В Еве можно защитить себя в 100% случаев, только этому надо долго учиться, пройдя все этапы, включая пиратство.
Чтобы защититься от карманника, надо самому побыть карманником? Спасибо, я не хочу жить в таком мире.
И в цивилизованной стране человек, пытающийся проявить ко мне агрессию любым способом, скорей всего огребет много-много проблем, если я захочу с этим связываться. А я всегда захочу. И проблем у него будет намного больше, чем было бы у меня, если бы его действия удались. Это и есть ключ. И это и есть отличие цивилизованной страны от не очень.
Может быть это оттого, что они знают об игре чего-то, чего не знаешь ты? :)
На самом деле, что такое «сложный рейд» в твоем понимании? Слаженно отработать в хардмоде заранее известную и изученную тактику?
Не, знания тут ни при чем, пвпшники вообще хреново знают теорикрафт, им не надо. И да на второй вопрос. Именно это и есть сложный рейд. Даже если перед этим вы сами разрабатывали эту тактику.
В общем-то несложно поговорить с рейдлидерами гильдий, делающих ферсткиллы (русские или мировые) — они внятно расскажут, почему требуют от своих игроков опыта пвп (логично, это часть механики + опыт быстрой реакции на неожиданности), но при этом не берут серьезных и убежденных пвпшников высоких рейтов. Помимо всего прочего, такие часто создают в группе плохой моральный климат. Не зря пве-статики держатся годами, а пвп-команда, продержавшаяся сезон — редкость. Разная ментальность, ничего не попишешь.
Нуу, в современной ЕВЕ деньги тоже вышли на первый план и многим это не нравится… Имхо эта модель уже устарела и русским алли надо перестать грызться между собой
Ну, тут я пас. Я перестал играть в EVE примерно когда отменяли лернинги, с тех пор вроде многое изменилось. Если дело обстоит так, как ты говоришь, то игра повзрослела и стала поинтереснее. Может, надо сделать заход глянуть. Хотя мне все равно базовая механика не нравится :( К сожалению.
Защищали — от кого? Наивно полагаешь, от индейцев?
Я даже знаю, что на самом деле не защищали :) Это просто сладкая сказка про героев с кольтами.
Так вот, пока «быдло — это петы» будет общим местом и качественной легендой для бойцов — EVE будет такой, как сейчас (отсылка к самому началу разговора). Ведь петам почему-то не говорят, что соль земли они, а грунты — быдло и расходной мусор :)
Ты сравниваешь реальную ситуацию с фантастической. Зачем пирату охотиться на одного единственного торговца, если их на одном и том же маршруте караваны? Где так делают? Всегда выбирается, пардон за термин, первый удобный «лох».
Правильно, ситуация фантастическая. Я просто показал, как она выглядела бы в симметричном варианте.
А раз такой ситуации нет — работоспособная обратная связь может проявиться только в том, что ответные действия будут в разы проще, чем нападение на случайного человека. То, что задача торговца «в разы легче» — просто неправда. К тому же она крайне некомфортна психологически. Комплекс жертвы — непривлекательная ролевая модель.
Все это отлично бы решалось, если бы в EVE было возможно, например, создать анклав игроков, эффективно защищающий своих граждан на своей территории — и при этом не проявляющий агрессии вовне. Т.е. оборону «щитовую», а не убегательную. Но игровая механика такого не предусматривает. А если бы такое ввели — это вполне могло бы убить игру :) Она основана на отрицательных эмоциях, а тут появилась бы возможность их качественно избежать.
Никогда не видел, чтобы ПвПшники с приличным и честно заслуженным рейтингом лажали в сложных рейдах. Если сравниваешь — сравнивай одинаковые категории.
Их и сравниваю. Видел. Не раз. У них не хватает терпения, они не умеют соблюдать дисциплину и вечно лажают с четкостью согласованных действий. Зато у них хорошо с инициативой и реакцией, когда ситуация отклонилась от идеальной. Но по сумме факторов — в сложные рейды убежденных пвпшников лучше не брать. Слабое звено.
Мы говорили не о том, кто на кого работает. Мы говорили о разнице отношения к игроку по роду занятий в игре. И это НЕ норма в реальной жизни. В реальной жизни армия — это обслуга. Мидл-класс в самом лучшем случае. Ну, кроме какого-нибудь Сомали и т.п. :) Высшая каста везде в современном мире — это предприниматель. Не боец.
Но ему хочется тоже думать, что он живет в страшных и ужасных нулях вместе с «большими».
Забавно, что и у тебя постоянно прорывается та же матрица отношений. «Большие», да?
Точно так же как в XIX веке защищали себя и свои стада ковбои на «Диком Западе».
Ключевое слово — «защищали».
Точно так же как сейчас защищаются поселенцы в Иудее и Самарии.
Вот только про поселенцев не надо :) Не так же. Мягко говоря…
К «жирному» добавь «ленивого», «глупого», «жадного» и еще несколько нелестных эпитетов — тогда твой вопрос будет лучше отражать свою суть.
Ты старательно подменил вопрос. А он был совершенно конкретным.
