Думайте про меня что угодно, но я все равно скажу: мне всегда нравился Невервинтер. И мир в целом, и атмосфера Протектората, и пейзажи, и озвучка. Хотя полгода назад, получив ключ к збт ArcheAge, я сбежала с Побережья Мечей, но про него не забывала. И когда я узнала о том, что с 20 по 25 июня будут отмечать день рождения игры, то, разумеется, поспешила в Невервинтер, чтобы поучаствовать. Тем более, воспоминания о зимнем празднике Симриле остались приятные.
Что же подготовили гостям праздника?
Протекторат украсили новыми знаменами, он стал еще красивее.

Самый могущественный волшебник Забытых Королевств, Эльминстер Аумар, прибыл в город. Он посылает искателей приключений с заданиями по всему Берегу Мечей и раздает особые праздничные награды.
И правильно, нечего этим героям прохлаждаться за праздничным столом, пускай геройствуют без выходных!

За эти особые праздничные награды, естественно, можно приобрести особые праздничные предметы.
Костюм защитника (в тон знаменам) или костюм в стиле Уотердипа. У меня еще такого нет, так что похвастать, увы, нечем.
Новый спутник — странствующий актер.
Видимо, подразумевается, что в случае чего он сможет отвлечь монстров на себя — то-то они удивятся, когда в разгар боя он начнет жонглировать!

Скакун, который называется Трон Льва.

Я сначала упустила в описании, что он неподвижный, и боялась представить, как будет выглядеть разъезжающий на нем персонаж. На зимнем празднике я получила сани, но кататься на них можно разве что со склонов Ледяного пика, уворачиваясь от троллей, во всех других уголках Побережья Мечей самоходные сани выглядят странновато.

На крыше здания близ Рыночной площади разбили сад. Сейчас он открыт для посетителей, а после праздника попасть в Сад Защитника смогут только обладатели ключа от него. Там очень здорово, поэтому ключ я решила купить первым делом.
Не хватает там только скамеечек. Впрочем, их не хватает во всем городе, героям просто не дают возможности передохнуть. Более того, их не хватает не только в этой игре, например, в вов мы всегда ютились в Штормграде под деревом на Торговой, пока налетевший Смертокрыл не разрушил парк и не воткнул доску объявлений прямо перед нашим деревом. Может, пора писать петиции и требовать?
Еще в программе праздника фигурировали (вот радость-то!) праздничная ветчина и возможность жонглировать.
И наконец, пожалуй, главная часть события — Речь Защитника. Лорд Неверембер обращается с речью к жителям города, а в этом момент Протекторат атакуют всякие злоумышленники: великаны, дроу, гоблины и прочие. За защиту города герои тоже получают праздничные награды.

В общем, мне понравилось. Это именно то, чего мне не хватает в ивентах некоторых других игр: праздничной атмосферы и памятных предметов, вписывающихся в мир игры. Как здорово, собираясь посетить Ледяной пик, надевать теплый шарф с дворфийского праздника или хвастать плащом, полученным за защиту Протектората!
Кстати о дворфах — Симрил понравился мне чуть больше, потому что, пусть он и проходил в отдельной локации, в состязаниях все герои участвовали вместе, защищая деревню от набегов троллей или бегая от лунки к лунке во время рыбалки. В этот раз «Речь Защитника» — ивент для пяти человек и поэтому скучноват. Если бы речь читалась раз в день, но для всех жителей городаи гостей столицы, и два-три раза в день на Протекторат бы нападали, чтобы все герои могли принять участие в защите, я была бы полностью довольна.
Но, должна отметить, что сама речь крайне хороша, а Лорд Неверембер — отличный оратор и достойный правитель.
«В наших сердцах жила мечта. Мечта о том, что Невервинтер снова станет жемчужиной Севера.» Жители аплодируют, стяги реют, вино льется рекой, кто-то хрустит ветчиной, герои, чертыхаясь, на задворках города отбиваются от монстров. С праздником!
P.S. И если вы ожидали прочитать тут вдумчивый и серьезный разбор игры за год, то я всячески извиняюсь.
Что же подготовили гостям праздника?
Протекторат украсили новыми знаменами, он стал еще красивее.

Самый могущественный волшебник Забытых Королевств, Эльминстер Аумар, прибыл в город. Он посылает искателей приключений с заданиями по всему Берегу Мечей и раздает особые праздничные награды.
И правильно, нечего этим героям прохлаждаться за праздничным столом, пускай геройствуют без выходных!

За эти особые праздничные награды, естественно, можно приобрести особые праздничные предметы.
Костюм защитника (в тон знаменам) или костюм в стиле Уотердипа. У меня еще такого нет, так что похвастать, увы, нечем.
Новый спутник — странствующий актер.
Видимо, подразумевается, что в случае чего он сможет отвлечь монстров на себя — то-то они удивятся, когда в разгар боя он начнет жонглировать!

Скакун, который называется Трон Льва.

Я сначала упустила в описании, что он неподвижный, и боялась представить, как будет выглядеть разъезжающий на нем персонаж. На зимнем празднике я получила сани, но кататься на них можно разве что со склонов Ледяного пика, уворачиваясь от троллей, во всех других уголках Побережья Мечей самоходные сани выглядят странновато.

