Я плохо разбираюсь в отношениях компаний, но кажется Zenimax Studios и Bethesda Softworks тесно связаны по крайней мере со времени Morrowind? Так что можно сказать, что игра делается всё же теми же, кто делал серию TES.
>И толку? Одна из лучших ММО последних 5 лет, чо :). >SWTOR не окупился. Учитывая что Биотварям по их словам достаточно 500к подписчиков для окупания, то он не только окупился, но и приносит нехилую прибыль.
Если правда то, что бюджет SWTOR составил 300кк(что никогда и никто не подтверждал официально), то пока он не окупился. Это видно с помощью простой арифметики, даже если не вспоминать о уплате налогов, уплате правообладателю, стоимости текущей поддержки и т.п. Если удержат миллион подписок хотя бы год - может и отобьются. Будет видно ближе к осени. Лучше бы не отбились, сами потонули и EA за собой утащили. Для индустрии в целом было бы во благо, имхо.
"Разработанная командой Zenimax Online Studios, The Elder Scrolls Online сочетает неповторимое исследование мира в духе серии и социальные аспекты MMO-ролевых игр."
Мне уже нравится фраза "неповторимое исследование мира в духе серии". Непонятно как они хотят этого добиться. Похоже на разводку. В любом случае главный гейм -дизайнер Тодд Говард, всегда и везде опровергал слухи о разработке ММО самой Беседкой. Просто ММО никаким боком не укладывается в концепцию серии TES. Если не дай бог они на это решатся,продолжения сингла уже не будет.
SWTOR не окупился. Около 30% они отбили если считать по выручке. А если учесть, что все доходы забирает правообладатель, то разработчикам еще вообще ничего не досталось. А им нужно платить, и платить много. Т.е. другими словами игра продолжает выжирать деньги инвесторов. При таком количестве технических средств, вложенной рекламы, для длительного существования ММО игры нужно 3-5 млн. Кстати это они сами сначала говорили. Про миллион уже потом, когда стало ясно, что не взлетит. А сейчас что, этот самый миллион уже прошел игру, значит через месяц игра надоест. Скоро кончится 6ти месячная подписка, которая стрельнула на открытии, там около 500т. Ей тоже каюк. А новых подписчиков категорически мало. Вот вам и фотофиниш.
WOW (ой простите я сказал это слово), живет и радуется только благодаря тому, что это первая игра у 95% её игроков. Добротность выполнения Близзард тоже плюс. Но её староватость уже дает сбои, игра не может существовать только на фанатах. Нужен постоянный приток свежей крови, иначе смерть. Посчитали, что WOW (ой опять) начнет падать на 7млн, так стремительно, что может легко обанкротить близов.
Видали мы уже одну команду целиком состоящую из ветеранов MMO индустрии. Называется Trion Worlds. Честно, там даже люди есть причастные к Ultima Online. И толку?
Elder Scrools Online не является проектом студии Bethesda, разработчик игры Zenimax Online Studios. Игра делается с нуля и не имеет отношения к событиям пятой части Свитков, действия происходят за тысячу лет до Scyrim.
Ни много ни мало, в интервью журналу Gameinformer гейм-дизайнер и ветеран MMO-индустрии Мэтт Фирор заявил: «Вся команда настроена на то, чтобы создать лучшую MMO в истории - и MMO, которая достойна имени the Elder Scrolls». Так то =)
Вот в прошлой (про "одиночкам здесь не место") теме я отмолчался, а здесь наверно не буду. Потому что если с филосовской точки зрения "ММО РПГ должны вынуждать искать друзей" еще как то катит, то с комерческой это уже очень очень не факт. Если для одних игра это модель мира. то для других это интерактивная история, а для третих вообше набор интерактивных головоломок. В отличии от сингловых РПГ мир ММО (в которую я играл) прежде всего большой и долгий. если скайрим это 100=120 часов МЕ (все три) тоже где то 100-150 то в том же ВоВ я просидел пару месяцев чистого времени. Нет конечно общение там тоже было, и со многими согильдийцев и сореалмовцами я был в неплохих отношениях. Но прежде всего это был интересный, безопасный (Да здрастуют нормальные сервера, некоторыми по ошибке называемыми ПВЕ -- нормальные они т.е. без извращения игры) и позволяющий макисмально ограничить общение в случае необходимости. Поэтому не думайте что вы единственная целевая аудитория. Тот же стар варз онлайн вполне себе взлетел на ММО рынке, став вроде бы второй п2п ММО преодолевшей лимонный барьер.. Так что если Беседка сделает игру про которую нельзя будет написать статью аналогичную предыдущей и в которой будет адекватный перевод на туземные языки (отсутвие русивикации (хотя бы субтитрами) единственное что удерживает меня от покупки СВТОРа), то я лично буду доволен как слон.
