ну вайп статов. По идее так и есть, взяли и обнулили всё, что нарабатывалось годами. Ну и ковычки я не просто так поставил.
А конкретно по механикам ничего нет? пониженного реса, отхила хилам и гибридам, снижение/повышение контролей, общего количества кнопочек и т.д.? А то таланты пока какие-то нейтральные
Ну а я уже давно привык. И другие привыкли. Кто-то может и ушёл, но ушедших только по этой причине очень мало. Возможно сотня, на фоне пришедших миллионов
да давай спутаем их, почему бы и нет. Геймплей по сути одинаковый. Но не во всём.
1) Да, в начале боя против друг друга выходят равное количество игроков с разными сетапами. Условия равны, игроков поровну, шмот одинаковый (кто ещё хоть что-то скажет про то что в вов шмот тащит, заплюю и отвечать не стану).
2) Сам бой. Вот тут уже начинаются различия. Хотя бы потому что в вов вся команда должна быть слаженна и играть как одно целое. Нет такого чтобы все разбежались по углам и стакали бафы, потом собирались по 2 или по 3 и ганкали кучей одного одной и той же комбой — стан от одного, куча дамага от второго. Т.е. по сути в сессионках вы играете сами за себя и для себя. Какой-нибудь честный бой 3х3 или даже 2х2 при равном закупе случается крайне редко. Либо ты тащишь, либо ты в энрейдже кидаешь мышь в стену, крича что все напарники нубы (по роду деятельности бываю в игровых клубах, и таких людей 90%).
Это совсем разные стили игры, поэтому для вас до сих пор важен шмот. Для хороших пвпшеров вов важна только тактика. В сессионках тоже тактика есть, не спорю. Но вся она заключается в том, чтобы вовремя бросить «стакать бафы» и заганкать вдвоём-втроём. А ещё чаще всё упирается в то, что «у них мидер круче нашего»
Вот тут всё и упирается в личные предпочтения. Одним нравится работа в команде, вторым нравится «тащить мид». Лично я предпочитаю вов, хотя и согласен, что играбельных сетапов там гораздо меньше, чем в доте/лоле. Но с другой стороны меньше рандома, тоже неплохо, хоть и не оправдывает себя
а кстати не в курсе, что со шмотом случится? а то скрины показывают 520++илвл, а статы уровня бк. как-то склироваться будут при входе и выходе из дренора? зачем?
Так вариант, не спорю. И да, вы сами говорите про пафос, поглаживание и поддержание чсв сейчас основная цель близзов. Не эпичность.
Я понимаю что это достойная цель по удержанию денег и охвату большей массы людей. И именно поэтому моим последним пве были походы в наксрамас в начале вотлк. Я вижу тенденции и я сдался чтобы вам было чем развлечься. Но я смело могу сказать, что той эпичности, которую подразумевает некая недоступность и страх, вы не увидите при новом направлении близзард
Да, я знаю, что 2200 сейчас ничего не даёт. Но это всё равно престиж. И это был бы эксклюзив, если бы не переливалы, баера и односезонные твинководы.
Я вот не знаю каков геймплей в дьябле, но она же вроде как почти что сингл? Как бы полноценные ммо играются не так же, как синглы. Но вообще про дьяблу ничего не знаю, поэтому как про неё скажешь, так и будет
К тому же после рейдов дк я забыл упомянуть про лфр. Каким образом 3 калеки и 5 ботов имеют возможность убить любого самого страшного босса? Или ты стараешься и какими-то общими усилиями убиваешь босса на нормале или ты криворук и недостоин его убийства вообще. Я вот, допустим, тоже криворук, чтобы взять 2200 рейта на арене. Но я же не жду какой-нибудь отдельной лиги для нубов, где 2200 будут раздавать просто так.
