avatar
для меня хорошо.
MOAR EGO
avatar
ПВЕ шников больше следовательно ориентироваться надо на них а не на малочисленную группу игроков, которые просто более активны на форумах и других ресурсов.
Боюсь порвать вам шаблон, но основное население песочниц — это боевые гильдии, а не «ПВЕшники».
И вы действительно ошиблись игрой, если считаете что АА — в первую очередь ориентирована на вас.

Игра это мы. Лучше для нас --лучше для игры.
А еще это мы. Крупный пласт игровых сообществ, что пришли драться в АА. Тех самых что плавают на жемчужинах в морях. Тех самых что дрались в хазире 100500 на 100500.

Ваш эгоизм порой поражает.
avatar
Давайте говорить о том, чтобы вводить больше социальной составляющей, а не такой гадости, как очки чести.
Я целиком и полностью против любых «поощрений» в виде безликих очков, но здесь нельзя не заметить что социальная часть пока что практически мертва из-за бездумного разделения на никому не нужные фракции.
avatar
Несмотря на то, что там где я играю аукционный дом практически абсолютно мертв, должен заметить что я против такого шага.

Деление на фракции в ВоВ — единственное место где я могу простить это немало задолбавшее разделение. Исключительно из-за железобетонной поддержки лора, как ВоВ так и предыдущих игр серии.

На мой взгляд аукцион все же должен быть раздельным — или же добавлены представители аукциона Черноводья, с большей комиссией и большей зоной покрытия.
avatar
Хардкорщики не выносят таких людей. Так что всем силами пытаются побороться с ними и изгнать из своёго элитарного общества.
Это абсолютная неправда. Считаю себя хардкорщиком, но достаточно часто помогаю новичкам — потому как именно позитивное отношение и переодическая помощь может взрастить в будущем либо новых рекрутов, либо оппозицонноый сайд. Либо просто повысит население сервера, а чем больше народу — тем веселее.

Для себя разделяю новичков на две категории:
Newbie: Этот новичок действительно заинтересован игрой, но ему не хватает опыта или поддержки для того чтобы присоедениться к основному сообществу.
Casual: Этот новичок приходит поиграть вечерком, не заинтересован изучением игры или механик оной. Хочет достичь всего без затруднений и при этом не забывать всех поучать как жить.

Отдельно скажу насчет формулировки — так или иначе, но за последние пять-семь лет формулировка «казуал» давно стала синонимом «Быстро мне принесли все эпики на тарелке, битте.»

Таких людей я не хотел бы видеть рядом с собой где бы то ни было — игры или жизнь.

P.S.
Насчет хилеров — я практически везде играл Паладином-хилером или Жрецом-хилером.
Не потому что это хардкорно, а потому что мне нравится.
avatar
Высокая степень влияния проведенных часов он-лайн на игровой результат.
Не жопочасов, а игровых усилий.
Попробую несколько пояснить:
1) Завоевание земель должно требовать крупные боевые формации достаточно осведомленных и опытных бойцов.
2)Добывание реально топовой экипировки должно быть ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬОЧЕНЬОЧЕНЬ сложной — но при этом она должна быть где-то на 30% лучше средней, потому как драться люди должны иметь возможность и без огромных трудозатрат.
Можно привести пример времен линейки: персонаж одетый в Б грейд мог составить при определенных условиях конкуренцию одетому в А грейд.

Больше тупого и однообразного гринда.
Сам я ненавижу гринд, если честно. Но следует заметить что на самом деле жестокий гринд повышает личный скилл человека, его социальные навыки «ингейм».
На мой взгляд эта «идеальная» игра должна иметь абсолютно невозможную сложность соло-прокачки после условного начального этапа.
Именно то, что игровая механика в линейке заставляет людей общаться и качаться вместе — родило несколько очень крупных игровых сообществ.

Гринд — это хардкор.
В каком-то смысле да, но далеко не принципиальный фактор.

