avatar
Взаимоувязанные механики — вещь крайне эфемерная и сложноизмеримая. Если просто по ощущениям, немного другие механики были тем не менее столь же хорошо увязаны в СВГ.

В СВГ скрафтить всё самому было сложновато. А для чего в ЛА2 крафтеру нужна была компания? Для фарма мобов, с которых падали ресурсы и которых было тяжело фармить одному?
avatar
Так и рошных суммарно было не тысячи. Если сейчас их сотни то на пике популярности тысячи появлялись и исчезали ежемесячно.
avatar
А при чём здесь влияние на жанр? Что, система перешла куда-то целиком? Нет, перешли отдельные элементы, которые существовали и в более старых проектах.
И не вижу почему крафт в ЛА2 более объединяющий чем в СВГ.
И чем осады превосходит те же осады в РО?
avatar
Насчёт некорейской аудитории сложно сказать, в некоторых регионах в Ро играло больше народу чем в ЛА2. Подсчитать это сложно так как в РО большее влияние имели фришарды, где нереально подсчитать население, особенно прыгающее с сервера на сервер.
avatar
Думаю, что мнение текущих игроков все же важнее. Ведь они, в отличие от читателей, историю пишут. ;)
Они тоже когда-то писали и знают от чего отказались. И им есть что сравнивать: пассивное наблюдение и активную игру, значит их мнение 100% релевантно.
avatar
Замечено бывшими игроками, которых я читал/слышал. Они следят с интересом за громкими событиями но при попытках вернуться упираются в фарм исков и прочую рутину.
Что же до примера, Вы не совсем типичный ММО игрок.
avatar
а в каком еще?
lineage [ˈlɪnɪɪdʒ] Существительное

происхождение, родословная, генеалогия, клан, род
avatar
lineage 2 mmorpg 1 110 000

Слово lineage и цифра 2 не только в контексте игр используются.
avatar
Давно уже замечено что читать про EVE Online интереснее чем играть а неё, ведь можно выделить вспышки социальной активности и проигнорировать жевание астероидов и долгие перелёты.

С сингле же всё зависит от сценария. Это как книга, если автор смог заставить читателя забыть обо всём, то и отлично. Даже в почти песочной РПГ следуешь каким-то линиям. Рано ещё требовать полной интерактивности. Мне было интересно почитать о Дне Боба, хотя я и не мог повлиять на ход событий.
avatar
Это по России, что ли? Да уж, за пределами мкада жизни нет.

Гугль просто поиск
ragnarok online mmorpg 2 310 000
lineage mmorpg 1 350 000
avatar
Онлайн — штука плавающая и час пик зависит от географии популяцииЭ, но в целом, если пройти по топ 20 на RMS, то почти везде больше 300 да и после топ 20 много где наберётся 300
ratemyserver.net/index.php?page=listserver&rate=all&order_type=default_high&page_num=1

Сам я иногда бегаю на www.balik-ro.net/chaos/
во время осад — 1,5к онлайна.
avatar
А массовая аудитория-то и не знала, играла так активно что даже сейчас остатки былой роскоши занимают несколько сотен живых фришардов.
avatar
И что это меняет? Дум перестаёт быть классикой шутеров, потому что выглядит устаревшим по сравнению с Крайзисом?

Даже если бы игры вышли в 1 день уже нельзя было бы сказать что одна игра единолично привнесла что-то в жанр, если это было во второй тоже.
avatar
Ограничение по левелу на шмот — вещь повсеместная.
avatar
Неустаревание вещей с новым эпизодом было в Рагнарьке, эпизода эдак до 9-10. Рагна старше ЛА2.
avatar
Кто тут успешно играл соло в игры того же периода что и ЛА2, например в ФФ11?
avatar
Осады уже были до ЛА2. Возможно что и до ЛА1. Кто-то помнит точную дату ввода осад в первой линейке? Гугль меня не любит сегодня.
avatar
В заметке речь о ЛА2, вышедшей 1 октября 2003 года. Осады, востребованный крафт, фиксированный мир с общими законами, консенсусное ПВП — это привычные вещи в жанре на тот момент. За пару месяцев до ЛА2 вышла SWG которая по социалке и крафту даст фору почти любому тайтлу. Осады 5 месяцев к тому моменту шли в Рагнарьке, не помню когда они появились в ЛА1. И там и там было консенсусное ПВП.
В FF11 шагу нельзя было ступить без пати, это за полтора года до ЛА2.

Единый открытый мир- это без инстансирования, что ли? Как раз для классики инстансы нетипичны.

В общем, не вижу пока ничего что пришло бы в жанр с ЛА2.
avatar
И причём здесь Линейка? Это довольно типично для многих ММО старой школы.
avatar
Что за элементы в Линейке, на которые оглядываются все современные ММО конторы?