Если вопрос "готовы" относится к трудностям, которые предстоит преодолевать, то, конечно, да, готов. =) Если же речь идёт о хлипком организме моего персонажа, то какое-то время ему придётся позаниматься обжорством и добыванием пищи для оного. В любом случае, наверное, неплохо было бы закиниться, чтобы хоть какая-то связь была, кроме этого замечательного блога.
Приветствую! Мы перебрались во тьму и основываем там новое поселение. Неизвестно, как долго мы пробудем на этом месте, это покажут исследования более темных территорий со временем. Минимальный параметр жидкости для жизни здесь должен составлять 21 единицу. Восстановление идет медленно, Тьма давит. Тут тяжко, но очень интересно. Впрочем, более подробно расскажу в ближайшей заметке. Если вы готовы, дайте знать. :)
Ребята, хотел бы принять участие в созидании вашего города-сада. Мой хс 376851. Играл с самого начала беты в одиночку, потом поймал баг с вечным loading. Сейчас поставил Ubuntu, вроде пока клиент от Ender'а работает в ней стабильно.
Да уж, после такого описания вспоминаются старые-добрые деньки в ХаХе, хочется снова взять наперевес топорик и идти покорять дикие земли... Обязательно присоединюсь к Вам на ОБТ, если конечно он не совпадет с релизом ГВ2 =)
Да, в этот раз мы решили поэкспериментировать с открытой структурой поселения и свободным приемом. Но нужно учитывать, что через две недели старт GW2 и большая часть из нас будет уделять значительно меньше времени Salem. Хотя сворачивать свое присутствие в этом проекте мы не намерены.
Когда релиз -- непонятно. Открытая бета будет в ближайшее время, как только разработчики закончат систему горячего подключения новых серверов для расширения мира. Но я, как и прежде, не рекомендую людям, которые не уверены в своем интересе к проекту или испытывают сдержанный интерес, дождаться именно релиза.
То есть можно будет присоединиться к вам на обт? Подскажите как мне лучше ознакомиться с игрой? я никогда не играл ни в H&H, ни в салем. Есть какие-нибудь гайды?
>О тюрьме немного написано тут: https://mmozg.net/2012/01/aa.html Спасибо, интересно. И выглядит довольно логичным, хотя кое-какие подводные камни уже можно предвидеть.
>Устранением второго? Вовсе нет. Добавлением в этот куцый список "хорошего парня" - хедхантера. Крайне привлекательная для многих игроков роль.Сложности балансирования такой системы очевидны - но она не кажется принципиально невозможной. Попытки были в нескольких играх, да. Все неудачные, насколько мне известно.
>Но главное-то не сказано - а ЧТО суровые судьи, собственно, могут?
Да, действительно, мое упущение. Присяжные определяют срок заключения подсудимого в установленном механикой временном диапазоне. О тюрьме немного написано тут: https://mmozg.net/2012/01/aa.html
В этой новости нет главного. Арест и суд - замечательно. Присяжные - суперзамечательно. Подкуп и угрозы - жизненно и душещипательно. Но главное-то не сказано - а ЧТО суровые судьи, собственно, могут? Какими приговорами оперирует такая сложная организационно и неоднозначная по геймплею система?
Например, если суд располагает возможностью пермабана для злостного пк - я внезапно захочу играть в АА, который до сих пор не вызывал у меня ни малейшего энтузиазма. И единомышленников с собой приведу с полсотни...
Потому что тогда это будет, по сути, первая игра, в которой появится реальная альтернатива дурацкому выбору "либо я каребир, либо ганкер - и третьего не дано".
>К слову сам Миттани появляется в игре крайне редко, основная его деятельность заключается в переписке со шпионами и представителями других альянсов, то же касается и остальных дипломатов.
То есть ты не стал главой альянса исключительно от отсутствия желания? ;-)
>>А вот тут у маленьких шардов достоинства. >Я не фк не потому что я не могу им стать, а потому что у меня на это нет ни времени ни желания)
Видимо все-таки какое-то желание стать фк имеется ;-) , так как под достоинством маленьких шардов я имел в виду то, что там простые игроки ближе к "топ-менеджменту", так что всем все известно. Извините, я подумал, что это будет понятно и не расписал подробно.
@John Brown
>В любом случае, наверное, неплохо было бы закиниться, чтобы хоть какая-то связь была, кроме этого замечательного блога.
Договорились. :)
Если вопрос "готовы" относится к трудностям, которые предстоит преодолевать, то, конечно, да, готов. =) Если же речь идёт о хлипком организме моего персонажа, то какое-то время ему придётся позаниматься обжорством и добыванием пищи для оного. В любом случае, наверное, неплохо было бы закиниться, чтобы хоть какая-то связь была, кроме этого замечательного блога.