Больше однообразных повторяющихся заданий.
Вообще не нужны, кроме сюжетных и аналогичных по важности для персонажа.
Да-да, я считаю что возможность прокачаться без усилий на квестиках — первая причина появления слабых и не желающих учиться игроков.

Постоянная опасность (взыскательная к игроку окружающая среда с опасными мобами, отсутствие мирных зон), постоянное напряжение и необходимость постоянного движения, чтобы выжить и не отстать в развитии от других.
Это да. Но «развитие» должно иметь поэтапную структуру. Чтобы не было причин вообще не спать. Тем более что я в свое время принимал в гильдию людей, чья планка была намного ниже нашей, но при этом с нашей помощью они справились.

Отсутствие подробных гайдов по механике игры и выполнению заданий.
Гайды рано или поздно появятся по всему. Возможно — отсутствие этой информации на старте. Нет смысла соревноваться в скорости исполнения инструкций.
Непосредственное влияние скилла и полученного опыта (не экспы) на геймплей.
Да, это обязательно.

Вариативность путей развития в игре.
Да, это обязательно.

Высокая сложность элементов игры.
Я лично предпочитаю принцип «Easy to learn — Hard to master»

Потеря предметов из инвентаря (всех или нескольких) при смерти или даже перманентная смерть (необходимость создания создания нового персонажа после смерти).

Только в качестве наказания за социальные нарушения.
Отсутствие инстанс-зон.
Да, инстансы убивают игры.

Отсутствие телепортов.
Лучше все же, наличие ограниченой системы телепортов в самые главные места. Или флай-мастера как в вове.

Обычно за этим следуют оправдания, что Ева про космос, а им хочется эльфов. Или что игра не популярна, мол там некого нагнуть. По сути, это всё простое нытьё.

А на мой взгляд — взгляд любителя эльфов, все таки играющего в Еву, большинство любителей Евы являются словоблудами с замороженым несколько лет назад аккаунтом.
И пока что на своем игровом опыте EVE я не могу понять причин, которые заставляют людей больше говорить про еву, чем играть в нее.

ГВ2 машет вам ручкой.
Если честно — из топовых игр GW2 пока худшее во что я играл. Абсолютно не нашел побуждений качаться старше 20 лвла. Как и все мои соратники, пришедшие туда с релизом и ушедшие обратно в вов за три месяца «парка развлечений».

Мне бы, например, хотелось видеть больше тактик, основанных на позиционировании игроков на поле боя.
Это хорошо и интересно, за исключением того что в толпе больше 300 человек с каждой стороны — невыполнимо.
avatar
Это в рамках механики. Верно?
Почему-то когда я в рамках механики добивался своих целей, это было не «верно». Странно да?

А в целом я против системы репутации как возможности затыкать собеседника.
avatar
Все! Больше никаких комментариев я не напишу! НИКОГДА!
Позволю себе заметить что ваш тон несколько смущает даже представителей оппозиции вроде меня. Постарайтесь поспокойнее. Как бы двусмысленно это не звучало — но здесь не Гоха.

К бравым корректорам морали, отметившимся у товарища в энергии скажу такую вещь.

Ребята, не стоит думать что ваша точка зрения — единственное верная. Некоторым людям нравится строить домики и мирно сосуществовать. Некоторым людям нравится убивать других людей. И давайте не будем разводить полемику насчет «Как играет — такой и человек». Некоторые пользователи MMOZG'а неплохо знают мой моральный кодекс как в игре так и в реальности. За исключением непринципиальных нюансов они идентичны.
avatar
Я тут почитала чатик и мне кажется, что «типичная ЦА» этой игры плевать хотела на фэнтези. В крайнем случае, ограничиваются вариациями Дриззтов в нике. Надеюсь, что ошибаюсь, конечно.
Абсолютно поддерживаю. Играл некоторое время на свежеоткрытом руоффе — подозреваю что кроме меня хотя бы одну книгу читал крайне мизерный процент игроков.
avatar
Такой вот я гнусный и эгоистичный.Кстати, аа мне тоже не нравится, смирился с публикациями, как с неизбежным злом.
Так какие жемчужины то? Просветите нас, а?
avatar
А что вы понимаете под жемчужинами?
avatar
Ага причем реальные песочницы обычно как раз кошатниками и портятся.
Виртуальные подозреваю тоже.
Писал несколько о другом, но на мой взгляд это достаточно точно описывает, если задуматься.