Что проще — напасть на первого попавшегося игрока, соответствующего определенным, очень широким параметрам «жирности» (и только) или выследить и напасть на конкретного игрока — при этом не в любой момент, а когда это нападение быдет иметь смысл по вероятному причиненному ущербу?
Тут нет ни слова о сравнении осторожности, ленивости, жадности и т.п. Сравнение только по одному параметру.
Короче — если пират наугад ткнет на базе в список торговцев, отметит одного конкретного (ничего о нем не зная заранее), и потом будет охотиться только на него, а не на кого попало — вот тогда ситуация будет симметричной с местью пирату за нападение. Конкретная цель, а не любая подходящая.
А если такой симметрии нет — выслеживание пирата и нападение на него должно быть в разы легче, чем нападение на случайного торговца.
Добавлю от себя лишь то что для ПВПшников придумано тоже немало не самых приятных прозвищ — грунт, Ф1-манки, андок-дрочер и т.д. ))
Да я в курсе :) Спорить дальше и правда бессмысленно, но по-моему ты понял, что я хотел сказать.
Я EVE не люблю, но совершенно по другой причине, чем мы обсуждали. Мне скучна ее механика, а она сожрала весь невеликий рынок игроков песочниц, может, если бы ее не было, на ее месте было бы что-то более интересное с открытым миром. Кстати, в сегменте парков развлечений ВоВ сыграл ту же роль.
Можно ещё ботами мериться. =)
Честно скажу что про WoW не знаю совсем ничего...
Можно и ботами :) Хотя в ВоВ они меньше распространены, и не только потому, что их успешно убивают геймдевы — сама механика не способствует. Высший уровень пве боттингу тупо не поддается, хотя попыток было много. Что тоже как бы намекает :)))
Дело не в аддонах. Да, наверняка их было бы много и к EVE. Хотя вряд ли около 8.000, как к ВоВ :) Дело еще и в качестве и сложности. И стороннего софта (т.е. не аддонов) — тоже. Ты про ВоВ не знаешь ничего, только про EVE — а я копался и там, и там довольно основательно.
Имхо в большинстве ММО где есть ПВП и ПВЕ ПВПшники снисходительно относятся к каребирам.
Вопрос не в отношении ПвПшников, это нормально — считать свою социальную группу лучшей. Вопрос в том, что в EVE — это суммарное отношение всего сообщества.
В том же ВоВ, например, пвешники высокого уровня считают тамошних же пвпшников безруким мусором. Судя по тому, как пвпшники проявляют себя в сложных рейдах, когда случайно в них попадают — в чем-то они правы :) Т.е. ситуация более-менее симметрична. А в EVE — нет.
Мне вот тоже очень интересно, на основе чего сделаны такие странные предположения о софте в Еве?
Я этот список вдвое расширить мог бы :) но не суть.
Я выше уже ответил.
А если посчитать аддоны, которые на самом деле тоже довольно серьезный софт, то EVE-программеры вообще детишки с грязной попкой :) Там попадаются программные решения, по сложности и качеству превосходящие все, что написано для EVE, вместе взятое.
В pve там нет места для глубокого теорикрафта… и так далее
Я ж сразу сказал, что в EVE теорикрафт другого рода. На том же исследовании рынка там вагон теорикрафта можно построить (и частично он построен). Боевой теорикрафт там тоже ого-го, просто отталкивается от других исходников — из-за незнания заранее условий боя и т.п. там приходится считать разного рода средневзвешенные параметры, активнее использовать теорию вероятностей и т.п… Плюс всякого рода химия вокруг выслеживания… в общем хватает.
А модель файта ВоВ… если что, она мне вообще не нравится. По многим причинам, это длинная тема. Просто ВоВ — удобный объект для сравнения.
Не согласен. Имхо EVE ничего не диктует — есть масса мирных занятий — большинство игроков ими и занимаются — по статистике CCP 2/3 игроков не покидают безопасного пространства Империи.
Вообще-то больше 2/3, насколько я помню :)
Ева не диктует занятия, EVE диктует отношение. Само слово «пет» о многом говорит. Сообщество, в котором мирный игрок (каребир, да? :)) считается игроком второго сорта, а пират — вполне легитимным игроком и высшей кастой, диктует определенную психологию.
А как же EVEMon, EFT, pyfa, EVEHQ, EVE Isk per hour, куча калькуляторов для исследователей и производственников, анализаторы подскана, инструменты для флиткомов, всевозможные утилиты для торговцев?
Ну я именно о них и говорил. Я же не сказал, что их нет.
Не могу сказать, что супердолго играл в EVE, мне надоело, когда полностью вкачал дрейк :) и собрался пересаживаться дальше. Но софта тогда большую часть посмотрел, мне всегда интересны такие штуки. По сравнению с симуляторами файта, гир-инструментами и т.п. для ВоВ он убог. Что и не удивительно — размер сообщества игроков, мягко говоря, другой.
Справедливости ради — это было, когда еще учили лернинги :) Возможно, с тех пор ситуация по софту поменялась.
В еве для теорикрафта простора мало. У нее отличная глубина для своей простоты, но обычные игры ей не конкуренты.