Я и не говорил о сложности босса. Я говорил о его потенциальной силе. Можно сделать кабанчика в элвине, которого 3 рейда не убьют. Но это не говорит о его эпичности. Для эпичности нужны хорошая предыстория и подходящий антураж. Ну может ещё музычка с органом и трубами, коронная фразочка… А самое главное, заниженная самооценка самих игроков =) А вот с этим в кате уже бяда… Вернее даже ещё на второй половине вотлк, в кате наоборот пыл из игроков знатно повыбивали. Но потом снова пафосная пандария и вот ждёмс дренор
это сложно представить потому что он УЖЕ закончился. А если бы нет? Но вообще представлять и не надо, это лишь мечты, они и должны быть безосновательными =D
нет, но я видел рейды из 10 дк… потом я видел рейды из одного дк… И после этого как-то опять же не воспринимается то великое зло, будь оно хоть на супер-пупер найтмар героике мечты
Это сложно устроить, согласен. Поэтому и говорю что невозможно и половина игроков всё равно недовольна будет. Но если я говорю хроники, я не говорю патчи или аддоны. Я говорю что пандарию можно запилить в виде отдельной игры. Говорю что альтернативный дренор можно запилить отдельно. Что кату можно продолжать и продолжать без каких-либо ограничений. Что ваниллу оставить без изменений, ведь она настолько задротна, что даже без изменений её будут осваивать очень и очень долго. Мечтать можно долго, но я знаю что это всё нереально =)
Поэтому я говорю «да» дренору и «нет» пандарии, если мы всё же играем в один варкрафт
катаклизм не эпичен. Вот древний бог, который сдувал пол рейда одним чихом и топтал жалких букашек с их зубочистками, это эпично =) А когда всё наоборот, то это уже пафос и раздутое чсв, а не эпичность
Ну может быть я просто олдфаг, или как таких называют, но нет, меня это абсолютно не смущает. Всё же это альтернативное развитие всё той же вселенной. Странное развитие, конечно, но я не настолько консервативен чтобы цепляться за каждую буковку в истории.
Вообще в идеале фанаты уже давно просили сделать отдельные сервера под бк, вотлк, классику… И я в общем-то солидарен с ними, вполне возможно было бы сделать что-то типа отдельных хроник с развивающимся сюжетом для всех. Но также я понимаю что в такой системе неудобно доить деньги с подписчиков, к тому же большая их часть даже потеряется. Поэтому это всё лишь мечты и грёзы…
Артас неплох. Дурак, конечно, но персонажи вокруг него продуманы весьма неплохо. И это и есть суть истории, о добром и наивном принце, которого тайно вели под ручку и привели к хаосу. Другое дело что многие этого не увидели и для них артас не то герой, не то великое зло. Может это кому-то и не нравится, но это и есть история ВоВ, её продолжение. Демоны и пылающий легион её истоки. Восход орды, иллидан, кровавые эльфы и наги её середина. Катаклизм тоже продолжение после артаса.
Но где здесь пандария? Ладно, ввели, пусть она и со скрипом, но вписалась. Но здесь нет варкрафта. Есть свой мир, своя атмосфера, свои герои и преступники. Новая совсем другая история. Я не хочу другого. И я не один такой ненормальный. Оригинальный мир и история настолько богаты, что хватило на несколько игр и книг. Весьма интересных по сюжету. И хватит ещё на много всего. Уже появились новые герои, неотъемлемые от вселенной, не расписаны многие старые. Их и жду увидеть в новом аддоне. И я рад что в планах близзардов пандария это лишь отвлекаловка на год и не более. Но поживём — увидим.
В который раз спрашиваешь и в который раз тебе объясняют что всё должно быть связано. И желательно входить в общую стилистику игры, если таковая есть. Есть падшие королевства, чума, раздор. Придумали принца-героя, который должен исправить это. Да, из ниоткуда, но это продолжение рассказа. И пошёл принц за тридяветь земель спасать свою прелесть. Так из ниоткуда появился нордскол. Так пишутся истории.
А пандария? внезапно мы узнаём что где-то за лесами да за полями завелось чудище невиданное, грязью кликомое. И был там герой с пивным брюхом. Да, всё соблюдено, та же сказка. Но это уже другой герой и для своего другого чудища. Совсем другая история. И таких особых историй стало появляться слишком много, да настолько, что все и позабыли истинное лицо варкрафта. Нет лица, нет души. А есть просто набор анекдотов да новых подземелий
если бы весь мир состоял на основе первых варкрафтов, то мы имели бы только людей да орков. Неинтересно. Но есть много перспективы. И близзы всё вписывали и вписывали новых персонажей. И все фапали и фапали на них. Но почему-то всё вдруг оборвалось на пандарии и понеслись реки вайна. Видимо что-то здесь не так. А что именно не так ниже очень красиво обобщил Gelinger
на грани полной отрешённости от лора. если бы собсна не рагнарос, не старый мир азерота и в гораздо меньшей степени влияние смертокрыла, то это была бы та же пандария. Изменения были страшные, но они как-то вписались в общую концепцию. Другое дело что после такого «стресса» нам дали с нуля сделанную пандарию, описание которой тут на всю страницу уже есть
не надо про рагнароса, он всегда был страшным. Зул аман это вечная тема троллей, точно такая же как с тараканами. Ульдуар… ну хочется иногда узнать хоть капельку от истины мира. И это всё были однопатчевые развлечения. Я уже говорил, что не против разнообразия, но не на постоянной основе. Ката была на грани, но пандария стала последней каплей
А конкретно по механикам ничего нет? пониженного реса, отхила хилам и гибридам, снижение/повышение контролей, общего количества кнопочек и т.д.? А то таланты пока какие-то нейтральные
Ну а я уже давно привык. И другие привыкли. Кто-то может и ушёл, но ушедших только по этой причине очень мало. Возможно сотня, на фоне пришедших миллионов
1) Да, в начале боя против друг друга выходят равное количество игроков с разными сетапами. Условия равны, игроков поровну, шмот одинаковый (кто ещё хоть что-то скажет про то что в вов шмот тащит, заплюю и отвечать не стану).
