Я аплодирую любым смелым и даже несмелым попыткам что-то делать на игростроительной почве. И я очень не люблю критиковать людей, которые этим заняты. Особенно начинающих. Кто я такой, чтобы делать замечания? Но раз вы спрашиваете...
Эту ссылку я видел еще в блоге Сергея, если не ошибаюсь. Сейчас еще раз внимательно перечитал заметку. Здорово, когда творцы недовольны нынешним положением вещей, но у ребят несколько неправильная оценка того, что произошло в ММО со времен Ultima Online. На мой взгляд, это первая проблема. Очень важно усвоить опыт, ошибки и достижения других, а их за эти годы было много. Второй проблемой является то, что если закрыть глаза и представить эту статью без слов ММО, может получиться интересная одиночная RPG, потому что в рассказе явно присутствуют две стороны: "игрок" и "NPC". Но, повторюсь, любая попытка -- это как запуск самолета на заре самолетостроения. Все идет в копилку опыта индустрии в целом, хотя в конкретных случая есть свои маленькие взлеты и падения.
Даже если работа стражей/стреляющих башен будет доведена до идеала - это же все равно коснется городов, а остальной мир... Может беспредел - неизбежная цена песочницы? Роль государства и его основных институтов играют нпс, игроки же всегда будут на шаг впереди пока есть свобода? (дать игрокам власть не было бы таким же злом?) За пределами городов нпс разве имеют право вмешиваться чаще чем случайный патруль увидевший нарушение?
Душа кровью обливается при виде ПвП на полуострове ТБ - тупая ДоТа, где вместо мобов друг на друга бегают толпы игроков, так скучно, без смысла и убого...
С другой стороны убивать всех нейтральных игроков, мол в теории могут оказаться шпионами собирающими информацию для сил врага и это превращать в добродетель О_О
> Интересно как вам удалось обойти этот проект http://lurkmore.ru/Ultima_Online , неужели линейка была лучше? о_О
Ну, вот как-то так получилось, что в UO я сунулся сам в далекие времена с каким-то извращенным настроем - хотел поиграть в сингл RPG. :) И так мне там нравилось, пока не появлялись люди. Я даже был настолько глуп, что открыто критиковал тогда ММО в целом на форуме Скайва. Говорил, что никакой атмосферы, погружения, какие-то левые люди о сессии рассказывают. :) В общем, не въехал, прямо скажем. А, еще тогда это ведь были фришарды и там полная вакханалия творился с макросами.
Линейку попробовали уже с женой и другом. Меня еще тогда активно консультировал один из собеседников по тому же ТКИ-форуму. Спасибо тебе, Grey_S, если вдруг прочтешь. Ну, в общем, когда попробовали это вместе, то огромный мир и общие приключения в нем навсегда изменили мое отношения к ММО. В общем, Линейка увлекла надолго. Я и до сих пор считаю ее одной из лучших ММО.
>Кстати, а какое ваше мнение о http://www.family-wow.info/search/label/Darkfall ?
Я уже рассказывал Сергею, правда, не в интервью, о том, что следил очень внимательно за DarkFall, когда этот проект был в разработке. В частности, я был крайне заинтригован концепцией NPC-стражи, которую нужно нанимать для поддержания законов на своей территории. Причем обещали, что можно будет прописывать модели поведения и реакции на те или иные поступки. Другими словами, планировалась там еще и законодательная часть, на основе которой должна была действовать стража.
Но когда проект вышел, мы были увлечены EVE-online. К тому же я не видел принципиальных отличий между EVE-online и DarkFall. Вернее, DarkFall в тот момент мне показался менее качественным, законченным и продуманным продуктом. Поэтому сейчас с большим интересом читаю описание приключений Сергея. Интересно, получилось ли у них со стражей и как это выглядит. Сам не разбирался.
