Силовое взаимодействие — это единственное, что более-менее адекватно реализуется чисто механиками. Плюс, боевка традиционна для РПГ и вообще компьютерных игр. А вот экономика и индустрия — это уже фуу, игра в эксель и все такое.
Если они нарушают какие-то этические нормы (которые переменчивы и не особенно объективны), они идут на осознанный риск и понимают, что общество (часть общества) может их осудить (это справедливая плата за попрание норм).
На этой площадке мы стараемся использовать логические доводы. Речь идёт не о каких-то эфемерных этических нормах общества, а о фундаментальных и очень простых игровых схемах, от которых вы хотите отпетлять. Суть игры в том, что она предлагает вызов, а в качестве награды за преодоление вызова предлагает какой-то приз. Это очень просто и не имеет никакого отношения к этике. Это называется буквально — «ме-ха-ни-ка». Суть вашей деятельности заключается в том, чтобы дать возможность обойти игровой вызов и получить приз. Простой логический анализ показывает, что это уничтожает механизм игры. О какой этике вы говорите?
Этика начинается, когда вы приходите и льёте крокодильи слёзы по тому, что сами же убиваете с выгодой для себя. Вот к этому действительно каждый может относиться субъективно.
Кстати, наверное у многих еще давным давно возникала идея, «вот бы здорово было внедрить голосовой чат в ММО РПГ как базовый инструмет».
Но разбивалась она обычно о следующую проблему. Голос игрока может не соответствовать голосу персонажа. (например когда мужским грубым голосом говорит стройная эльфийка)
Но когда давным-давно меня посещали подобные идеи, я и не думал что техническое решение этой проблемы будет возможным в ближайшем будущем.
Как насчет генеративно-состязательных нейросетей, встроенных в голосовой чат, которые в режиме онлайн обрабатывают и преобразуют голос игрока в тип голоса выбранного персонажа?
Я прошу прощения, но я всего лишь отвечал на вопрос, что будет, если вы создадите вторую учётку. Будет соблюдение правил, как и во всех остальных случаях. И мы не удаляем учётки, а блокируем. То, что вы изначально создали учётку с названием FunPay — целиком ваша ответственность. Если хотите быть «обычным человеком», наверное, стоит снова вернуться к вопросу ника. То, что слово «FunPay» не запрещено, не защищает вас от последствий его использования.
Я по этому поводу пообщался с владельцем ресурса и спросил, нужно ли мне сделать отдельную учётную запись для общения от своего имени. Он ответил, что двух учётных записей быть не может, поэтому удалят или эту, или новую. А также, что он не возражает, чтобы я общался с учётной записи с ником FunPay. Не вижу проблемы, если это никак не беспокоит администрацию.
Я обычный человек, у меня есть мнение, я его высказываю, никак не акцентирую внимания на своей деятельности (пока собеседники меня не вынуждают). В конце концов, клик по моему нику не ведёт на наш сайт. А слово «funpay» не запрещено к использованию. Ник как ник.
Кстати обрати внимание. Lineage 2 вышла в 2003 году. Aion вышел в 2008. Blade and soul вышел в 2012 году. Промежуток между выпусками крупных ММО проектов где-то 4-5 лет.
В 2016 году был ЗБТ Lineage Eternal в предшествии скорого запуска. Но из за реакции игроков почти готовую игру отменили. Т.е. вот он тот момент, когда НЦСсофт выпал из своего «графика» выпуска крупных игровых проектов. (я конечно понимаю, что у них в разработке может быть сразу несколько проектов, о чем свидетельствовали официальные ролики Lineage 3 еще в 2012 году, т.е. в год выхода БНС, но в целом готовый проект у них выходил раз в 4-5 лет)
Также НЦСофт недавно говорили о том, что подробные новости о следующем крупном проекте, который уже находится в разработке для ПК будут в 2020 году (речь о Project TL).
Так что я бы не сбрасывал пока их со счетов.
Могу ли я поучаствовать в дискуссии без того, чтобы каждое моё сообщение сводилось к обсуждению RMT?
Безусловно можете, но не с аккаунта под названием FunPay, первыми сообщениями от которого были — «привет, ребята — да, это я, тот самый спонсор крутой видюшки про Л2!». Тут какие-то противоположные векторы, как мне кажется.
