avatar
Нет, в твоих словах есть определенный смысл, просто ты мне тоже не нравишься.
avatar
А еще хочу вспомнить об инициативах вроде «заводной черепахи». Не знаю, как кому, а для меня это достижение поважнее какого-нибудь заваленного дракона
Первая «черепаха» была создана гильдией Advaita в порте Лютни луция. В течении первой недели. Без пафоса и помпы.
avatar
Пффф, снова сочиняешь на ходу?
Окей, вы явно лучше знаете со своими лендмарками без пвп, и вовом с запретом атаки.

Хотя очевидно что все это называется ПК а не ганком.
avatar
Очень показательно, что обидеть в игре «девочку с яттами» и наслаждаться ее стенаниями в ЛС, это победа и хорошо. :)
Вот не могу не среагировать. Какая нафиг «девочка с яттами»? Кому из ганкеров она вообще нужна? Ну вот серьезно. Убийство нонфактора это лишняя карма, которую между прочим не так уж весело и не так уж много можно смыть в день.

Ганк — это намеренная помеха качаться противнику. И не имеет никакого отношения к ПК нонфакторов и «девочек с яттами».
avatar
Дайте ваше определение.
Возможность строить что-то песочницей игру не делает.
avatar
высоким местом на вовпрогресс.
Линк на гильдию.

Я покинул вов находясь в Сакред.

И если я что там и выучил — так то, что «фриПвПшеры» в большинстве своем безруки, нетерпеливы и истеричны. А еще — конфликтны. И брать их в рейд — это себе дороже. А каребиры терпеливо и методично осваивают механики игры… вот странно.
12 лет играю с такими. Большинство тех кто начинал с УО или Л2 дают сто баллов форы каребирам.

Полный запрет на ганк в вове, это даже смешно.
Зачем он там вообще нужен? Просто убить красного? А смыысл?
avatar
Лендмарк — не песочница. Строительный сим — возможно.

Песочницы без игрового сообщества, политики и определенных (возможно — разных) целей, не говоря уже без возможностей столкновения интересов — невозможно.
avatar
Видишь ли, вам подобные — упустили время. Не именно с БДО. Вообще. Игроки, которые не хотят видеть «плохишей» в своей игре, перестали быть рыхлой и аморфной массой (когда-то были, да). Нас — подавляющее большинство. Мы научились озвучивать свою точку зрения и защищать ее, появился «кодекс каребира с шипами», нашлись пути влияния на разработчиков и донесения до них информации. И так далее. Появление на рынке новой высокобюджетной игры, где у вас будут развязаны руки — уже почти нереально, а в перспективе — будет нереально вообще. Никто не рискнет. А второсортные поделки типа Даркфолла — не в счет. Хотя и на них есть свои методы.

Бред. Как были — тем и остались. На вас банально проще зарабатывать деньги, потому что каребиру не хочется ничего осваивать — а вот прикупить за убитых енотов нагибалку плюс пиццот всегда рады.

А так же, именно этот бизнес-план ориентации на каребиров и является в основе своей причиной провалов игр одной за другой.

Айон, ГВ2, Вархаммер, Невервинтер. Тера. СВТор

Все они умерли в основном из-за монетизации и оказуаливания.

Вов держится на плаву засчет гибкости — те места которые считаются «приличными» — казуалу не по зубам. Зато по зубам многие из функций парка развлечений, чем все и счасливы.

А сейчас ты пируешьпо сути на руинах Архейджа — самой ожидаемой игры с 12ого года.
avatar
Я только прошу не ставить между «песочница» и «фриПвП» ни знака равенства, ни следствия. Одно с другим никак не связано. Тем более «песочница» не может служить ни основанием, ни оправданием фриПвП.
Очень даже связано. Песочница — это та игра в которой все решают игроки. Не в последнюю очередь — путем насилия друг над другом.
avatar
В условиях механики Archeage это точно не так.
Лицоладонь. Сами то читаете что пишете?

Сначала я доказываю вам что это часть механики игры, со своей системой наказания

Потом вы делаете отсылку в реал, где абсолютно все иначе и не имеет ничего общего с АА

И теперь упрекаете меня снова про АА используя фразу из контекста про реальность.

Я тут недавно в пригороде был, и вы знаете — там не написано на деревьях кто владелец. Иногда сердечки вырезаны, мило и симпатично. Иногда всякие другие вещи написаны. А вот ЧЬЕ это дерево в лесу\подлеске около поля почему-то не написано.
avatar
Добавить даже нечего
avatar
Я еще раз хочу заметить, что, судя по вашим словам, вы не представляете основ механики проекта. И даже не собираетесь признавать, что запутались, ошиблись.

И в чем я ошибся? Нет, серьезно?

Моя гильдия тоже высаживала целые леса в саванне, и я ходил по будильнику их защищать. Из личных посевов у меня никогда никто и ничего не крал.