С удовольствием читаю Ваш блог, и мне показалось вашей компании SevenCrafts по душе игры, имеющие глубину и не обязательно идущие в ногу с мейнстримом ... ну и отчасти в пику еве онлайн, или какой она могла бы быть ...хочу порекомендовать попробовать вот такой инди проэкт. http://www.hazeron.com/ Тематика игры космос и зарождение цивилизации с нуля до уровня звездных империй ... только вот глубина игры заставляет тихо плакать еве онлайн и арчэйдз с ее псевдо-интерактивными кораблями. Хотя тут есть и космосим, я бы скорее определил это как 4Х стратегию, только с видом не с высоты господа бога, а от первого лица. Графика печальна, но как это доказали в последнее время Майнкрафт, Н&Н, Террария и другие инди-игры - это не критично. Мануал к прочтению по ходу игры обязателен :)
Ат же не спрашивал, нужно ли это таким отщепенцам, как мы. Он спрашивал, почему ЦеЦеПе не говорят об этом. А потому, что это нужно только таким отщепенцам, как мы ;)
Все равно мне идея реального места где можно собраться всех кланом очень нравится :) Идею же можно подать : бар, стены в клановой символике :) Есть в этом что-то... притягательное. Даже если оно не всем нужно. Мне вот нужно :)
Гму, и я в них даже сидел, и получал от этого удовольствие (хотя сидеть в каком-то затерянном домике в лесу было гораздо интересней, но тоже всем кланом).
Но ЛА2 была более яркой и жизнерадостной игрой в целом. Это к тому, что далеко не всем было интересно в кланхоллах сидеть :)
> почему никто из них даже в планах не упоминает ту великолепную атмосферу > общего пространства кают-компании Serenity, где герои сериала строили планы, > что-то активно обсуждали. Если физическое пребывание в определенном > пространстве совместить с переключением каналов встроенного голосового чата, > может ведь получиться действительно интересная штука и по-настоящему глубокое > погружение в мир игры.
Наверное потому, что это очень мало кому надо? Не похоже, чтобы EVE располагала к человеческому общению, больше к грызне и обгавкиванию, закон джунглей и т.п. Вставлять туда мягкий диван и задушевные беседы будет довольно сильным контрастом по сравнению с колючим холодом мира. На этом контрасте можно было бы сыграть, но ты ж видишь - не хотят. Значит, не видят в этом необходимости.
PS Ну и акцент у дядьки слева! И оператору было бы неплохо подсказать ребятам, что о своём проекте надо рассказывать с хоть каким-то минимальным энтузиазмом.
Смотря с чем сравнивать. Salem vs H&H визуально это небо и земля соответственно. В H&H графика такая, что я себя заставить не смог... Несмотря на волшебный геймплей и т.д. т.п. Можно сколько угодно твердить о том что графика игре не главное, но... Есть некая граница для картинки, ниже которой падать нельзя и граница эта, понятно, растет с развитием технологий.
Я бы назвал идею красивой, будущую потенциальную гибкость и свободу мира - красивой. Но никак не эти ужасные картинки, с деревьями, на которых листья грубо наспех вырезали ножницами...
Знаешь, не уверен... Деревья - да, действительно красивые и там. Но в земле нет ничего криминального, и со включенным Мраком тоже видно землю. По-моему все меняет освещение и тени.
Леха, все дело в том, что красиво нарисовали пока только деревья. А когда нет мрака, то под ними видна дурацкая текстура земли, вот общее впечатление и портится. Попробуй на верхние картинки посмотреть, сознательно игнорируя землю - сразу окажется, что деревья и там действительно красивые.
>Как вам такое? http://www.igromania.ru/articles/56655/Zhdem_Citadel_of_Sorcery.htm
Я аплодирую любым смелым и даже несмелым попыткам что-то делать на игростроительной почве. И я очень не люблю критиковать людей, которые этим заняты. Особенно начинающих. Кто я такой, чтобы делать замечания? Но раз вы спрашиваете...
