Ярлык уже повешен, ничего не сделать, пока не помрут те кто застал это "навешивание".
Вот скажем сцена из какого-нить фильма:
Главный герой, ну скажем мужик, типа брюса виллиса что ли, просыпается зевает, небрежно включает телек, и берет пиво из холодильника -полечиться...
Та же сцена лет через 50:
Главный герой, ну скажем мужик, типа брюса виллиса (или кто там тогда будет за него), просыпается зевает, небрежно включает комп, запускает вовлол и ленту новостей гильдии, берет пиво из холодильника полечиться....
Ведущие ни о чем. А эти ребята вполне симпатичная пара. Вообще меня удивляет отношение к онлайновым играм. Поклоник ВоВ в нашем обществе воспринимается как больной человек, тогда как за рубежом это вполне нормальное увлечение. Как футбол или горные лыжи. Сказывается низкий уровень компьютеризации населения России (в процентном соотношении). Может быть лет через 50, когда появятся современные беспроводные системы связи и Интернет придет во все деревни необъятной Родины все изменится. Но пока за увлечение ММО нас никто не похвалит.
>>Результаты крафте некоторых высокоуровневых рецептов привязываются к создателю.
А в 3.0 появились новые узорчатые рецепты? В 2.7 наиболее популярным оставалось драконическое оружие.
Стоит также отметить, что всерьез заниматься крафтом только для того, чтобы скрафтить что-то себе не стоит. Крафтом в Айоне не получиться заниматься "5 минут в перерывах между качем", а купить топовое крафченое оружие может быть куда проще чем найти рецепт, собрать ресурсы, а потом еще и критануть.
До патча 2.1 (в котором серьезно увеличили дроп вещей) обычный крафт был востребован на всех уровнях. Сейчас востребованным являются топовые вещи мастера/эксперта.
А вот алхимия полезна для всех классов. Так как я увлекался ПвП и употреблял алхимические изделия в больших количествах :D я качал своему асассину именно эту профессию.
>Подскажи пожалуйста где можно подробно прочитать про проффы и крафт.
Сам я руководства не очень жалую, люблю на собственном опыте все осваивать постепенно, поэтому не смогу подсказать однозначно лучшего источника. Но руководства на официальном форуме всегда были достаточно хорошими.
Базовое руководство: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=297498 Изменения и дополнения в крафте в 3.0: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=470035 Отдельное руководство по новой профессии "Производство Мебели": https://forum.4game.ru/showthread.php?t=457720
>Или подскажи какие проффы лучше будет изучить ханту. И почему?
Есть она неприятная особенность, которую вы должны знать заранее. Результаты крафте некоторых высокоуровневых рецептов привязываются к создателю. Это, конечно, "беее" редкое, но что делать. Просто это означает, что вам не стоит выбирать в качестве главной ветки крафта что-то далекое от вашего класса. Для вас, стало быть, выбор сужается до Ювелирного Дела (это не очень корректный перевод, на самом деле, так как там вообще вся тонкая работа, включая изготовление луков) и Портняжное Дело (там легкая броня).
Вообще, игра лучником в связке с производством брони -- моя неосуществленная мечта ("стране нужен был танк" :)), потому что дает прекрасные стимулы для охоты. В отличие от многих профессий, изготовление кожаной брони завязано не на сбор, а на добычу с мобов. Речь о шкурках.
Ну, и не забывайте главное: вы теоретически можете изучить все направления крафта до 400 уровня, в этом вас никто не ограничивает, хотя это довольно долго. Затем выбрать из них две ветки для овладения навыком на уровне Мастера. А из этих двух выбрать один для овладения на уровне Эксперта.
Также рекомендую сейчас уделить внимание производству мебели. Очень прибыльная сфера деятельности. И, опять же, всегда можно сделать что-то хорошее и приятное для себя, для друзей, или даже для соседа. :)
>> А насчет функциональности вам виднее, я из описания Ата понял так, что бонусы приятные, но не критичные.