Как раз в угоду любителей «просто поиграть» и т.н. «казуалов», ныне абсолютно иной курс в играх.

Нафиг сюжет! Нафиг сложности! Нафиг думать! Фан-фан-фан!

Зачем давать людям какие-то возможности? Схавают и так!

Я никогда не понимал смысла этих столь расцветших сейчас «парков развлечений». Я из тех людей, которым не зазорно потратить время на продумывание персонажа до боя. Мне не страшно потерять корабль в EVE, и откапывать потом новый на белтах. Однако игры сейчас в основном делаются для любителей тракторных перевозок, спортивных батлграундов почему-то называемых «осадами».
Сейчас через себя качаюсь в GW2 и на момент 14 уровня мне абсолютно не интересно играть. Дейли-челленджи с 1 уровня? Постоянные события, бессмысленные и беспощадные? Хотел написать статейку про свои впечатления — но пока что негативные впечатления просто в десятки раз перевешивают положительные.

Можете привести примеры работающих песочниц? А так же ваше мнение почему они работают?
EVE, L2 в какой-то мере.
Работают в первую очередь ввиду полного игнорирования интересов «любителей парков развлечений».
avatar
там логика на уровне большие очереди на старте — маил.ру провалила игру. Я вот сразу говорил, что очереди — это нормально.
Ты подменяешь понятия. Очереди это нормально, да. Но не в десять тысяч на сервер вмещающий пять. Т.е. если даже каждого будет пускать, кикнув играющего — он проведет в игре ровно до того момента как дойдет очередь человека номер 5001 от него.

Обвиняли не в наличиях очередей, а в очевидном фейле количества серверов. Совершенно отдельный вопрос конечно, если в новостях десять раз написали про одного персонажа на аккаунте — а люди ломились на луций. После чего устраивали истерику на форуме «как же так — я не могу играть где хочу!»

Я вот не топил вперед как многие, вдонатил только необходимое и единственный раз когда делал что-то «через себя» — это был фарм галеона с нуля за сутки.
Недавно я покинул одну из топовых гильдий Луция, чтобы не занимать места оффлайновым чаром. Перекинул на твинка все постройки и не стал проплачивать второй аккаунт. Копаю знаете-ли в 1.0 секторе на Ретривере глядя кино в другом окне — и это ВСЕРАВНО не так скучно как сейчас играть в Архейдж. Хотя космическую тематику Евы я абсолютно не переношу.

П.с. А дюпа говорят-с все же не было.
avatar
Однако мы не обеспечиваем и не гарантируем работоспособность клиента при запуске двух окон, и программно это сейчас запрещено для того, чтобы работа клиента была стабильной
Вот это — нормальный ответ, спасибо.

Насчет других компаний: там нет никаких гарантий, просто отсутствует как факт ограничение запуска.
avatar
А, знаю — здесь так не принято.
Мне искренне жаль что моя позиция здесь «нон грата», но беспокойства это не вызывает.

И да это было обвинение. Так как продолжают раз за разом делать Mail.ru — непозволительно для уважающей себя конторы.

Собственно не важно. Ответа я ожидаю не от вас.
avatar
По второму вопросу — я не понимаю, как связаны проблемы с ботами и запуск второго окна. Проблема с ботами есть в игре и мы её не отрицаем, это очевидно.