На крыше здания близ Рыночной площади разбили сад. Сейчас он открыт для посетителей, а после праздника попасть в Сад Защитника смогут только обладатели ключа от него. Там очень здорово, поэтому ключ я решила купить первым делом.
Не хватает там только скамеечек. Впрочем, их не хватает во всем городе, героям просто не дают возможности передохнуть. Более того, их не хватает не только в этой игре, например, в вов мы всегда ютились в Штормграде под деревом на Торговой, пока налетевший Смертокрыл не разрушил парк и не воткнул доску объявлений прямо перед нашим деревом. Может, пора писать петиции и требовать?
Еще в программе праздника фигурировали (вот радость-то!) праздничная ветчина и возможность жонглировать.
И наконец, пожалуй, главная часть события — Речь Защитника. Лорд Неверембер обращается с речью к жителям города, а в этом момент Протекторат атакуют всякие злоумышленники: великаны, дроу, гоблины и прочие. За защиту города герои тоже получают праздничные награды.

В общем, мне понравилось. Это именно то, чего мне не хватает в ивентах некоторых других игр: праздничной атмосферы и памятных предметов, вписывающихся в мир игры. Как здорово, собираясь посетить Ледяной пик, надевать теплый шарф с дворфийского праздника или хвастать плащом, полученным за защиту Протектората!
Кстати о дворфах — Симрил понравился мне чуть больше, потому что, пусть он и проходил в отдельной локации, в состязаниях все герои участвовали вместе, защищая деревню от набегов троллей или бегая от лунки к лунке во время рыбалки. В этот раз «Речь Защитника» — ивент для пяти человек и поэтому скучноват. Если бы речь читалась раз в день, но для всех жителей города
Но, должна отметить, что сама речь крайне хороша, а Лорд Неверембер — отличный оратор и достойный правитель.
«В наших сердцах жила мечта. Мечта о том, что Невервинтер снова станет жемчужиной Севера.» Жители аплодируют, стяги реют, вино льется рекой, кто-то хрустит ветчиной, герои, чертыхаясь, на задворках города отбиваются от монстров. С праздником!
P.S. И если вы ожидали прочитать тут вдумчивый и серьезный разбор игры за год, то я всячески извиняюсь.
52 комментария
Развлекать стараются, да, но раньше работа с игроками была не на лучшем уровне — я имею в виду, что на вопросы игроков на форуме представители администрации могли долго не отвечать, или давать некорректные ответы, достаточно важные проблемы решались очень долго. Конкретные примеры не приведу, да и не знаю точно, возможно, сейчас уже нет такого.
И как это понимать? У нас с ними разные календари? Ну несерьезно же(
А с поиграть у меня тоже как-то не вышло(
У всех свои вкусы и свои приоритеты в выборе игр, мое времяпрепровождение в ммо многие посчитали бы странным. А когда я говорила, что мне нравится графика НВО, на меня знакомые смотрели с осуждением и жалостью.
А какие игры вы считаете жемчужинами?
Насчет Невервинтера-купил, помню, за 200 рублей ранний доступ.Поиграл 3 дня и бросил…
Я не говорил, что тебе платят, а наоборот.
Интересно, что же за знакомые, которые смотрят с осуждением и жалостью?
Так что за жемчужины-то?
Ну в пм мне напишите тогда, я вроде бы никогда не критиковала чужой выбор и вкус. А вдруг я пропускаю замечательную игру потому как ничего про нее не знаю? Я же не читаю игровые сайты и играю в то, что на слуху.
Ну что ж так сразу. Мы вот все тут интересуемся твоим мнением. А вот объяснить, почему те или иные игры названы «жемчужинами», действительно стоило бы. Хотя зависит от списка — может оказаться, что это совершенно необязательно…
Мне лично не нравится засилие АА, но я же не говорю об этом на каждом шагу.
Не можете написать — не критикуйте тех, кто может.
ЗЫ Писать только позитив считаю глупостью. Не бывает ничего абсолютно позитивного.
Никто не ждет того, что в комментариях будет исключительно позитив. Но абсолютно точно в комментариях ждут соблюдения каких-то рамок приличия и вменяемых доводов. В вашем комментарии я лично не заметил ни того, ни другого.
А что, типичный фэнтэзи — это что-то плохое?
Ну сравниваем.
Ведьмак, то бишь Сапковский — лоу-фэнтэзи (кстати, ни разу не сеттинг в игровом понимании). Интересный жанр. Вот мне, к примеру, нравится. А кому-то нет.
Вархаммер… не знаю, есть ли для этого жанра специальное название. Мне он не нравится, но я же на этом основании не называю его пафосным трэшем для малолетних неадекватов. :) (Внимание, тролль-лексика применена в демонстрационных целях :) )
И что нам даст сравнение, кроме того, что это разные жанры?
Более того, настоящие фанаты сеттинга еще и тысячу ошибок найдут и будут громко возмущаться или тихо страдать.
Типичное мнение игрока равнодушного к миру.
Да больно надо. Просто не стоит делать поверхностных выводов.
Изначальный вывод о НВО был ни разу не поверхностным ага ).
Игру назвали трэшем на основании собственной системы оценок. Которая (система) включает в себя _только_ сеттинг. Товарищ отказывается признать, что есть другие критерии оценок. Это не навязывание?
Товарищ похоже оценивает сеттинг по конкретному воплощению. Не знаю, что там наворотили в этой игре, но вполне допускаю, что выглядит она действительно как типичная фентези ммо — от ФР там только декорации.
Возможно другие люди видят в играх что то еще помимо сеттинга.
Мне играть было не с кем, вот я и не играл.