Бонусы и не могут быть критичными, потому что неправильно делать владение домом/квартирой критически необходимым.
Помимо просто удовольствие от владения и украшательств, даже моя бесплатная квартира: * приносит совершенно конкретные деньги в виде например камней и заточек из комнатной растительности * дает возможность портала раз в 20 минут(причем не только мне, а всем у кого есть доступ к моей квартирке, т.е. например вся парти состоящая из членов нашего клана может уйти по этому порталу ко мне домой) откуда угодно в место рядом с которым есть склад/почта/NPC торговцы/телепорты и т.п. * позволяет получать дополнительные складские ячейки в мебели * +%5 к отдыху и что-то там еще. * находясь в доме/квартире можно быстро и бесплатно телепортироваться между жилищами друзей, где может что нить вкусное или удобное. В домах у наших, например, стоят некоторые NPC сервисы и кое-какие элементы мебели, с которых все жедающие могут получать некоторые вкусности. * не уверен что это всё, глубоко не копал :)
Это очень не мало, поверьте. Особенно второй и третий пункт :)
Введение кланхолов в Айоне, конечно, очень оживило бы игру. Всегда есть некая конкурентность и большая отдача, когда что-то делаешь для своей гильдии. Для себя можно и пофилонить немного, а вот для коллектива всегда хочется выложиться. Даже не обязательно, чтобы плюшки за украшение кланхолла были боевыми или мега полезными.
В давнее время Л2, прохаживаясь по улочкам городов и деревень, так и хотелось заглянуть внутрь. Есть дом, есть двери и окна. А заглянуть нельзя! Во! Даже название городка, что мне нравился больше всего вспомнил "Дион" :) P.S. Клан-холлы не в счет.
Allian, дом имеет столь много практических бонусов что эстетические соображения реально отходят на второй план. Дома, совершенно точно, будут дефицитом, это вопрос времени.
То что дом/квартиру можно действительно разнообразно украшать и обставлять это лишь вершина айсберга.
Ал, все еще интереснее и более непредсказуемо. Следующим этапом они вводят кланхоллы. И тут уж я не знаю... Конечно, в реальной жизни я бы предпочел жить в отдельном доме, но в игре мне куда интереснее делить жилище с друзьями.
>А потом, вполне возможно, уже такого спроса не будет.
Потом, судя по еке, будут наращивать функциональность дома, чтобы те, кого владение домом уже не привлекает по эстетическим соображениям, все равно за них держались.
> Интересно только насколько быстро игроки наиграются в эти дома. Ведь пока это новинка и всем любопытно. А потом, вполне возможно, уже такого спроса не будет.
Понятно, что только время даст ответ на этот вопрос. Но можно же и порассуждать со своей колокольни, верно? Сложно говорить от лица всех игроков, но для меня лично это совершенно конкретное место, исключительно мое, в игровом мире делает этот мир намного более реальным. Закройте глаза. Представьте. Дом, в который можно вернуться после приключений. Не вылогиниться, не разорвать соединение, а вернуться домой. Пригласить друзей. Выйти во двор. Зайти к соседу. Пройтись по пыльной дороге до ближайшей деревни, в которой живут друзья. Представили? Теперь представьте, что этого нет. Что есть задания, хмурые брови, миру грозит опасность и все дела. А дома, той главной части мира, которому грозит опасность, нет.
Помните Эйприл Райан? Героиню The Longest Journey. Она спасла Аркадию и Старк. Оба мира. И жила состарившись в доме между этими мирами, рассказывая детям о своих приключениях. Этот дом и эта жизнь, пускай немного грустные в контексте закончившихся приключений, были важной точкой. Точкой равновесия. Точкой покоя, которая говорила о том, что все эти приключения не зря. Я не стремлюсь спасать мир, но я рад, что у меня есть возможность быть в такой точке. В точке начала и точке конца. Это не пафос. Просто я так чувствую.
