Vallet, здесь все просто, игроки из разных языковых регионов не могут попасть в одну группу. Это сделано и для немцев, не говорящих по-французски или по-английски, и для французов, не знающих других языков. В общем, для комфорта любой языковой группы. Русская здесь не исключение. Собственно, в заметке об этом написано. :)
Я, как человек, поигравший четыре года в EVE-online, сталкивавшийся, наверное, с представителями большинства европейских стран, могу сказать, что никаких особых проблем в общении и никакого особого отношения к русскоговорящим нет. Тролли есть везде. В ютубе их просто больше.
А почему никто не поднял вопрос о национальной стороне этой темы? Думаю, что все далеко не в деньги упирается, а в то, чтобы не было национальной розни во время стычек разных боевых групп. По своим же наблюдением, я считаю, что это одна из главных проблем, почему нас (русскую боевую группу) не могут объединить с европейской. В прошлом году, когда горели леса в России я зашел на Ютуб посмотреть мнение иностранцев на ситуацию в нашей стране... И то что я увидел повергло меня в шок. Переведу сразу некоторые комментарии: "Так вам и надо давно гореть в аду!!!" "Наконец-то вы получите за свои злодеяния!!!" "Бог видит, кого надо наказать!" "Fu** u!111" Есть еще один пример: Думаю многие знают о игре "Legue of legends". Чем не пример объединения ру боевой группы с европейской? Игроки из других стран, узнав о том, что если есть кто-то из России начинали посылать огромное количество цензуры в чат, из которой можно было много узнать много нового не только о себе, но и родственниках 10 поколений назад. Нет, я не хочу сказать, что Европейцы против России прут. Во многом виноваты сами русские. Думаю вы знаете о поведении многих людей из нашей страны по отношению к другим нациям. (Да по отношению к своим соотечественникам в том же числе!) Не приятно будет, согласитесь, когда вы попадете в хорошую группу и тут сразу в чат: "Omg! Russia there! @#%! We lose!11!" или "Я ТРАЛИВАЛИ ВАС ВСЕХ МОЧИЛ НЕГРЫ!!!" Это моя мысль по этому поводу. Извините за стену текста, но никак по-другому =)
Ай, да ладно, ребят, три активнейших пвп-любителя в нашей команде - москвичи. :) Наша же разница во времени всего час. Так что не думаю, что можно говорить о каком-то несовпадении прайма.
Да, частичное несовпадение праймов нашей команды с основной массой русскоязычных игроков вполне возможно, но дело в том, что проблему испытываем не только мы, а очень многие игроки (куча постов на русских оф. форумах), причём люди (как и мы) стоят в очередях непрерывно часами. Плюс только у нас в гильдии люди живут в разных часовых поясах от +3 до -2 к Москве - и все они не могут попасть на БГ. Поэтому мы делаем вывод, что проблема имеет не столь локальный характер.
Вдобавок к этому, возможно несовпадение праймов основных масс Альянса и Орды - включение русских серверов в европейскую боевую группу также решит и эту проблему.
Я с долларами не связываюсь, кредитная компания сразу конвертирует рубли в местные деньги.
Кстати, а не может ли быть, что живя не в России, вы попадаете на спад посещаемости русских миров? И таком образом, зависания БГ становятся критичными лишь в определенное время?
Извиняюсь, если дал повод считать свои посты агрессивными %-)
Про одинаковые циферки - это опыт из других проектов. Довольно распространённая практика, как мне показалось. Ну и кстати если платить за русский аккаунт в долларах (что мы делаем, не будучи жителями России) - получается $12 в месяц, дешевле но не критично, на мой взгляд.
Den, мне кажется, вы как-то агрессивно реагируете...
Вот этот текст вызвал у меня возражения:
>Этот ход понимаемый, так как разницу в региональных ценах могут использовать для того, >чтобы покупать по дешевке русский клиент и потом переводить его на европейские аккаунты. >Оплата игрового времени отличается несущественно.
Я их высказал, мы немного поспорили. Очевидно же, что Европа причем, а Америка непричем. К тому же я ни слова ни говорил о сортах и правах, перечитайте тред.
Цифирки неодинаковые, я уже говорил, что ошибся: в долларах 15, в евро 13, в рублях 350 - цены на один (!) месяц на офсайте.
