есть же это в Даркфоле! Причем именно так. И вещи там вообще нельзя починить, про броню и оружие я знаю точно.

Одно но: без возможности починки все это не имеет никакого смысла. Т.е. вообще.

Там гораздо жесче.
Опять же, см. пункт «почему так мало людей играет в ДФ». «Жесче» — не значит лучше.
avatar
На самом деле, я считаю, что можно прийти к определенному компромиссу, который мог бы помочь игре.
В Даркфоле действительно есть проблемы, но решать их нужно не детским способом — убрать фуллут, ограничить свободное пвпи настроить инстансов.

Нужно относится к игрокам, как ко взрослым, ответственным людям и ввести в ДФ Ответственность за свои поступки.

Это как с автомобилями. Не лишить всех подряд прав вождения, а ввести строгое и неумолимое наказание за нарушение правил вождения.
avatar
Оглядываться и красться? В ГВ2 на ВВВ там только этим и занимаются…
avatar
Что «вот это»? Я все еще не понимаю, что мне не понравилось и о чем ты меня спрашиваешь. Я писал о совершенно других вещах. То, что написано в твоей цитате, с моими словами никак не сочетается. Или я не понимаю, как оно может сочетаться. Извини.
ты мне за это поставил минус. Вот я и спрашиваю, что конкретно не понравилось.
avatar
Вопрос: что мешает сделать износ вещей и вероятность поломки при (не)удачном ударе для их вывода? Причем весомый износ. Причем можно ввести инструменты, снижающие скорость износа и соответствующие скиллы для повышения эффективности этих предметов?
Так есть же это в Даркфоле! Причем именно так. И вещи там вообще нельзя починить, про броню и оружие я знаю точно.
Почему не сделать ремонт вещей, но с затратой материалов примерно в 60-100%(в зависимости от навыков кузнеца) того, что нужно на создание нового предмета? Но в то же время бесконечно препятствовать износу нельзя, рано или поздно вещь сломается. Это и гораздо логичнее и гораздо лучше стабилизирует экономику.
Там гораздо жесче.
avatar
Вот только мне бы не хотелось, чтобы во время рубки леса ко мне бы сзади подкрался товарищ с целью «познакомится» ударом топора по голове =))))
Оглядываться нужно!
Мне вот именно было интересно оглядываться. а еще красться, осторожно осматривать местность. Это определеная атмосфера, которую не встретишь в ГВ2)))
avatar
Вот это к примеру.

Что «вот это»? Я все еще не понимаю, что мне не понравилось и о чем ты меня спрашиваешь. Я писал о совершенно других вещах. То, что написано в твоей цитате, с моими словами никак не сочетается. Или я не понимаю, как оно может сочетаться. Извини.
avatar
После того, как я стану топ-крафтером в нескольких профессиях тоже подамся в пвпшники.
Про Салем говорить не буду, не пробовал. А вот в ХиХе я тоже только рубил и строил, но там это интересно даже без социального подтекста.

Из этого возникает странный вывод, совсем не в пользу DF: единственное, что там заслуживает внимания, это PvP. Территории и борьба за них организованы слабо, крафтом заниматься, по большому счету, неинтересно. Единственная вменяемая цель, с которой туда может прийти человек, это желание повоевать с другим. Так что все в курсе. Я правильно понял?
avatar
По тому, что нельзя изъять из механики игр отдельные элементы и оставить только те, которые тебе нравятся. Это целый организм!
Попробуй у человека изъять печень и почки, раз они тебе не нравятся. Фри-пвп и фуллут также нельзя извлечь из Даркфола без летального исхода для игры!

Я вот лучше знаю ЕВЕ и могу привести ее в пример.
Что будет, если убрать из ЕВЕ лоусеки с пиратами? Что, если корабли в ЕВЕ не будут взрываться, а будут ремонтироваться за три иска? Если вместо ворд-пвп ввести в нулях дуэли?
Можешь себе представить, что останется от игры?
Вот это к примеру.

