Оглянись вокруг

World of Warcraft: Wandering Isle River
Довольно часто можно услышать, что графика WoW устарела и для 2013 года картинка уже никуда не годится. Чаще всего такие вещи слышно от людей, которые заходят в игру для того, чтобы быстро пробежать по делам, не оглядываясь по сторонам. Эти люди многое теряют, и я надеюсь, что это видео и другие творения автора, которые есть на его ютуб-канале развеят это заблуждение.

Читайте также

51 комментарий

avatar
Хехе, моя первая заметка тоже про графику в ВоВ ^_^

Но вообще, игра выглядит не так как на видео. Тут много фотофильтров.
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Тут не столько про графический движок, сколько про работу дизайнеров, художников игрового мира. Движок игры никогда не блистал новшествами, но дизайнеры выжимают из него все соки, за что и заслуживают уважения.
avatar
Движок игры никогда не блистал новшествами
А как же новые тени в ЛК, шейдерная вода в катаклизме и SSAO в пандарии? Дизайн постоянно улучшается (не считая дизайна сетов =/), но и техническая часть тоже.
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Интересно, во сколько обойдется Близам добавление тесселяции? Это же решит проблему 10 полигонов для обладателей топовых видеокарт.
avatar
Чтобы добавить тесселяцию, надо заранее иметь хайполи модельку, которых очевидно нет, так как создаются модели сразу лоуполи. Это всё равно что пытаться растянуть картинку 800х600 на экран 1600х1200.
  • hitzu
  • +1
  • v
avatar
Тесселяция как раз улучшает лоуполи модель разбивая и корежа полигоны. Но там нужно дополнительно обрабатывать полигоны, рисовать им карты высот. И мне вот интересно, что будет дешевле и легче, делать новые модели или дорисовать старым тесселяцию?
avatar
Лучшим вариантом будет сделать и то и другое :)
Если добавить только тесселяцию, то скелет и анимация не изменятся. Вот например сравнение старой модельки Гарроша, основанной на старом скелете и полностью новой модельки. Налицо улучшение анимации, которую видно с далёкой камеры, в отличие от лишних пары сотен полигонов.

Так что я бы отдал предпочтение всё таки переделке модели и скелета, если бы выбор стоял между переделкой и тесселяцией.

П.С.: а разве карты высот рисуются не с помощью хайполи моделей?
  • hitzu
  • +1
  • v
avatar
Про анимацию верю, но на видео особой разницы не заметил.
avatar
А ты всё смотрел? Например анимация лица ОЧЕНЬ сильно улучшена. Или если тут не заметно, то побегай за пандарена. Они прямо ощущаются мягкими с красивыми движениями, болтающимся пузом, с плавными переходами между анимациями. А потом за хумана с его буратинной походкой «скорей добежать до туалета». :D
Я вот играю за воргена и часто меняю облик, и мне эта разница очень заметна.
Комментарий отредактирован 2013-10-20 19:21:30 пользователем hitzu
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Основная проблема с графикой это как раз старые модельки персонажей, но их обещают поменять.
avatar
Для меня основной проблемой была мультяшность графики не смог из-за этого играть в ВоВ
  • Yngvi
  • 0
  • v
avatar
А во что, если не секрет, начал?
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
в eveonline
  • Yngvi
  • 0
  • v
avatar
Тогда я подозреваю, что дело вовсе не в мультяшности :)
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Есть замечательный ресурс где автор выкладывает очень красивые скрины из ВоВа почти без внешней обработки, в основном ресурсами игры пользуется.
avatar
Всё видео сводится к «просто добавь DOF и мыльца». Никто не отрицает, что сдизайнен вов как надо, близзы умеют это. Но утверждать, что графика на уровне — нельзя.
  • MriN
  • 0
  • v
avatar
На уровне чего? BD? AA? Tera?
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
На уровне относительно новейшего технического развития. Так уж получилось, что крайэнжин сейчас один из самых высокотехнологичных движков, а движок вов стар и дряхл. И это бессмысленно отрицать.
  • MriN
  • 0
  • v
avatar
Для меня она на уровне симпатишности, и это главное.
avatar
Глупо ожидать от старого движка графики последних YOBA игр. Но если, например, сравнить с таким ровесником, как ЭК2, то разница налицо.
Комментарий отредактирован 2013-10-21 00:04:39 пользователем hitzu
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Странно сравнивать 2 совершенно разных стиля графики. В этом ключе на мой взгляд 1-й Broken Sword закатывает графику WoW =))
avatar
Странно сравнивать 2 совершенно разных стиля графики.
Ты имеешь ввиду моё сравнение или сравнение MriN ?
В этом ключе на мой взгляд 1-й Broken Sword закатывает графику WoW =))
Хаха, да. Жаль там только камера не вращается ~_^
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Ты имеешь ввиду моё сравнение или сравнение MriN ?

Ну я же тебе отвечал))

Хаха, да. Жаль там только камера не вращается ~_^

Там это и не нужно =)) 3д вообще от лукавого :P
avatar
Ну я же тебе отвечал))
Хм, а не странно тогда сравнивать технические характеристики движков, выпущенных с разностью в 10 лет?

