avatar
Ох я себе представляю абуз такой системы… причем честные в ней всегда, абсолютно всегда в проигрыше. Или ты забыл систему репутации в линейке?
Хм. Помню. И помню, что она при некоторых перекосах — все-таки работала. Честные были в выигрыше. При минимальной продуманности она довольно плохо абузится. Типа «голосует игрок, а не персонаж, бесплатный/триальный игрок не имеет права голоса».

Но вообще-то это была шутка, я понимаю все недостатки такой системы. Меня лично вполне устроил бы несмываемый счетчик киллов, не учитывающий добровольного ПвП и, естественно, убийств по отношению к ПК. И напрямую зависящий от показаний такого счетчика тайм-аут после гибели. При достаточно высоком показании счетчика — тайм-аут начинает измеряться часами :) Или днями…

Тоже не принимай слишком всерьез.
avatar
Значит, ты должен ждать, чтобы он сделал первый ход, а игра это зафиксировала.
Ну, если он не сделал первый ход, то он не стал ганкером, верно? :) Просто не обязательно — по отношению к тебе первый ход.
avatar
а система флагания дает манипулировать ей как угодно
Например? Я знаю все разводки, связанные с флаговой системой, но все равно она дает лучший результат по эффективности, чем другие.

Я не понимаю, чего хочет Algori.
Например, механизма репутации :) Если против тебя проголосовало на сто игроков больше, чем за тебя — вон из игры. Это шутка… отчасти.
avatar
Ганкеру, но не тебе? А как игра это будет разбирать, интересно? :)
Меня устраивает, если и мне тоже. В такой ситуации начинает срабатывать накопительный механизм. Как срабатывал когда-то давно в ла2, когда отмыть пк было трудно, а с пк падал с небольшой вероятностью дроп. Ганкеры были, но их было мало и жизнь у них была несладкой…
avatar
Ну, да, когда вы идете на бг в вове, вы за эффективностью гонитесь, что ли? Это же певепе! Пиу-пиу, которое приносит кучу эмоций. Только еще и прикрыть кого-то, защитить, подарить другому хорошие эмоции. Как это может не привлекать? :) И почему меня называют «идеалистом», если я реально от этого буду получать свои положительные эмоции? :)
Понятно. Это другая цель. Тебе нужно в данном случае пиу-пиу. С дополнительным эмоциональным бонусом, который тебя устраивает.
Для меня в таком подходе есть только отрицательные эмоциональные бонусы. Потому что — ни грамма фана для ганкера. Он враг, а не партнер по игре. Я хочу причинить ему вред, а не развлечь. В идеале — заставить покинуть игру.
avatar
Мы в Даркфолле вполне успешно наемничали, выступая на осадах за ту сторону, что больше заплатит. Как и 80% сервера :)
Это как раз часто встречается. Мы тут говорим не о войне, а о защите нонкомбатантов от грабителей. И уменьшении поголовья грабителей.
avatar
Тут главное — начать. Без идеалистов мир бы давным давно скатился в тар-тарары.
Я ведь не теоретически рассуждаю. Начинали. Много раз. В разных играх. Толку — никакого. В мире бессмертных преимущество имеет всегда агрессор, а слабость — тот, у кого есть, что отобрать. И пока не появится игра, в которой с ганкером можно будет сделать хоть что-нибудь необратимое или хотя бы сложно обратимое — ничего не изменится.
avatar
Либо нужно быть чертовски эффективными и крутыми, чтоб можно было иметь прибыль со всех перевозок, которые ты защищаешь :)
Это не антипк, а наемные охранники. Совсем другая история. Их задача не противостоять пиратам, а охранять заплативших за охрану. И много ты знаешь таких примеров? Хоть в какой-нибудь игре. Еще «мы перевезем ваш груз» встречается изредка… и то…
avatar
А если просто искать в море пиратов и топить их для души — то да, потерь меньше. Но отсюда один шаг до каперства :)
Угу. А еще потерь меньше, а толку никакого. Потому что пираты и гоняются за ПвП, а не теряют на нем — практически ничего, что и описано в заметке. Клевая система антипк — гоняемся за пиратами и развлекаем их любимым занятием. Очень, очень эффективно.
avatar
Почему участие в пвп будет доставлять моральное удовлетворение только одной стороне?
Потому что у одной стороны ПвП — цель. А у другой — средство. И это средство — неэффективно.
avatar
Ошибка в комментарии: следует писать «кто ты». Пожалуйста.
Поставь минус. Для меня игроки такого типа — «что». Извини.
avatar
А если шериф будет ходить не один?
Не играет роли. У него нет методов влияния. Хоть в одиночку, хоть группой. Обычно группы антиганкеров распадаются, как только становится понятна вся нерезультативность их действий и то, что они только развлекают своих противников.
avatar
Так что в игре я не сделал ничего плохого.
Сделал. Не обольщайся. А заодно — добавил пару ложек к бочке дерьма, называющейся «репутация русских игроков». Если, конечно, было понятно, что ты и откуда.
avatar
Ты процитировал мои слова о том, что я пока на практике не знаю баланса средств и возможностей противостоять этому, и сказал, что это ответ на мой же вопрос?
Нет, это ответ на наш давний разговор на эту тему. «Расследование преступлений», сбивание торговцев в кОрОваны, прям-таки созданные для грабежа и прочие методы того же рода — это все зола. Не работает. И ни в какой игре не будет работать, разве что на развлечение ганкеров. Без реальных методов противодействия, встроенных в игру — она всегда будет крысятником.
avatar
Не знаю, насколько сил и возможностей мне хватит, но убивать таких игроков буду с большим удовольствием. :)
Кстати, вот тебе и ответ на вопрос, есть ли в игре адекватные средства против вот такой… э-э-э… незамутненности. И заодно — теряют ли такие незамутненные что-либо. Нет и нет. Такие дела…
avatar
Механизм у игроков. Найти некоего воображаемого тобой подставного сисипишника, которому в базе нарисовали исков или плексов. Серьезно? :)
Ну откуда ты узнаешь, нарисовали или нет :) Да ладно, неважно это все. Тема вроде исчерпалась.
avatar
Мне в голову такие мысли не напрашиваются, прости. :) Я привык действовать через доказательство вины, а не доказательство невиновности. :)
Да тут даже о вине речь не идет :) Вроде никаких правил они таким способом не нарушают. Ну, если действительно это делают.