На самом деле, я считаю, что можно прийти к определенному компромиссу.

В Даркфол все же есть свои большие проблемы и если бы там подправить определенные вещи (да, я мечтатель), то игра бы от этого сильно выиграла.

Но дело тут не в ампутации фуллута и не в ограничении фри-пвп.
avatar
Вот теперь понял, спасибо. Акцентироваться на слове «качаться» я не догадался =)))
avatar
Много сложностей в нашем споре из-за того, что вы не особо представляете себе ДФ. Отчасти это моя вина, мог бы писать о нем побольше.))
После того, как я стану топ-крафтером в нескольких профессиях тоже подамся в пвпшники. Я и сейчас немного тренируюсь за стенами нашего города по вечерам. Иногда участвую в походах на один из островов, где в европейский прайм-тайм ходят группы по 10-40 человек в поисках друг друга, чтобы подраться. В это время там почти никто не фармит и весь остров как большая пвп-арена. Фулл-лут — это фигня, это пиксели, которые восстанавливаются за вечер или меньше. Но он добавляет адреналин даже в битве с совершенно неодетым персонажем.
Про Салем говорить не буду, не пробовал. А вот в ХиХе я тоже только рубил и строил, но там это интересно даже без социального подтекста. Если честно, в ХиХ я бы сыграл в одиночную версию или в кооператив. А в пвп даже не лез. Как бы сформулировать свою точку зрения по-другому…
В Хих главное — крафт, а пвп для добавления значимости крафта. Тогда как в ДФ главное — пвп, а крафт добавляет значимости пвп.
avatar
Ладно, про «качаться» проехали. :) Перейдем к следующему глаголу: «делиться». Им приходилось уживаться. Раньше. А потом добавили «социальные фичи». :)
avatar
В Кризисе, имхо, фишка не столько в режимах костюмов — все равно все проходится преимущественно в «максимум брони».
А вот ни разу! Я ни разу ни в одном кризисе этот режим на включал. Ну может пару раз для выхода из особо жарких перестрелок. А так либо невидимость, либо усиление для прыжков/проламывания голов. В том-то и фишка, что даже унылый кризис дает выбор, как проходить игру.
avatar
я хочу сказать одну очень важную, как мне кажется, вещь. Open PvP без серьезных последствий в качестве основы игрового мира давно признана просчетом игровой механики в MMO. Еще во времена Ultima Online признана. Сразу хочу предупредить, что Full Loot не является последствием. Он как раз награда. Последствие для нападающего может быть только одно — изменение статуса. Флагание и последующий переход в разряд PK — первый этап исправления этого просчета. Улики и система правосудия — дальнейшее развитие.

Зачем это делается. Это делается во избежании падения игрового сообщества до уровня последнего урода. Тут я уже применю крепкое словечко, чтобы обозначить свое отношение к человеку, который просто так «фанится». Если хотя бы один человек начинает так фаниться, все остальные находятся в невыгодном положении, так как безнаказанный агрессивный игрок в такой среде получает явное преимущество. Люди не готовы изначально выбирать роль жертвы, поэтому агрессивным игроком должен стать любой, кто хочет здесь остаться. Начинаются действия на упреждение. Затем такая модель становится стандартом поведения.

Самое главное, что я говорил ровно о том же)))
avatar
Ну как мне видится: один герой катается на лошадке. Затем он думает о том, как мог бы уступить эту лошадку на время другому герою. Но на деле лошадки есть у обоих, причем второй герой очень этому радуется и называет социальной фичей. Я правильно понял? =)))
avatar
Я не понимаю, о чем ты меня сейчас спрашиваешь, прости.
avatar
Тебе про ответственность не понравилось или про то, что ММО — это единый механизм?
avatar
Я вообще не понял, причем тут любители песочниц? :) Песочницы вообще, никак, ни одним боком, не связаны с free-pvp и full loot.
Может стоит доработать отображение диалога? В текущем состоянии, особенно если обсуждение живое и разветвилось, появляется жуткая путаница и неразбериха.