боты есть и например в корейской АА (валидация) и в p2p(старая ла2), да даже в синглплеерных, например «древнихсвитках» кнпку бега зажимали что бы атлетизм прокачать:)
Все это писалось, в том числе и мной еще задолго до ЗБТ.
Что не сможете вы чат читать, с пруфамми из линейки, и полными выкладками, как оно там.
Виноват разработчик, но мыло могло сделать, хоть что-то, да хоть сервера выключить. Да непопулярная вещь, но…
Это вы здесь пишете обтекаемо и часто ни о чем.
Говорю это как сторонний человек читающий этот ресурс.
Да, я за п2п, а лучше за б2п — это частично убьет ботов.
И еще уважаемый, если вы общаетесь с руководством @mail.ru, насколько я понял, подкиньте им идею регистрации аккаунтов с валидацией по сотовому.
Да это не решит проблему, но хоть что-то…
В АА сложились воедино три фактора:
Во1 — в корее так просто не почитерствуешь, там за это можно огрести очень больших проблем вплоть до уголовки. Да и вобще у них там так не принято.
Во2 — наш русский менталитет — если что-то плохо лежит, то это обязательно нужно украсть.
Во3 — наш русский наебизнес — как можно быстрее получить прибыль любой ценой без оглядки на что либо и уехать за границу валяться на пляже, «а после нас, хоть трава не расти».
Ну и поэтому на руоффе АА имеем то, что имеем. Наслаждайтесь.
«Да. Аналитикам рынка MMORPG в России явно есть о чем задуматься теперь.»
Думаю тут не только в России дело, потому что у нас сейчас в АА играет полно американцев и европейцев и открывать 100500 серверов не лучший выход из ситуации — через полгода когда они все уйдут к себе и плюс упадет интерес к проекту, будет на этих серверах онлайн в полторы калеки.
Правильно было бы увеличить онлайн на серверах, но видно серверная часть настолько кривая и тормозная, что даже хорошее железо не помогает.
Уже не раз обсуждалось, что такую игру, такую механику (с очками работы) нельзя распространять по f2p.
Корейцы это поняли, запретив делать что либо с бесплатного аккаунта.
Но наши барыги все равно пропихнут свое :(
Рисовые шарики (они же онигири) – предмет продается за 3 монеты лулу (о которых ниже). Восстанавливает 12 ОР, использовать можно раз в 15 минут.
Вместе переходом F2P-систему, в игре появился новый вид игровой валюты – монеты лулу. Они позволяют совершать покупки у определенного неигрового персонажа, который находится на Торговом острове. Монеты лулу добываются двумя путями: за игровую активность и за покупки в игровом магазине. Накопление монет за нахождение в игре зависит от наличия ПА:
Аккаунт без ПА генерирует 1 монету (не более 3 в сутки)каждый час игрового времени (вне зависимости от того, за каких персонажей идет игра, т.е. можно поиграть 30 минут одним, затем через некоторое время 30 минут другим – за это зачислится одна монета). Сброс таймера происходит раз в сутки (на данный момент в 6 утра по корейскому времени).
сейчас мы обсуждаем с разработчиками возможность регенерации 1 ОР раз в 5 минут для бесплатных аккаунтов, находящихся в онлайне
Ну да, и будет нельзя зайти на популярные сервера не только вечером, но и днем/ночью. Потому что толпы нищебродов и прочих принципиально не плятящих будут бросать своих чаров в онлайне на круглые сутки, да еще и не с одного компа/акка.
Вот только сейчас как бЭ 2014, а не 2004…
Что не сможете вы чат читать, с пруфамми из линейки, и полными выкладками, как оно там.
Виноват разработчик, но мыло могло сделать, хоть что-то, да хоть сервера выключить. Да непопулярная вещь, но…
Говорю это как сторонний человек читающий этот ресурс.
Да, я за п2п, а лучше за б2п — это частично убьет ботов.
И еще уважаемый, если вы общаетесь с руководством @mail.ru, насколько я понял, подкиньте им идею регистрации аккаунтов с валидацией по сотовому.
Да это не решит проблему, но хоть что-то…
Во1 — в корее так просто не почитерствуешь, там за это можно огрести очень больших проблем вплоть до уголовки. Да и вобще у них там так не принято.
Во2 — наш русский менталитет — если что-то плохо лежит, то это обязательно нужно украсть.
Во3 — наш русский наебизнес — как можно быстрее получить прибыль любой ценой без оглядки на что либо и уехать за границу валяться на пляже, «а после нас, хоть трава не расти».
Ну и поэтому на руоффе АА имеем то, что имеем. Наслаждайтесь.
Думаю тут не только в России дело, потому что у нас сейчас в АА играет полно американцев и европейцев и открывать 100500 серверов не лучший выход из ситуации — через полгода когда они все уйдут к себе и плюс упадет интерес к проекту, будет на этих серверах онлайн в полторы калеки.
Правильно было бы увеличить онлайн на серверах, но видно серверная часть настолько кривая и тормозная, что даже хорошее железо не помогает.
Корейцы это поняли, запретив делать что либо с бесплатного аккаунта.
Но наши барыги все равно пропихнут свое :(
Рисовые шарики (они же онигири) – предмет продается за 3 монеты лулу (о которых ниже). Восстанавливает 12 ОР, использовать можно раз в 15 минут.
Вместе переходом F2P-систему, в игре появился новый вид игровой валюты – монеты лулу. Они позволяют совершать покупки у определенного неигрового персонажа, который находится на Торговом острове. Монеты лулу добываются двумя путями: за игровую активность и за покупки в игровом магазине. Накопление монет за нахождение в игре зависит от наличия ПА:
Аккаунт без ПА генерирует 1 монету (не более 3 в сутки)каждый час игрового времени (вне зависимости от того, за каких персонажей идет игра, т.е. можно поиграть 30 минут одним, затем через некоторое время 30 минут другим – за это зачислится одна монета). Сброс таймера происходит раз в сутки (на данный момент в 6 утра по корейскому времени).
Ну да, и будет нельзя зайти на популярные сервера не только вечером, но и днем/ночью. Потому что толпы нищебродов и прочих принципиально не плятящих будут бросать своих чаров в онлайне на круглые сутки, да еще и не с одного компа/акка.