Атрон, имхо резюме делать слишком рано. О SWTOR многие тоже говорили, что он не взлетит, однако, на сколько я понимаю, свой миллион подписчиков он получил, и вроде бы как уже окупился. Наверняка, желающих посмотреть на Скайрим, который для нордов, но онлайн - тоже будет навалом. (пере)Купить опытных специалистов в мире рыночной экономики не такая уж и проблема, а их за эти годы на рынке почти наверняка навалом. Так что посмотрим, до этого радостного события еще год-два. Обзоров Салема давай, и побольше, побольше... Нам, пролетевшим, весьма интересно - чего ж мы лишились.
Они же еще ничего не сказали о проекте и о его целях. Ну, да -- трехфракционная PvP основа. Взяли парня из Mythic. Это, собственно, и все. Опыт Bethesda здесь ничего не значит, сеттинг тоже. Если начнут переносить свои наработки из сингла в ММО, не взлетят. Если захотят переосмыслить путь развития CRPG, тогда другое дело.
Прикол :) У меня на рабочем компе автоматом английская версия гугла включается, и там вверху ссылка не на страницу игры а на новость о бете. Наверху же в закладке games огромный список, поэтому я подумал что это не оффсайт а что-то непонятное. Проверил на немецкой - действительно выкинуло куда надо.
Мы делаем все возможное, чтобы дать нашим друзьям и знакомым возможность попасть в игру. Я написал письмо Джорбу, Андре и Димм убеждают разработчиком на форуме дать текущим бета-тестерам инвайты для друзей. Других способов попасть в игру пока нет, насколько мне известно.
Тут как в известном анекдоте про ассемблер: вы, конечно, можете выстрелить себе в ногу, но для этого вам сперва нужно изобрести пистолет, патрон и вашу ногу. Собственно, "у мамы" герой играет в спасение уже подготовленного к этому мира. А тут другая игра, другой жанр. Прежде чем спасать, нужно еще построить что-то достойное спасения. Я уже рассказывал о дорожном столбике с надписью "хуй"? Здесь есть хотя бы Бостон :) Так что будем надеяться на лучшее. Когда, кстати, можно будет играть? И есть ли клиент для MacOS?
Я плохо разбираюсь в отношениях компаний, но кажется Zenimax Studios и Bethesda Softworks тесно связаны по крайней мере со времени Morrowind? Так что можно сказать, что игра делается всё же теми же, кто делал серию TES.
>И толку?
Одна из лучших ММО последних 5 лет, чо :).
>SWTOR не окупился.
Учитывая что Биотварям по их словам достаточно 500к подписчиков для окупания, то он не только окупился, но и приносит нехилую прибыль.
Если правда то, что бюджет SWTOR составил 300кк(что никогда и никто не подтверждал официально), то пока он не окупился. Это видно с помощью простой арифметики, даже если не вспоминать о уплате налогов, уплате правообладателю, стоимости текущей поддержки и т.п. Если удержат миллион подписок хотя бы год - может и отобьются. Будет видно ближе к осени. Лучше бы не отбились, сами потонули и EA за собой утащили. Для индустрии в целом было бы во благо, имхо.
"Разработанная командой Zenimax Online Studios, The Elder Scrolls Online сочетает неповторимое исследование мира в духе серии и социальные аспекты MMO-ролевых игр."
Мне уже нравится фраза "неповторимое исследование мира в духе серии". Непонятно как они хотят этого добиться. Похоже на разводку. В любом случае главный гейм -дизайнер Тодд Говард, всегда и везде опровергал слухи о разработке ММО самой Беседкой. Просто ММО никаким боком не укладывается в концепцию серии TES. Если не дай бог они на это решатся,продолжения сингла уже не будет.
SWTOR не окупился. Около 30% они отбили если считать по выручке. А если учесть, что все доходы забирает правообладатель, то разработчикам еще вообще ничего не досталось. А им нужно платить, и платить много. Т.е. другими словами игра продолжает выжирать деньги инвесторов. При таком количестве технических средств, вложенной рекламы, для длительного существования ММО игры нужно 3-5 млн. Кстати это они сами сначала говорили. Про миллион уже потом, когда стало ясно, что не взлетит.
А сейчас что, этот самый миллион уже прошел игру, значит через месяц игра надоест. Скоро кончится 6ти месячная подписка, которая стрельнула на открытии, там около 500т. Ей тоже каюк. А новых подписчиков категорически мало. Вот вам и фотофиниш.
WOW (ой простите я сказал это слово), живет и радуется только благодаря тому, что это первая игра у 95% её игроков. Добротность выполнения Близзард тоже плюс. Но её староватость уже дает сбои, игра не может существовать только на фанатах. Нужен постоянный приток свежей крови, иначе смерть. Посчитали, что WOW (ой опять) начнет падать на 7млн, так стремительно, что может легко обанкротить близов.
Видали мы уже одну команду целиком состоящую из ветеранов MMO индустрии. Называется Trion Worlds. Честно, там даже люди есть причастные к Ultima Online. И толку?
А разве проектом занимается не новая команда Zenimax Online? Беседка же вроде как открещивалась.
>Planescape: Torment (оттуда и пошли все напарники в нынешнем их виде со своими историями и отношениями)
А как же Baldur's Gate?