>Нет, а зачем? Также, как и ценой в Китае. Речь шла о сравнении Европы с Россией. Видите ли, в оплате игровых услуг есть такой нюанс, что для Европы цены выше, чем для той же Америки - просто потому, что в Европе цена в Евро, в Америке в долларах, а циферки одинаковые. Говорю на основании личного опыта. То есть, раз американцы платят меньше чем европейцы - они имеют меньше прав? Являются игроками второго сорта? Если нет, то к чему вообще было сравнение цен, я не пойму.
:) В общем-то, о том, насколько финансовая сторона определяет изоляцию русской группы. Не настолько важная тема для таких долгих споров :) И вероятно, только следствие других причин: вы знаете, конечно, как работают филиалы крупных торговых сетей - под одним названием, но у каждого свой бюджет, руководство, планы. Я думаю, что русское отделение Близзард отделено от европейского, поэтому они и не хотят свободного перехода игроков между этими регионами и всячески это затрудняют.
Если вам интересно проверить цену для европейской записи на офсайте, то можно открыть триал для европы, тогда для него будет показываться цена в евро. Так я и сравнивал. А оборот посредников не настолько велик, чтобы существенно влиять на картину, как мне кажется.
Ну, я честно, не очень понимаю, о чем мы спорим. :) Я взял и погуглил по словосочетанию "wow timecard". Прошел по первой же ссылке и выбрал цены в пределах одного сайта. Я не знаю, где такое сравнение можно сделать на официальном сайте, так как выход на оплату идет через мою учетную запись, уже привязанную к определенному региону и предлагающую оплату в рублях. Для меня рубли такая же далекая валюта, как евро. По вашей ссылке я тоже не смог найти сравнения.
Я могу привести вам как пример другой источник, без "Владимиров", в котором я лично покупал товар. http://oplatawow.com/Default.aspx Это, безусловно, тоже посредник, но вот его вилка 60-ти дневной оплаты RU/EU выглядит так - $21.48/$26,55.
Вообще, по-моему, нет никакой разницы, сколько стоит продукт в определенном регионе (кстати, огромное спасибо Дэну за ссылку на замечательную статью Джоэля, если бы я мог так легко писать...), пока на нем не сделано отдельной пометки "отсутствует PvP" или еще что-то. Хоть 1 цент я за него заплатил. Если прошла транзакция без специально оговоренных условий, мы заключили с продавцом сделку. Я не сомневаюсь в том, что в EULA они сняли с себя всякую ответственность и формально могут нас отшить. Но. В преддверии дальнейших локализаций WoW в новых регионах (в частности - в Бразилии), объяснение на страницах популярного информационного ресурса, к чему приводят особые условия с Близзард, могут привести к куда большим потерям.
Blizzard в плохом информационном положении. Они большие, богатые и их не любят читатели. Так устроена человеческая психология. Никто не будет читать с интересом об очередных успехах большого дяди. Читатель игрового ресурса не ассоциирует себя с большим дядей. Зато тема, в которой будут рассказывать, как большой дядя обманул и задвинул тысячи игроков по языковому принципу, на мой взгляд, может вызвать большой интерес.
Евро подписка для россиян платится в евро, насколько я знаю. Сам не живу в России, поэтому говорю, что слышал. К тому же сравнивал цены на офсайте, а не у посредников.
Немного ошибся, цена одного месяца не 15, а 13 евро = 524 рубля против 350 на ру. http://eu.blizzard.com/store/browse.xml?f=c:1,c:9
Но даже 25% - это НЕ несущественаня разница, со всем уважением. Если говорят о 25% изменении дохода компании - это огромная разница.
>а вы не интересовались стоимостью подписки на ВоВ для Северной Америки? Нет, а зачем? Также, как и ценой в Китае. Речь шла о сравнении Европы с Россией.
>такая цена для русских серверов вовсе не потому, что Близзард нас жалеет я такое говорил?
Анонимный, а вы не интересовались стоимостью подписки на ВоВ для Северной Америки? Если вдруг нет - то в зависимости от срока подписки, месяц игры стоит от $13 до $15 в месяц. Уже не столь существенная разница в цене, правда? :-) К тому же, такая цена для русских серверов вовсе не потому, что Близзард нас жалеет - этому есть вполне разумное маркетологическое обоснование, я видел отличное объяснёние в одной из статей Джоэля, погуглите, если вам интересно.