Ох завидую. Действительно отличная реализация. Интересно только насколько быстро игроки наиграются в эти дома. Ведь пока это новинка и всем любопытно. А потом, вполне возможно, уже такого спроса не будет. А вот идея с ограничением срока службы предметов хороша. Обеспечивает постоянный спрос на изделия.
На самом деле, это лучшие дома из того что я виде в MMO играх. Сделано действительно хорошо. Домов много, они не инстанцированы (за исключением бесплатных квартир). Они приносят реально множество разнообразной пользы (даже бесплатные квартиры). Они толково интегрированы в игровую экономику. Они просто действительно красивы, в конце концов :)
>>*If you have dual monitors, drag the Salem screen to cover both of them. >>It takes a bit to get used to, but you can see twice as much.
*сарказм* в отличие от новых корейских игр, нагруженных графикой, тру нагибаторам Салема нужен будет не SSD, а 9 мониторов выставленных квадратиком ^_^
Как я понимаю, там будут только викенды. А салем будет постоянно. Так что можно совмещать :)
P.S. Где покупали предзаказ? На офсайте или в интернет магазинах? Наверное тоже возьму предзаказ ГВ2, только чуть позже. Надо кое-что по работе решить. Вероятно ко второму викенду.
Ярлык уже повешен, ничего не сделать, пока не помрут те кто застал это "навешивание".
Вот скажем сцена из какого-нить фильма:
Главный герой, ну скажем мужик, типа брюса виллиса что ли, просыпается зевает, небрежно включает телек, и берет пиво из холодильника -полечиться...
Та же сцена лет через 50:
Главный герой, ну скажем мужик, типа брюса виллиса (или кто там тогда будет за него), просыпается зевает, небрежно включает комп, запускает вовлол и ленту новостей гильдии, берет пиво из холодильника полечиться....
Ведущие ни о чем. А эти ребята вполне симпатичная пара. Вообще меня удивляет отношение к онлайновым играм. Поклоник ВоВ в нашем обществе воспринимается как больной человек, тогда как за рубежом это вполне нормальное увлечение. Как футбол или горные лыжи. Сказывается низкий уровень компьютеризации населения России (в процентном соотношении). Может быть лет через 50, когда появятся современные беспроводные системы связи и Интернет придет во все деревни необъятной Родины все изменится. Но пока за увлечение ММО нас никто не похвалит.
>>Результаты крафте некоторых высокоуровневых рецептов привязываются к создателю.
А в 3.0 появились новые узорчатые рецепты? В 2.7 наиболее популярным оставалось драконическое оружие.
Стоит также отметить, что всерьез заниматься крафтом только для того, чтобы скрафтить что-то себе не стоит. Крафтом в Айоне не получиться заниматься "5 минут в перерывах между качем", а купить топовое крафченое оружие может быть куда проще чем найти рецепт, собрать ресурсы, а потом еще и критануть.
До патча 2.1 (в котором серьезно увеличили дроп вещей) обычный крафт был востребован на всех уровнях. Сейчас востребованным являются топовые вещи мастера/эксперта.
А вот алхимия полезна для всех классов. Так как я увлекался ПвП и употреблял алхимические изделия в больших количествах :D я качал своему асассину именно эту профессию.
@Afina Grey
>Подскажи пожалуйста где можно подробно прочитать про проффы и крафт.
Сам я руководства не очень жалую, люблю на собственном опыте все осваивать постепенно, поэтому не смогу подсказать однозначно лучшего источника. Но руководства на официальном форуме всегда были достаточно хорошими.
Базовое руководство: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=297498
Изменения и дополнения в крафте в 3.0: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=470035
Отдельное руководство по новой профессии "Производство Мебели": https://forum.4game.ru/showthread.php?t=457720
>Или подскажи какие проффы лучше будет изучить ханту. И почему?