Эту ссылку я видел еще в блоге Сергея, если не ошибаюсь. Сейчас еще раз внимательно перечитал заметку. Здорово, когда творцы недовольны нынешним положением вещей, но у ребят несколько неправильная оценка того, что произошло в ММО со времен Ultima Online. На мой взгляд, это первая проблема. Очень важно усвоить опыт, ошибки и достижения других, а их за эти годы было много. Второй проблемой является то, что если закрыть глаза и представить эту статью без слов ММО, может получиться интересная одиночная RPG, потому что в рассказе явно присутствуют две стороны: "игрок" и "NPC". Но, повторюсь, любая попытка -- это как запуск самолета на заре самолетостроения. Все идет в копилку опыта индустрии в целом, хотя в конкретных случая есть свои маленькие взлеты и падения.
Даже если работа стражей/стреляющих башен будет доведена до идеала - это же все равно коснется городов, а остальной мир... Может беспредел - неизбежная цена песочницы? Роль государства и его основных институтов играют нпс, игроки же всегда будут на шаг впереди пока есть свобода? (дать игрокам власть не было бы таким же злом?) За пределами городов нпс разве имеют право вмешиваться чаще чем случайный патруль увидевший нарушение?
Душа кровью обливается при виде ПвП на полуострове ТБ - тупая ДоТа, где вместо мобов друг на друга бегают толпы игроков, так скучно, без смысла и убого...
С другой стороны убивать всех нейтральных игроков, мол в теории могут оказаться шпионами собирающими информацию для сил врага и это превращать в добродетель О_О
Как вам такое? http://www.igromania.ru/articles/56655/Zhdem_Citadel_of_Sorcery.htm
> Интересно как вам удалось обойти этот проект http://lurkmore.ru/Ultima_Online , неужели линейка была лучше? о_О
Ну, вот как-то так получилось, что в UO я сунулся сам в далекие времена с каким-то извращенным настроем - хотел поиграть в сингл RPG. :) И так мне там нравилось, пока не появлялись люди. Я даже был настолько глуп, что открыто критиковал тогда ММО в целом на форуме Скайва. Говорил, что никакой атмосферы, погружения, какие-то левые люди о сессии рассказывают. :) В общем, не въехал, прямо скажем. А, еще тогда это ведь были фришарды и там полная вакханалия творился с макросами.
Линейку попробовали уже с женой и другом. Меня еще тогда активно консультировал один из собеседников по тому же ТКИ-форуму. Спасибо тебе, Grey_S, если вдруг прочтешь. Ну, в общем, когда попробовали это вместе, то огромный мир и общие приключения в нем навсегда изменили мое отношения к ММО. В общем, Линейка увлекла надолго. Я и до сих пор считаю ее одной из лучших ММО.
>Кстати, а какое ваше мнение о http://www.family-wow.info/search/label/Darkfall ?
Я уже рассказывал Сергею, правда, не в интервью, о том, что следил очень внимательно за DarkFall, когда этот проект был в разработке. В частности, я был крайне заинтригован концепцией NPC-стражи, которую нужно нанимать для поддержания законов на своей территории. Причем обещали, что можно будет прописывать модели поведения и реакции на те или иные поступки. Другими словами, планировалась там еще и законодательная часть, на основе которой должна была действовать стража.
Но когда проект вышел, мы были увлечены EVE-online. К тому же я не видел принципиальных отличий между EVE-online и DarkFall. Вернее, DarkFall в тот момент мне показался менее качественным, законченным и продуманным продуктом. Поэтому сейчас с большим интересом читаю описание приключений Сергея. Интересно, получилось ли у них со стражей и как это выглядит. Сам не разбирался.
Кстати, а какое ваше мнение о http://www.family-wow.info/search/label/Darkfall ?