2) Сам бой. Вот тут уже начинаются различия. Хотя бы потому что в вов вся команда должна быть слаженна и играть как одно целое. Нет такого чтобы все разбежались по углам и стакали бафы, потом собирались по 2 или по 3 и ганкали кучей одного одной и той же комбой — стан от одного, куча дамага от второго. Т.е. по сути в сессионках вы играете сами за себя и для себя. Какой-нибудь честный бой 3х3 или даже 2х2 при равном закупе случается крайне редко. Либо ты тащишь, либо ты в энрейдже кидаешь мышь в стену, крича что все напарники нубы (по роду деятельности бываю в игровых клубах, и таких людей 90%).
Это совсем разные стили игры, поэтому для вас до сих пор важен шмот. Для хороших пвпшеров вов важна только тактика. В сессионках тоже тактика есть, не спорю. Но вся она заключается в том, чтобы вовремя бросить «стакать бафы» и заганкать вдвоём-втроём. А ещё чаще всё упирается в то, что «у них мидер круче нашего»
Вот тут всё и упирается в личные предпочтения. Одним нравится работа в команде, вторым нравится «тащить мид». Лично я предпочитаю вов, хотя и согласен, что играбельных сетапов там гораздо меньше, чем в доте/лоле. Но с другой стороны меньше рандома, тоже неплохо, хоть и не оправдывает себя
Я понимаю что это достойная цель по удержанию денег и охвату большей массы людей. И именно поэтому моим последним пве были походы в наксрамас в начале вотлк. Я вижу тенденции и я сдался чтобы вам было чем развлечься. Но я смело могу сказать, что той эпичности, которую подразумевает некая недоступность и страх, вы не увидите при новом направлении близзард
Да, я знаю, что 2200 сейчас ничего не даёт. Но это всё равно престиж. И это был бы эксклюзив, если бы не переливалы, баера и односезонные твинководы.
Поэтому я говорю «да» дренору и «нет» пандарии, если мы всё же играем в один варкрафт
Вообще в идеале фанаты уже давно просили сделать отдельные сервера под бк, вотлк, классику… И я в общем-то солидарен с ними, вполне возможно было бы сделать что-то типа отдельных хроник с развивающимся сюжетом для всех. Но также я понимаю что в такой системе неудобно доить деньги с подписчиков, к тому же большая их часть даже потеряется. Поэтому это всё лишь мечты и грёзы…
Но где здесь пандария? Ладно, ввели, пусть она и со скрипом, но вписалась. Но здесь нет варкрафта. Есть свой мир, своя атмосфера, свои герои и преступники. Новая совсем другая история. Я не хочу другого. И я не один такой ненормальный. Оригинальный мир и история настолько богаты, что хватило на несколько игр и книг. Весьма интересных по сюжету. И хватит ещё на много всего. Уже появились новые герои, неотъемлемые от вселенной, не расписаны многие старые. Их и жду увидеть в новом аддоне. И я рад что в планах близзардов пандария это лишь отвлекаловка на год и не более. Но поживём — увидим.
А пандария? внезапно мы узнаём что где-то за лесами да за полями завелось чудище невиданное, грязью кликомое. И был там герой с пивным брюхом. Да, всё соблюдено, та же сказка. Но это уже другой герой и для своего другого чудища. Совсем другая история. И таких особых историй стало появляться слишком много, да настолько, что все и позабыли истинное лицо варкрафта. Нет лица, нет души. А есть просто набор анекдотов да новых подземелий