Я в них не зарабатываю. Если это лично мне адресовано.
А если рассуждать в общем, то моё мнение простое: люди сами для себя в праве решать, где и как им зарабатывать. Если они при этом нарушают правила, они идут на осознанный риск и могут понести наказание (это справедливая плата за нарушение). Если они нарушают какие-то этические нормы (которые переменчивы и не особенно объективны), они идут на осознанный риск и понимают, что общество (часть общества) может их осудить (это справедливая плата за попрание норм). Если кто-то считает, что хочет зарабатывать на продаже наркотиков — он осознанно нарушает закон и рискует присесть в тюрьму (это справедливая плата за нарушение закона). Если кто-то укрывает доходы от налоговой, он осознанно нарушает закон и рискует присесть в тюрьму на другой срок (это справедливая плата за нарушение закона).
А я не судья, потому клеймить кого-либо не собираюсь. И моё личное отношение к RMT никак не связано с тем, что я считаю ММО-играми. И вижу ли в жанре конкуренцию. Могу ли я поучаствовать в дискуссии без того, чтобы каждое моё сообщение сводилось к обсуждению RMT?
Как-то у меня совсем выпал из памяти Blade and Soul. С утра вдруг вспомнил. Так что всё же последний проект внутренней студии NCSoft вышел в 2012 году.
Без развенчивания битья палкой соседа (или заскриптованного босса) в качестве апогея игровой деятельности, боюсь, особенно ничего не поменяется. Но такого богохульства люди не оценят, как мне кажется — потому что противостояние в форме «я его побил, он меня побил» гораздо проще для реализации и участия, чем экономическое, социальное или политическое. Эх, мечты, мечты…
Согласен с озвученными выше мнениями — я не только конкуренции не ощущаю, я вообще не вижу игр, которые можно назвать ММО. Тем более из числа новых. Я даже WoW не считаю ММО, а уж тем более слепленные по его лекалам пустышки. WoW — это скорее кооп против сильных монстров. Удали из игры всех, кроме 20 человек из моего статика, и я почти не замечу разницы.
ММО играми были (и остаются в некоторой степени) Ультима, Lineage 2 и EVE. Они либо на любителя, либо устарели, либо сильно изменились (не в лучшую сторону). А больше ММО и нет. Есть парки аттракционов с мультиплеерными мирами, есть кооперативы, есть что угодно ещё, а ММО — нет.
Я предлагал идею, «фримиум» модели монетизации, где те, кто не платит подписку привлекаются к «общественным работам». Ведь нужны не только трактирщики, но и крестьяне, солдаты, даже просто люди гуляющие по городу.
Стоит ввести штрафы на бег, и игровые города тут же наполнятся гуляющими людьми. Сделай поля, дающие какие-то игровые ресурсы — на них тут же появятся крестьяне. Сделай нормальные крафтовые профессии — будут ремесленники. Банкиры, маклеры, брокеры и пр. — при нормальной экономике. Вот офисного планктона, пожалуй, не появится — но тут дефект скорее в реальном мире чем в игровом.
Ресурсы в игре всегда берутся из воздуха, просто это происходит в обмен на какие-то действия игрока (исполнение ритуала).
Так заработок реальных денег это — тоже своего рода исполнение ритуала. Для большинства людей, которые работают на кого-то.
Ты проработал несколько смен охранником или в магазине продавцом, или поулыбался клиентам в салоне сотовой связи или в магазине одежды и поотвечал на вопросы; или выточил гаек на заводе — ты исполнил ритуал. Тебе за это заплатили.
Маркс правда называл это — отчуждением труда.
Вопрос, впрочем, остаётся прежним — зачем тот, кто может создать любой игровой предмет, будет отдавать кому-то возможность продавать его за реальные деньги, оставляя себя жалкий процент? Чтобы создавалась иллюзия игры?
Именно. Иначе в «реальность» виртуального мира никто не поверит.
Одновременное с этим признание права нарушать правила игры (RMT) — это открытое разрешение убить игру, избежав ритуала.
Не совсем. Это скорее признание того, что ритуалы, выполняемые в виртуальном и в реальном мире — имеют взаимосвязь. Ты можешь заменить игровые ритуалы — реальными и наоборот.
