avatar
как чистую правду. Мне по правде говоря модельки в WoW казались унылыми уже в 2007, когда я вообще только начал знакомиться с ММО.
Не, а все-таки — где в ММО не унылые модельки?
avatar
Продолжим? :)
Я тут ваш разговор перечитал :) На тебе концепцию:

Художник не пишет картину силой мысли. Он использует краски, кисти, холст. Через них реализуется его талант.

Почему бы в роли посредника не выступить алгоритму? Т.е. талантливый программист создает алгоритм процедурной генерации, который сам по себе замком не является — но сгенерирует сотни прекрасных замков. Или другой программист напишет программу, которая создаст прекрасную музыку. При том, что у автора программы даже с музыкальным слухом не очень :)
avatar
Да, начальные, исходные материалы, которые еще нужно добыть (стоят самого ценного ресурса — времени)
В любом парке то же самое
avatar
Ну купи плекс, помоги хардкорному игроку.
А это тут при чем? Ты говорил про «по щучьему велению». Вот тебе оно.

Я вообще то говорил о принципах функционирования целостного живого мира, где все взаимосвязано и ничто не берется из ниоткуда.
В игре все материалы берутся из ниоткуда. Чудесным образом вновь и вновь возникающие из ничего астероиды с материалами — это и есть из ниоткуда. Они ничем не отличаются от рудных нод в стандартных ММО. Предполагаемый риск при добыче никак не отменяет появление из ниоткуда.
В EVE вообще масса вещей берется из ниоткуда. Книги умений, все фракционные товары, в конце концов, все неписи, которых в промышленных количествах убивают игроки. Как ни старайся, ты в этом аспекте не найдешь отличий от самого что ни на есть парка.
avatar
Не знаю, может принцип «по щучьему велению, по моему хотению» и действует где-нибудь в ГВ2, но в ЕВЕ этого точно нет.
Вот доминикс купить и оснастить — стоит чуть ли не половину месячной подписки.
Не эффективен — сливаешь больше исков, чем зарабатываешь — будешь летать на нубошипе.
Или куплю за смешные 15 долларов плекс и буду летать на чем захочу. Ну, несколько плексов.
Мои уж-ж-ж-асные потери в полмесячной подписки — это цена пачки сигарет, которые я курил, пока не бросил. Ты действительно думаешь, что это может послужить хоть каким-то стимулом хоть для чего-нибудь?

Так что принцип «по щучьему велению» — действует именно в EVE. Как бы тебе ни хотелось думать иначе.
avatar
А где твоя логика, когда ты утверждаешь, что человек, который майнит, не играет?
Господа, вы реально хотите продолжать спорить с Орготой? :))

А если вспомнить, откуда все началось, то, я думаю, у tebra и кто там еще спрашивал — теперь и в этом топе вполне достаточно материала, чтобы самим решить — аргументированно или нет складываются репутации на ммозге…
avatar
Ключевой вопрос: получал бы ты от нее те же эмоции, которые получал бы от ММО?
Не знаю. Моя работа когда-то была хобби. Вроде мне до сих пор интересно.

Но вообще-то вряд ли те же эмоции. Разве что, как тут уже описывали, это была бы возможность творчества в игре. Тогда — да, почему бы и нет.
avatar
ММО — неподходящий имхо объект для создания казино.
Почему? Энтропия — во многом и построена на идеологии казино. При этом вполне себе ММО. Т.е. в принципе — возможно.

Но, честно говоря, я не вижу смысла фиксироваться на этом споре. Сама тема была поднята в рамках демонстрации «эта точка зрения не ведет к немедленному ливню минусов» :)
avatar
Продажа игровой валюты — зло.
Это же не абстрактное зло. Это зло потому, что игру, не рассчитанную на это, вывод валюты разрушает, снижает качество игры для легит игроков.

Та же «Энтропия» рассчитана именно на возможность вывода денег. В чем зло тех ее игроков, которые сделали ее источником дохода?

Заодно я могу обозначить принципиальное (на мой взгляд) различие между моей и Орготы позицией в этом вопросе.

Его посыл (если я его правильно помню) заключался в том, что игроку, уделяющему много времени и сил игре, живущему в ней — надо дать возможность на ней зарабатывать, чтобы ничего не отвлекало его от игры. Мне этот подход совсем не нравится, это прямой путь к эскапизму и подмене игрой реальности.

Если бы я зарабатывал на игре, я бы относился к этому серьезно, воспринимал бы как профессиональную деятельность, искал бы пути улучшить результаты и все такое. Но игра все равно осталась бы игрой. Частью жизни, как и любая работа или развлечение. Но не ее заменой. Как-то так.
avatar
На твой взгляд генерируемое игрой золото в результате монотонных действий и творческая работа — равнозначны?
Вообще-то есть еще один вариант «вывода из игры в реал». Например, заметная часть дохода одного моего знакомого — результат игры в бридж (покер приносит больше, но он играет именно в бридж). Включая участие в международных соревнованиях. Это не вполне творческая работа. Но это и не «монотонные действия».

Вариант фарма я не рассматриваю для себя не потому, что вижу в нем что-то неэтичное. Просто это скучно. А если это становится жизненной необходимостью — скучно вдвойне.
avatar
Вместо спора со мной (привет, Атрон) ты пишешь дурацкую заметку, никак не относящуюся к тому, о чем мы говорили.
Я не вижу смысла спорить с тобой на эту тему. Минус — за оскорбительную формулировку.
avatar
А вот если бы, предположим, Кайзер вдруг сказал — «Мне нравится выводить игровую валюту в реал», то тут уж он бы сразу стал недискуссионным)))
Замечательно. Я не Кайзер, но давай проверим.