Там это и не нужно =)) 3д вообще от лукавого :P
Кому вообще нужны эти видеокарты? ;D
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Хм, а не странно тогда сравнивать технические характеристики движков, выпущенных с разностью в 10 лет?
Странно конечно =) Я собственно не защищал позицию MriN-а, мне просто не понравился наезд на ЭК2. Когда игры только вышли, графика ЭК2 на минималках выглядела красивее, чем ВоВ на максималках. Но рихтовать графу с намеком на реалистичность в разы сложнее, чем мультяшную графу ВоВ =))
avatar
Графика ЭК тоже мультяшная и гиперболизованная, но просто в меньшей степени, чем в ВоВ.
Ну или ПВ. Там же вообще страшнота. Персонажи ещё ничего, а вот всё остальное…
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Я же говорил: с намеком на реалистичность))) Графика ЭК2 старалась следовать какой-то логике. А ВоВ — практически лего :D
avatar
А ВоВ — практически лего :D
Что ты имеешь ввиду? О_о
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
То, что там полигонов на модель тридцать штук. Всё квадратное.
  • MriN
  • 0
  • v
avatar
Ну вот покажи мне модельку, сделанную для Пандарии или Катаклизма и состоящую из 30 полигонов.
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
зато сейчас там графика смотрится кошмарно и мощи компа расходует немеряно, курпные замесы вобще машину даже новую изнасилуют запросто и минимальные настройки не спасут.
avatar
Крупные замесы? В ЭК2, к которой ПвП прилепили в спешке и в последний момент? Смешно, ага)))
avatar
а вы играть пробовали? ну так, для галочки.

Посмотримс: Аватар — аутдор моб, простенький случай в лесном доле(лока очень мелкая, то есть мимо пробегающих вобще нет): 24 тела рейд + 24тела прикрытие + 24 тела атакующий рейд + ещехзскока крыс. Итого на одном экране предлагается отрисовать 80+ персонажей и их эффекты.
Кстати для прикрученного для галочки пвп там оно одно время было достаточно годное.
avatar
а вы играть пробовали? ну так, для галочки.

«Для галочки» я там провел около года, с релиза русского сервера, когда наплыв игроков был бешеный. И на тогдашней моей кофеварке проблем с ФПС не испытывал. Что там сейчас — не знаю.
avatar
тогда небыло пробелм с фпс, и аватаром кстати тоже так что 3-4 рейда вы увидеть не могли. Я даже в Rise of Kunark на крайне слабой машине с фрапсом бегал, а вот с The Shadow Odissey и далее все хуже и хуже становилось. Сейчас трудно представить, что эта игра могла работать на модеме или на слабой машине, да и топовую мою она имеет нараз.
avatar
тоже так что 3-4 рейда вы увидеть не могли
3-4 не видел ни разу. Зато видел около сотни человек во время первого убийства Нагафена =))
avatar
Всё для той же «галочки»: если вы играли с релиза русского сервера, то не испытывать проблем с fps вы могли только выставив настройки графики где-то на средние настройки. На максимальных не тянули даже топы, а уж «кофеварки»… На каких настройках этих проблем нет при мельтешащей сотне персонажей вокруг — даже представить боюсь. :-)
  • 111
  • 0
  • v
avatar
Естественно я не ставил на максималки. У меня настройки были средние, кроме теней, они были низкие, емнип. Я и говорю о том, что даже на минималках тогда ЭК2 выглядел красивее, чем ВоВ на максималках. Просто графику ВоВ апгрейдить проще из-за ее особенностей.
avatar
Ок, видимо потерял нить в вашей пикировке с MuadDib. :-)
  • 111
  • 0
  • v
avatar
Ну а Вар спокойно держит не только БГ 40/40, но и аутдор боссов с двумя фулл рейдами и столькими же глазеющими ^_^

В следующем аддоне обещают урезать все показатели урона, здоровья и статов на несколько порядков чтоб сократить число и размер пакетов сервер-клиент, так как цифры стали уже запредельно высокими.

П.С.: в ВоВ фуллрейд — 40 человек.
Комментарий отредактирован 2013-10-21 16:28:39 пользователем hitzu
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
я в курсе, я же писал про еку, заметьте
avatar
У Барона все видео такие. Советую еще глянуть его Unlimited Escapism, серия из шести роликов, после которых реально хочется удариться в эскапизм. Или вот the device has modified:
www.youtube.com/watch?v=wnp2kn-QZJE
Суть-то не в качестве картинки, пост совсем не об этом.
avatar
Unlimited Escapism
Мне только вторая часть нравится. ВоВ давно бросил, но этот видос иногда пересматриваю — вставляет будь здоров.
Комментарий отредактирован 2013-10-20 22:28:05 пользователем thv
  • thv
  • 0
  • v
avatar
Пост не об этом, но как человек в вов не игравший воспринимаю это
что графика WoW устарела и для 2013 года картинка уже никуда не годится
как чистую правду. Мне по правде говоря модельки в WoW казались унылыми уже в 2007, когда я вообще только начал знакомиться с ММО.
  • MriN
  • 0
  • v
avatar
как чистую правду. Мне по правде говоря модельки в WoW казались унылыми уже в 2007, когда я вообще только начал знакомиться с ММО.
Не, а все-таки — где в ММО не унылые модельки?
avatar
какая убогая графика бррр
avatar
Разрешаю не смотреть.
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
смешные вы детки, правда глаза колит
avatar
Хахахаха
Простите за столь бессодержательный комментарий, но снова хахахахахах xD
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
После прочтения этого диалога у меня почему-то в голове заиграла эта музыка: www.youtube.com/watch?v=5pUkhNZ8DWI
avatar
Какой убогий комментарий, брр

Оставить комментарий