И воровство в АА несравнимо с нарушением закона в реальности хотя бы по тем причинам(в целом — я уже говорил об этом) что в АА оно по факту легализовано.
Есть механизм, который позволяет наказывать преступников и наказывать на мой взгляд вполне жестко. Есть возможность рискнуть и получить МНОГО ресурсов разом — но этот риск чреват потерями. У самого достаточно крупный земляной участок и моих личных очков работы ( а это до начала июня было 3 аккаунта с ПА) не хватало на их обработку.

Соответственно посадки вне охраняемой зоны делаются исключительно из жадности и желания ускорить свой прогресс.

А где риск — там и потери.
avatar
отсутствием других вменяемых аргументов
Ага. Тоесть ваши пожелания чтобы все было как лично вам удобно — это нормально и ниразу не эгоистично. Впрочем кроме ненависти к ганкерам от вас не было ни единого аргумента.

Моя же точка зрения, с требованием учитывать все стороны вопроса — как мирные, так и боевые сообщества — видимо вас ужасно оскорбляет.

Кстати — ты единственный в этом разговоре, кто это делает
А теперь к интересному: Один раз я это уже перечислял, повторение не помешает.

И мне, как игроку АА, плевать на фракцию «Пираты». Если ее не будет или ва ней не будет ни одного человека — для меня игра только улучшится.
Номер один: полное игнорирование интересов других игроков. Понятное дело — «мы» это МЫ, а они — не нужны.
Да, хотим. И что?

Номер два: Желание получать максимум выгоды без риска потерь и опять же — не учитывая других игроков.

Так вот. То, чего я хочу, это чтобы концепция «нубы/раки/каребиры должны страдать» сменилась на: «каждый должен играть, как считает нужным, а те, чей главный игровой фан — порча игры другим, должны быть вычищены из игры вообще». Это моя давняя и устойчивая позиция, относящаяся к абсолютно любой игре. И ты ее прекрасно знаешь.

Номер три: Я хочу чтобы все играли только так как я считаю нужным — все остальное неправильно.
urn the heretic. Kill the mutant. Purge the unclean!1! ©

А мне не нужен в тарелке с обедом кусок дерьма, чтобы лучше оценить вкус лежащего рядом стейка.
Номер четыре: первое прямое оскорбление, но у вас это не оскорбление — только я же этим занимаюсь.

Лично я? Да потому, что для меня абсолютный, ультимативный игровой принцип — я не дам ни капли фана ганкерам. И ни копейки выгоды, даже если это только вероятность.

Номер пять: «Это мой принцип, я никогда не дам другим играть как они хотят, и буду мазать их говном везде где только смогу.»

Хотя вы очевидно не понимаете разницы между ПК и ганком. Плюс, с такой позицией ничего личного, но я сомневаюсь что вас реально хоть раз кто-нибудь ганкал по делу.

Мирным игрокам совершенно не нужны для их игры «боевые гильдии».

Номер шесть: Пренебрежение игроками с другой позицией.
Только для справки — большинство крупных гильдий абсолютно никак не нуждается в самом существовании мирных игроков.

Так что я, пожалуй, перейду к «молчаливым минусам». Тем более, что твоя позиция понятна, и спорить с тобой — занятие бессмысленное.
Ну и естественно слив из-за отсутствия аргументов кроме истерики про ганкеров. Так вот — если вас кто-то где-то заПкашил один или два раза, мир еще не взорвался от этого.

А последний раз в минусы со мной играла Кьярра и ее компания, кстати.
avatar
шериф должен обладать стойкостью к абузу,
Я предлагал в свое время достаточно простой вариант решения без отключения шерифов, но либо это было сложно либо никому особенно не надо было.

Напомню — идеей было сделать ограничение на прием репорта на персонажа в количестве 1 в час. Бот через пять часов уже сидит в тюрьме, а нормальным игрокам это не мешает снять репорт у гварда в городе. Однако же видимо не очень-то было надо.
avatar
Да? А я думал шерифов убрали именно потому что они не работали как надо.
Шерифов убрали потому, что они отлично работали. Только их начали абузить и использовать как кнопку бана неугодных.

А вот про ботов в суде первый раз слышу — на луции ниразу не видел робота-преступника. Роботов-фармеров просто тысячи. А вот роботов-гопников не видел.
avatar
Ваша правда тоже есть, но только в том случае если забор был низкий и установлен с нарушением правил и норм. Если забор установлен по правилам то ни о какой халатности речи не идет.

Собственно, представим себе сферический в вакууме трансформатор. Например такой как стоял у меня во дворе дома на юге Москвы.

Это обнесенная высоким забором с калиткой(железной) закрытой на ЗДОРОВЕННЫЙ висячий и небольшой обычный замок, каменная конструкция квадратной формы. Утыкана повсюду значками «не лезь — убьет».