У нас же есть интернет! Все проверяется за три минуты:
60 дней US ($31,99): http://www.plati.ru/asp/pay.asp?id_d=160865 60 дней EU ($30,00): http://instock.plati.ru/asp/pay.asp?id_d=516008 60 дней RU ($24,14): http://instock.plati.ru/asp/pay.asp?id_d=575846
Забываю, забываю написать. Но пусть уж комментарий будет здесь. Есть опасения насчёт кораблей. Нам в роликах показывают морские бои, пушки, дым, взрывы, корабли тонут, домики набегают... простите, увлёкся. Не будут ли корабли таким же разменным материалом как в EVE? Очень не хочется такого поворота. Ну а пока ждём развития истории АА.
> т.е. кроспатформенность тут на уровне конечного пользовательского API, не на уровне самого движка.
Ну да, движок использует настолько низкий уровень, насколько это возможно (на asm-e вряд ли уже даже внутренние цикли пишутся :)), а игра использует движок. Об этом и речь ;)
Наличие кросплатформенности означает лишь то, что используя API движка я, как конечный разработчик игры имею достаточно хорошие шансы заставить работать эту игру на всех заявленных движком платформах. В реальной жизни все не так просто, нюансы платформ все равно придется учитывать в коде игры, хотя, конечно, это совсем не то же самое, что писать игрушку для каждой платформы с нуля. И даже более того : часть функций API движка может быть недоступна для какой-то из платформ, либо доступна с ограничениями.
т.е. кроспатформенность тут на уровне конечного пользовательского API, не на уровне самого движка.
Ну "движок" это же и есть надстройка над API, которая позволяет на разных железках одинаковые ассеты запускать (включая логику и т.п.). Поэтому наличие кросс-платформенности означает хотя бы частичную наименьше-обще-деноминированность движка. Хотя на разных железках дополнительные "фишки" могут включаться, и разные версии ассетов использоваться (например, текстуры более высокого разрешения), но в целом это значит (как я понимаю), что РС версию можно сделать гораздо более демократичной, чем если бы изначально всё делалось под максимально возможное железо.
Всё зависит от рук, в которые попал движок. Можно же ни в чём себе не отказывать, сдуру, но это никому сейчас не надо.
Vallet, здесь все просто, игроки из разных языковых регионов не могут попасть в одну группу. Это сделано и для немцев, не говорящих по-французски или по-английски, и для французов, не знающих других языков. В общем, для комфорта любой языковой группы. Русская здесь не исключение. Собственно, в заметке об этом написано. :)
Я, как человек, поигравший четыре года в EVE-online, сталкивавшийся, наверное, с представителями большинства европейских стран, могу сказать, что никаких особых проблем в общении и никакого особого отношения к русскоговорящим нет. Тролли есть везде. В ютубе их просто больше.
А почему никто не поднял вопрос о национальной стороне этой темы? Думаю, что все далеко не в деньги упирается, а в то, чтобы не было национальной розни во время стычек разных боевых групп. По своим же наблюдением, я считаю, что это одна из главных проблем, почему нас (русскую боевую группу) не могут объединить с европейской.
В прошлом году, когда горели леса в России я зашел на Ютуб посмотреть мнение иностранцев на ситуацию в нашей стране... И то что я увидел повергло меня в шок. Переведу сразу некоторые комментарии:
"Так вам и надо давно гореть в аду!!!"
"Наконец-то вы получите за свои злодеяния!!!"
"Бог видит, кого надо наказать!"
"Fu** u!111"
Есть еще один пример:
Думаю многие знают о игре "Legue of legends". Чем не пример объединения ру боевой группы с европейской?
Игроки из других стран, узнав о том, что если есть кто-то из России начинали посылать огромное количество цензуры в чат, из которой можно было много узнать много нового не только о себе, но и родственниках 10 поколений назад.
Нет, я не хочу сказать, что Европейцы против России прут. Во многом виноваты сами русские. Думаю вы знаете о поведении многих людей из нашей страны по отношению к другим нациям. (Да по отношению к своим соотечественникам в том же числе!)
Не приятно будет, согласитесь, когда вы попадете в хорошую группу и тут сразу в чат: "Omg! Russia there! @#%! We lose!11!"
или
"Я ТРАЛИВАЛИ ВАС ВСЕХ МОЧИЛ НЕГРЫ!!!"
Это моя мысль по этому поводу. Извините за стену текста, но никак по-другому =)
Ай, да ладно, ребят, три активнейших пвп-любителя в нашей команде - москвичи. :) Наша же разница во времени всего час. Так что не думаю, что можно говорить о каком-то несовпадении прайма.