Интересно как вам удалось обойти этот проект http://lurkmore.ru/Ultima_Online , неужели линейка была лучше? о_О
Где морковка у данного животного на фото? :)
Интересная вышла идея )) Спасибо за все ответы :)
С удовольствием читаю Ваш блог, и мне показалось вашей компании SevenCrafts по душе игры, имеющие глубину и не обязательно идущие в ногу с мейнстримом ... ну и отчасти в пику еве онлайн, или какой она могла бы быть ...хочу порекомендовать попробовать вот такой инди проэкт.
http://www.hazeron.com/
Тематика игры космос и зарождение цивилизации с нуля до уровня звездных империй ... только вот глубина игры заставляет тихо плакать еве онлайн и арчэйдз с ее псевдо-интерактивными кораблями. Хотя тут есть и космосим, я бы скорее определил это как 4Х стратегию, только с видом не с высоты господа бога, а от первого лица. Графика печальна, но как это доказали в последнее время Майнкрафт, Н&Н, Террария и другие инди-игры - это не критично. Мануал к прочтению по ходу игры обязателен :)
Комментарий мной не понят, увы. :)
Анекдот месяца - гопники Евы возмущаются хакерами :)
Ат же не спрашивал, нужно ли это таким отщепенцам, как мы. Он спрашивал, почему ЦеЦеПе не говорят об этом. А потому, что это нужно только таким отщепенцам, как мы ;)
Все равно мне идея реального места где можно собраться всех кланом очень нравится :) Идею же можно подать : бар, стены в клановой символике :) Есть в этом что-то... притягательное. Даже если оно не всем нужно. Мне вот нужно :)
Гму, и я в них даже сидел, и получал от этого удовольствие (хотя сидеть в каком-то затерянном домике в лесу было гораздо интересней, но тоже всем кланом).
Но ЛА2 была более яркой и жизнерадостной игрой в целом. Это к тому, что далеко не всем было интересно в кланхоллах сидеть :)
Контр пример Антон - клан холы в ЛА2 очень доставляли именно вот этой возможностью собраться в месте в конкретном месте. :)
> почему никто из них даже в планах не упоминает ту великолепную атмосферу
> общего пространства кают-компании Serenity, где герои сериала строили планы,
> что-то активно обсуждали. Если физическое пребывание в определенном
> пространстве совместить с переключением каналов встроенного голосового чата,
> может ведь получиться действительно интересная штука и по-настоящему глубокое
> погружение в мир игры.
Наверное потому, что это очень мало кому надо? Не похоже, чтобы EVE располагала к человеческому общению, больше к грызне и обгавкиванию, закон джунглей и т.п. Вставлять туда мягкий диван и задушевные беседы будет довольно сильным контрастом по сравнению с колючим холодом мира. На этом контрасте можно было бы сыграть, но ты ж видишь - не хотят. Значит, не видят в этом необходимости.
PS Ну и акцент у дядьки слева! И оператору было бы неплохо подсказать ребятам, что о своём проекте надо рассказывать с хоть каким-то минимальным энтузиазмом.
Смотря с чем сравнивать. Salem vs H&H визуально это небо и земля соответственно. В H&H графика такая, что я себя заставить не смог... Несмотря на волшебный геймплей и т.д. т.п. Можно сколько угодно твердить о том что графика игре не главное, но... Есть некая граница для картинки, ниже которой падать нельзя и граница эта, понятно, растет с развитием технологий.
О, как многообразен смысл слова "красиво"!
Я бы назвал идею красивой, будущую потенциальную гибкость и свободу мира - красивой. Но никак не эти ужасные картинки, с деревьями, на которых листья грубо наспех вырезали ножницами...
Субъективизация ;)
Знаешь, не уверен... Деревья - да, действительно красивые и там. Но в земле нет ничего криминального, и со включенным Мраком тоже видно землю. По-моему все меняет освещение и тени.
Леха, все дело в том, что красиво нарисовали пока только деревья. А когда нет мрака, то под ними видна дурацкая текстура земли, вот общее впечатление и портится. Попробуй на верхние картинки посмотреть, сознательно игнорируя землю - сразу окажется, что деревья и там действительно красивые.