Извини, но неправда. В EVE до фига простора для теорикрафта, там еще можно копать и копать. Хотя специфика теорикрафта совершенно другая, чем в парках.
И в цивилизованной стране человек, пытающийся проявить ко мне агрессию любым способом, скорей всего огребет много-много проблем, если я захочу с этим связываться. А я всегда захочу. И проблем у него будет намного больше, чем было бы у меня, если бы его действия удались. Это и есть ключ. И это и есть отличие цивилизованной страны от не очень.
В общем-то несложно поговорить с рейдлидерами гильдий, делающих ферсткиллы (русские или мировые) — они внятно расскажут, почему требуют от своих игроков опыта пвп (логично, это часть механики + опыт быстрой реакции на неожиданности), но при этом не берут серьезных и убежденных пвпшников высоких рейтов. Помимо всего прочего, такие часто создают в группе плохой моральный климат. Не зря пве-статики держатся годами, а пвп-команда, продержавшаяся сезон — редкость. Разная ментальность, ничего не попишешь.
Так вот, пока «быдло — это петы» будет общим местом и качественной легендой для бойцов — EVE будет такой, как сейчас (отсылка к самому началу разговора). Ведь петам почему-то не говорят, что соль земли они, а грунты — быдло и расходной мусор :)
А раз такой ситуации нет — работоспособная обратная связь может проявиться только в том, что ответные действия будут в разы проще, чем нападение на случайного человека. То, что задача торговца «в разы легче» — просто неправда. К тому же она крайне некомфортна психологически. Комплекс жертвы — непривлекательная ролевая модель.
Все это отлично бы решалось, если бы в EVE было возможно, например, создать анклав игроков, эффективно защищающий своих граждан на своей территории — и при этом не проявляющий агрессии вовне. Т.е. оборону «щитовую», а не убегательную. Но игровая механика такого не предусматривает. А если бы такое ввели — это вполне могло бы убить игру :) Она основана на отрицательных эмоциях, а тут появилась бы возможность их качественно избежать.
Забавно, что и у тебя постоянно прорывается та же матрица отношений. «Большие», да?
Ключевое слово — «защищали».
Вот только про поселенцев не надо :) Не так же. Мягко говоря…
Что проще — напасть на первого попавшегося игрока, соответствующего определенным, очень широким параметрам «жирности» (и только) или выследить и напасть на конкретного игрока — при этом не в любой момент, а когда это нападение быдет иметь смысл по вероятному причиненному ущербу?
Тут нет ни слова о сравнении осторожности, ленивости, жадности и т.п. Сравнение только по одному параметру.
Короче — если пират наугад ткнет на базе в список торговцев, отметит одного конкретного (ничего о нем не зная заранее), и потом будет охотиться только на него, а не на кого попало — вот тогда ситуация будет симметричной с местью пирату за нападение. Конкретная цель, а не любая подходящая.
А если такой симметрии нет — выслеживание пирата и нападение на него должно быть в разы легче, чем нападение на случайного торговца.
Я EVE не люблю, но совершенно по другой причине, чем мы обсуждали. Мне скучна ее механика, а она сожрала весь невеликий рынок игроков песочниц, может, если бы ее не было, на ее месте было бы что-то более интересное с открытым миром. Кстати, в сегменте парков развлечений ВоВ сыграл ту же роль.
Дело не в аддонах. Да, наверняка их было бы много и к EVE. Хотя вряд ли около 8.000, как к ВоВ :) Дело еще и в качестве и сложности. И стороннего софта (т.е. не аддонов) — тоже. Ты про ВоВ не знаешь ничего, только про EVE — а я копался и там, и там довольно основательно.
В том же ВоВ, например, пвешники высокого уровня считают тамошних же пвпшников безруким мусором. Судя по тому, как пвпшники проявляют себя в сложных рейдах, когда случайно в них попадают — в чем-то они правы :) Т.е. ситуация более-менее симметрична. А в EVE — нет.
А если посчитать аддоны, которые на самом деле тоже довольно серьезный софт, то EVE-программеры вообще детишки с грязной попкой :) Там попадаются программные решения, по сложности и качеству превосходящие все, что написано для EVE, вместе взятое.
А модель файта ВоВ… если что, она мне вообще не нравится. По многим причинам, это длинная тема. Просто ВоВ — удобный объект для сравнения.
Ева не диктует занятия, EVE диктует отношение. Само слово «пет» о многом говорит. Сообщество, в котором мирный игрок (каребир, да? :)) считается игроком второго сорта, а пират — вполне легитимным игроком и высшей кастой, диктует определенную психологию.
Ну я именно о них и говорил. Я же не сказал, что их нет.
Не могу сказать, что супердолго играл в EVE, мне надоело, когда полностью вкачал дрейк :) и собрался пересаживаться дальше. Но софта тогда большую часть посмотрел, мне всегда интересны такие штуки. По сравнению с симуляторами файта, гир-инструментами и т.п. для ВоВ он убог. Что и не удивительно — размер сообщества игроков, мягко говоря, другой.
Справедливости ради — это было, когда еще учили лернинги :) Возможно, с тех пор ситуация по софту поменялась.