Т.е. если человек при этом спиливает замок, выбивает дверь, ломает стену и таки убивается об электричество — это таки не халатность. Это таки суицид.
avatar
А смерть человека залезшего в трасформаторную будку за забором с надписью «Осторожно! Высокое напряжение!» на совести электрика?
Шутки шутками, а мысль достаточно точная.
Потеряный пак — всегда ошибка несущего.

Либо неосмотрительный заход в боевую зону, либо беспечная передача через землю.

Я всё-таки думаю, что с добавлением опции «украсть» надо давать реально работающую «дать по рукам».
В игре существует неплохая система правосудия. Чем вас не устраивает?

Вы точно играли в Archeage?
Многие здесь не играли, но обсуждают и «мнение имеют-с» ©
А я играл несколько побольше вашего.

Ну а что ты хотел? Чтоб тебя поблагодарили за это?
Я же не клеймлю всех мирных — бездарными нубами, которые не могут в пи-ви-пи? У всех разные приоритеты.

А насчет конкретно оскорблений — это безнаказанность интернетиков.

В реальности при настойчивых оскорблениях люди предупреждаются по крайней мере дважды. А потом получают по зубам. В интернете же можно позволять себе что угодно, как показывает опыт моего общения в рунете.
avatar
Т.е. если я машину на обочине оставлю и пойду отлить в кусты, то ее угон не будет считаться кражей? Абсурд же.
Если вы ее оставили с ключем зажигания и примерно вот здесь
то угоном это конечно будет считаться. Только виноваты будете в первую очередь вы.

А вообще сравнивать реальность где есть законы и способы это все пресечь с игрой где это специально сделано доступным.

Смиритесь — это механика игры. Посадивший вне пугала, рискует чтобы получить большую выгоду за то же время — и если он не может это защитить — он это потеряет. Если бы это было «вне закона» — то было бы ограничение на сбор своих посадок. Его нет, потому как это предусмотрено как возможность ускорить развитие с долей риска. А риск всегда имеет шансы потерять все. Большие шансы.

Но ты ведь не можешь говорить за других, тем более отвечать за них.
Зато я могу отвечать за себя. По крайней мере мажут грязью меня а не кого-то абстрактного, когда я говорю что переодически ганкаю противника.

А механика позволяет их ненавидеть и гонять ссаными тряпками? :)
Да, позволяет. Персонажа можно атаковать и отправить ворюгу за решетку. Пока рекордное время не-багом я видел 6 с чем-то тысяч минут.
avatar
его жадность или ваша
Его. Именно он хотел получить преимущество небезопасным способом — рискнул и проиграл.
А вообще на моем персонаже нет ни единого очка воровства. Нет ни единого ресурса который стоит набранной кармы.

И если «механика позволяет», значит разработчик ориентируется на потенциальных преступников. которым нужна отдушина от невозможности совершать гадости в реале.
Боже, я очень давно не слышал подобной хрени. А мужская косметика выпускается для геев.
После подобных доводов мне просто смешно участвовать в дискуссии. Хотя посмотрим.
avatar
Гениально. :) В квартиру залезли, потому что ты слишком много позволил себе купить. Был бы алкашней с вывалившимся замком, кому бы ты понадобился? Девушку в кусты потащили, потому что родилась красивой и слишком хорошо следит за собой, внимание привлекает. Машину угнали, потому что надо быть скромнее и не выходить в своих желаниях за пределы жигуля, хотя и жигуль можно уволочь, если поставишь где-то не там. Но разве виноват тот, кто что-то уволок или кого-то поволок? Нет, он жертва чужой жадности, чужой красоты, чужого успеха. :)
Только я упрекнул одного «старожила» в клоунаде — его заменил сам Администратор портала. Как жалко это выглядит :/

В квартиру залезли, потому что ты слишком много позволил себе купить. Был бы алкашней с вывалившимся замком, кому бы ты понадобился?
Уголовное преступление
Девушку в кусты потащили, потому что родилась красивой и слишком хорошо следит за собой, внимание привлекает.
Уголовное преступление
Машину угнали, потому что надо быть скромнее и не выходить в своих желаниях за пределы жигуля, хотя и жигуль можно уволочь, если поставишь где-то не там
Уголовное преступление

Украли высаженое в открытом поле,100 раз предупредив в советах что там могут украсть и прокачать скилл Воровства
Игровая механика.

Полноте, прекратите строить смехопанораму. Я не хочу верить что люди вдвое старше чем я могут быть настолько альтернативно одаренными чтобы не понимать в чем разница.

И да, почему-то сразу в голову не пришло.

Квартира — это собственность, защищенная законом. Машина так же. Личность — не совсем собственность, но если немного утрировать — то же самое.

А вот чистое поле (условно) не принадлежашее никому — это не ваша территория, и оставленые там вещи не охраняются законом и не считаются украдеными.