Вы не ответили на конкретный вопрос. Почему Blizzard и подразделениям NCSoft не мешают вторые окна — а Mail.ru и XL — мешают? Я не приписываю CCP к этому, но судя по варпнувшимся к моему астероидному поясу 2м кораблям типа Hulk и с ними мегагрузовика Orca ведомыми пилотами с идентичными фамилиями и похожими именами — видимо CCP тоже не видит в этом чего-то ужасного.
avatar
если гильдия владела несколькими территориями — они у нее оставались.
Т.е. вы отдаете себе отчет что в этом случае в обход игровой механики просто отобрали у достаточно шустрых гильдий завоеваный (хоть и из-за вашего же позора с заливом северного патча) честно замок?

П.с. насчет твинков. Я не хочу прям уж кого-то оскорбить, но прямо сейчас я могу зайти в игру и насчитать за час-два не меньше ста ботов. Пожалуй что, я так и сделаю сейчас. При этом я не могу запустить абсолютно играбельный второй проплаченый на пол года вперед аккаунт из-за ограничения «на нечестные два окна».

Вопрос лично к вам teymurazov
Обьясните максимально понятно, по каким загадочным причинам запрещено использование двух окон. До Архейдж я играл в ВоВ, Ла2 и Айон. В КАЖДОЙ! игре были разрешены и второе и двадцать второе окно — зависело от количества проплаченых аккаунтов и мощности машины. Поясните мне пожалуйста, почему если человек может сутками фармить в 30 ботов (или по крайней мере в двух тех, что в харихаралле я наблюдаю уже несколько месяцев) — а я, честно оплативший и никогда не использовавший ботов (по крайней мере в АА) — не имею права запустить одно окно сверху? Конечно это можно обойти, но что за маразм это ограничение? Я знаю в принципе где есть еще подобные ограничения. Вот в этих играх достаточно много таких ограничений, однако я бы советовал вам как можно меньше брать примеров у систем используемых там. Потому как рано или поздно Mail.ru останется не «сомнительным» локализатором хорошей игры, а той же хренью что не умеет делать игры, как вас и считали всегда.
avatar
Просто вы пропустили условие, что текущая система ограничения участников остается в силе, в пунктах 2-5 я исходил из него.
Я его не пропустил, вы говорили про минусы именно после уточнения что я имел ввиду крупные баталии, а не то что сейчас.

Ни в коем разе не хочу кого-нибудь обидеть, но на мой взгляд нынешние осады в АА — это скучная и унылая пародия на те развлечения что были в ла2. Собственно за то время что я играю в АА я ни разу не встретил одобрения нынешней осадной механики. Абсолютно всем крупным гильдиям она не нравится, по крайней мере на Луции.

Те осады я по возможности не пропускал. На эти даже собираться не стал, это Альтеракская долина а не осада. А Аля-Альтерак лучше все же играть в оригинале. В WoWовских горах Альтерака.
avatar
Как только осада автоматически будет блокировать твою комнату и не выпускать из нее весь период в течение нескольких недель, давай вернемся к вопросам исторической достоверности в играх. :)
Хорошо, тогда и вернемся. А вы все же затруднитесь ответить на остальную часть цитируемого комента.
avatar
1. Отсутствие четкого ограничения на состав участников. Я считаю, что это важная и правильная часть системы осад.
Исторически любая осада выглядела либо измором( что в реалиях игры невозможно) либо набором жуткого зерга и штурмом не считая потери.

2. Формирование в пользовательской фракции боеспособного костяка участников на все осады, что закроет возможность участия для других.

На сервере нет достаточного количества чтобы победить маленькую (а боеспособность в 100 человек — это небольшая гильдия)

4. Возможность держать половину севера, фактически, под полным контролем, имея 100 человек (в нынешних условиях этого хватит для вообще всего севера)
Даже если придет 400 с другой стороны? ну да.