Есть она неприятная особенность, которую вы должны знать заранее. Результаты крафте некоторых высокоуровневых рецептов привязываются к создателю. Это, конечно, "беее" редкое, но что делать. Просто это означает, что вам не стоит выбирать в качестве главной ветки крафта что-то далекое от вашего класса. Для вас, стало быть, выбор сужается до Ювелирного Дела (это не очень корректный перевод, на самом деле, так как там вообще вся тонкая работа, включая изготовление луков) и Портняжное Дело (там легкая броня).
Вообще, игра лучником в связке с производством брони -- моя неосуществленная мечта ("стране нужен был танк" :)), потому что дает прекрасные стимулы для охоты. В отличие от многих профессий, изготовление кожаной брони завязано не на сбор, а на добычу с мобов. Речь о шкурках.
Ну, и не забывайте главное: вы теоретически можете изучить все направления крафта до 400 уровня, в этом вас никто не ограничивает, хотя это довольно долго. Затем выбрать из них две ветки для овладения навыком на уровне Мастера. А из этих двух выбрать один для овладения на уровне Эксперта.
Также рекомендую сейчас уделить внимание производству мебели. Очень прибыльная сфера деятельности. И, опять же, всегда можно сделать что-то хорошее и приятное для себя, для друзей, или даже для соседа. :)
>> А насчет функциональности вам виднее, я из описания Ата понял так, что бонусы приятные, но не критичные.
Бонусы и не могут быть критичными, потому что неправильно делать владение домом/квартирой критически необходимым.
Помимо просто удовольствие от владения и украшательств, даже моя бесплатная квартира:
* приносит совершенно конкретные деньги в виде например камней и заточек из комнатной растительности
* дает возможность портала раз в 20 минут(причем не только мне, а всем у кого есть доступ к моей квартирке, т.е. например вся парти состоящая из членов нашего клана может уйти по этому порталу ко мне домой) откуда угодно в место рядом с которым есть склад/почта/NPC торговцы/телепорты и т.п.
* позволяет получать дополнительные складские ячейки в мебели
* +%5 к отдыху и что-то там еще.
* находясь в доме/квартире можно быстро и бесплатно телепортироваться между жилищами друзей, где может что нить вкусное или удобное. В домах у наших, например, стоят некоторые NPC сервисы и кое-какие элементы мебели, с которых все жедающие могут получать некоторые вкусности.
* не уверен что это всё, глубоко не копал :)
Это очень не мало, поверьте. Особенно второй и третий пункт :)
Введение кланхолов в Айоне, конечно, очень оживило бы игру. Всегда есть некая конкурентность и большая отдача, когда что-то делаешь для своей гильдии. Для себя можно и пофилонить немного, а вот для коллектива всегда хочется выложиться. Даже не обязательно, чтобы плюшки за украшение кланхолла были боевыми или мега полезными.
В давнее время Л2, прохаживаясь по улочкам городов и деревень, так и хотелось заглянуть внутрь.
Есть дом, есть двери и окна. А заглянуть нельзя!
Во! Даже название городка, что мне нравился больше всего вспомнил "Дион" :)
P.S. Клан-холлы не в счет.
>Ал, все еще интереснее и более непредсказуемо. Следующим этапом они вводят кланхоллы.
Ну, ты это говорил, так что я уж не стал подделываться под пророка, но в еке ведь было так же, не так ли? ;-)
>Allian, дом имеет столь много практических бонусов что эстетические соображения реально отходят на второй план.
А насчет функциональности вам виднее, я из описания Ата понял так, что бонусы приятные, но не критичные.
>Подозреваю что крылья можно как то улучшить - время в полете. Это так? А где и как?
Так же, как со всем остальным, купить новое, получше ;-)
В качестве спойлера можно посмотреть по базам, например
http://ru.aiondatabase.com/item/list/3.187000000
>Или подскажи какие проффы лучше будет изучить ханту. И почему?
лукарю? Уже не играю и особо ничего не достиг, но лукари буквально сидят на бутылках, подозреваю, что выбирают алхимию для экономии.
2 Atron
Спасибо за подсказки в предыдущей теме. Подскажи пожалуйста где можно подробно прочитать про проффы и крафт.