Я не вижу ничего плохого в возможности вывода игровой валюты в реал, если игра дает такую возможность и это не нарушает правил. Например, это вполне возможно в «Энтропии», мы ее тут мимоходом обсуждали.

Мне интересно то, чем я зарабатываю на жизнь — но я вполне допускаю, что при другом раскладе и наличии подходящей, интересной мне игры — я бы занялся выводом игровой валюты в реал. Еще раз замечу — если бы это входило в правила игры.

Я это все пишу не для того, чтобы подразниться. Я действительно так думаю.

Ну что, я стал «недискусионным»? :)
avatar
И плюсики с минусиками не на ммозге изобрели. Я уже в который раз говорю, все это давно изучено и описано. Сложным языком, да, и пространно, но описано. И живых примеров просто миллион — возьмите тот же хабр
Конечно, не на ммозге придумали. Вот только байка про «провал сообществ этого типа» — не имеет ни малейшего отношения к реальности. Саморегулирующиеся Хабр, лепра, дирти, реддит, слэшдот — все они прекрасно себя чувствуют. И вот странно — по моим ощущениям, в сообществах этого типа почему-то контент в среднем интереснее, люди умнее, а находиться там приятнее, чем во многих модерируемых системах. Что еще важнее — сообщества этого типа имеют собственное лицо.

А всем нам известная модерируемая гоха — помойка помойкой.

Так что судим по результатам. Да, в сообществе саморегулирующегося типа обязательно будет порог вхождения. Это, вроде бы, основная к нему претензия. Я только не понимаю, почему это плохо?

Кстати, и tebra тому живой пример :) Ты высказываешь мнения, с которыми, как ты заметил, тут многие не согласны. Почти непрерывно высказываешь. Но при этом ты соблюдаешь «культурный код общения», стараешься аргументировать свою позицию и так далее. И в результате с тобой разговаривают и спорят, а не затыкают рот минусами. Не кажется ли тебе, что это само по себе аннулирует все, что ты говоришь?

А Джолли попросту повел себя так, как тут не принято. И поплатился. Так и должно быть.
avatar
Попробуйте как-нибудь побыть в роли Орготы. Увидите насколько это мешает нормальному донесению своей точки зрения.
Во-первых, неоднократно бывали.
А во-вторых, тебе не кажется, что тут все находятся в равноправном положении? По крайней мере — с самого начала. В чем вообще состоит ассимметрия? В том, что мнения, логику и т.п. одного человека поддерживают больше, чем мнения другого? Извини, но на этом держится любое общение. Равенство — это потенциал, а не гиря на ноге.
avatar
Он может погружаться до посинения в самые глубины, но только до тех пор, пока его зону комфорта не могут нарушить другие игроки. Как только это происходит срабатывает «казуал»
Ну да. Игрок, ничего не делающий в игре, кроме «нарушения зоны комфорта других» — не казуал. А игрок, к примеру, играющий на топ-уровне рейдинга или занимающий верхнюю позицию в ладдере равноправных боев — казуал. Очень, очень аргументированная позиция.

Кроме того Оргота, как ты заметил, ставит знак равенства между глубоким погружением и «кровь, кишки, убить всех человеков». Это не находит понимания…
avatar
Да ты сам тратишь в двадцать раз больше времени и усилий на опровержение высмеивание чужих мнений, чем на приведение собственных.
Хм. Какое из моих мнений тебе непонятно? А моя единственная тут более-менее статья — это, как ни странно, описание идей и концептов.
avatar
Вот этот радостный стеб как раз и говорит о том, что вы не слышите собеседника.
Я отлично тебя слышу и знаю твою точку зрения.

Просто мне не кажется, что можно объяснить другому человеку, почему дискуссии с тобой перестали восприниматься серьезно. Разве что сказать, что они всегда получаются односторонними, поскольку ты никогда не слышишь собеседника и на что угодно выдаешь один и тот же набор нехитрых тезисов. Или рассказать про «оргота термус» :) И то…
avatar
Вы, кстати, замечаете, что о своих идеях тут мало говорят?
Нет, не замечаю. Тут намного больше говорят о своих идеях, отношениях или концептах, чем на любом известном мне ресурсе. Полагаю, именно потому, что ожидание немедленного троллинга или атаки клоунов не способствует высказыванию собственных идей.
avatar
Я очень надеюсь, что вспомнит и приведет ссылку Ат, так как у него навигационная память по ммозговеду гораздо лучше, или Алгори.
Я предпочту дать вот эту ссылку :)
avatar
Я вообще не понимаю, о чем спор. Джолли разрушал обстановку. Прежде всего — сложившиеся традиции, не предполагающие провокаций, холиваров, переходов на личности, внетематических насмешек и т.п. Да, можно потыкать пальцами в разные посты и сказать, что все это было и до него. Было. Изредка и в силу отсутствия одобрения и поддержки сразу затухало. Джолли начал все то же делать системно.

В результате система сработала. Блестяще сработала. Если бы это не произошло, даже тон общения вот в этом топе, где я сейчас пишу — был бы совсем другим. Тем, с которым пришел Джолли. Произойди это — и тот ммозг, который я знаю, исчез бы. А новый меня вряд ли бы интересовал.

Аргумент «не нравится — не читайте» — это полная лажа. Во-первых, если ты можешь судить, нравится или нет, то ты уже прочитал. А во-вторых, есть принципиальная разница между темами по интересующим или не интересующим тебя играм и темам по эмоционально активным вопросам, так или иначе затрагивающим всех. Безразличие к таким темам — само по себе поддержание определенной точки зрения.