Честно говоря, когда я это писал, думал, что ты мне ткнешь пальцем — вот, есть механизм, с помощью которого игроки могут это проверить, просто ты не разобрался. А оно вон как…
avatar
Но вообще на общих объемах движения денег это едва ли сказалось. Все же мир и количество людей очень большое.
Ну, тогда и твой аргумент, с которого все началось, нерелевантен, логично?

Ну а про регулировку, которую может проводить ССР — это отдельная тема. Естественно, что доказательств этого быть не может, иначе бы давным-давно поднялся грандиозный шухер. Но, как я тебя понял, и способов проверить обратное нет. Странно, что тебе эта мысль раньше в голову не приходила. Напрашивается же.
avatar
Что за вброс денег? О какой истории речь?
Хм, тут на ммозге совсем недавно был разговор про крупный альянс, построенный на вложенные в игру деньги одного человека. Я, к сожалению, не могу с ходу найти, в каком топе, в одном из топов про АА, естественно, а их развелось.
avatar
Да, кстати. Я могу ошибаться, но вроде бы в истории EVE была минимум одна история, когда один человек вбросил огромную сумму для построения альянса. Т.е. на короткое время должен был принципиально измениться баланс плексов на рынке. Насколько я знаю, ему этот вброс удался. Кто-нибудь пытался анализировать эту историю с экономической точки зрения? И как в этом случае должен был сработать твой аргумент.

Я серьезно спрашиваю, я недостаточно глубоко знаю историю игры, и вполне мог что-то понять неправильно.