Или подскажи какие проффы лучше будет изучить ханту. И почему?
Подозреваю что крылья можно как то улучшить - время в полете. Это так? А где и как?
Заранее спасибо.
Allian, дом имеет столь много практических бонусов что эстетические соображения реально отходят на второй план. Дома, совершенно точно, будут дефицитом, это вопрос времени.
То что дом/квартиру можно действительно разнообразно украшать и обставлять это лишь вершина айсберга.
Ал, все еще интереснее и более непредсказуемо. Следующим этапом они вводят кланхоллы. И тут уж я не знаю... Конечно, в реальной жизни я бы предпочел жить в отдельном доме, но в игре мне куда интереснее делить жилище с друзьями.
>А потом, вполне возможно, уже такого спроса не будет.
Потом, судя по еке, будут наращивать функциональность дома, чтобы те, кого владение домом уже не привлекает по эстетическим соображениям, все равно за них держались.
@Домоседка
> Интересно только насколько быстро игроки наиграются в эти дома. Ведь пока это новинка и всем любопытно. А потом, вполне возможно, уже такого спроса не будет.
Понятно, что только время даст ответ на этот вопрос. Но можно же и порассуждать со своей колокольни, верно? Сложно говорить от лица всех игроков, но для меня лично это совершенно конкретное место, исключительно мое, в игровом мире делает этот мир намного более реальным. Закройте глаза. Представьте. Дом, в который можно вернуться после приключений. Не вылогиниться, не разорвать соединение, а вернуться домой. Пригласить друзей. Выйти во двор. Зайти к соседу. Пройтись по пыльной дороге до ближайшей деревни, в которой живут друзья. Представили? Теперь представьте, что этого нет. Что есть задания, хмурые брови, миру грозит опасность и все дела. А дома, той главной части мира, которому грозит опасность, нет.
Помните Эйприл Райан? Героиню The Longest Journey. Она спасла Аркадию и Старк. Оба мира. И жила состарившись в доме между этими мирами, рассказывая детям о своих приключениях. Этот дом и эта жизнь, пускай немного грустные в контексте закончившихся приключений, были важной точкой. Точкой равновесия. Точкой покоя, которая говорила о том, что все эти приключения не зря. Я не стремлюсь спасать мир, но я рад, что у меня есть возможность быть в такой точке. В точке начала и точке конца. Это не пафос. Просто я так чувствую.
Ох завидую. Действительно отличная реализация. Интересно только насколько быстро игроки наиграются в эти дома. Ведь пока это новинка и всем любопытно. А потом, вполне возможно, уже такого спроса не будет.
А вот идея с ограничением срока службы предметов хороша. Обеспечивает постоянный спрос на изделия.
На самом деле, это лучшие дома из того что я виде в MMO играх. Сделано действительно хорошо. Домов много, они не инстанцированы (за исключением бесплатных квартир). Они приносят реально множество разнообразной пользы (даже бесплатные квартиры). Они толково интегрированы в игровую экономику. Они просто действительно красивы, в конце концов :)
NCSoft сработали на 5+.
Создался :) Ник - Hartan.
Желающие зарегистрироваться в бету салема уронили форум paradoxplaza :D
Инвайт пришел ^_^
>>*If you have dual monitors, drag the Salem screen to cover both of them.
>>It takes a bit to get used to, but you can see twice as much.
*сарказм*
в отличие от новых корейских игр, нагруженных графикой, тру нагибаторам Салема нужен будет не SSD, а 9 мониторов выставленных квадратиком ^_^
P.P.S.
Нашел сетап Салема :) Правда без логина и пароля все равно нипоиграть)))
м... может найти где она файлы храни и текстурки раскопать?)
Как я понимаю, там будут только викенды. А салем будет постоянно. Так что можно совмещать :)
P.S.
Где покупали предзаказ? На офсайте или в интернет магазинах?
Наверное тоже возьму предзаказ ГВ2, только чуть позже. Надо кое-что по работе решить. Вероятно ко второму викенду.