Этика начинается, когда вы приходите и льёте крокодильи слёзы по тому, что сами же убиваете с выгодой для себя. Вот к этому действительно каждый может относиться субъективно.
Но разбивалась она обычно о следующую проблему. Голос игрока может не соответствовать голосу персонажа. (например когда мужским грубым голосом говорит стройная эльфийка)
Но когда давным-давно меня посещали подобные идеи, я и не думал что техническое решение этой проблемы будет возможным в ближайшем будущем.
Как насчет генеративно-состязательных нейросетей, встроенных в голосовой чат, которые в режиме онлайн обрабатывают и преобразуют голос игрока в тип голоса выбранного персонажа?
Я обычный человек, у меня есть мнение, я его высказываю, никак не акцентирую внимания на своей деятельности (пока собеседники меня не вынуждают). В конце концов, клик по моему нику не ведёт на наш сайт. А слово «funpay» не запрещено к использованию. Ник как ник.
В 2016 году был ЗБТ Lineage Eternal в предшествии скорого запуска. Но из за реакции игроков почти готовую игру отменили. Т.е. вот он тот момент, когда НЦСсофт выпал из своего «графика» выпуска крупных игровых проектов. (я конечно понимаю, что у них в разработке может быть сразу несколько проектов, о чем свидетельствовали официальные ролики Lineage 3 еще в 2012 году, т.е. в год выхода БНС, но в целом готовый проект у них выходил раз в 4-5 лет)
Также НЦСофт недавно говорили о том, что подробные новости о следующем крупном проекте, который уже находится в разработке для ПК будут в 2020 году (речь о Project TL).
Так что я бы не сбрасывал пока их со счетов.
А если рассуждать в общем, то моё мнение простое: люди сами для себя в праве решать, где и как им зарабатывать. Если они при этом нарушают правила, они идут на осознанный риск и могут понести наказание (это справедливая плата за нарушение). Если они нарушают какие-то этические нормы (которые переменчивы и не особенно объективны), они идут на осознанный риск и понимают, что общество (часть общества) может их осудить (это справедливая плата за попрание норм). Если кто-то считает, что хочет зарабатывать на продаже наркотиков — он осознанно нарушает закон и рискует присесть в тюрьму (это справедливая плата за нарушение закона). Если кто-то укрывает доходы от налоговой, он осознанно нарушает закон и рискует присесть в тюрьму на другой срок (это справедливая плата за нарушение закона).
А я не судья, потому клеймить кого-либо не собираюсь. И моё личное отношение к RMT никак не связано с тем, что я считаю ММО-играми. И вижу ли в жанре конкуренцию. Могу ли я поучаствовать в дискуссии без того, чтобы каждое моё сообщение сводилось к обсуждению RMT?
Как-то у меня совсем выпал из памяти Blade and Soul. С утра вдруг вспомнил. Так что всё же последний проект внутренней студии NCSoft вышел в 2012 году.
ММО играми были (и остаются в некоторой степени) Ультима, Lineage 2 и EVE. Они либо на любителя, либо устарели, либо сильно изменились (не в лучшую сторону). А больше ММО и нет. Есть парки аттракционов с мультиплеерными мирами, есть кооперативы, есть что угодно ещё, а ММО — нет.
Стоит ввести штрафы на бег, и игровые города тут же наполнятся гуляющими людьми. Сделай поля, дающие какие-то игровые ресурсы — на них тут же появятся крестьяне. Сделай нормальные крафтовые профессии — будут ремесленники. Банкиры, маклеры, брокеры и пр. — при нормальной экономике. Вот офисного планктона, пожалуй, не появится — но тут дефект скорее в реальном мире чем в игровом.
Теперь графика ещё лучше (Hi-Res текстуры подвезли).
Ты проработал несколько смен охранником или в магазине продавцом, или поулыбался клиентам в салоне сотовой связи или в магазине одежды и поотвечал на вопросы; или выточил гаек на заводе — ты исполнил ритуал. Тебе за это заплатили.
Маркс правда называл это — отчуждением труда.
Именно. Иначе в «реальность» виртуального мира никто не поверит.
Не совсем. Это скорее признание того, что ритуалы, выполняемые в виртуальном и в реальном мире — имеют взаимосвязь. Ты можешь заменить игровые ритуалы — реальными и наоборот.