Баленос уже есть в игре, и она и была стартовой на втором и третьем ЗБТ в корее, а так же на прошедшем F&F тесте.
А добавить должны Медию. А стартовый город изменится с Велии (и Иллии для лучников) на Оливию. Но где она расположена, пока что еще на известно.
Ну тут спорно. Я нелинейность вижу только в этом: если на взятие левела требуется сутки-двое чистого времени, то хардкорные игроки будут не спать и возьмут этот лвл за сутки-двое, если требуется неделя чистого времени, то неделю без сна и вовсе глупо, поэтому лвл будут брать не за неделю, а за две-три.
Ну я не то что бы хотел сравнивать, я больше хотел узнать. Сам то я в Ла2 не играл, и потому не знаю, чем там люди занимались после гринда (помимо крафта и осад).
взаимодействие с другими людьми
Все равно не понятно чем же. Можешь, пожалуйста, по подробнее рассказать?
Как мне сказали, из немецких источников:
«Чтобы играть нужен проверенный аккаунт. Получить такой не возможно если вы не житель Кореи».
Так что похоже, что без шаманств не обойтись.
Ну, если говорить чем отличается BD от La2, то как минимум графикой и нон-таргет системой.
Я имел ввиду, что тут придираются, что заняться нечем, но ведь в Ла2 же находили чем заняться. Я ни разу не слышал, что бы говорили, что в Ла2 нечем заняться.
О_о
Неужели русские игроки на столько задроты =/
Не удивительно, что на корейском ЗБТ во время тестирования осад, корейские игроки объединились, что бы победить русских. (а потом еще выложили в сеть видео, где из всей корейской пати только несколько человек врывается в полностью собравшуюся русскую гильдию и полностью ее «раскладывают»)
Стилистика игры — псевдореализм средневековья с небольшим уклоном в фэнтези. Разработчики обещают строго придерживаться текущей стилистики, и не вводить всяких там современных купальников и костюмов розовых медведей.
Ну, у некоторых есть знакомые, которые переводят им важные места. А так, да, тыркаешься взад-вперед с мыслями: «и чего этот олень смотрит на меня и не дает мне завершить квест».
Нет нет, у умений нет уровня.
Для доступности изучения большинства умений необходим определенный уровень.
Что бы понять как все устроено, проще все посмотрите данный калькулятор умений. Из описания требований к умениям сразу же все станет ясно.
Начитался, что в игре сплошной гринд, который я ненавижу, за квесты опыт не дают. Почему частично развеялось — рейты явно завышенные (по слухам, х3), и если сейчас квестов хватает до следующего уровня, то при х1 может не хватить, придётся идти гриндить мобов.
По поводу рейтов.
На третьем ЗБТ в Корее, Гарро говорил, что рейты были х3-х5, и там, с трудом, брали 40 за неделю. Здесь же без проблем можно было взять 40 за сутки-полторы.
По поводу опыта.
Ты делал квесты, и они выли следующих видов:
«Поговори с таким-то нпц», и за них тебе вообще не давали опыт.
«Добудь такой то ресур», и тут тебе либо не давали опыт, либо давали чутка, но за убитых мобов, если добывать нужно было шкурки например.
«Убей 3/5/10/15 таких-то мобов», и вот тут то уже тебе давали прилично опыта, но не за сами квесты, а опять таки за мобов
Так вот, после 20 лвл, опыта с мобов убитых по квестам становится недостаточно, и приходится уже самим, дополнительно, убивать мобов. И чем дальше, тем большее количество мобов дополнительно тебе будет приходится убивать.
Текущие рейты были очень сильно завышены, для того, что бы ты мог за три дня взять 40+ лвл. На обычных же рейтах, «дополнительные» мобы для опыта начнутся намного раньше.
А вообще, многие пытаются доказать, что тут нужно только гриндить, или же, что тут тут можно обойтись только квестами. Но я бы скорее сказал, что BlackDesert, игра в которой нужно и гриндить и выполнять квесты.
Я играл за магичку, и по идее она лучше всех уворачивается, так как у нее есть блинки. В сражение против одного моба, не получить ни одного удара это не проблема. Но когда ты дерешься сразу с пачкой 5-10, да еще и со сторон постоянно мобы дальнего боя цепляются, да и к тому же постоянно бьют тотемы (мобы-конструкции) своей дальней атакой. Так что, во время гринда — нет.
А добавить должны Медию. А стартовый город изменится с Велии (и Иллии для лучников) на Оливию. Но где она расположена, пока что еще на известно.
Все равно не понятно чем же. Можешь, пожалуйста, по подробнее рассказать?
«Чтобы играть нужен проверенный аккаунт. Получить такой не возможно если вы не житель Кореи».
Так что похоже, что без шаманств не обойтись.
Я имел ввиду, что тут придираются, что заняться нечем, но ведь в Ла2 же находили чем заняться. Я ни разу не слышал, что бы говорили, что в Ла2 нечем заняться.
Неужели русские игроки на столько задроты =/
Не удивительно, что на корейском ЗБТ во время тестирования осад, корейские игроки объединились, что бы победить русских. (а потом еще выложили в сеть видео, где из всей корейской пати только несколько человек врывается в полностью собравшуюся русскую гильдию и полностью ее «раскладывают»)
Для доступности изучения большинства умений необходим определенный уровень.
Что бы понять как все устроено, проще все посмотрите данный калькулятор умений. Из описания требований к умениям сразу же все станет ясно.
На третьем ЗБТ в Корее, Гарро говорил, что рейты были х3-х5, и там, с трудом, брали 40 за неделю. Здесь же без проблем можно было взять 40 за сутки-полторы.
По поводу опыта.
Ты делал квесты, и они выли следующих видов:
«Поговори с таким-то нпц», и за них тебе вообще не давали опыт.
«Добудь такой то ресур», и тут тебе либо не давали опыт, либо давали чутка, но за убитых мобов, если добывать нужно было шкурки например.
«Убей 3/5/10/15 таких-то мобов», и вот тут то уже тебе давали прилично опыта, но не за сами квесты, а опять таки за мобов
Так вот, после 20 лвл, опыта с мобов убитых по квестам становится недостаточно, и приходится уже самим, дополнительно, убивать мобов. И чем дальше, тем большее количество мобов дополнительно тебе будет приходится убивать.
Текущие рейты были очень сильно завышены, для того, что бы ты мог за три дня взять 40+ лвл. На обычных же рейтах, «дополнительные» мобы для опыта начнутся намного раньше.
А вообще, многие пытаются доказать, что тут нужно только гриндить, или же, что тут тут можно обойтись только квестами. Но я бы скорее сказал, что BlackDesert, игра в которой нужно и гриндить и выполнять квесты.