Да, частичное несовпадение праймов нашей команды с основной массой русскоязычных игроков вполне возможно, но дело в том, что проблему испытываем не только мы, а очень многие игроки (куча постов на русских оф. форумах), причём люди (как и мы) стоят в очередях непрерывно часами. Плюс только у нас в гильдии люди живут в разных часовых поясах от +3 до -2 к Москве - и все они не могут попасть на БГ. Поэтому мы делаем вывод, что проблема имеет не столь локальный характер.
Вдобавок к этому, возможно несовпадение праймов основных масс Альянса и Орды - включение русских серверов в европейскую боевую группу также решит и эту проблему.
Я с долларами не связываюсь, кредитная компания сразу конвертирует рубли в местные деньги.
Кстати, а не может ли быть, что живя не в России, вы попадаете на спад посещаемости русских миров? И таком образом, зависания БГ становятся критичными лишь в определенное время?
Извиняюсь, если дал повод считать свои посты агрессивными %-)
Про одинаковые циферки - это опыт из других проектов. Довольно распространённая практика, как мне показалось.
Ну и кстати если платить за русский аккаунт в долларах (что мы делаем, не будучи жителями России) - получается $12 в месяц, дешевле но не критично, на мой взгляд.
Den, мне кажется, вы как-то агрессивно реагируете...
Вот этот текст вызвал у меня возражения:
>Этот ход понимаемый, так как разницу в региональных ценах могут использовать для того,
>чтобы покупать по дешевке русский клиент и потом переводить его на европейские аккаунты.
>Оплата игрового времени отличается несущественно.
Я их высказал, мы немного поспорили. Очевидно же, что Европа причем, а Америка непричем. К тому же я ни слова ни говорил о сортах и правах, перечитайте тред.
Цифирки неодинаковые, я уже говорил, что ошибся:
в долларах 15, в евро 13, в рублях 350 - цены на один (!) месяц на офсайте.
>Нет, а зачем? Также, как и ценой в Китае. Речь шла о сравнении Европы с Россией.
Видите ли, в оплате игровых услуг есть такой нюанс, что для Европы цены выше, чем для той же Америки - просто потому, что в Европе цена в Евро, в Америке в долларах, а циферки одинаковые. Говорю на основании личного опыта.
То есть, раз американцы платят меньше чем европейцы - они имеют меньше прав? Являются игроками второго сорта? Если нет, то к чему вообще было сравнение цен, я не пойму.
>Ну, я честно, не очень понимаю, о чем мы спорим.
:)
В общем-то, о том, насколько финансовая сторона определяет изоляцию русской группы.
Не настолько важная тема для таких долгих споров :)
И вероятно, только следствие других причин: вы знаете, конечно, как работают филиалы крупных торговых сетей - под одним названием, но у каждого свой бюджет, руководство, планы. Я думаю, что русское отделение Близзард отделено от европейского, поэтому они и не хотят свободного перехода игроков между этими регионами и всячески это затрудняют.
Если вам интересно проверить цену для европейской записи на офсайте, то можно открыть триал для европы, тогда для него будет показываться цена в евро. Так я и сравнивал.
А оборот посредников не настолько велик, чтобы существенно влиять на картину, как мне кажется.
Ну, я честно, не очень понимаю, о чем мы спорим. :) Я взял и погуглил по словосочетанию "wow timecard". Прошел по первой же ссылке и выбрал цены в пределах одного сайта. Я не знаю, где такое сравнение можно сделать на официальном сайте, так как выход на оплату идет через мою учетную запись, уже привязанную к определенному региону и предлагающую оплату в рублях. Для меня рубли такая же далекая валюта, как евро. По вашей ссылке я тоже не смог найти сравнения.
Я могу привести вам как пример другой источник, без "Владимиров", в котором я лично покупал товар. http://oplatawow.com/Default.aspx Это, безусловно, тоже посредник, но вот его вилка 60-ти дневной оплаты RU/EU выглядит так - $21.48/$26,55.
Вообще, по-моему, нет никакой разницы, сколько стоит продукт в определенном регионе (кстати, огромное спасибо Дэну за ссылку на замечательную статью Джоэля, если бы я мог так легко писать...), пока на нем не сделано отдельной пометки "отсутствует PvP" или еще что-то. Хоть 1 цент я за него заплатил. Если прошла транзакция без специально оговоренных условий, мы заключили с продавцом сделку. Я не сомневаюсь в том, что в EULA они сняли с себя всякую ответственность и формально могут нас отшить. Но. В преддверии дальнейших локализаций WoW в новых регионах (в частности - в Бразилии), объяснение на страницах популярного информационного ресурса, к чему приводят особые условия с Близзард, могут привести к куда большим потерям.