@John Brown
Приветствую! Мы перебрались во тьму и основываем там новое поселение. Неизвестно, как долго мы пробудем на этом месте, это покажут исследования более темных территорий со временем. Минимальный параметр жидкости для жизни здесь должен составлять 21 единицу. Восстановление идет медленно, Тьма давит. Тут тяжко, но очень интересно. Впрочем, более подробно расскажу в ближайшей заметке. Если вы готовы, дайте знать. :)
Ребята, хотел бы принять участие в созидании вашего города-сада. Мой хс 376851. Играл с самого начала беты в одиночку, потом поймал баг с вечным loading. Сейчас поставил Ubuntu, вроде пока клиент от Ender'а работает в ней стабильно.
Когда там уже ОБТ?? Разрабы изверги!
Проходил мимо, на долго не задержался, уж так вышло. Заходите в гости :)
Да уж, после такого описания вспоминаются старые-добрые деньки в ХаХе, хочется снова взять наперевес топорик и идти покорять дикие земли... Обязательно присоединюсь к Вам на ОБТ, если конечно он не совпадет с релизом ГВ2 =)
@arykalin и Анонимный
Да, в этот раз мы решили поэкспериментировать с открытой структурой поселения и свободным приемом. Но нужно учитывать, что через две недели старт GW2 и большая часть из нас будет уделять значительно меньше времени Salem. Хотя сворачивать свое присутствие в этом проекте мы не намерены.
@Irondust
>Когда там уже релиз? :(
Когда релиз -- непонятно. Открытая бета будет в ближайшее время, как только разработчики закончат систему горячего подключения новых серверов для расширения мира. Но я, как и прежде, не рекомендую людям, которые не уверены в своем интересе к проекту или испытывают сдержанный интерес, дождаться именно релиза.
То есть можно будет присоединиться к вам на обт? Подскажите как мне лучше ознакомиться с игрой? я никогда не играл ни в H&H, ни в салем. Есть какие-нибудь гайды?
arykalin, про то, что наш город открыт для желающих? Да, в силе.
Atron, а то что вы говорили про город еще в силе?
Вот эти повести из Салема читать всегда так интересно, но вот самому осилить этот мир - ни никак =/
Когда там уже релиз? :(
>О тюрьме немного написано тут: https://mmozg.net/2012/01/aa.html
Спасибо, интересно. И выглядит довольно логичным, хотя кое-какие подводные камни уже можно предвидеть.
>Устранением второго?
Вовсе нет. Добавлением в этот куцый список "хорошего парня" - хедхантера. Крайне привлекательная для многих игроков роль.Сложности балансирования такой системы очевидны - но она не кажется принципиально невозможной. Попытки были в нескольких играх, да. Все неудачные, насколько мне известно.
>реальная альтернатива дурацкому выбору "либо я каребир, либо ганкер - и третьего не дано"
Устранением второго?
@Algori
>Но главное-то не сказано - а ЧТО суровые судьи, собственно, могут?
Да, действительно, мое упущение. Присяжные определяют срок заключения подсудимого в установленном механикой временном диапазоне. О тюрьме немного написано тут: https://mmozg.net/2012/01/aa.html
В этой новости нет главного.
Арест и суд - замечательно. Присяжные - суперзамечательно. Подкуп и угрозы - жизненно и душещипательно. Но главное-то не сказано - а ЧТО суровые судьи, собственно, могут? Какими приговорами оперирует такая сложная организационно и неоднозначная по геймплею система?
Например, если суд располагает возможностью пермабана для злостного пк - я внезапно захочу играть в АА, который до сих пор не вызывал у меня ни малейшего энтузиазма. И единомышленников с собой приведу с полсотни...
Потому что тогда это будет, по сути, первая игра, в которой появится реальная альтернатива дурацкому выбору "либо я каребир, либо ганкер - и третьего не дано".
>К слову сам Миттани появляется в игре крайне редко, основная его деятельность заключается в переписке со шпионами и представителями других альянсов, то же касается и остальных дипломатов.
То есть ты не стал главой альянса исключительно от отсутствия желания? ;-)
>>А вот тут у маленьких шардов достоинства.
>Я не фк не потому что я не могу им стать, а потому что у меня на это нет ни времени ни желания)
Видимо все-таки какое-то желание стать фк имеется ;-) , так как под достоинством маленьких шардов я имел в виду то, что там простые игроки ближе к "топ-менеджменту", так что всем все известно. Извините, я подумал, что это будет понятно и не расписал подробно.
Я ее просто слишком долго и хорошо знаю :)