Добавил схему с пояснениями по поводу "взлетело" и "не взлетело" в конце заметки.
https://twitter.com/#!/BGS_Devs/status/198104212570259456
Elder Scrools Online не является проектом студии Bethesda, разработчик игры Zenimax Online Studios. Игра делается с нуля и не имеет отношения к событиям пятой части Свитков, действия происходят за тысячу лет до Scyrim.
Ни много ни мало, в интервью журналу Gameinformer гейм-дизайнер и ветеран MMO-индустрии Мэтт Фирор заявил: «Вся команда настроена на то, чтобы создать лучшую MMO в истории - и MMO, которая достойна имени the Elder Scrolls». Так то =)
Вот в прошлой (про "одиночкам здесь не место") теме я отмолчался, а здесь наверно не буду. Потому что если с филосовской точки зрения "ММО РПГ должны вынуждать искать друзей" еще как то катит, то с комерческой это уже очень очень не факт.
Если для одних игра это модель мира. то для других это интерактивная история, а для третих вообше набор интерактивных головоломок.
В отличии от сингловых РПГ мир ММО (в которую я играл) прежде всего большой и долгий. если скайрим это 100=120 часов МЕ (все три) тоже где то 100-150 то в том же ВоВ я просидел пару месяцев чистого времени. Нет конечно общение там тоже было, и со многими согильдийцев и сореалмовцами я был в неплохих отношениях. Но прежде всего это был интересный, безопасный (Да здрастуют нормальные сервера, некоторыми по ошибке называемыми ПВЕ -- нормальные они т.е. без извращения игры) и позволяющий макисмально ограничить общение в случае необходимости.
Поэтому не думайте что вы единственная целевая аудитория. Тот же стар варз онлайн вполне себе взлетел на ММО рынке, став вроде бы второй п2п ММО преодолевшей лимонный барьер.. Так что если Беседка сделает игру про которую нельзя будет написать статью аналогичную предыдущей и в которой будет адекватный перевод на туземные языки (отсутвие русивикации (хотя бы субтитрами) единственное что удерживает меня от покупки СВТОРа), то я лично буду доволен как слон.
С уважением, Шкуурник.
Атрон, имхо резюме делать слишком рано. О SWTOR многие тоже говорили, что он не взлетит, однако, на сколько я понимаю, свой миллион подписчиков он получил, и вроде бы как уже окупился. Наверняка, желающих посмотреть на Скайрим, который для нордов, но онлайн - тоже будет навалом. (пере)Купить опытных специалистов в мире рыночной экономики не такая уж и проблема, а их за эти годы на рынке почти наверняка навалом. Так что посмотрим, до этого радостного события еще год-два.
Обзоров Салема давай, и побольше, побольше... Нам, пролетевшим, весьма интересно - чего ж мы лишились.
@Raoul Dick
>Резюме: не взлетит?
Они же еще ничего не сказали о проекте и о его целях. Ну, да -- трехфракционная PvP основа. Взяли парня из Mythic. Это, собственно, и все. Опыт Bethesda здесь ничего не значит, сеттинг тоже. Если начнут переносить свои наработки из сингла в ММО, не взлетят. Если захотят переосмыслить путь развития CRPG, тогда другое дело.
Резюме: не взлетит?
Прикол :) У меня на рабочем компе автоматом английская версия гугла включается, и там вверху ссылка не на страницу игры а на новость о бете. Наверху же в закладке games огромный список, поэтому я подумал что это не оффсайт а что-то непонятное.
Проверил на немецкой - действительно выкинуло куда надо.
Да, если что, то мы соседи. Я во Франкфурте живу
Netzari - "salem mmo" - первыйл линк в гугле, "salem mmorpg" - тоже самое. :)
Может быть, всё дело в том, что я Германии. Русский гугл не в теме :)
Мы делаем все возможное, чтобы дать нашим друзьям и знакомым возможность попасть в игру. Я написал письмо Джорбу, Андре и Димм убеждают разработчиком на форуме дать текущим бета-тестерам инвайты для друзей. Других способов попасть в игру пока нет, насколько мне известно.
Atron, не мучай народ! Подскажи народу FAQ, как возможно попасть на бету Salem-а? :)
Первый испытательный квест - найти официальную страничку проекта :) По слову salem - хоть обгуглись, даже если добавить mmorpg.
Это Java. под MacOS оно работает изначально. Собственно "Platform: Windows, Mac, Linux" написано на страничке игры у Paradox. Уже.
Тут как в известном анекдоте про ассемблер: вы, конечно, можете выстрелить себе в ногу, но для этого вам сперва нужно изобрести пистолет, патрон и вашу ногу.
Собственно, "у мамы" герой играет в спасение уже подготовленного к этому мира. А тут другая игра, другой жанр. Прежде чем спасать, нужно еще построить что-то достойное спасения. Я уже рассказывал о дорожном столбике с надписью "хуй"? Здесь есть хотя бы Бостон :) Так что будем надеяться на лучшее.
Когда, кстати, можно будет играть? И есть ли клиент для MacOS?