Blizzard в плохом информационном положении. Они большие, богатые и их не любят читатели. Так устроена человеческая психология. Никто не будет читать с интересом об очередных успехах большого дяди. Читатель игрового ресурса не ассоциирует себя с большим дядей. Зато тема, в которой будут рассказывать, как большой дядя обманул и задвинул тысячи игроков по языковому принципу, на мой взгляд, может вызвать большой интерес.
Кстати, сравнение цен на офсайте и у непонятного Владимира (посмотрите продавца по присланной вами ссылке) некорректно.
Евро подписка для россиян платится в евро, насколько я знаю. Сам не живу в России, поэтому говорю, что слышал.
К тому же сравнивал цены на офсайте, а не у посредников.
Немного ошибся, цена одного месяца не 15, а 13 евро = 524 рубля против 350 на ру.
http://eu.blizzard.com/store/browse.xml?f=c:1,c:9
Но даже 25% - это НЕ несущественаня разница, со всем уважением. Если говорят о 25% изменении дохода компании - это огромная разница.
>а вы не интересовались стоимостью подписки на ВоВ для Северной Америки?
Нет, а зачем? Также, как и ценой в Китае. Речь шла о сравнении Европы с Россией.
>такая цена для русских серверов вовсе не потому, что Близзард нас жалеет
я такое говорил?
Собственно, я даже облегчу вашу задачу - вот эта статься, о которой я говорю: http://russian.joelonsoftware.com/Articles/CamelsandRubberDuckies.html
Анонимный,
а вы не интересовались стоимостью подписки на ВоВ для Северной Америки? Если вдруг нет - то в зависимости от срока подписки, месяц игры стоит от $13 до $15 в месяц. Уже не столь существенная разница в цене, правда? :-)
К тому же, такая цена для русских серверов вовсе не потому, что Близзард нас жалеет - этому есть вполне разумное маркетологическое обоснование, я видел отличное объяснёние в одной из статей Джоэля, погуглите, если вам интересно.
У нас же есть интернет! Все проверяется за три минуты:
60 дней US ($31,99): http://www.plati.ru/asp/pay.asp?id_d=160865
60 дней EU ($30,00): http://instock.plati.ru/asp/pay.asp?id_d=516008
60 дней RU ($24,14): http://instock.plati.ru/asp/pay.asp?id_d=575846
Блестящая работа!
Хотя углубление в тему "гетто" мне кажется бесперспективным :)
ЗЫ. Могу ошибитъся, но разница в цене существенная:
Месяц еур = 15 евро, около 600 рублей
Месяц ру = 350 рублей
Забываю, забываю написать. Но пусть уж комментарий будет здесь.
Есть опасения насчёт кораблей. Нам в роликах показывают морские бои, пушки, дым, взрывы, корабли тонут, домики набегают... простите, увлёкся. Не будут ли корабли таким же разменным материалом как в EVE? Очень не хочется такого поворота. Ну а пока ждём развития истории АА.
> т.е. кроспатформенность тут на уровне конечного пользовательского API, не на уровне самого движка.
Ну да, движок использует настолько низкий уровень, насколько это возможно (на asm-e вряд ли уже даже внутренние цикли пишутся :)), а игра использует движок. Об этом и речь ;)
Наличие кросплатформенности означает лишь то, что используя API движка я, как конечный разработчик игры имею достаточно хорошие шансы заставить работать эту игру на всех заявленных движком платформах. В реальной жизни все не так просто, нюансы платформ все равно придется учитывать в коде игры, хотя, конечно, это совсем не то же самое, что писать игрушку для каждой платформы с нуля. И даже более того : часть функций API движка может быть недоступна для какой-то из платформ, либо доступна с ограничениями.
т.е. кроспатформенность тут на уровне конечного пользовательского API, не на уровне самого движка.
Ну "движок" это же и есть надстройка над API, которая позволяет на разных железках одинаковые ассеты запускать (включая логику и т.п.). Поэтому наличие кросс-платформенности означает хотя бы частичную наименьше-обще-деноминированность движка. Хотя на разных железках дополнительные "фишки" могут включаться, и разные версии ассетов использоваться (например, текстуры более высокого разрешения), но в целом это значит (как я понимаю), что РС версию можно сделать гораздо более демократичной, чем если бы изначально всё делалось под максимально возможное железо.
Всё зависит от рук, в которые попал движок. Можно же ни в чём себе не отказывать, сдуру, но это никому сейчас не надо.